Перейти к содержанию

Душ в салоне машины


Crazy_Flower

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые более продвинутые автособратья, помогите разобраться в неисправности. На ВАЗ-2111 при омывании заднего стекла в салон капает омывающая жидкость, причем нормально так капает. Но при этом стекло она омывает тоже, то бишь в салон льется не все подряд. То есть такой мистер Мускул два в одном :) Собственно вопрос: шо оно такое может быть и где искать ненужную дырку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Логично предположить, что косяк нужно искать в шланге проложенном к жеклёру на пятой двери.

 

347612[/snapback]

Действительно :) Чтобы не открывать новую тему, задам здесь еще один вопрос знатокам по неисправности машины. Суть такова: при торможении машина резко бросает обороты, чуть тускнут приборы, пару-тройку раз за день это заканчивается тем, что она глохнет. Причем после этого заводится только при выключенных фарах. На холостых работает устойчиво, 800-900 оборотов, то есть ее рабочий диапазон. Регулятор холостого хода поменяли, продержалась неделю в нормальном состоянии, потом опять понеслась. Еще один симптом: при включении вентилятора приборы гаснут, обороты на секунду падают, но потом все восстанавливается. Что это может быть? Точно не вакуумник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Crazy_Flower сказал:

Что это может быть?

347689[/snapback]

Быть может в данном случае много чего, но я бы начал с прозвонки тестером генератора на предмет выдаваемого напряжения в описываемых ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Crazy_Flower сказал:

Чтобы не открывать новую тему, задам здесь еще один вопрос знатокам по неисправности машины. Суть такова: при торможении машина резко бросает обороты, чуть тускнут приборы, пару-тройку раз за день это заканчивается тем, что она глохнет. Причем после этого заводится только при выключенных фарах. На холостых работает устойчиво, 800-900 оборотов, то есть ее рабочий диапазон. Регулятор холостого хода поменяли, продержалась неделю в нормальном состоянии, потом опять понеслась. Еще один симптом: при включении вентилятора приборы гаснут, обороты на секунду падают, но потом все восстанавливается. Что это может быть? Точно не вакуумник.

Генератор и всё,что с ним связано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Генератор

347723[/snapback]

А это не может быть связано с необходимостью замены датчика положения дроссельной заслонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Crazy_Flower сказал:

А это не может быть связано с необходимостью замены датчика положения дроссельной заслонки?

347937[/snapback]

Вряд ли, лучше начать с гены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Crazy_Flower сказал:

А это не может быть связано с необходимостью замены датчика положения дроссельной заслонки?

ну если заводится только с выключенными фарами,то значит "не хватает напряжения" :) Кстати,во многих ВАЗ-2111 стоИт простенький бортовой компьютер,по которому можно посмотреть напряжение. В незаведенном состоянии должно быть 11,8-12,3В. При работающем двигателе 13,7-14,2В.

Причин тому может быть масса конечно,но скорее всего генератор надо смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может причина намного проще - не затянутые клеммы на АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.