Jump to content

Степан Нихто

Отказано в доступе
  • Posts

    1,527
  • Joined

  • Last visited

Reputation

1 Обычный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

616 profile views
  1. Очень интересно! Товарищ, который в то время в 7-м парке не работал, учит как оно было... А ничего - что я ЛИЧНО тогда в означенном парке работал и наверное лучше ваших эмпирических знаний в курсе? А даже Паштет это дело подтверждает. Потому что помнит - в отличие от вас... Я увольнялся в октябре 92-го и прекрасно помню, что 44-й запускался одновременно с закрытием моста и ходил хитрым маршрутом, который подтверждает Паштет... (И если вы не помните - "Аннино-АЗМ-Велозаводский рынок-АЗМ-Аннино", то это никак не гарантирует, что этого не было).
  2. Да просто это элементарная отписка. Упомянутый пункт выглядит так: "9.2.24. Самостоятельные полосы для движения наземного пассажирского транспорта следует выделять при заторовых ситуациях в движении транспортных средств на перегонах улично-дорожной сети при количестве полос не менее трех в одном направлении". Очевидно, что здесь идет речь об организации выделенных полос в попутном направлении, а не во встречном. В Москве полно улиц, где в одну сторону одна полоса общая - а в другую сторону одна для автобусов-троллейбусов.
  3. На 41-м маршруте троллейбуса такой интервал был как раз после 21.00, когда обеды заканчиваются.
  4. Вы тут сейчас что обсуждаете - проход к тому, что никто в ближайшее время делать не собирается? Выше уже писали, что реализуемые в данный момент мероприятия не соответствуют проекту чуть более, чем полностью. Вывод додумаете сами, не маленькие...
  5. Безусловно! Если на Владыкино не делать конечную - то и крюки к ней, безусловно, не нужны. Пройти там действительно не далеко.
  6. Может быть реализовано, может быть не реализовано (хоть и начерчено). Что начерчено - это понятно. Никто ради прикола такие фейки рисовать не будет. Никаких ведь доказательств, что именно так делать будут - ведь нет?
  7. После Сокольников 41-й бывает битком раз в пятилетку. А люди, которым надо побыстрее и они налегке - пересядут на метро, если дело не поздним вечером (за исключением отъявленных экономистов). А с вещами скорее выйдут пораньше и поедут на прямом НОТе до вокзала, чтобы не таскаться туда-сюда. Из этого никак не вытекает первоочередное значение строительства трамвайных фенечек на этом участке.
  8. Кстати, вариант даже для Кузнецкого! Потеря времени - минут 7, но с ТКЛ зато связываться не надо. Тут, пожалуй, ради комфорта можно и пожертвовать немножко временем.
  9. Злой вы! Ну это местный развоз! Всё же городить огород со скоростными трамвайными линиями надо в первую очередь там, где это имеет магистральное значение, а не развоз по закоулкам. Проблем на поверхности очень много. И их, естественно, надо решать. Но решать, наверное, в первую очередь в самых гиблых местах, а не куда палец случайно ткнул.
  10. Этих слов Кента не было в изначально процитированном вами сообщении так-то: http://fot.com.ru/index.php/topic/15782-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0-%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%bc-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d1%83%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b8%d1%82%d1%8c%d1%81%d1%8f/page__view__findpost__p__402994
  11. Факт - не факт, очень скоро увидим! Выборы думы прошли, а президента нет! И экспрессов по случаю нам обязательно навтыкают не один и не два в самые ближайшие три месяца... Причина в АСКП! Без оной - я бывалоча продавал билетов за день больше, чем сейчас "тормозящий вас водитель" за неделю продаст и это почему-то никак на скорости перевозки не сказывалось. Странно, да-а?
  12. Стесняюсь спросить, а мы с Гауссом что-то иное в своем посте вещали? P.S. В утренний час пик я бы на Кузнецкий мост через ЛДЛ бы не поехал - я лучше на ЗЛ потолкаюсь тихонько в углу, чем участвовать в аттракционе "посадка в поезд на Пролетарской в сторону центра".
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.