Перейти к содержанию

Китайская техника на колее 1520


Рекомендуемые сообщения

Китай продолжает расширять своё присутствие на "пространстве 1520".

 

Эстония покупает 16 маневровых тепловозов с поставкой в 2012-2013 годах.

Оригинал сообщения (англ.): http://www.chinacnr.com/Page/372/SourceId/...US/default.aspx

 

Белоруссия покупает 12 грузовых электровозов с поставкой в 2012 году: http://www.rw.by/index.php?option=com_cont...s&Itemid=84

Датунский электровозостроительный завод (КНР) начал изготовление магистральных двухсекционных электровозов БКГ-1 для Белорусской железной дороги. На сегодняшний день на предприятии ведется сборка кузовов и тележек, сварка рам локомотивов. Ожидается, что первые два электровоза прибудут в нашу страну уже в феврале 2012 года. Сертификацию БКГ-1 произведет Белорусский государственный университет транспорта с использованием технической документации, предоставленной китайским производителем.

Напомним, в начале 2010 года Белорусская железная дорога заключила контракт с Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом на поставку в 2012 году 12 грузовых магистральных двухсекционных электровозов, созданных на базе локомотивов HXD2. Закупка БКГ-1 осуществляется с привлечением кредитных ресурсов банков Китайской Народной Республики.

Приобретение новых электровозов обусловлено увеличившимся транзитным потоком через Беларусь. Грузовые поезда, прибывающие в нашу страну из Российской Федерации, имеют средний вес 7000-9000 тонн. В настоящее время поезда данного веса подлежат расформированию по станции Орша, т.к. критическая весовая норма для существующих электровозов (ВЛ80с) мощностью 6520 кВт составляет на различных участках дороги 4700—5500 т. Это влечет за собой уменьшение пропускной способности и дополнительные финансовые затраты на содержание локомотивов и локомотивных бригад, маневровую работу. Согласно представленным производителем тяговым расчетам, грузовой электровоз БКГ-1 имеет мощность 9600 кВт и способен вести поезд весом 7500 и более тонн на участках белорусской магистрали.

Грузовой электровоз HXD2, выпускаемый Датунским электровозостроительным заводом, разработан совместно с одной из ведущих компаний транспортного машиностроения Alstom (Франция). Прототипом данного локомотива послужил односекционный электровоз PRIMA 447000 мощностью 6000 кВт с конструкционной скоростью 120 км/ч. Технико-эксплуатационные характеристики локомотивов HXD2 полностью соответствуют европейским требованиям. HXD2 являются единственными на рынке, рассчитанными на восприятие повышенной ударной нагрузки. Электровоз оборудован тяговым приводом нового поколения, позволяющим реализовывать рекуперативное торможение. В локомотивах применена распределенная компьютерная система WORDFIP, которая точно определяет неисправный модуль, осуществляет функции логического управления и самодиагностики. Особое внимание уделено ремонтопригодности локомотивов, в частности легкому доступу к модулям и блокам оборудования, за счет чего сокращается длительность их простоя в техническом обслуживании и ремонте. Электровозы отличает высокий уровень комфорта для локомотивных бригад, удобные эргономичные кресла машиниста, кондиционер, СВЧ-печь, холодильник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузовые поезда, прибывающие в нашу страну из Российской Федерации, имеют средний вес 7000-9000 тонн. В настоящее время поезда данного веса подлежат расформированию по станции Орша, т.к. критическая весовая норма для существующих электровозов (ВЛ80с) мощностью 6520 кВт составляет на различных участках дороги 4700—5500 т.

387149[/snapback]

 

А под какими же локомотивами прибывают поезда такого веса из РФ, и что мешает белорусам эксплуатировать ВЛ80с в три секции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мешает белорусам эксплуатировать ВЛ80с в три секции?

387150[/snapback]

У белорусов почти все ВЛ80с - ранние, не умеющие работать в три секции. Их можно сцеплять только целиком, в 4 секции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.