BOSS Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Что-то я тут раскинул мозгами. Мы покупаем у Белкоммунмаша кузов первой комплектации, включая элементы шасси. Остальное закупается там же или мелочи (типо поручней) у российских поставщиков, которые кстати могут торговать и запчастями того же Белкоммунмаша и устанавливаем сами. Однакоко итогая стоимость, не сказал бы, что будет такая уж маленькая. Готовый белорусский - 6 млн. А у нас только кузов 1-й комплектации с запчастями - 5 + затраты на оплату работникам сборки + коммунальные платежи + ... (см. эконом теорию) и готовый продукт вполне может выйти в те же 6 млн. Смысл в том, что машину российского производства госпредприятию купить легче, чем белорусского Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Кстати, так каова же будет стоимость одного "вопроса" для сторонних покупателей? И к слову - о дешевизне. Многие камрады я вижу не вполне понимают, зачем устраивается весь этот цирк с якобы российской сборкой БКМ. Зачем Москва припахала к этому делу СВАРЗ, зачем все это Курску... Да, если троллейбус собирают из одних и тех же запчастей, но пару фиговин для порядка прикручивают в Курске, то 7 лимонов и выйдет на 7 лимонов. Фишка в другом - кто их платит. За машину иностранного производства платить будет городской бюджет + предприятие-эксплуатант, а вот за точно такую машину, но российского производства 70% будет платить федеральный бюджет.... И только 30 - вы.... ...понимаете, в чем соль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Программа 30/70 уже закончилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Зачем Москва припахала к этому делу СВАРЗ 360172[/snapback] У СВАРЗов реально другое оборудование, чем у оригинальных БКМ-321 (Э/О Чергос, автономный ход, система пожаротушения российского производства и.т.д) . К тому же СВАРЗ еще собирает троллейбусы с таким-же электрообордованием в кузове МАЗ-103Т, они работают в 8ТП и ФАТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mишка Опубликовано 31 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Фишка наверное в том, чтоб показать, какие крепкие отношения Курской области с РБ. Совместно собранный троллейбус - показатель этого. И белорусы троллейбусы продают, огрехи которых если что можно будет списать на курскую сборку, и Курск получает троллейбус по стоимости чуть выше чем высокопольная тролза, который можно продать кому-нибудь. Опять какая-то копейка да может быть. А если и заказов не будет и никто не будет Белкурмаш брать, даже сам Курск, то никто ничего не теряет - где их собирали, там опять ТО будут проводить, если понадобится - соберут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Продолжаю лить воду. Богаты наши СМИ статьями по сборке машин. Как сэкономить миллион? (http://seyminfo.ru/kak-sekonomit-million.html) Экологически чистый транспорт теперь собирают в Курском депо. На свет уже появилась одна машина, еще 4 на подходе. 11 электрических «рогатых» машин еще в 2010 году приехали в Курск из Беларуси. Они успешно возят курян. Теперь оттуда же везут троллейбусные «полуфабрикаты». Собирают готовые машины у нас в депо, на Кавказской. Новые троллейбусы нельзя назвать коренными курянами. Машинокомплекты приезжают к нам из Беларуси, «внутренности» приобретают у отечественных производителей. Аккумуляторы свои, родные. Итог не может не порадовать. Троллейбус экономит до 45% энергии, вход удобен для инвалидов-колясочников, движение плавное и бесшумное, а сидения особенно удобные. Владимир Вдовин - водитель с почти 30-ти летним стажем. За «баранку» новой машины он пересел с радостью: троллейбус легче в управлении, более маневренный и свободу водителя не ограничивает. Вдовин: Больше удобств для водителя. В старых кабина ограничена, то есть ограничено рабочее пространство. В стесненном состоянии находишься. Плюс дверь выходит на улицу, а не в салон. Когда нештатные ситуации возникают, нужно выйти на проезжую часть с соблюдением мер безопасности. Жизнь троллейбусам дарят две бригады специалистов. Глаза боятся, а руки делают, говорит слесарь-электронщик МУП «Курскэлектротранс» Александр Алябьев. Алябьев: Это интерес, это новизна. Это хорошо. Машина компьютерная, новая, интересная. Параметры не те, которые у нас в троллейбусах. Особо трудоемкие - кузовные работы, на них уходит около 3-х дней. Всего же на сборку и обкат тратят до полутора недель. Директор троллейбусного депо Инна Романова. Романова: В данный момент мы получили 5 троллейбусов. Один уже собран. Правда, на линию еще не выпускали. Четвертый получили только вчера, три машины на постановочных местах: идет установка тягового двигателя, карданного вала, преобразователя. Собирать троллейбусы в Курске выгодно с экономической точки зрения. Готовая машина из Беларуси стоит более 5,5 миллионов рублей. Заместитель генерального директора МУП «Курскэлектротранс» Валентин Зубарев. Зубарев: Запчасти, которые мы покупаем у отечественных производителей, не за рубежом,- это экономия. При сборочных работах тоже экономия. Экономия примерно составляет на одном троллейбусе 870-890 тысяч рублей. На неделе сборку планируют завершить. Останется лишь уладить бумажные вопросы. Юлия Комкина Слесарь-электронщик я в шоке от ширины специализации человека. За такой объем знаний человек должен получать огромную заработную плату. А вот директор депо - первый человек, который нормально рассказал про то, какие узлы монтируются у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mишка Опубликовано 31 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Слесарь-электронщик biggrin.gif я в шоке от ширины специализации человека 360294[/snapback] В 27 лицее была раньше, а может и сейчас есть специальность повар-автослесарь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Народ, дайте же свежие новости! Что в сборке? Что ожидается? Нет ли случайно воронежского заказа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Сейчас смена руководства, поэтому тишина. Но новый главный обещал развивать сборку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 До конца мая ждем 2 машинокомплекта. Говорят вроде как опять нам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Судя по "стремительности" доставки нам конструкторов и, соответственно, нашей сборки, только для себя собирать и будут. Ну во всяком случае, в ближайшее время... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Опыт 90-х годов уже показал, что все планы по сборке на экспорт чушь. В Курске настолько четко вся история циклична, что становиться страшно от необразованности тех кто стоит у власти и принимает решения. Даже не могут узнать историю 10 летней давности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mишка Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Да тогда не получилось, может сейчас получится)) Они ж пока не насобирали тучу троллейбусов, которые без дела стоят и гниют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 К тому-же БКМ сейчас молдавским заказом загружен, а все остальные, видимо, вынуждены подождать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Да никто ничего у Курска не заказал и не закажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mишка Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 А Курск у Курска?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Тоже не заказывали. Заказ от администрации к БКМ на кузов первой комплектации. А администрация передает своё имущество в хозяйственное ведение МУП КЭТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Собственно офф.сайт ОАО "Белкоммунмаш" НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УКРЕПИТЬ ПАРТНЁРСКИЕ ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Оставил вот в виртуальной приемной Ространснадзора обращение: "Здравствуйте. В январе 2011 г. на базе троллейбусного депо Курска МУП Курскэлектротранс начал сборку троллейбусов из белорусских кузовов с установкой российского электрооборудования. Официально было объявлено, что к перевозке пассажиров собранные в городе троллейбусы будут допущены только после сертификации Минтранса и НИИ ГЭТ. Перевозку пассажиров на этих машинах МУП Курскэлектротранс начал сразу после сборки первой партии (25.02.2011), а информации о прохождении сертификации новых троллейбусов нигде не сообщалось. Возник вопрос имеет ли МУП Курскэлектротранс на настоящее время разрешение перевозить пассажиров на собранных в депо троллейбусах АКСМ-321 и безопасны ли они?" Ждем ответа. Просто вот я стал фанатом Навального. Пока я судиться ни с кем не буду, просто интересоваться у власти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mишка Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Идиотизм))0 Напоминает контуженных бабулек-буквоедов)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Печально, но факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Норм, чо =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Дуобус, чО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Задал вопрос по поводу сборки троллейбусов на другие города Пришел ответ http://s017.radikal.ru/i403/1111/53/0fb50bc34382.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Надо же, по существу написали, что никому нах не нужны эти дефективные машины. До сих пор в памяти ответ человека, эксплуатирующего несколько лет эти машины, что они говно. Можно было, немного сжать изображение, а то читать некомфортно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Оперативно сняли видео, после моего письма))) Попал в кадр 030, 031 ВИДЕО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mvy Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 эти дефективные машины А в чем их дефективность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.