Перейти к содержанию

Выделенка на Щелковской


Рекомендуемые сообщения

  Bimbula сказал:

А между прочим viirt прав. 41й просто так что ли в утренний пик например по 3-5 минут тупо стоит на преображенке? А тот же 32, у которого трасса ещё длиннее, привозил нагоны в сторону гаражной например до 12 минут.

Э-хе-хе, ля! (извините, что ругаюсь - но заставь МГТ богу молиться...)

А в полном афике...

Это действительно пипец!

В наше время (без пресловутого АСКП) от Уссурийки до Щелчка было максимум 12 минут в самый час пик (зимой 13).

А сейчас добрый МГТ отвесил аж 16 (афигеть - дайте две!).

7 минут от Щелчка до 3-й Парковой (две остановки!) - я тихо плачу!

В итоге: Уссурийка - Преображенка 40 минут (в наше время было 30).

Тут уж не отстаиваться - тут впору якорь бросать!

Дальше в том же духе: Преображенка - Сокольники 13 (вместо 9).

В итоге на весь маршрут 1ч02мин вместо былых 47-ми.

Я не знаю, чо там пил этот графист - либо составлял расписание под пробки дневные (как раз под два часа оборотный рейс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  viirt сказал:

учитывая увеличение скорости движения троллейбусов на выделенной полосе по щелковскому шоссе в бл.время уменьшится время оборота на троллейбусах уссурийского узла, за исключением 23-го

Хотел уже было извиниться - но, перечитав это, передумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Bimbula сказал:

А между прочим viirt прав. 41й просто так что ли в утренний пик например по 3-5 минут тупо стоит на преображенке? А тот же 32, у которого трасса ещё длиннее, привозил нагоны в сторону гаражной например до 12 минут.

А подобная ерундень до 29 августа наблюдалась или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Степан Нихто сказал:

В итоге на весь маршрут 1ч02мин вместо былых 47-ми.

Кстати, сверился с расписанием от 1 сентября 2009 года.

 

Несколько наблюдений.

Понятно, увеличился интервал

6.00 - 7.00:

2009 - 13 выходов (с 6 до 6.30 - интервал 6 минут, с 6.30 до 7.00 - 4 минуты);

2011 - 9 выходов (интервал - 7 минут).

 

2009 - 14 выход (отправление с Уссурийки 7.01 - Ком.пл (Яр.вокзал) 7.47 (время 46 минут);

2011 - 10 выход (отправление с Уссурийки 7.04 - Ком.пл (Яр.вокзал) 8.06 (время 1 ч 02 мин).

 

Вот есть здесь хоть какая-нибудь логика?

 

Вводим АСКП - время режем;

вводим полосы - время резко увеличиваем.

 

Полный анамнез!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Степан Нихто сказал:

Вводим АСКП - время режем;

390344[/snapback]

никто время в связи с вводом АСКП не резал, а если и было уменьшение, то на это была абсолютная другая причина (водители почему-то любят нехватку и урезание времени привязывать к АСКП)

  Степан Нихто сказал:

вводим полосы - время резко увеличиваем.

390344[/snapback]

конкретно по Щелчку увеличение времени также не связано с вводом выделенной полосы, так как новые расписания с увеличенной нормой пробега на всем уссурийском узле ввелись еще 01.04.11, когда выделенкой и не пахло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  viirt сказал:

никто время в связи с вводом АСКП не резал, а если и было уменьшение, то на это была абсолютная другая причина (водители почему-то любят нехватку и урезание времени привязывать к АСКП)

Но факт в том, что до АСКП в час пик от Уссурийки до Щелчка было 12 минут, а стало 10; от Щелчка до Преображенки было 30, стало 29 - а уж про эпическое с 21.00 36 минут от Комсолки до Уссурийской (вместо 42-х) я вообще молчу.

 

  viirt сказал:
конкретно по Щелчку увеличение времени также не связано с вводом выделенной полосы, так как новые расписания с увеличенной нормой пробега на всем уссурийском узле ввелись еще 01.04.11, когда выделенкой и не пахло.

А в чем тогда причины введения столь извращенного расписания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Степан Нихто сказал:

Но факт в том, что до АСКП в час пик от Уссурийки до Щелчка было 12 минут, а стало 10; от Щелчка до Преображенки было 30, стало 29 - а уж про эпическое с 21.00 36 минут от Комсолки до Уссурийской (вместо 42-х) я вообще молчу.

390475[/snapback]

знаю одно, что 2006 год был объявлен в МГТ годом повышения скорости, тогда на большинстве маршртуов снимали время оборота..возможно и 41-й попал под это дело. увы, не помню даты ввода АСКП конкретно на 41-м, дабы оценить совпало ли по датам. Если вы про 2006-й , то тогда закономерно.

  Степан Нихто сказал:

А в чем тогда причины введения столь извращенного расписания?

390475[/snapback]

жалобы самих же водителей узла, просивших прибавить время, чтобы хоть как-то уменьшить "браки", увеличить % выполненных реейсов и сделать расписание более приближенным к заторам в пики. Сыграли свою роль и жалобы пассажиров на падения из-за высокой скорости после 21 часа (водителям приходилось гнать, дабы войти в график). Троллейбус-"счетчик" также показал опоздания в раннее и позднее вечернее время. Разумеется пробка сегодня есть, завтра может не быть,а послезавтра снова... но все было сделано именно по просьбе самих водителей. С введением выделенной полосы расписание уже "откатывается" назад исключительно на участке полосы, где реально ненамного,но стало лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  viirt сказал:

жалобы самих же водителей узла, просивших прибавить время, чтобы хоть как-то уменьшить "браки", увеличить % выполненных реейсов и сделать расписание более приближенным к заторам в пики. Сыграли свою роль и жалобы пассажиров на падения из-за высокой скорости после 21 часа (водителям приходилось гнать, дабы войти в график).

Тут такое дело!

В вечернее время действительно надо было добавлять, потому что действительно было очень мало.

А днем дело такое - там водителю по большому счету пофиг, сколько времени у него там заложено в расписании - один хрен езда ведется по дорожной ситуации и за графиком никто не гонится.

"Браки" и "проценты выполненных рейсов" по большому счету водителю до самой большой лампочки. Он зарплату за часы получает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  viirt сказал:

С введением выделенной полосы расписание уже "откатывается" назад исключительно на участке полосы, где реально ненамного,но стало лучше.

Кстати, насчет полосы я так и не понял. Ее уже ввели или только собираются вводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  viirt сказал:

знаю одно, что 2006 год был объявлен в МГТ годом повышения скорости, тогда на большинстве маршртуов снимали время оборота..возможно и 41-й попал под это дело. увы, не помню даты ввода АСКП конкретно на 41-м, дабы оценить совпало ли по датам. Если вы про 2006-й , то тогда закономерно.

По датам совпало в аккурат. Введение АСКП и "увеличение скорости сообщения".

На 41-м АСКП поставили в феврале 2006:

http://www.ruz.net/~trans/news2.php?id_sit...020060228235959

На 32-м, как понял - в декабре 2005-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.