Перейти к содержанию

Сборочный цех троллейбусов


Mишка

Рекомендуемые сообщения

Что-то я тут раскинул мозгами.

Мы покупаем у Белкоммунмаша кузов первой комплектации, включая элементы шасси. Остальное закупается там же или мелочи (типо поручней) у российских поставщиков, которые кстати могут торговать и запчастями того же Белкоммунмаша и устанавливаем сами.

Однакоко итогая стоимость, не сказал бы, что будет такая уж маленькая.

Готовый белорусский - 6 млн.

А у нас только кузов 1-й комплектации с запчастями - 5 + затраты на оплату работникам сборки + коммунальные платежи + ... (см. эконом теорию) и готовый продукт вполне может выйти в те же 6 млн.

 

Смысл в том, что машину российского производства госпредприятию купить легче, чем белорусского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, так каова же будет стоимость одного "вопроса" для сторонних покупателей?

 

И к слову - о дешевизне. Многие камрады я вижу не вполне понимают, зачем устраивается весь этот цирк с якобы российской сборкой БКМ. Зачем Москва припахала к этому делу СВАРЗ, зачем все это Курску...

 

Да, если троллейбус собирают из одних и тех же запчастей, но пару фиговин для порядка прикручивают в Курске, то 7 лимонов и выйдет на 7 лимонов. Фишка в другом - кто их платит.

 

За машину иностранного производства платить будет городской бюджет + предприятие-эксплуатант, а вот за точно такую машину, но российского производства 70% будет платить федеральный бюджет.... И только 30 - вы....

...понимаете, в чем соль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем Москва припахала к этому делу СВАРЗ

360172[/snapback]

У СВАРЗов реально другое оборудование, чем у оригинальных БКМ-321 (Э/О Чергос, автономный ход, система пожаротушения российского производства и.т.д) . К тому же СВАРЗ еще собирает троллейбусы с таким-же электрообордованием в кузове МАЗ-103Т, они работают в 8ТП и ФАТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка наверное в том, чтоб показать, какие крепкие отношения Курской области с РБ. Совместно собранный троллейбус - показатель этого. И белорусы троллейбусы продают, огрехи которых если что можно будет списать на курскую сборку, и Курск получает троллейбус по стоимости чуть выше чем высокопольная тролза, который можно продать кому-нибудь. Опять какая-то копейка да может быть. А если и заказов не будет и никто не будет Белкурмаш брать, даже сам Курск, то никто ничего не теряет - где их собирали, там опять ТО будут проводить, если понадобится - соберут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю лить воду. Богаты наши СМИ статьями по сборке машин.

 

 

Как сэкономить миллион? (http://seyminfo.ru/kak-sekonomit-million.html)

 

Экологически чистый транспорт теперь собирают в Курском депо. На свет уже появилась одна машина, еще 4 на подходе.

 

11 электрических «рогатых» машин еще в 2010 году приехали в Курск из Беларуси. Они успешно возят курян. Теперь оттуда же везут троллейбусные «полуфабрикаты». Собирают готовые машины у нас в депо, на Кавказской. Новые троллейбусы нельзя назвать коренными курянами. Машинокомплекты приезжают к нам из Беларуси, «внутренности» приобретают у отечественных производителей. Аккумуляторы свои, родные. Итог не может не порадовать. Троллейбус экономит до 45% энергии, вход удобен для инвалидов-колясочников, движение плавное и бесшумное, а сидения особенно удобные. Владимир Вдовин - водитель с почти 30-ти летним стажем. За «баранку» новой машины он пересел с радостью: троллейбус легче в управлении, более маневренный и свободу водителя не ограничивает.

 

Вдовин: Больше удобств для водителя. В старых кабина ограничена, то есть ограничено рабочее пространство. В стесненном состоянии находишься. Плюс дверь выходит на улицу, а не в салон. Когда нештатные ситуации возникают, нужно выйти на проезжую часть с соблюдением мер безопасности.

 

Жизнь троллейбусам дарят две бригады специалистов. Глаза боятся, а руки делают, говорит слесарь-электронщик МУП «Курскэлектротранс» Александр Алябьев.

 

Алябьев: Это интерес, это новизна. Это хорошо. Машина компьютерная, новая, интересная. Параметры не те, которые у нас в троллейбусах.

 

Особо трудоемкие - кузовные работы, на них уходит около 3-х дней. Всего же на сборку и обкат тратят до полутора недель. Директор троллейбусного депо Инна Романова.

 

Романова: В данный момент мы получили 5 троллейбусов. Один уже собран. Правда, на линию еще не выпускали. Четвертый получили только вчера, три машины на постановочных местах: идет установка тягового двигателя, карданного вала, преобразователя.

 

Собирать троллейбусы в Курске выгодно с экономической точки зрения. Готовая машина из Беларуси стоит более 5,5 миллионов рублей. Заместитель генерального директора МУП «Курскэлектротранс» Валентин Зубарев.

 

Зубарев: Запчасти, которые мы покупаем у отечественных производителей, не за рубежом,- это экономия. При сборочных работах тоже экономия. Экономия примерно составляет на одном троллейбусе 870-890 тысяч рублей.

 

На неделе сборку планируют завершить. Останется лишь уладить бумажные вопросы.

 

 

Юлия Комкина

 

Слесарь-электронщик :D я в шоке от ширины специализации человека. За такой объем знаний человек должен получать огромную заработную плату.

А вот директор депо - первый человек, который нормально рассказал про то, какие узлы монтируются у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слесарь-электронщик biggrin.gif я в шоке от ширины специализации человека

360294[/snapback]

 

В 27 лицее была раньше, а может и сейчас есть специальность повар-автослесарь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Народ, дайте же свежие новости! Что в сборке? Что ожидается? Нет ли случайно воронежского заказа? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по "стремительности" доставки нам конструкторов и, соответственно, нашей сборки, только для себя собирать и будут.

Ну во всяком случае, в ближайшее время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт 90-х годов уже показал, что все планы по сборке на экспорт чушь.

В Курске настолько четко вся история циклична, что становиться страшно от необразованности тех кто стоит у власти и принимает решения. Даже не могут узнать историю 10 летней давности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тогда не получилось, может сейчас получится)) Они ж пока не насобирали тучу троллейбусов, которые без дела стоят и гниют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому-же БКМ сейчас молдавским заказом загружен, а все остальные, видимо, вынуждены подождать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не заказывали.

Заказ от администрации к БКМ на кузов первой комплектации.

А администрация передает своё имущество в хозяйственное ведение МУП КЭТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Собственно офф.сайт ОАО "Белкоммунмаш"

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УКРЕПИТЬ ПАРТНЁРСКИЕ ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Оставил вот в виртуальной приемной Ространснадзора обращение:

"Здравствуйте.

В январе 2011 г. на базе троллейбусного депо Курска МУП Курскэлектротранс начал сборку троллейбусов из белорусских кузовов с установкой российского электрооборудования. Официально было объявлено, что к перевозке пассажиров собранные в городе троллейбусы будут допущены только после сертификации Минтранса и НИИ ГЭТ.

Перевозку пассажиров на этих машинах МУП Курскэлектротранс начал сразу после сборки первой партии (25.02.2011), а информации о прохождении сертификации новых троллейбусов нигде не сообщалось.

Возник вопрос имеет ли МУП Курскэлектротранс на настоящее время разрешение перевозить пассажиров на собранных в депо троллейбусах АКСМ-321 и безопасны ли они?"

 

Ждем ответа. Просто вот я стал фанатом Навального. Пока я судиться ни с кем не буду, просто интересоваться у власти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Задал вопрос по поводу сборки троллейбусов на другие города

Пришел ответ

http://s017.radikal.ru/i403/1111/53/0fb50bc34382.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же, по существу написали, что никому нах не нужны эти дефективные машины. До сих пор в памяти ответ человека, эксплуатирующего несколько лет эти машины, что они говно.

 

Можно было, немного сжать изображение, а то читать некомфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти дефективные машины

А в чем их дефективность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.