Jump to content

Душ в салоне машины


Recommended Posts

Уважаемые более продвинутые автособратья, помогите разобраться в неисправности. На ВАЗ-2111 при омывании заднего стекла в салон капает омывающая жидкость, причем нормально так капает. Но при этом стекло она омывает тоже, то бишь в салон льется не все подряд. То есть такой мистер Мускул два в одном :) Собственно вопрос: шо оно такое может быть и где искать ненужную дырку?

Link to comment
Share on other sites

Логично предположить, что косяк нужно искать в шланге проложенном к жеклёру на пятой двери.

 

347612[/snapback]

Действительно :) Чтобы не открывать новую тему, задам здесь еще один вопрос знатокам по неисправности машины. Суть такова: при торможении машина резко бросает обороты, чуть тускнут приборы, пару-тройку раз за день это заканчивается тем, что она глохнет. Причем после этого заводится только при выключенных фарах. На холостых работает устойчиво, 800-900 оборотов, то есть ее рабочий диапазон. Регулятор холостого хода поменяли, продержалась неделю в нормальном состоянии, потом опять понеслась. Еще один симптом: при включении вентилятора приборы гаснут, обороты на секунду падают, но потом все восстанавливается. Что это может быть? Точно не вакуумник.

Link to comment
Share on other sites

Что это может быть?

347689[/snapback]

Быть может в данном случае много чего, но я бы начал с прозвонки тестером генератора на предмет выдаваемого напряжения в описываемых ситуациях.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы не открывать новую тему, задам здесь еще один вопрос знатокам по неисправности машины. Суть такова: при торможении машина резко бросает обороты, чуть тускнут приборы, пару-тройку раз за день это заканчивается тем, что она глохнет. Причем после этого заводится только при выключенных фарах. На холостых работает устойчиво, 800-900 оборотов, то есть ее рабочий диапазон. Регулятор холостого хода поменяли, продержалась неделю в нормальном состоянии, потом опять понеслась. Еще один симптом: при включении вентилятора приборы гаснут, обороты на секунду падают, но потом все восстанавливается. Что это может быть? Точно не вакуумник.

Генератор и всё,что с ним связано :)

Link to comment
Share on other sites

Генератор

347723[/snapback]

А это не может быть связано с необходимостью замены датчика положения дроссельной заслонки?

Link to comment
Share on other sites

А это не может быть связано с необходимостью замены датчика положения дроссельной заслонки?

347937[/snapback]

Вряд ли, лучше начать с гены

Link to comment
Share on other sites

А это не может быть связано с необходимостью замены датчика положения дроссельной заслонки?

ну если заводится только с выключенными фарами,то значит "не хватает напряжения" :) Кстати,во многих ВАЗ-2111 стоИт простенький бортовой компьютер,по которому можно посмотреть напряжение. В незаведенном состоянии должно быть 11,8-12,3В. При работающем двигателе 13,7-14,2В.

Причин тому может быть масса конечно,но скорее всего генератор надо смотреть

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.