Vano-sie72 Posted June 5, 2011 Share Posted June 5, 2011 И так с 1го числа у нас в Питере запустили на 70% автобусах Систему Электронного Контроля Оплаты Проезда, запустили во 2,5,6,7 парках исключая Петергофский и Колпинский филиал. В первом парке валидаторы висят но не работают. Запустили систему не сразу до этого она 3 года почти весела без дела, вёлся лишь эксперимент на одном маршруте(85), с 1го мая систему запустили в 6 парке а с 1го июня в остальных(искл первый). Т.К систему запустили очень для многих неожиданно с минимум информации (наклейки с режимами работы в салоне, и в 10% автобусах голосовые объявления), то 95% тупо игнорили включённые валидаторы и лишь на просьбу кондуктора вставали с мест и шли к валидаторам. На 4 июня ситуация конечно получше но большинство по прежнему систему игнорят и ждут и кондуктора. Сами валидаторы расположены в салоне на поручнях у входа в салоне имеется 1-2 валидатора с экраном который отображает кол-во оставшиеся поездок,денег или срок действия(в зависимости от типа ПБ), остальные валидаторы имеют тупо диоды которые отображают оплатил ты проезд или нет. Основные жалобы связанны с тем что до валидаторов в час пик можно не дотянутся а если ты не приложил карточку до сл. остановки то ты считаешься безбилетником. Кондуктора у нас теперь контроллеры(на маршрутах с раб. сэкоп), и выполняют роль контроля оплаты т.е приложил ты карточку или нет и собирают деньги кто платит наличкой, с 1го июля их собираются убрать полностью и перевести полностью в контроллеры Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted June 6, 2011 Share Posted June 6, 2011 То есть запустили-таки эти желтые мини-валидаторы как основное средство оплаты? [off] Стал судорожно вспоминать, где мог видеть знакомый ник. Оказалось, banki.ru. Как тесен интернет... [/off] Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted June 6, 2011 Share Posted June 6, 2011 По теме. Если с июля кондюшек убирают, то как, в таком случае, расплачиваться наличкой? Водиле? Дык левачить начнут. А кроме того, может оказаться, что за наличку ездит подавляющее большинство пассажиров, и водила будет тратить кучу времени на обилечивание. Стало быть, поскольку тёткобудки в Питере единичны, нужно поставить заградительный тариф на продажу билета в салоне автобуса, и мы получим мосгортранс образца 95-го года со всеми вытекающими. А лет через пять, устав бороться с зайцами и водительским леваком, транспорт в Питере отурникетят... [off] Стал судорожно вспоминать, где мог видеть знакомый ник. Оказалось, banki.ru. Как тесен интернет... [/off] 379000[/snapback] Продолжу офф, ибо достало. То есть, работники банков безграмотны? Или данный участник является клиентом? в таком случае он - просто подарок для банкиров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vano-sie72 Posted June 6, 2011 Author Share Posted June 6, 2011 То есть запустили-таки эти желтые мини-валидаторы как основное средство оплаты? В автобусах в которые успели поставить(поставка до июня 2010) да, кондуктора собирают по прежнему деньги и просят прикладываться, в машинах с июня 2010 крндуктора по прежнему ходят с ручным валидаторам. Но СЭКОП постепенно ставят на новые машины так что думаю к июлю успеют. Оказалось, banki.ru. Как тесен интернет... ох ты не ожидал что кто то с banki.ru тут есть Если с июля кондюшек убирают, то как, в таком случае, расплачиваться наличкой? Водиле? Дык левачить начнут предварительная схема такая: все кто с наличкой входят в переднюю дверь, все кто с карточками в остальные, периодически будет устраиваться контроллерские проверки, и всех зайцев будут вычислять и штрафовать. Главное штраф со 100 рублей до 1000 хотя бы увеличить, а то выйдет дешевле штрафами жить Или данный участник является клиентом? клиент я клиент Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.