Stowaway Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Тульские власти во главе с новым мэром Толкачёвой решили ликвидировать трамвайное сообщение на проспекте Ленина http://newstula.ru/news/view/25294 Известно что-нибудь о сроках и как будет организовано движение на остатке сети? Где будут разворачиваться 12-й и 14-й маршруты? Не думаю, что наши власти захотят выделить деньги на строительство нового кольца и линии к нему (трамвай ведь можно только убирать), видимо, единственный вариант - делать кольцевые маршруты от Перекопа до Энгельса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Есть еще один вариант - путь Воронежа, Иваново, Рязани, такое впечатление, что со временем он станет и тульским, увы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Ну убирают линию по проспекту, линию нужную городу и пассажирам - и сразу крики: "Ах! Трамвай закрывают!" Понимаю, что в Туле ситуация весьма сложная в этом плане. Но лучше не каркать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Никто ничего не снимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Вопрос не в снятии этой линии, которую пока никто не снимает, а об окончании советского запаса прочности, запасов и старении, которое со временем может обрести безповоротный характер, так как реанимация хозяйства потребует таких колоссальных вложений, что проще для небогатого города его прикрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 окончании советского запаса прочности Он всё кончается-кончается, да всё никак не кончится. На наш век хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frontier Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Мда... Грустно это всё. Дыма без огня не бывает. Раз мыслишки такие появились у новых городских деятелей, значит жди беды. Вредителей в городе прибавляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVM Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 В свое время Советскую и Заречье выпилить хотели, и ничего. Надеюсь, так и в этот раз будет. Но готовиться к худшему и продумывать варианты стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 а об окончании советского запаса прочности, запасов и старении, которое со временем может обрести безповоротный характер, так как реанимация хозяйства потребует таких колоссальных вложений, что проще для небогатого города его прикрыть.А чем раньше начать "реанимировать" и модернизировать (от ведь популярное словечко) тем меньших затрат это потребует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Блин, как же грустно это всё.. Надеюсь, ума хватит всё же сохранить линию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 а об окончании советского запаса прочности, запасов и старении, которое со временем может обрести безповоротный характер, так как реанимация хозяйства потребует таких колоссальных вложений, что проще для небогатого города его прикрыть.А чем раньше начать "реанимировать" и модернизировать (от ведь популярное словечко) тем меньших затрат это потребует Какой плюс для города, горожан в нынешнем трамвае? Какие преимущества именно у нынешнего медлительного трамвая? Ясно для нас это хобби, красота и т.д., но другие, в том числе чиновники рассуждают вполне по иному. И здесь проще сотню автобусов дополнительных купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVM Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Польза в том, что он даже в нынешнем состоянии обеспечивает работу с большими потоками в час-пик и перевозку по социально значимым направлениям во внепик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frontier Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 ...чиновники рассуждают вполне по иному. И здесь проще сотню автобусов дополнительных купить. Ага, жди! Тут скорее маршруточникам своим дорогу расчищают. Это ж чистая прибыль для хозяев из БД! Ну и дешёвую популярность у народа сыскать хотят. Типа мы заботимся о вас, дороги расширяем. А сами уже глазки закатили - это сколько же можно ещё отпилить от бюджета на очередное расширение очередной дороги! А то Рязанку уже всю пропили, надо бы новый проект замутить! А ,к сожалению, серая масса туляков ничего плохого в этом и не видят. Мочи трамвай! Нах он нам нужен! Я лучше втиснусь стоя в убитую газельку и в три погибели, не бай Бог гибели, до дома докачу... Мельчает городишко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVM Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Они "мочить" не призывают, им попросту наплевать. Как и наплевать на все усиливающийся и стремящийся к тоталитаризму авторитаризм, наплевать на произвол и беззаконие представителей власти, начиная от руководителей государства и заканчивая простыми сотрудниками силовых структур. Так что на поддержку боьшинства рассчитывать не приходится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Тоталитаризм тоталитаризму рознь - вон в Белоруссии, напротив, транспорт развивается, парк активно обновляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frontier Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Да дело не в тоталитаризме или коммунизме с капитализмом. Есть цель - будет и результат. У нас в Туле, глядя на результаты, можно сделать выводы и о целях, поставленных нашими горячо любимыми властями. А про Белоруссию чего говорить - молодцы! Захотел - сделал! Там таких как Шарыпов или Уколов давно уже за яйца подвесили бы, чтоб другим не повадно было! А у нас наоборот Просто цель, к сожалению, у наших градоначальников вовсе не в развитии общественного транспорта да и города вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Касаемо целей развития города, то никакого развития кроме безумного строительства торговых центров и нет, особенно того монстра, что строят на Советской, это вообще читай архитектурный произвол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stowaway Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Опять власть в Туле сменилась - опять начинает с того, что берётся за трамвай: Пробок на дорогах не будет. «Нужно пересмотреть направления и разгружать центральные магистрали. Например, движение по улице Тургеневской пустить вниз параллельно проспекту, по улице Энгельса – направить вверх. Масштабный проект – борьба с пробками. Мы должны думать о развитии города. Близится сдача жилого комплекса «Платоновский лес», придется убирать трамвай с Зеленстроя. Да, это дорогостоящее мероприятие, но другого выхода нет. Зато появятся две дополнительные полосы. А на Косую Гору, в поселки Менделеевский и Скуратово мы пустим троллейбус. Также необходимо заниматься продлением троллейбусной линии от поселка Горелки до Красных ворот, второй очередью троллейбусной линии в Пролетарский район. Мы намерены выйти с инициативой в облдуму о введении эвакуаторов в Туле». http://www.tula.rodgor.ru/gazeta/865/live/8901/ Получается, прикроют не только проспект, но и Энгельса. А раз так, то встаёт и вопрос про Перекоп. Поражают наполеоновские планы по троллейбусу Что ж, всё это очень грустно. Наши власти по-прежнему думают, как облегчить жизнь автомобилистам вместо того, чтобы думать о том, как создать эффективную транспортную систему, позволяющую быстро и за предсказуемое время перемещаться по городу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVM Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Опять либо надеемся на то, что как обычно это все трепом останется, либо готовимся к предотвращению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 либо готовимся к предотвращению Подробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVM Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Подробнее. 382974[/snapback] Если основная часть поддержит, можно будет писать письма в мэрию, информировать население, собирать подписи, протестовать в конце концов. Ну а если "зачем оно нам, все равно ничего не получится" - то тут уж никто не поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Подробнее. 382974[/snapback] Если основная часть поддержит, можно будет писать письма в мэрию, информировать население, собирать подписи, протестовать в конце концов. Ну а если "зачем оно нам, все равно ничего не получится" - то тут уж никто не поможет Основная часть кого - трамфанатов? Народу или пофиг, а слышал, что вроде даже за расширение проспекта. Кроме того, даже если бы народу было не пофиг - нет инструмента воздействия на власть. Нет, если бы вывели бы на площадь перед тульским белым домом такую толпу как в Калининграде, тысяч 10000-15000, то может быть. Но, народ, пардон, пассивен, люди не требуют социальных гарантий - сохранения и соблюдения 8-ми часового рабочего дня, ТК, минимальных условий жизни, пенсий и пособий. Митинги против роста тарифов ЖКХ собирают три калеки, две чумы, да и то половину из них за деньги. Чтобы кто-то вышел за трамвай - это из области фантастики, причем ненаучной. На август вроде закрытия не будет, да думаю в этом году ничего не будет. Очень может быть очередной мегатреп, вроде второй очереди троллейбуса, трассы Формулы-1 и пр.пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVM Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Народу или пофиг, а слышал, что вроде даже за расширение проспекта. 384261[/snapback] ну как сказать, все равно активных сторонников демонтажа среди обычных горожан почти нет. Особенно среди пользователей ОТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рваный Тапак Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Слыхали? Новый губернатор при объезде нашего города вчера, - одобрил предложение глав сделать на месте трамвайных путей выше автовокзала отдельные полосы для общественного транспорта и экстренных служб. Может всё таки стоит выйти на митинг в защиту Тульского трамвая? Если будем так сидеть и молчать - вообще весь трамвай ликвидируют как в некоторых наших городах - а прецедентов не один и не два! Наш город исключительно в наших руках! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Слыхали? Новый губернатор при объезде нашего города вчера, - одобрил предложение глав сделать на месте трамвайных путей выше автовокзала отдельные полосы для общественного транспорта и экстренных служб. Интересно, коли так, то почему нельзя сделать полосу для трамвая, троллейбуса, автобуса и экстренных служб, зачем трамвай убирать!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Пряники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student_FA Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Решил написать тут. ИМХО два варианта. - просить о смежной выделенке (и для трамвая, и для троллейбуса, и для автобуса) до Пединститута - говорить о продлении трамвая в поселки, чтобы наконец тамошние жители были связаны с Тулой нормальным транспортом. В противном случае "крыть нечем", так как до Менделеевского поселка еще 10 лет назал ездило три калеки в час пик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Решил написать тут. ИМХО два варианта. - просить о смежной выделенке (и для трамвая, и для троллейбуса, и для автобуса) до Пединститута - говорить о продлении трамвая в поселки, чтобы наконец тамошние жители были связаны с Тулой нормальным транспортом. В противном случае "крыть нечем", так как до Менделеевского поселка еще 10 лет назал ездило три калеки в час пик. 1. Выделенка смежная - идея в общем неплохая! 2. До Менделеевского да, продление это нереально, на троллейбус денег нет в Пролетарском районе, а вот народ ездит до Педа и Зеленстроя, при этом на Педе Южный рынок, с 5 сумками в маршрутку забраться непросто, до Педа трамвай нужен, ну пусть вернутся к планам 70-х и переложат пути с проспекта на Руднева! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student_FA Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 пусть вернутся к планам 70-х и переложат пути с проспекта на Руднева! Я думаю об этих планах уже никто не помнит. Надо напомнить - пишите письма в администрацию города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVM Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 переложат пути с проспекта на Руднева! 386399[/snapback] Угу, и лишат трамвая атовокзал и завод РТИ. В те годы то хотели переложить, потому как линия на Косую гору должна была быть присоединена к сети метротрама с уходом в туннель как раз возле педа. А обычный трамвай НЯП хотели оставить только до Пединститута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.