Перейти к содержанию

Воронеж - Елец, Воронеж - Россошь


Рекомендуемые сообщения

К примеру, рассмотрим потенциальные ускоренные электрички Елец - Грязи - Воронеж и Воронеж - Лиски - Россошь. Какие бы Вы дали им остановки и как смоделировали бы время?

Предлагаю на обсуждение такой вариант:

 

Елец

пл. 230 км? (село Донское?)

Липецк

Чугун-1

Казинка

Грязи - Воронежские

Усмань

Графская

Углянец (?)

Тресвятская (?)

Отрожка

Берёзовая роща (?)

Воронеж-1

 

Отправную точку по графику взять, к примеру, по Липецку где-то в 7.30 на Воронеж (к 8.00 на Чугуны и Казинки - или там с 9.00 работают?) и в 19.00-20.00 где-то на Елец.

Имеет ли смысл в выходные дни часов 11-12 и обратно под оборот ехать из Воронежа в Липецк?

 

Воронеж - Лиски - Россошь

 

Воронеж-1

Берёзовая роща (?)

Отрожка

Машмет

Колодезная

Давыдовка

Лиски

Евдаково

Подгорное

Россошь

 

Нужно ли что-то еще?

Имеет ли смысл потенциального продления маршрута до Митрофановка - Кантемировка? (ежедневно или по каким-то дням - понедельник/пятница?)

 

Прошу всех по возможности высказаться и подсказать, нужно для общего понимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ускоренная Воронеж-Елец уже существовала где-то в 2001-2002 г. со временем в пути 6 ч., отправлением из Воронежа в 4.30. Прибытие в Воронеж было в 23.20. Прямых пассажиров на этот маршрут не наберешь, даже с удобным временем отправления-прибытия. Электропоезд как не ускоряй, автобус все равно выиграет по времени, так как маршрут электрички получается кривой. Экспресс Воронеж-Липецк тоже существовал и имел удобное время отправления-прибытия, но провалился по причине того, что время в пути было больше, чем у автобуса (2.45 против 2.05-2.10). Кроме того, автобусы ходят регулярно и накопить пассажиров на электричку не получится.

2. Возможно имеет смысл продлить до Кантемировки по пятницам вечернюю Воронеж-Россошь, а по воскресеньям вечернюю Россошь-Воронеж отправлять из Кантемировки, так как в эти дни происходит массовая миграция студентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассмотрим потенциальные ускоренные электрички Елец - Грязи - Воронеж и Воронеж - Лиски - Россошь.

379622[/snapback]

 

я сильно сомневаюсь в нужности подобных электричек. особенно первой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ускоренная Воронеж-Елец уже существовала где-то в 2001-2002 г. со временем в пути 6 ч., отправлением из Воронежа в 4.30. Прибытие в Воронеж было в 23.20. Прямых пассажиров на этот маршрут не наберешь, даже с удобным временем отправления-прибытия. Электропоезд как не ускоряй, автобус все равно выиграет по времени, так как маршрут электрички получается кривой. Экспресс Воронеж-Липецк тоже существовал и имел удобное время отправления-прибытия, но провалился по причине того, что время в пути было больше, чем у автобуса (2.45 против 2.05-2.10). Кроме того, автобусы ходят регулярно и накопить пассажиров на электричку не получится.

Так необязательно возить большое количество пассажиров от начальной до конечной. Я так понимаю, задача собрать народ со стороны Ельца в районы Липецка к началу рабочего дня, с участка Липецк-Воронеж часам к 10 в Воронеж, а также дополнить потоками вроде Липецк-Усмань, Елец-Грязи итд, которых в сумме может быть немало. Интересно, какое время пути Липецк-Воронеж удастся выбить (45/46 проходит Грязи-Воронеж за 1.29) с учетом нескольких остановок. И не забываем, что важен путь от двери до двери (как в вечной теме самолет или сапсан), т.е. с какого-нибудь Чугуна с Казинкой до Воронежа-1 или Березовой Рощи поезд может оказаться быстрее и надежнее.

До Россоши недавно ускоренные ходили в количестве 2 штук, как и до других городов области. Кто-нибудь может рассказать, почему потом они загнулись? Как я понимаю, комфортных составов не было, что тоже важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так необязательно возить большое количество пассажиров от начальной до конечной. Я так понимаю, задача собрать народ со стороны Ельца в районы Липецка к началу рабочего дня, с участка Липецк-Воронеж часам к 10 в Воронеж, а также дополнить потоками вроде Липецк-Усмань, Елец-Грязи итд, которых в сумме может быть немало. Интересно, какое время пути Липецк-Воронеж удастся выбить (45/46 проходит Грязи-Воронеж за 1.29) с учетом нескольких остановок. И не забываем, что важен путь от двери до двери (как в вечной теме самолет или сапсан), т.е. с какого-нибудь Чугуна с Казинкой до Воронежа-1 или Березовой Рощи поезд может оказаться быстрее и надежнее.

 

Про Елец и Липецк из Воронежа забудьте - это бред. Автобус в любом быстрее и намного дешевле на всех участках. Из Липецка в Усмань в автобус вообще идет в 2 раза быстрее поезда, тоже самое касается Елец - Грязи.

 

До Россоши недавно ускоренные ходили в количестве 2 штук, как и до других городов области. Кто-нибудь может рассказать, почему потом они загнулись?

 

Они не загибались. Как ходили, так и ходят с 1999 года по сей день. Одна ежедневно и еще одна по выходным.

 

 

Как я понимаю, комфортных составов не было, что тоже важно.

 

ЭД9МК не было, а вагоны повышенной комфортности были, но зачем они нужны ? Там контингент на 70% студенты да бабки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.