bob2005 Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 В связи с тем, что часто езжу на трамвае (и при этом мёрзну), решил составить базу данных по отоплению в салонах курских трамваев. Ясное дело, что всё это весьма зыбко, т.к. печки ломаются и чинятся. Но всё же, если поддерживать её общими силами в актуальном состоянии, можно заранее понять (стоя на остановке в мороз), стоит садиться в данный конкретный вагон или нет. Итак... Предлагаю вести учёт по моей шкале. Я её проградуировал так: нет (вообще нет отопления) е2 (немного теплота идёт от печек, или не все работают) тёплый (почти все печки работают, тепло в салоне ощущается) жарит (без комментариев; такое есть у нас!!) Вот то, что есть на данный момент. Трамвай: 010 е2 011 тёплый 012 е2 014 теплый 015 тёплый 017 тёплый 026 нет 031 тёплый 032 е2 034 нет 038 е2 039 е2 041 е2 047 тёплый 048 нет 050 е2 051 е2 052 тёплый 053 е2 054 е2 058 е2 060 тёплый 061 е2 067 жарит 068 е2 076 тёплый 077 тёплый 078 тёплый 079 нет 086 теплый 087 жарит 112 нет 121 нет 138 е2 302 жарит 308 е2 429 е2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
nik0352 Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 061 е2 032 е2 026 нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
JaReD Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 Если брать автобусы, мой вам совет - игнорируйте Икарусы!! Там окоченеете вмиг А так здорово топят в ЛиАЗах 337 - 342, Неманах, Московских б\у вообще больше печек чем положенно. В ЛиАЗах 5292 относительно тепло, когда печки работают то норм, а так ломаются постоянно Link to comment Share on other sites More sharing options...
bob2005 Posted January 29, 2011 Author Share Posted January 29, 2011 Тм: *015 тёплый (починили видать) 017 тёплый 039 е2 053 е2 Лёш, внеси пжт всё в общий список. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bob2005 Posted February 3, 2011 Author Share Posted February 3, 2011 Тм 012 е2 051 е2 112 нет *308 е2 зы. Модератор Лёха, ау! Не сочти за большой труд иногда вносить изменения в список в шапке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bob2005 Posted February 10, 2011 Author Share Posted February 10, 2011 086 тёплый Link to comment Share on other sites More sharing options...
JaReD Posted February 10, 2011 Share Posted February 10, 2011 067 жарит Link to comment Share on other sites More sharing options...
seb Posted February 14, 2011 Share Posted February 14, 2011 в полупустом 047 сегодня днём как минимум согрелся но не жарил он)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
nik0352 Posted February 15, 2011 Share Posted February 15, 2011 в полупустом 047 сегодня днём как минимум согрелся но не жарил он)) Тёплый, всё сходится. ) 038 е2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
JaReD Posted February 14, 2012 Share Posted February 14, 2012 Вернусь к теме. Этой зимой радуют трамваи. Почти каждый в который я попадаю отапливается. Троллейбусы меньше отапливаются, зато сегодня в полной мере почувствовал КАК может топиться БКМ, когда в салоне была жара, я стоял у печки и покинул троллейбус в горячей обуви. Автобусы же как повезет, сегодня ехал по 20 маршруту в мерседесе 361 - установленны доппечки, тепло. Чего не скажешь об Икарусах... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chip46 Posted February 14, 2012 Share Posted February 14, 2012 В Икарусах вроде отопитель отдельно запрваляеться а это затратно и не кому не нужно, в так в троллейбусах тепло если бы на остановках двери меньше открыты были, меня удивило когда проехал в 139 тепло блин не жарко конешно но тем не менее тепло, когда на улице -20 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad2012 Posted July 20, 2012 Share Posted July 20, 2012 К приведенной выше статистике еще бы комментарии добавить: какое отопительное оборудование установлено в салоне троллейбуса! Заодно бы и состояние салона (на продуваемость, так сказать). Link to comment Share on other sites More sharing options...
JaReD Posted July 20, 2012 Share Posted July 20, 2012 Да непредсказуемо. Тот же БКМ - до сих пор помню как оттаивал в 031 у печки, в то же время окоченел в 012, а позже отремонтировали и 012-ую. Постоянно точной информации не будет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПисателЬ Posted July 20, 2012 Share Posted July 20, 2012 Да и не каждый водитель включает печки на всём протяжении рейса... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.