Перейти к содержанию

Душ в салоне машины


Crazy_Flower

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые более продвинутые автособратья, помогите разобраться в неисправности. На ВАЗ-2111 при омывании заднего стекла в салон капает омывающая жидкость, причем нормально так капает. Но при этом стекло она омывает тоже, то бишь в салон льется не все подряд. То есть такой мистер Мускул два в одном :) Собственно вопрос: шо оно такое может быть и где искать ненужную дырку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично предположить, что косяк нужно искать в шланге проложенном к жеклёру на пятой двери.

 

347612[/snapback]

Действительно :) Чтобы не открывать новую тему, задам здесь еще один вопрос знатокам по неисправности машины. Суть такова: при торможении машина резко бросает обороты, чуть тускнут приборы, пару-тройку раз за день это заканчивается тем, что она глохнет. Причем после этого заводится только при выключенных фарах. На холостых работает устойчиво, 800-900 оборотов, то есть ее рабочий диапазон. Регулятор холостого хода поменяли, продержалась неделю в нормальном состоянии, потом опять понеслась. Еще один симптом: при включении вентилятора приборы гаснут, обороты на секунду падают, но потом все восстанавливается. Что это может быть? Точно не вакуумник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это может быть?

347689[/snapback]

Быть может в данном случае много чего, но я бы начал с прозвонки тестером генератора на предмет выдаваемого напряжения в описываемых ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не открывать новую тему, задам здесь еще один вопрос знатокам по неисправности машины. Суть такова: при торможении машина резко бросает обороты, чуть тускнут приборы, пару-тройку раз за день это заканчивается тем, что она глохнет. Причем после этого заводится только при выключенных фарах. На холостых работает устойчиво, 800-900 оборотов, то есть ее рабочий диапазон. Регулятор холостого хода поменяли, продержалась неделю в нормальном состоянии, потом опять понеслась. Еще один симптом: при включении вентилятора приборы гаснут, обороты на секунду падают, но потом все восстанавливается. Что это может быть? Точно не вакуумник.

Генератор и всё,что с ним связано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор

347723[/snapback]

А это не может быть связано с необходимостью замены датчика положения дроссельной заслонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не может быть связано с необходимостью замены датчика положения дроссельной заслонки?

347937[/snapback]

Вряд ли, лучше начать с гены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не может быть связано с необходимостью замены датчика положения дроссельной заслонки?

ну если заводится только с выключенными фарами,то значит "не хватает напряжения" :) Кстати,во многих ВАЗ-2111 стоИт простенький бортовой компьютер,по которому можно посмотреть напряжение. В незаведенном состоянии должно быть 11,8-12,3В. При работающем двигателе 13,7-14,2В.

Причин тому может быть масса конечно,но скорее всего генератор надо смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может причина намного проще - не затянутые клеммы на АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.