Перейти к содержанию

Отопление ПС


bob2005

Рекомендуемые сообщения

В связи с тем, что часто езжу на трамвае (и при этом мёрзну), решил составить базу данных по отоплению в салонах курских трамваев. Ясное дело, что всё это весьма зыбко, т.к. печки ломаются и чинятся. Но всё же, если поддерживать её общими силами в актуальном состоянии, можно заранее понять (стоя на остановке в мороз), стоит садиться в данный конкретный вагон или нет.

 

Итак...

Предлагаю вести учёт по моей шкале. Я её проградуировал так:

 

нет (вообще нет отопления)

е2 (немного теплота идёт от печек, или не все работают)

тёплый (почти все печки работают, тепло в салоне ощущается)

жарит (без комментариев; такое есть у нас!!)

 

Вот то, что есть на данный момент.

 

Трамвай:

 

010 е2

011 тёплый

012 е2

014 теплый

015 тёплый

017 тёплый

026 нет

031 тёплый

032 е2

034 нет

038 е2

039 е2

041 е2

047 тёплый

048 нет

050 е2

051 е2

052 тёплый

053 е2

054 е2

058 е2

060 тёплый

061 е2

067 жарит

068 е2

076 тёплый

077 тёплый

078 тёплый

079 нет

086 теплый

087 жарит

 

112 нет

121 нет

138 е2

302 жарит

308 е2

429 е2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать автобусы, мой вам совет - игнорируйте Икарусы!! Там окоченеете вмиг

А так здорово топят в ЛиАЗах 337 - 342, Неманах, Московских б\у вообще больше печек чем положенно.

В ЛиАЗах 5292 относительно тепло, когда печки работают то норм, а так ломаются постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тм:

*015 тёплый (починили видать)

017 тёплый

039 е2

053 е2

 

 

Лёш, внеси пжт всё в общий список.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тм

012 е2

051 е2

112 нет

*308 е2

 

зы. Модератор Лёха, ау! Не сочти за большой труд иногда вносить изменения в список в шапке. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в полупустом 047 сегодня днём как минимум согрелся :angry:

но не жарил он))

Тёплый, всё сходится. )

 

038 е2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Вернусь к теме.

Этой зимой радуют трамваи. Почти каждый в который я попадаю отапливается.

Троллейбусы меньше отапливаются, зато сегодня в полной мере почувствовал КАК может топиться БКМ, когда в салоне была жара, я стоял у печки и покинул троллейбус в горячей обуви.

Автобусы же как повезет, сегодня ехал по 20 маршруту в мерседесе 361 - установленны доппечки, тепло. Чего не скажешь об Икарусах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Икарусах вроде отопитель отдельно запрваляеться а это затратно и не кому не нужно, в так в троллейбусах тепло если бы на остановках двери меньше открыты были, меня удивило когда проехал в 139 тепло блин не жарко конешно но тем не менее тепло, когда на улице -20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

К приведенной выше статистике еще бы комментарии добавить: какое отопительное оборудование установлено в салоне троллейбуса! Заодно бы и состояние салона (на продуваемость, так сказать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да непредсказуемо. Тот же БКМ - до сих пор помню как оттаивал в 031 у печки, в то же время окоченел в 012, а позже отремонтировали и 012-ую. Постоянно точной информации не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не каждый водитель включает печки на всём протяжении рейса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.