Степан Нихто Опубликовано 18 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 А между прочим viirt прав. 41й просто так что ли в утренний пик например по 3-5 минут тупо стоит на преображенке? А тот же 32, у которого трасса ещё длиннее, привозил нагоны в сторону гаражной например до 12 минут. Э-хе-хе, ля! (извините, что ругаюсь - но заставь МГТ богу молиться...) А в полном афике... Это действительно пипец! В наше время (без пресловутого АСКП) от Уссурийки до Щелчка было максимум 12 минут в самый час пик (зимой 13). А сейчас добрый МГТ отвесил аж 16 (афигеть - дайте две!). 7 минут от Щелчка до 3-й Парковой (две остановки!) - я тихо плачу! В итоге: Уссурийка - Преображенка 40 минут (в наше время было 30). Тут уж не отстаиваться - тут впору якорь бросать! Дальше в том же духе: Преображенка - Сокольники 13 (вместо 9). В итоге на весь маршрут 1ч02мин вместо былых 47-ми. Я не знаю, чо там пил этот графист - либо составлял расписание под пробки дневные (как раз под два часа оборотный рейс). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 18 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 учитывая увеличение скорости движения троллейбусов на выделенной полосе по щелковскому шоссе в бл.время уменьшится время оборота на троллейбусах уссурийского узла, за исключением 23-го Хотел уже было извиниться - но, перечитав это, передумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 А между прочим viirt прав. 41й просто так что ли в утренний пик например по 3-5 минут тупо стоит на преображенке? А тот же 32, у которого трасса ещё длиннее, привозил нагоны в сторону гаражной например до 12 минут. А подобная ерундень до 29 августа наблюдалась или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 В итоге на весь маршрут 1ч02мин вместо былых 47-ми. Кстати, сверился с расписанием от 1 сентября 2009 года. Несколько наблюдений. Понятно, увеличился интервал 6.00 - 7.00: 2009 - 13 выходов (с 6 до 6.30 - интервал 6 минут, с 6.30 до 7.00 - 4 минуты); 2011 - 9 выходов (интервал - 7 минут). 2009 - 14 выход (отправление с Уссурийки 7.01 - Ком.пл (Яр.вокзал) 7.47 (время 46 минут); 2011 - 10 выход (отправление с Уссурийки 7.04 - Ком.пл (Яр.вокзал) 8.06 (время 1 ч 02 мин). Вот есть здесь хоть какая-нибудь логика? Вводим АСКП - время режем; вводим полосы - время резко увеличиваем. Полный анамнез! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Вводим АСКП - время режем; 390344[/snapback] никто время в связи с вводом АСКП не резал, а если и было уменьшение, то на это была абсолютная другая причина (водители почему-то любят нехватку и урезание времени привязывать к АСКП) вводим полосы - время резко увеличиваем. 390344[/snapback] конкретно по Щелчку увеличение времени также не связано с вводом выделенной полосы, так как новые расписания с увеличенной нормой пробега на всем уссурийском узле ввелись еще 01.04.11, когда выделенкой и не пахло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 никто время в связи с вводом АСКП не резал, а если и было уменьшение, то на это была абсолютная другая причина (водители почему-то любят нехватку и урезание времени привязывать к АСКП) Но факт в том, что до АСКП в час пик от Уссурийки до Щелчка было 12 минут, а стало 10; от Щелчка до Преображенки было 30, стало 29 - а уж про эпическое с 21.00 36 минут от Комсолки до Уссурийской (вместо 42-х) я вообще молчу. конкретно по Щелчку увеличение времени также не связано с вводом выделенной полосы, так как новые расписания с увеличенной нормой пробега на всем уссурийском узле ввелись еще 01.04.11, когда выделенкой и не пахло. А в чем тогда причины введения столь извращенного расписания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Но факт в том, что до АСКП в час пик от Уссурийки до Щелчка было 12 минут, а стало 10; от Щелчка до Преображенки было 30, стало 29 - а уж про эпическое с 21.00 36 минут от Комсолки до Уссурийской (вместо 42-х) я вообще молчу. 390475[/snapback] знаю одно, что 2006 год был объявлен в МГТ годом повышения скорости, тогда на большинстве маршртуов снимали время оборота..возможно и 41-й попал под это дело. увы, не помню даты ввода АСКП конкретно на 41-м, дабы оценить совпало ли по датам. Если вы про 2006-й , то тогда закономерно. А в чем тогда причины введения столь извращенного расписания? 390475[/snapback] жалобы самих же водителей узла, просивших прибавить время, чтобы хоть как-то уменьшить "браки", увеличить % выполненных реейсов и сделать расписание более приближенным к заторам в пики. Сыграли свою роль и жалобы пассажиров на падения из-за высокой скорости после 21 часа (водителям приходилось гнать, дабы войти в график). Троллейбус-"счетчик" также показал опоздания в раннее и позднее вечернее время. Разумеется пробка сегодня есть, завтра может не быть,а послезавтра снова... но все было сделано именно по просьбе самих водителей. С введением выделенной полосы расписание уже "откатывается" назад исключительно на участке полосы, где реально ненамного,но стало лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 жалобы самих же водителей узла, просивших прибавить время, чтобы хоть как-то уменьшить "браки", увеличить % выполненных реейсов и сделать расписание более приближенным к заторам в пики. Сыграли свою роль и жалобы пассажиров на падения из-за высокой скорости после 21 часа (водителям приходилось гнать, дабы войти в график). Тут такое дело! В вечернее время действительно надо было добавлять, потому что действительно было очень мало. А днем дело такое - там водителю по большому счету пофиг, сколько времени у него там заложено в расписании - один хрен езда ведется по дорожной ситуации и за графиком никто не гонится. "Браки" и "проценты выполненных рейсов" по большому счету водителю до самой большой лампочки. Он зарплату за часы получает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 С введением выделенной полосы расписание уже "откатывается" назад исключительно на участке полосы, где реально ненамного,но стало лучше. Кстати, насчет полосы я так и не понял. Ее уже ввели или только собираются вводить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 знаю одно, что 2006 год был объявлен в МГТ годом повышения скорости, тогда на большинстве маршртуов снимали время оборота..возможно и 41-й попал под это дело. увы, не помню даты ввода АСКП конкретно на 41-м, дабы оценить совпало ли по датам. Если вы про 2006-й , то тогда закономерно. По датам совпало в аккурат. Введение АСКП и "увеличение скорости сообщения". На 41-м АСКП поставили в феврале 2006: http://www.ruz.net/~trans/news2.php?id_sit...020060228235959 На 32-м, как понял - в декабре 2005-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.