Jump to content

Почему исчезли Mercedes Benz и будет ли для них альтернатива?


Recommended Posts

Давно хотелось узнать, стоит ли ожидать альтернативы ушедшим автобусам марки Mercedes-Benz? Поскольку это были более юркие машины, чем теперешние ЛИАЗ'ы и Икарус'ы, и работали они в большом количестве на социальных маршрутах, хотелось бы знать, будет ли им альтернатива.

Link to comment
Share on other sites

Хм... Чел, видимо, не понял, куда он попал.

 

Основное обсуждение здесь ведётся по поводу транспорта ГУП "Мосгортранс". Автобусов "Мерседес" в МГТ если и осталось, то очень мало. Для сравнения можно взять соседний регион. В Мострансавто на социальных маршрутах работает много Конекто, и ещё осталось достаточно еврохлама (О405, О405G и др). Оттуда мерсы никуда не исчезли.

 

По всей видимости, дело здесь в политике, навязываемой МГТ сверху. Нужно поддерживать отечественного производителя, а также экономить денежку, хотя это очень сомнительная экономия. Импортные бусы стоят гораздо дороже отечественных - это не секрет. Однако что касается расходов на ТО и эксплуатацию - тут большой вопрос. Ясно дело, что срок службы евробусов гораздо больше, чем у ЛиАЗов и прочего нашего хлама. Но и стоимость запчастей на них повыше.

 

Сейчас МГТ преимущественно закупает низкопольные отечественные машины. Вот и "альтернатива" мерсам.

Link to comment
Share on other sites

По всей видимости, дело здесь в политике, навязываемой МГТ сверху.

 

Кто придумал эту глупость?

 

Импортные бусы стоят гораздо дороже отечественных - это не секрет. Однако что касается расходов на ТО и эксплуатацию - тут большой вопрос. Ясно дело, что срок службы евробусов гораздо больше, чем у ЛиАЗов и прочего нашего хлама. Но и стоимость запчастей на них повыше.

 

Не надоело еще эти глупости сочинять? Расходы на ТО примерно одинаковые и на эксплуатацию тоже. А насчет срока службы, так это еще неизвестно. Новые низкопольные машины начали производить всего несколько лет назад и сколько они прослужат - неизвестно.

Link to comment
Share on other sites

Кто придумал эту глупость?

326673[/snapback]

Никто её не придумывал, как еще поддерживать штаны ЛиАЗу и подтвердить панибратство Лужкова с Белоруссией, закупая МАЗы?

 

Не надоело еще эти глупости сочинять? Расходы на ТО примерно одинаковые и на эксплуатацию тоже. А насчет срока службы, так это еще неизвестно. Новые низкопольные машины начали производить всего несколько лет назад и сколько они прослужат - неизвестно.

326673[/snapback]

 

А никто и не сочиняет. Давай статистику эксплуатационных расходов на ЛиАЗ 5292 или 6213, а я тебе в обмен на Сканию, к примеру, организую. Хорошо?

Зы. Зато прекрасно известно, сколько 5256 съедают денег и служат.

Link to comment
Share on other sites

Кто придумал эту глупость?

 

В чём здесь глупость? Поддержка отечественных производителей - линия партии. Будь МГТ частной конторой и имел бы хорошие деньги - парк закупаемых автобусов был бы совсем другим.

 

Не надоело еще эти глупости сочинять? Расходы на ТО примерно одинаковые и на эксплуатацию тоже. А насчет срока службы, так это еще неизвестно. Новые низкопольные машины начали производить всего несколько лет назад и сколько они прослужат - неизвестно.

 

Я не собираюсь разводить здесь офф на эту тему - это моё собственное мнение. Автор спросил - будет ли альтернатива мерсам? Пусть он сам для себя решает, является ли современный ЛиАЗ альтернативой мерсу или нет. К единому мнению мы здесь не придём - каждому своё.

 

Зы. Зато прекрасно известно, сколько 5256 съедают денег и служат.

 

Впридачу ещё можно посмотреть тему про ЛиАЗ 6212.

Link to comment
Share on other sites

Ну мерсы нерентабельны МГТ. На bus ruz net все подробно написано про эти машины.

Link to comment
Share on other sites

Кто придумал эту глупость?

326673[/snapback]

 

По-моему наивно это не понимать (или намеренно не замечать?)

Той же МО не дадут купить автобусы любого другого отечественного производителя, чтобы просто не допустить отток денег из региона.

 

Будь МГТ частной конторой и имел бы хорошие деньги - парк закупаемых автобусов был бы совсем другим.

326679[/snapback]

 

Рычаги давления у кого надо есть и на частные конторы. Пермяков вон, всерьез прижимать стали после той крупной аварии с О405. Они аж НефАЗы и МАЗы закупать стали.

Link to comment
Share on other sites

Не надоело еще эти глупости сочинять? Расходы на ТО примерно одинаковые и на эксплуатацию тоже. А насчет срока службы, так это еще неизвестно. Новые низкопольные машины начали производить всего несколько лет назад и сколько они прослужат - неизвестно.

Сочиняй не сочиняй, а большинство лиазов - куча хлама, в сравнении даже с убитыми и-415 и и-435.

Link to comment
Share on other sites

Про Мазы плохово нечего сказать хорошая машина!

 

А ничего плохого тут про них и не говорят.

 

Пермяков вон, всерьез прижимать стали после той крупной аварии с О405. Они аж НефАЗы и МАЗы закупать стали.

 

Мне всё таки думается, что здесь дело именно в цене и количестве единиц транспорта, требующих обновления в кратчайшие сроки.

Link to comment
Share on other sites

что евробус что лиаз))) запчастей как небыло так и нет)))

 

А это хрен кому объяснишь.

 

А никто и не сочиняет. Давай статистику эксплуатационных расходов на ЛиАЗ 5292 или 6213, а я тебе в обмен на Сканию, к примеру, организую. Хорошо?

 

Во-первых, у меня этой статистики нет, а во-вторых, толку от такой статистики в разных предприятиях - ноль.

 

Зы. Зато прекрасно известно, сколько 5256 съедают денег и служат.

 

Не надо сравнивать. 5256 и 5292 машины совершенно разные по конструкции кузова и уж тем более по агрегатной базе.

 

Будь МГТ частной конторой и имел бы хорошие деньги - парк закупаемых автобусов был бы совсем другим.

 

Это кто сказал? МГТ и сейчас имеет неплохие деньги и половину автобусов закупает на свои собственные средства.

 

 

 

По-моему наивно это не понимать (или намеренно не замечать?)

Той же МО не дадут купить автобусы любого другого отечественного производителя, чтобы просто не допустить отток денег из региона.

 

Ну да, то-то я смотрю а МТА ходит 600 белых "ЛиАЗов" с трехлучевой звездой на морде. Тот же МГТ, если б хотел, закупал бы импортную технику, но видимо, в главке хорошо понимают, что любую иномарку горные джигиты уделают до состояния нынешних ЛиАЗов, так же быстро, как и наши автобусы.

 

Сочиняй не сочиняй, а большинство лиазов - куча хлама, в сравнении даже с убитыми и-415 и и-435.

 

В МГТ - да, а в той же Рязани многие старые 5256 внешне и технически в гораздо более приличном состоянии, чем некторые МГТшные 5292. И это не потому, что 5256 лучше, чем 5292, а потому, что там работают не временщики, а люди которые следят за своими машинами. В МГТ любые машины будут превращаться в хлам, до тех пор, пока в МГТ будут работать "вахтовики", которым плевать на всё.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, у меня этой статистики нет, а во-вторых, толку от такой статистики в разных предприятиях - ноль.

326731[/snapback]

Тогда и разговор не надо было заводить о расходах, ведь так? Незнание вопроса не освобождает от ответственности, разве я неправ?

 

В МГТ - да, а в той же Рязани многие старые 5256 внешне и технически в гораздо более приличном состоянии, чем некторые МГТшные 5292. И это не потому, что 5256 лучше, чем 5292, а потому, что там работают не временщики, а люди которые следят за своими машинами

326731[/snapback]

Вот приведите пример рязанский, чесн слово! Я с огромным удовольствием признаю ошибочность своего мнения, насчёт 5256. Просто вот у нас в предприятии работает бригада, которую посадили на первый ЛиАЗ 5256 (в нашей автоколонне). Она работает до сих пор. Очень прилежная бригада, следит за состоянием автобуса, как за зеницей ока.

 

МГТ и сейчас имеет неплохие деньги и половину автобусов закупает на свои собственные средства

326731[/snapback]

ГЫЫЫЫЫ

Link to comment
Share on other sites

Тогда и разговор не надо было заводить о расходах, ведь так? Незнание вопроса не освобождает от ответственности, разве я неправ?

 

А причем тут знание-незнание? Я не знаю сумму с точностью до копейки, поэтому не могу ее назвать. Но я прекрасно знаю, что на ТО, на разных машинах, проводятся практически одни и теже операции, меняются те же самые расходники, которые стоят примерно одинаково. Поэтому и написал, что расходы примерно одинаковые и не отличаются в разы.

 

Вот приведите пример рязанский, чесн слово! Я с огромным удовольствием признаю ошибочность своего мнения, насчёт 5256. Просто вот у нас в предприятии работает бригада, которую посадили на первый ЛиАЗ 5256 (в нашей автоколонне). Она работает до сих пор. Очень прилежная бригада, следит за состоянием автобуса, как за зеницей ока.

 

Честно говоря, я не понял чего вы от меня хотели написав сие высказывание. Вам нужны примеры нормальных рязанских машин? Так съездите в Рязань и посмотрите, у них там есть 5256.30 лохматых годов которые выглядят лучше некоторых московских 5292. Что же касается вашей прилежной бригады, так я и говорю, что если за машиной следить и нормально к ней относиться, то она будет нормально работать и не будет выглядеть, как ведро с болтами.

 

ГЫЫЫЫЫ

 

Глубокомысленное высказывание. Буду признателен, если вы мне объясните его смысл.

Link to comment
Share on other sites

МГТ и сейчас имеет неплохие деньги и половину автобусов закупает на свои собственные средства.

 

Насчёт последнего утверждения - сомневаюсь. По закону МГТ, как бюджетная организация, не имеет на это права.

Link to comment
Share on other sites

МГТ и сейчас имеет неплохие деньги и половину автобусов закупает на свои собственные средства.

 

Насчёт последнего утверждения - сомневаюсь. По закону МГТ, как бюджетная организация, не имеет на это права.

 

Что за глупость? Кто это вам сказал? МГТ, как бюджетная организация, может покупать на бюджетные деньги любую продукцию, но через аукцион. Кстати, если кто не верит, что у МГТ есть собственные средства, то может посмотреть последний аукцион на преобретение гармоней, там четко написано: "Источник финансирования - собственные средства МГТ". Когда же машины закупаются за бюджетные средства, то пишется "Источник финансирования - бюджет г Москва."

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, я не понял чего вы от меня хотели написав сие высказывание. Вам нужны примеры нормальных рязанских машин? Так съездите в Рязань и посмотрите, у них там есть 5256.30 лохматых годов которые выглядят лучше некоторых московских 5292. Что же касается вашей прилежной бригады, так я и говорю, что если за машиной следить и нормально к ней относиться, то она будет нормально работать и не будет выглядеть, как ведро с болтами.

326812[/snapback]

Мне в Рязань ехать как-то не комильфо, хоть и недалеко она от меня.

http://fotobus.msk.ru/photo/30061/ Таким он выглядел спустя 5 лет эксплуатации, фото удачное, но даже на нём просматривается очаговая коррозия. Сейчас, в 2010, она уже не просто просматривается, а очевидно видна. Это хотя бы про кузов.

http://fotobus.msk.ru/photo/17411/ - попробуйте найти очаговую коррозию на нём.

http://fotobus.msk.ru/photo/213394/ - я уж не говорю про этот автобус.

 

Но я прекрасно знаю, что на ТО, на разных машинах, проводятся практически одни и теже операции, меняются те же самые расходники, которые стоят примерно одинаково. Поэтому и написал, что расходы примерно одинаковые и не отличаются в разы

326812[/snapback]

Только разница в том, что пробег между ТО у иномарок и у российских автобусов совсем не одинаковый, надеюсь, понимаете у кого показатели лучше?

Link to comment
Share on other sites

Тот же МГТ, если б хотел, закупал бы импортную технику, но видимо, в главке хорошо понимают, что любую иномарку горные джигиты уделают до состояния нынешних ЛиАЗов, так же быстро, как и наши автобусы.

МГТ иномарки дают нахаляву - Скании от Икеи ;) С другой стороны - у икеевских сканий я припомню только три случая, когда работал кондиционер. Но даже с неработающим кондеем Лиаз со Сканией не сравнить.

Но если бы МГТ заказал для себя какой-нибудь Омнилинк, всегда есть вероятность, что он мог бы прийти с антивандальными сидениями и новой специально разработанной для МГТ неудачной планировкой)

 

А вот МТА после закупок "ЛиАЗов с трехлучевой звездой на морде", я зауважал и уже года два как отказался от электричек в пользу Conecto. И кстати, в Чеховском ПАТП МТА кондиционеры работают всегда (или мне везёт :) )

Link to comment
Share on other sites

МГТ, как бюджетная организация, может покупать на бюджетные деньги любую продукцию, но через аукцион.

 

Я в курсе. Не обязательно через аукцион - достаточно и конкурса. Правда по указанию свыше сейчас используют именно аукционы - они позволяют больше сэкономить.

 

Кстати, если кто не верит, что у МГТ есть собственные средства, то может посмотреть последний аукцион на преобретение гармоней, там четко написано: "Источник финансирования - собственные средства МГТ".

 

Ссылочку можно? Про бюджет - таких я видел достаточно, а про собственные средства - ни одного. Есть смысл показать такую конкурсную документацию в КРУ Департамента финансов - уверен, им будет очень интересно.

 

Про качество кузова у 5292 и 6213 ничего лучше говорить не буду. Можно только надеяться, что связка металл+антикор у них лучше, чем у 5256/6212 последних 2-6 лет выпуска, которые с этой стороны себя полностью дискредитировали. Хотите в этом убедиться? Уверен, в этом году МТА вновь организует "Мир автобусов" в Коломне. Приезжайте - там Вы сможете увидеть всё собственными глазами.

 

А вот МТА после закупок "ЛиАЗов с трехлучевой звездой на морде", я зауважал и уже года два как отказался от электричек в пользу Conecto. И кстати, в Чеховском ПАТП МТА кондиционеры работают всегда (или мне везёт smile.gif )

 

Сам с удовольствием езжу на Конекто и на других машинах с кондеями - MAN Lion's Classic, Hyundai AeroQueen, SsangYong TransStar и др. Но в МТА есть несколько филиалов, имеющих проблемы с ТО кондиционеров. Так что можно сказать, что проблема существует.

Link to comment
Share on other sites

Мне в Рязань ехать как-то не комильфо, хоть и недалеко она от меня.

 

Да я и не настаиваю. Что б автобусы не гнили их не нужно бить. На вашем фото, ЛиАЗ весь побитый ниже молдинга, так что требовать от него отсутствия ржавчины бесполезно. На фото мерса тоже непонятно в каком он состоянии, что там замазано бордовой краской и что скрыто под грязью, Фотография Омнилайна вообще не в кассу ибо кузов алюминиевый. И вообще, разговор был не о кузовах и тем более не о 5256.

 

Только разница в том, что пробег между ТО у иномарок и у российских автобусов совсем не одинаковый, надеюсь, понимаете у кого показатели лучше?

 

Можно узнать с чего? Если на машинах стоят одинаковые агрегаты, то почему на том же 5292, межсервисный пробег должен быть меньше, чем на МАНе? Обоснуйте, если сможете.

 

 

МГТ иномарки дают нахаляву - Скании от Икеи ;) С другой стороны - у икеевских сканий я припомню только три случая, когда работал кондиционер. Но даже с неработающим кондеем Лиаз со Сканией не сравнить.

 

Во-первых, те скании попали в МГТ не нахаляву, а они в аренде. Во-вторых, эти скании пришли уже в состоянии ведер с болтами, а знаменитое МГТшное обслуживание еще усугубило их состояние.

 

Ссылочку можно?

 

Легко. http://tender.mos.ru/torgi/ShowTender.aspx?tender=220191

 

Про бюджет - таких я видел достаточно, а про собственные средства - ни одного.

 

Что б долго не мучить себя поисками, откройте пункт 8.9 Раздела III "Информационная карта аукциона." И будет вам чудо великое, до селе невиданное.

Link to comment
Share on other sites

http://fotobus.msk.ru/photo/30061/ Таким он выглядел спустя 5 лет эксплуатации, фото удачное, но даже на нём просматривается очаговая коррозия. Сейчас, в 2010, она уже не просто просматривается, а очевидно видна. Это хотя бы про кузов.

 

А вот такой http://fotobus.msk.ru/photo/278115/ машина может быть, если её не бить и относиться к ней, как к своей. Неправда ли, есть разница с тем что у вас на фото и тем более разница с машинами МГТ аналогичного года выпуска. Вот еще машинка 2000 года http://fotobus.msk.ru/photo/57370/ Выглядит получше, чем Скания с вашего фото.

Link to comment
Share on other sites

В МГТ - да, а в той же Рязани многие старые 5256 внешне и технически в гораздо более приличном состоянии, чем некторые МГТшные 5292. И это не потому, что 5256 лучше, чем 5292, а потому, что там работают не временщики, а люди которые следят за своими машинами. В МГТ любые машины будут превращаться в хлам, до тех пор, пока в МГТ будут работать "вахтовики", которым плевать на всё.

Я бы сказал, что не совсем по этой причине...

Link to comment
Share on other sites

 

На этой машине заметны следы подкрашивания кузова. Скорее всего, он в этих местах подгнил, и пришлось его обрабатывать. На приличных машинах кузова за такой короткий срок не ржавеют. Про машину 2000 года - на ней ничего не вижу, но может быть, тогда и делали получше...

Link to comment
Share on other sites

В МГТ любые машины будут превращаться в хлам, до тех пор, пока в МГТ будут работать "вахтовики", которым плевать на всё.

Я бы сказал, что не совсем по этой причине...

 

И по этой причине тоже. Я сейчас езжу на машине, на которой угробили коробку приезжие, пока ее хозяин был в отпуске. Эти идиоты экономили соляру методом разгона до 60км/ч и включением нейтралки. В итоге на машине очень проблематично ездить, а тот баран, который ее угробил, еще и хвастался тем, как он грамотно экономил соляру. И это при том,что машина и так экономит топливо. Таких примеров можно приводить бесчисленное количество.

 

 

 

На этой машине заметны следы подкрашивания кузова. Скорее всего, он в этих местах подгнил, и пришлось его обрабатывать. На приличных машинах кузова за такой короткий срок не ржавеют. Про машину 2000 года - на ней ничего не вижу, но может быть, тогда и делали получше...

 

Подкрашено только одно место - под задним окном. В том месте 5256 не гниёт, видимо стукнули или поцарапали. Гниют, в основном, арки, а они на этой машине целые. Что же касается машины 2000го года, то тогда кузова делали гораздо хуже, чем сейчас. Просто к машине относятся нормально, ну и климат делает свое благое дело.

Link to comment
Share on other sites

Подкрашено только одно место - под задним окном. В том месте 5256 не гниёт, видимо стукнули или поцарапали. Гниют, в основном, арки, а они на этой машине целые.

326918[/snapback]

Заплатка там над задним колесом, подкрашенная краскопультом, краской немного другого тона. Этой же краской подкрашена юбка между средней дверью и задним колесом.

Link to comment
Share on other sites

Что б автобусы не гнили их не нужно бить. На вашем фото, ЛиАЗ весь побитый ниже молдинга, так что требовать от него отсутствия ржавчины бесполезно. На фото мерса тоже непонятно в каком он состоянии, что там замазано бордовой краской и что скрыто под грязью, Фотография Омнилайна вообще не в кассу ибо кузов алюминиевый. И вообще, разговор был не о кузовах и тем более не о 5256

326857[/snapback]

Разумеется, не о кузовах, кузов был взят, как сравнительная характеристика. И отметание ОмниЛайна тоже не в тему, т.к. ничто не мешает ЛиАЗу делать алюминевые кузова. Тем более, что по ценовой планке, тот же пригородный ЛиАЗ неделеко в минус ушел по отношению к пригородной комплектации ОмниЛинка. По поводу - "весь побитый". Ну разумеется, на машине работают каждый день, какие-то косяки неизбежны. А если автобус ездит один раз в неделю - конечно на нём не будет никаких следов деятельности.

 

Можно узнать с чего? Если на машинах стоят одинаковые агрегаты, то почему на том же 5292, межсервисный пробег должен быть меньше, чем на МАНе? Обоснуйте, если сможете.

326857[/snapback]

Разумеется смогу, не одним двигуном автобус мерится. Есть КП, мосты, тормозная система и т.д и т.п. Если, скажем, ЛиАЗ - набор запчастей, привинченных к ЛиАЗовскому кузову. Причем, порою, весьма некачественно. То, таже Скания - законченный агрегат, с "родной" техоснасткой.

 

Вы мне напоминаете одного моего хорошего знакомого, который весьма долго мне пытался доказать, что русские автомобили, если к ним относится должным образом, очень даже ничего. Не спорю, если "Классику" прогрунтовать, хранить в гараже и выезжать на ней только на дачу - да, хороший вариант. Но имея в кармане сумму на покупку новой русской машины, я пошел в другую сторону (в сторону б/у "еврохлама"), купил 9-ти летнюю машину и ничуть об этом не жалею. Причем, под своей машиной я не лежу каждые выходные, храню ее не в гараже, на сервис ездил в последний раз прошлой осенью. В то время, как мой знакомый совершает регулярное паломничество в гараж по выходным, к своей любимой ВАЗ 2114. Вот Вам, так сказать, конкретный пример Иномарка/Русская. По собственным наблюдениям, ЛиАЗ/Scania вполне аналогичны при сравнении с ВАЗ/Saab.

 

Выглядит получше, чем Скания с вашего фото.

326893[/snapback]

Это очень сильное высказывание.

Link to comment
Share on other sites

Подкрашено только одно место - под задним окном. В том месте 5256 не гниёт, видимо стукнули или поцарапали.

 

А что за следы белого цвета над передним госномером и на решётке воздухозабора? ИМХО, тоже что-то пытались закрасить.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.