Перейти к содержанию

Собянин велел реанимировать "Мосгортранс"


Рекомендуемые сообщения

Я просто для примера. Нужна бы была мне на мой ПАЗик форсунка, я бы её нашел не выходя из дома, думаю не больше чем за пол дня.

 

Ну да, только не факт, что она будет дешевле, чем парковская.

 

Остальные как могут ремонтируются в парке местными слесарями.

 

Мотористами всё-таки, а не слесарями. После таких "ремонтов" машины очень скоро к забору встают.

 

Чтобы доказать, что её убил водитель, а не такая сама по себе плохая машина, надо сильно постараться

 

Если двигатель с "мозгами", т.е. можно подключить комп и проверить, был ли перегрев, и, если был, то когда именно и какой продолжительности, тогда можно поднять путёвки и вычислить водителя. Правда, надо ещё доказать, что проблемы именно из-за перегрева.

 

Да ладно? У нас форсунка на САТ 3116 с ремонта стоит дешевле 3126-й.

 

С какого ремонта ? Вообще не знаю точно. Просто слышал пару раз такое от тех же мотористов.

 

В другой фирме водителю бы выдали трудовую книжку, если он что-то против имеет, и все доказательство.

 

Ааа. Т.е. доказывать ничего не надо, да ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что владельцы прекрасно понимают, что водитель с категориями D(E) уж работу какую-нибудь себе найдёт.

 

Однако делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотористами всё-таки, а не слесарями. После таких "ремонтов" машины очень скоро к забору встают.

Не, у нас моторист хороший. Правда, уже немного староват, но всё таки делает всё здорово.

Если двигатель с "мозгами", т.е. можно подключить комп и проверить, был ли перегрев, и, если был, то когда именно и какой продолжительности, тогда можно поднять путёвки и вычислить водителя. Правда, надо ещё доказать, что проблемы именно из-за перегрева.

Да это понятно, что можно доказать. Важно то, что если такой прецедент возникнет, хрен потом водителей на ПАЗики затащишь. Кому охота забесплатно работать.

С какого ремонта ? Вообще не знаю точно. Просто слышал пару раз такое от тех же мотористов.

Новая форсунка дорогая. Нам возят с ремонта (с какого именно, не знаю). Договор с одной из тендерных фирм - Авто-Академией.

Однако делают...

Либо для владельца сломанная машина - предлог, чтобы уволить неугодного водителя, который ему не понравился по другой причине, либо владелец - самодур, и его фирма скоро накроется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно, что можно доказать. Важно то, что если такой прецедент возникнет, хрен потом водителей на ПАЗики затащишь. Кому охота забесплатно работать.

 

Почему? Может наоборот смотреть начнут чтобы не перегревать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Может наоборот смотреть начнут чтобы не перегревать?

Задача водителя - водить автобус, а не заниматься попутной диагностикой. Этим слесари должны заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача водителя - водить автобус, а не заниматься попутной диагностикой. Этим слесари должны заниматься.

 

Это не водитель а горе-наездник получается. Таких как говорится "очередь за воротами стоит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не водитель а горе-наездник получается. Таких как говорится "очередь за воротами стоит".

Так считают в дурных компаниях, где водитель ещё и по совместительству слесарь и заправщик. Только далеко на этом не уедешь. Водитель должен уметь водить автобус и не думать, сидя за рулём, как ему сегодня водить, чтобы машина не нанесла его личному бюджету непоправимый ущерб. Другими словами, если водитель не попал в ДТП или не сам вручную что-то сломал в двигательной части, то он не должен платить за ремонт машины. Так должно быть в нормальных компаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так считают в дурных компаниях, где водитель ещё и по совместительству слесарь и заправщик. Только далеко на этом не уедешь. Водитель должен уметь водить автобус и не думать, сидя за рулём, как ему сегодня водить, чтобы машина не нанесла его личному бюджету непоправимый ущерб. Другими словами, если водитель не попал в ДТП или не сам вручную что-то сломал в двигательной части, то он не должен платить за ремонт машины. Так должно быть в нормальных компаниях.

 

Причем тут слесарь и заправщик? Надо ездить так чтобы машина в ремзону вообще не попадала. Или если носиться по лежачим полицейским 60 км/ч, убить всю ходовую, на каждой остановке тереть резину о бардюр, то это тоже нормально? Ведь он не залезал руками в двигательную часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут слесарь и заправщик? Надо ездить так чтобы машина в ремзону вообще не попадала. Или если носиться по лежачим полицейским 60 км/ч, убить всю ходовую, на каждой остановке тереть резину о бардюр, то это тоже нормально? Ведь он не залезал руками в двигательную часть.

Для этого в том числе камеры в автобусы и поставили. Правда, водители в МГТ всё равно редко так делают, и то когда опаздывают по графику. А вот если водитель ехал себе спокойно, а у него ремень оборвался - тоже он виноват? Или взять те же ПАЗики. Водители на них сейчас и так работают как могут, но всё равно они часто ломаются. Чем водитель виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если водитель ехал себе спокойно, а у него ремень оборвался - тоже он виноват?

 

А причем здесь ремень? Речь вроде о перегреве шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь вроде о перегреве шла.

А в чём вина водителя в перегреве? Если он сам греется, как ни езди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он сам греется, как ни езди?

 

Сами только дети рождаются B)

Если водитель только с ишака у которого датчика температуры не предусмотрено, то, конечно, вины никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель должен уметь водить автобус и не думать, сидя за рулём, как ему сегодня водить, чтобы машина не нанесла его личному бюджету непоправимый ущерб. Другими словами, если водитель не попал в ДТП или не сам вручную что-то сломал в двигательной части, то он не должен платить за ремонт машины. Так должно быть в нормальных компаниях.

 

А вот несогласен в корне. Если с водителей снять вообще всякую ответственность за технику, кроме ДТП, то все машины уничтожат за месяц. Перестанут доливать масло в двигатель, воду или антифриз в систему охлаждения. Даже сейчас есть умельцы которые ездят на кипящем движке пока не схватит теплового клина. А убери все "тормоза" и от машин ничего не останется.

 

Надо ездить так чтобы машина в ремзону вообще не попадала

 

Такого не бывает в природе.

 

А причем здесь ремень? Речь вроде о перегреве шла.

 

Так оборванный ремень это чуть ли не основная причина перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот несогласен в корне. Если с водителей снять вообще всякую ответственность за технику, кроме ДТП, то все машины уничтожат за месяц.

Хоть кто-то со мной согласен :rolleyes:

 

Так оборванный ремень это чуть ли не основная причина перегрева.

Это я понимаю. Только чтобы выяснить что машина перегревается не обязательно каждым кругом открывать зад и смотреть ремни, достаточно смотреть на указатель температуры охлаждающей жидкости. Я вообще, отработав 10 лет водителем, с трудом представляю как можно дизель перегреть. Можно же хоть иногда заглядывать, есть ли там вообще что-нибудь в радиаторе.

 

 

Такого не бывает в природе.

Согласен. Как можно реже туда попадала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами только дети рождаются Если водитель только с ишака у которого датчика температуры не предусмотрено, то, конечно, вины никакой.

Каждодневные сходы водителю тоже как-то не нужны. Он в деньгах много потеряет. А таскать каждый день машину возвратом на КТР тоже не весело, особенно если слесари не могут это починить, а нач.колонны не даёт работать на другой машине.

А вот несогласен в корне. Если с водителей снять вообще всякую ответственность за технику, кроме ДТП, то все машины уничтожат за месяц. Перестанут доливать масло в двигатель, воду или антифриз в систему охлаждения. Даже сейчас есть умельцы которые ездят на кипящем движке пока не схватит теплового клина. А убери все "тормоза" и от машин ничего не останется.

У нас все жидкости заливают слесари, заправщики и кладовщики. Водитель лишь может сказать, чего у него не хватает. Но самому заливать, да ещё и за свои деньги - это по меньшей мере глупо. А если из-за недосмотра РЕМОНТНИКОВ машина уничтожится, значит виноваты в этом будут ремонтники. По сути водитель не обязан знать, чего там в двигателе творится, особенно если на узлах не стоят датчики. Максимум (если есть датчик) он должен сказать, что вот этот датчик показывает, что что-то не в порядке.

Я просто не представляю, какая реакция будет у вновь прибывшего в парк водителя, которому подсунут заведомо неисправную машину, которой хватит, чтобы проехать километр, после чего она ломается, а на этого водителя вешают всю стоимость ремонта, говоря ему, что он сам сломал её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно, что можно доказать

 

Не всегда. Если двигатель "безмозговый", то компом не посмотришь. Мотористы обычно ставят на движок "пломбу": металлическую "таблетку" с дыркой посередине, заполненной некоей субстанцией, вытекающей при перегреве. Однако ж с повреждённой пломбой предъявить что-то водителю сложно, ибо никаких документов касаемо этого он не подписывает, а что там мотористы приклеили - их дело.

 

Договор с одной из тендерных фирм - Авто-Академией.

 

А эта фирма заключила договор с вашим парком или с Мосгортрансом вообще ?

 

Надо ездить так чтобы машина в ремзону вообще не попадала.

 

Ага. А жить надо так, чтоб ни разу не заболеть.

 

А в чём вина водителя в перегреве? Если он сам греется, как ни езди?

 

Машина греется, если:

 

1). В расширительном бачке и вообще в системе маловато антифриза (относительно погоды).

2). Плохой термостат - или не держит нормальную температуру, или некоторое время держит, а потом внезапно и резко поднимает её до 95-98 градусов (при 100 начинается перегрев), или ещё как-нибудь глючит. По-моему, на ПАЗиках с термостатами как раз проблемы.

3). Замусоренный радиатор: в сезон тополиного пуха - настоящая беда.

4). Как написал Серёга, оборванный ремень вентилятора (или вообще неисправный вентилятор), но без этого дела перегреть двигатель можно только при достаточно тёплой погоде. Естественно, если с первыми тремя пунктами всё в порядке.

 

По-хорошему, за пару градусов до критической температуры, должны загораться всевозможные лампочки и пищать зуммеры. Когда всё это неисправно, то приходится постоянно бросать взгляд на датчик температуры (а на некоторых машинах при этом бить по нему пальцем, ибо сам он не всегда поднимается), особенно, если стрелка забралась неприлично высоко.

 

Можно же хоть иногда заглядывать, есть ли там вообще что-нибудь в радиаторе.

 

Ну позаглядывайте в бачок 5292. Как, хорошо видно ?

 

У нас все жидкости заливают слесари, заправщики и кладовщики. Водитель лишь может сказать, чего у него не хватает. Но самому заливать, да ещё и за свои деньги - это по меньшей мере глупо. А если из-за недосмотра РЕМОНТНИКОВ машина уничтожится, значит виноваты в этом будут ремонтники. По сути водитель не обязан знать, чего там в двигателе творится, особенно если на узлах не стоят датчики. Максимум (если есть датчик) он должен сказать, что вот этот датчик показывает, что что-то не в порядке.

 

Таких парков очень мало !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути водитель не обязан знать,

Ну если такой подход, то пусть тогда водитель не обижается когда его наказывают за то, что он обязан. Система такая :) И не по бумажке а по совести.

 

3). Замусоренный радиатор: в сезон тополиного пуха - настоящая беда.

А не пробовал когда колеса подкачиваешь, заодно продуть радиатор, раз воздух есть под рукой?

Хотя у ишака колеса не подкачивают, я забыл, да и радиатора у него тоже нет... Вот по этому в 11 парке ездят на металлоломе, а в 7 старенькие 5256 выглядят лучше чем в 11 6213.

Еще раз повторяю и поддержу любого начальника колонны - таких горе-наездников за воротами толпа, поработал день и пошел на хрен, его даже без копейки вышвырнуть не жалко.

 

Ну позаглядывайте в бачок 5292. Как, хорошо видно ?

 

Я не работал на автобусе. Но если бы у меня машина грелась, я бы выяснил в чем причина. Хоть она и не моя. Волка ноги кормят. А у кого ног нету стоит по пол-месяца в ремзоне а потом скулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если такой подход, то пусть тогда водитель не обижается когда его наказывают за то, что он обязан.

 

Водителю парк должен предоставить исправный автобус.

 

А не пробовал когда колеса подкачиваешь, заодно продуть радиатор, раз воздух есть под рукой?

 

Все эти продувания радиатора если и помогают, то минут на 20.

 

Вот по этому в 11 парке ездят на металлоломе, а в 7 старенькие 5256 выглядят лучше чем в 11 6213.

 

Ремзоны разные.

 

Но если бы у меня машина грелась, я бы выяснил в чем причина.

 

Не сомневаюсь. Но вообще не очень разумным выглядит раздача советов в теме, в которой надо вначале хоть немного разобраться.

 

в 7 старенькие 5256 выглядят лучше чем в 11 6213

 

Как интересно: "выглядят лучше". Внешний вид далеко не всегда соответствует внутреннему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как интересно: "выглядят лучше". Внешний вид далеко не всегда соответствует внутреннему.

Я оперирую не красиво покрашенными дисками а сходами с линии и коэффицентом выпуска.

 

Водителю парк должен предоставить исправный автобус.

В Берлинтрансе прокатит. В МГТ водителю предоставили машину, которая его кормит, если он хочет чтобы его нормально машина кормила - он будет за ней смотреть, остальное все от лукавого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас все жидкости заливают слесари, заправщики и кладовщики. Водитель лишь может сказать, чего у него не хватает. Но самому заливать, да ещё и за свои деньги - это по меньшей мере глупо.

 

Слабо себе представляю, что будет если каждое утро толпа водителей со всех колонн попрется к слесарям, которые в 4 утра еще спят, с дурацкими просьбами долить водички, маслица или антифриза. Выпуск будет гарантированно сорван. С моей точки зрения глупо как раз переться к слесарю, проще самому набрать воды из гидранта и налить ее в систему. а вот интересно, у вас конденсат с рессиверов сливают тоже слесаря и кладовщики?

 

Ну позаглядывайте в бачок 5292. Как, хорошо видно ?

 

Кстати, у 5292 антифриз в расширительном бачке видно гораздо лучше, чем в бачках 5256 и 6212, у которых они металлические. А вообще непонятно для чего заглядывать в расширительный бачок на 5292 когда там стоит датчик уровня антифриза и эта горящая лампочка уже за....ла весь мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эта фирма заключила договор с вашим парком или с Мосгортрансом вообще ?

Не знаю, если честно. Но вообще это тендерный поставщик, по идее договор должен быть со всем МГТ

Машина греется, если:

5) Или не работает клапан включения муфты вентилятора. Кстати, одна из самых частолетящих запчастей.

Ну если такой подход, то пусть тогда водитель не обижается когда его наказывают за то, что он обязан. Система такая И не по бумажке а по совести.

А кто обижается? Если только дураки.

Еще раз повторяю и поддержу любого начальника колонны - таких горе-наездников за воротами толпа, поработал день и пошел на хрен, его даже без копейки вышвырнуть не жалко.

Ты можешь их сколь угодно поддерживать, но просто так по желанию левой пятки начальник колонны не сможет выгнать водителя на улицу. Это не частная лавочка. Особенно если это выходец из комбината, который на двухгодовом обязательном контракте.

Я оперирую не красиво покрашенными дисками а сходами с линии и коэффицентом выпуска.

Нашёл с чем сравнивать. Заурядный 7-й парк и практически экспериментальный 11-й. Я уверен, что в сравнении с 11-м даже у ФАТПа коеффициент будет выше. Да и у 11-го парка весь упор сделан на 194/672, 851 и пару маршрутов в районе Водного стадиона. Остальные - нагрузка, на которую вполне возможно недовыпускают.

В Берлинтрансе прокатит. В МГТ водителю предоставили машину, которая его кормит, если он хочет чтобы его нормально машина кормила - он будет за ней смотреть, остальное все от лукавого.

МГТ - не фирма маршруток, в которых как раз всё происходит так, как ты описал. Поверь мне, если бы ты был нач.колонны в каком-нибудь парке с таким гонором, то тебя скорее выгнали бы оттуда, чем водителей, которые не соответствовали бы твоим личным требованиям.

Слабо себе представляю, что будет если каждое утро толпа водителей со всех колонн попрется к слесарям, которые в 4 утра еще спят, с дурацкими просьбами долить водички, маслица или антифриза.

Воду да, могут и сами при желании налить. А вот маслице с антифризом где им достать в 4 утра, когда склады закрыты? У нас делается так в случае антифриза: на склад привозят гору антифриза, который выписывают все начальники линейных колонн, начальнику заказных разрешено брать в колонну даже больше, чтобы дать водителям "на дорожку" пару бутылок. И чтобы не бегать водителям по магазинам за антифризом, они всё это прекрасно берут у дежурного механика колонны перед выездом. С маслом посложнее, правда, не понимаю, зачем его вообще доливать, его на каждом ТО-1 меняют. Или ты про какое-то другое масло?

у вас конденсат с рессиверов сливают тоже слесаря и кладовщики?

Клапан ресивера на что?

Кстати, у 5292 антифриз в расширительном бачке видно гораздо лучше, чем в бачках 5256 и 6212, у которых они металлические. А вообще непонятно для чего заглядывать в расширительный бачок на 5292 когда там стоит датчик уровня антифриза и эта горящая лампочка уже за....ла весь мозг.

Если она не перегорела. Безцокольные приборные лампочки летят очень часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот маслице с антифризом где им достать в 4 утра, когда склады закрыты?

 

В честь чего склады то закрыты? У нас всё открыто круглосуточно.

 

С маслом посложнее, правда, не понимаю, зачем его вообще доливать, его на каждом ТО-1 меняют. Или ты про какое-то другое масло?

 

Я именно о моторном масле. У вас наверное суперидеальный парк если у вас ни один движок на икарусах, 5256, 6212 не жрет масло или из него не течет, как из резаной свиньи.

 

 

 

Клапан ресивера на что?

 

Я то знаю для чего он. Просто поинтересовался, раз за вас все жидкости доливают, то может и конденсат сливают. А то ж водитель должен только сесть и поехать...

 

 

Если она не перегорела. Безцокольные приборные лампочки летят очень часто.

 

Летят, а эта падла горит и горит:) Я правда изголяюсь, как могу, что б она горела по минимуму:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В честь чего склады то закрыты? У нас всё открыто круглосуточно.

Кладовщики бывают, что заболевают, и промежуточный склад переводится в режим "смена 2/2 с 8:00 до 20:00".

Я именно о моторном масле. У вас наверное суперидеальный парк если у вас ни один движок на икарусах, 5256, 6212 не жрет масло или из него не течет, как из резаной свиньи.

Неидеальный. Но если течёт масло, то его не доливают, а машину ставят на Заявку и ищут причину течи масла. А когда устраняют проблему, доливают масло. Очень часто причина оказывается банальна - течёт какой-нибудь патрубок или кусок рукава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и у 11-го парка весь упор сделан на 194/672, 851 и пару маршрутов в районе Водного стадиона. Остальные - нагрузка, на которую вполне возможно недовыпускают.

Это 1-я колонна, там вполне себе есть недовыпуск, кроме межрегионального 851. Особенно часто не бывает выхода 302 на 194.

 

Безцокольные лампочки двухваттные нужны в щиток? На 12 или на 24? Отдам бесплатно хорошие, Hella

 

[Поверь мне, если бы ты был нач.колонны в каком-нибудь парке с таким гонором, то тебя скорее выгнали бы оттуда, чем водителей, которые не соответствовали бы твоим личным требованиям.

Я туда даже водителем и близко не пойду. Мне хватило в куда менее дибильных конторах поработать, где наездников выгоняли пинком и без копейки, и то, после них неизвестно было доедешь или нет, машину доводищь до ума, так тебе новый металлолом подсовывают.

 

Я то знаю для чего он. Просто поинтересовался, раз за вас все жидкости доливают, то может и конденсат сливают. А то ж водитель должен только сесть и поехать...

 

Проблема весьма актуальна в том же 11 парке. Я тут когда морозы были одному водителю, работающему на 700-ке, т.е. машина в одних руках рассказывал что оказывается надо конденсат сливать если компрессор в систему гонит всяку каку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безцокольные лампочки двухваттные нужны в щиток? На 12 или на 24? Отдам бесплатно хорошие, Hella

Спасибо, у нас есть. Тоже Hella.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неидеальный. Но если течёт масло, то его не доливают, а машину ставят на Заявку и ищут причину течи масла. А когда устраняют проблему, доливают масло. Очень часто причина оказывается банальна - течёт какой-нибудь патрубок или кусок рукава.

Тут еще другая проблема. Обеспечить выпуск важнее чем списать 2-3 литра масла (а это, извините, 1000 р в день)., вот от этого все идет. С другой стороны у нас были водители которые каждый день по 2 литра доливали, у меня машина ходила от ТО до ТО - 25000 км без доливов антифриза, масла и прочих расходников.

 

Я именно о моторном масле. У вас наверное суперидеальный парк если у вас ни один движок на икарусах, 5256, 6212 не жрет масло или из него не течет, как из резаной свиньи.

Этот Икарус за 2 месяца сожрет масла больше чем он сам стоит, я раньше удивлялся. Хотя потом перестал, посмотрев на 11 АП и почему там у всех икарусов сцепление горело уже 100500 раз - газ в пол, глядишь тронусь. У ишака то сцепления нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обеспечить выпуск важнее чем списать 2-3 литра масла (а это, извините, 1000 р в день)., вот от этого все идет.

В критические моменты так и делают. Вот вспомнить те сильные морозы. Окровенно говоря, наши дежурные механики колонн явно протупили в первую морозную ночь, когда никто из них не ходил и не заводил машины, чтобы дизтопливо не превратилось в холодец. В общем, утром была куча недовыпуска. Выгнали всё, что хоть как-то могло ездить. Всё равно не спасло. Был сильный недовыпуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому оно надо?

Ну как минимум тому, кто за выпуск отвечает. Отдел эксплуатации, зам по перевозкам. Им может достаться за недовыпуск. К нам тогда приезжали из главка, выясняли, почему такой сильный недовыпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вспомнить те сильные морозы. Окровенно говоря, наши дежурные механики колонн явно протупили в первую морозную ночь, когда никто из них не ходил и не заводил машины, чтобы дизтопливо не превратилось в холодец.

 

Если машины стоят на улице и залита поганая соляра, то сколь машину не заводи, а кисель в баке всё равно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.