Димон С. Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Да, 30 рогатоСВАРЗов-БВшек в этом году точно придут. А вот будут ли закупки, к примеру, троллей-ОБВ мне весьма интересно. Чуть раньше еще был тендер на 20 машинокомплектов БКМ-333 для постройки троллейбусов СВАРЗ-6237... Кстати, у СВАРЗа теперь сайт есть http://www.сварз.рф )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 при предлагаемой системе тот же Автолайн уже не будет вправе объехать пробку по дворам. Он и сейчас не имеет на это права, но сейчас мало кто следит. 376882[/snapback] Не факт, что и потом будут следить. если при новой системе я увижу, что кто-то отклонился от маршрута, я сообщу в контролирующий орган. 376882[/snapback] Ситуация: улица с аварией, полвыпуска уже загорает перед ней. Параллельная улица свободна. Ключевых остановок на перекрытой улице нет. Будете сообщать? Если при новой системе глухих пробок не будет, а аварии будут растаскиваться в течение 10 мин - тогда да. Но если с растаскиванием аварий останется по прежнему - в баню таких доброхотов. Мне на моей улице безмозглые перевозчики не нужны. 376882[/snapback] Вспомнил ситуацию, которая является наглядной иллюстрацией словосочетания "безмозлый перевозчик". Перекресток Серпуховского вала, Шаболовки, Орждоникидзе, 4-го Рощинского. На Шаболовке авария. Стоит хвост из трамваев. Хвосты стоят на Серпуховском вале, Орджоникидзе, Рощинском. Потому что 47 с Серпуховского хочет повернуть на Шаболовку, а там уже места нет. И 14 с Орджоникидзе хочет на Шаболовку, а там места нет. 47-му бы развернуться, как 16 и пошли бы 38-е и 39-е, что за ними стоят. А 14 и 26 бы пустить на Серпуховский вал, до центральной ярмарки - 38-е и 39-е бы поехали в сторону Тульской. Тогда стояла бы только Шаболовка. Но отклоняться от маршрута же нельзя. Так - поставили раком А, 16, 26, 38, 39, 47. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Ситуация: улица с аварией, полвыпуска уже загорает перед ней. Параллельная улица свободна. Ключевых остановок на перекрытой улице нет. Будете сообщать? Если при новой системе глухих пробок не будет, а аварии будут растаскиваться в течение 10 мин - тогда да. Но если с растаскиванием аварий останется по прежнему - в баню таких доброхотов. 376888[/snapback] Это уж очень частный случай. Вспомнил ситуацию, которая является наглядной иллюстрацией словосочетания "безмозлый перевозчик". 376888[/snapback] Значит необходимо, чтобы диспетчеры работали нормально. Тогда не будет таких ситуаций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Всё равно город за бабок деньги вернёт, они как обычные пассажиры ездят. 376751[/snapback] Речь о другом - появляется необходимость маршрутов типа "рынок-поликлиника-собес", который может даже оказаться прибыльнее "спальный район - метро" Причём, в идеале, мэрия могла бы вернуть и частным перевозчикам, оказывающих услуги высокого качества, не только "своему" Мосгортрансу или чему-то подобному, если те будут перевозить льготников. 376751[/snapback] Ну они и так, вроде бы не против (по крайней мере, об этом говорилось при ЮМЛ), только вот требуют наличия оборудования для считывания СКМ (ну а покупать заветный валидатор за свой счёт для ряда перевозчиков просто не выгодно) Поскольку МСК и СПБ - города федерального подчинения? 376751[/snapback] Именно Значит необходимо, чтобы диспетчеры работали нормально. 376892[/snapback] Так то оно так, только вот где критерии этой "нормальности" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Так то оно так, только вот где критерии этой "нормальности" 376921[/snapback] Ну как минимум адекватная реакция на происшествия на линии. Если встали трамваи, то остальных, которые не доехали до места аварии, разворачивать на ближайшем доступным к аварии кольце Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Если встали трамваи, то остальных, которые не доехали до места аварии, разворачивать на ближайшем доступным к аварии кольце 376924[/snapback] Приведу другой пример допустим никакой аварии нету, а есть "глухая" пробка скажем где-нибудь на Вавилова в сторону Университета, и выясняется, что туда заехала и не может выехать половина выпуска 39-го. Что делать, чтобы трам.движение на маршруте не встало окончательно? С одной стороны логично, что часть вагонов надо направить через Черёмушки (по трассе 26), но с другой стороны в салоне может находиться пассажир, которому нужен, скажем, именно "Ленинский проспект" (ну и параллельный вопрос - а чем в таком случае КТМ с 39 отличается от газельки, которая тоже не стала стоять в этой пробке на Вавилова и свернула во дворы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Тем, что стоит в пробке, а не обгоняет по тротуарам? тот же Автолайн уже не будет вправе объехать пробку по дворам. Ты так пишешь, как будто бы у нас в Москве постоянно пробки 10 баллов по Яндексу, а маршрутки только по дворам и ездят. Чуть раньше еще был тендер на 20 машинокомплектов БКМ-333 для постройки троллейбусов СВАРЗ-6237... Спасибо за информацию...Собственно она куда важнее и интереснее, чем какие-то непонятные срачи на тему "МГТ лучше всех" и "За проезд заплатить обязан". Когда будут ещё новости, сообщайте, пожалуйста, на Форум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Ты так пишешь, как будто бы у нас в Москве постоянно пробки 10 баллов по Яндексу, а маршрутки только по дворам и ездят. 377022[/snapback] Иду домой, и по моему двору постоянно вижу проезжающую 61м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Значит, уже сейчас можно в ведомство Лямова писать. Лучше ещё фотки приложить, видео... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Пока повременю. Дождусь обещанного изменения системы транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Не слишком это важно... Всё равно город за бабок деньги вернёт, они как обычные пассажиры ездят. Причём, в идеале, мэрия могла бы вернуть и частным перевозчикам, оказывающих услуги высокого качества, не только "своему" Мосгортрансу или чему-то подобному, если те будут перевозить льготников. Думаю, для них это весьма выгодно будет. 376751[/snapback] Неужели Вы такой наивный чукотский юноша, что думаете, что частники после реформирования прям взяли и разбежались оказывать услуги высокого качества? Спуститесь с небес на землю. Сейчас единственный перевозчик в Москве, услуги которого ещё имеют что-то общее со словом "качество" - это Мосгортранс. А высоким, как Вы назваете, качеством нынешние услуги коммерции у меня лично назвать язык не поворачивается. Только не спрашивайте, почему Лично у меня слово "качество" в Москве ассоциируется исключительно с Московским метрополитеном.Те услуги которые оказывает МГТ у меня со словом "качество" никак не ассоциируется. В общем и со словом "услуга" это имеет мало общего. Только грузчиков не хватает, а так по цене и качеству это перевозка груза, по заказу богатого грузовладельца. Была бы моя воля поменял бы это МГТ на что либо другое.Если булочная не устраивает, можно ее сменить. А МГТ -нельзя, монополисты же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Лично у меня слово "качество" в Москве ассоциируется исключительно с Московским метрополитеном.Те услуги которые оказывает МГТ у меня со словом "качество" никак не ассоциируется. В общем и со словом "услуга" это имеет мало общего. Только грузчиков не хватает, а так по цене и качеству это перевозка груза, по заказу богатого грузовладельца. 377039[/snapback] Ну я даже не знаю, что Вам нужно от перевозки общественным транспортом. Вы уж продолжите свою мысль, а не говорите абстрактными фразами - что конкретно не устраивает? Была бы моя воля поменял бы это МГТ на что либо другое.Если булочная не устраивает, можно ее сменить. А МГТ -нельзя, монополисты же. 377039[/snapback] Да. Много раз слышала. Многие поменяли бы что-то на что-либо другое. Только вот либо этого "что-либо другое" не существует, либо это "что-либо другое" - просто "что-либо другое" без конкретного объяснения. Сродни мольбам маленьких детей: "Не хочу суп, хочу что-нибудь другое!!!" "А что хочешь?" "Не знаю!" Да. И Мосгортранс - не монополист. Хватит уже нести чушь, которую сто раз уже опровергли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Сергей Пассажирский, а у меня из всех перевозчиков НОТа только МГТ и МТА ассоциируются со словом качество. И дальше что? Может я хочу поменять Автолайн на что-нибуль другое. Рассуждения подобные вашим - пустой звук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVV Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Наконец-то Постоянные участники форума согласились, что Мосгортранс и Мострансавто на несколько порядков находятся выше среди всех остальных коммерческих перевозчиков. И в продолжение этой темы, можно еще порассуждать, при каком мэре была лучшая организация перевозок пассажиров НОТом: при Лужкове или при Собянине. Хотя, для меня лично, ответ на этот вопрос очевиден !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 при каком мэре была лучшая организация перевозок пассажиров НОТом: при Лужкове или при Собянине. 377614[/snapback] А что, разве "при Собянине" произошли какие-то существенные изменения в организации перевозок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 И в продолжение этой темы, можно еще порассуждать, при каком мэре была лучшая организация перевозок пассажиров НОТом: при Лужкове или при Собянине. Для ответа на этот вопрос надо подождать еще лет эдак пять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Практически всё один к одному, как и было, что в конце Лужковской эпохи, что в начале нынешней. Пока ни хуже, ни лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 И в продолжение этой темы, можно еще порассуждать, при каком мэре была лучшая организация перевозок 377614[/snapback] При Ельцине . (когда он был секретарем МГК КПСС) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Наконец-то Постоянные участники форума согласились, что Мосгортранс и Мострансавто на несколько порядков находятся выше среди всех остальных коммерческих перевозчиков. МГТ - вообще-то не коммерческий перевозчик. Да и Мострансавто на социальных маршрутах тоже. И в продолжение этой темы, можно еще порассуждать, при каком мэре была лучшая организация перевозок пассажиров НОТом: при Лужкове или при Собянине. Порассуждать можно! А смысл? Или что-нибудь в какую-нибудь сторону разве изменилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Почитал я чудо-документик, приведенный в теме про развитие метро и из него следует, что конкурсный розыгрыш маршрутов всё-таки планируется. http://s.mos.ru/common/upload/10.06.11_Pro..._na_2016god.pdf Реформирование системы наземного городского пасса-жирского транспорта, оптимизация маршрутной сети, конкурс- ное распределение маршрутов, с выходом в перспективе на еди- ный проездной документ по всем видам транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Ага, и метро тоже на конкурс выставим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Почитал я чудо-документик, приведенный в теме про развитие метро и из него следует, что конкурсный розыгрыш маршрутов всё-таки планируется. Это с одной стороны. С другой стороны - планомерное наращивание парка государственных автобусов, трамваев, троллейбусов при одновременном сокращении парка частных автобусов. Можно предположить, что конкурсы таки будут - но статус-кво при этом не изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Наткнулся на два интересных тендера. Открытый конкурс на право заключения контракта на выполнение работ по разработке стратегического плана управления и развития общественного транспорта Московского транспортного узла http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...ationId=1839168 и Открытый конкурс на право заключения контракта на выполнение работ по разработке программы реформирования системы управления регулярными городскими пассажирскими перевозками автомобильным и наземным электрическим транспортом http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...ationId=1839260 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Наткнулся на два интересных тендера. Тендеры-то так интересные. Но в жизнь (ля буду!) - никогда не исполнимые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 в жизнь (ля буду!) - никогда не исполнимые. 393979[/snapback] Ты техзадания почитал? Скорее всего нет, вот и утверждаешь про якобы неисполнимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 МосГорТранс в этом году троллейбусы сам у себя перекупает, притом по цене ВЫШЕ, чем у ведущих троллейбусостроительных заводов России и Белоруссии. Перекупает естественно на бюджетные деньги. Не думаю, что качество этой продукции будет выше, чему лидеров. Давно пора реформировать и избавляться от непрофильных активов, особенно от троллейбусного завода, клепающего морально устаревшие спецчасти (преведъ скоростным стрелкам в МСК) и дорогущий подвижной состав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 А комплектующие МГТ тоже сам производит? А рабочие места в Москве - не нужны? Цены на московские закупки не вписываются в общероссийские не только по троллейбусам Качество этой продукции может и на том же уровне, что и у всех остальных ибо проводку в эти машины кладёт ЭТОН, но наличие завода-изготовителя позволяет значительно ускорить процессы пуско-наладки и гарантийного обслуживания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 особенно от троллейбусного завода, клепающего морально устаревшие спецчасти (преведъ скоростным стрелкам в МСК) 394013[/snapback] +1. Или пусть клепает нормальные изделия, или покупать у других поставщиков. А рабочие места в Москве - не нужны? 394015[/snapback] Я давно слышу эту фразу как ответ на то, что в Москве расположены неконкурентоспособные производства, с ценой выпускаемой продукции раза в два выше, чем в регионах и качеством хуже. Что сказать на это? Такие рабочие места - не нужны, ибо ценой трудоустройства нескольких человек существуют древние производства, разбазаривается деньги из бюджета на "спонсирование" данных производств, покупается некачественная продукция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Ну не знаю. Отношения с белорусами вообще странные какие-то - они единственные, кто пытается впарить свою электронику даже, если другая оговорена условиями тендера. Уж лучше на СВАРЗе ставить то, что умеют ремонтировать, чем иметь троллейбусы с не особо любящим ездить ЭТОНом. Кстати, на 333 БКМах не Шкода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 А рабочие места в Москве - не нужны? 394015[/snapback] Не нужны. Итак скоро метро лопнет. В замкадье они нужнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.