Виталий Шамаров Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 зачем им разом 600 вагонов под нож пускать? Доигрались, блин А в России с самолётами аналогично доигрались. Следствие так и не закончившегося экономического кризиса, связанного с развалом СССР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 где же они были раньше-то? Почему на БЧ я нигде не встречал откровенного барахла из вагонов, а здесь скорей наоборот? в белоруссии государство железную дорогу значительно более активно дотирует. у них ж/д - социально значимый транспорт. а на украине - бизнес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Всё равно непонятно. А уж если сравнить цену билета на внутриукраинские поезда и внутрироссийские, то у нас будет прилично дороже. Да и до этого времени, что мне нравилось на УЗ, между основными городами всегда много было вариантов добраться, теперь же останутся жалкие крохи. А планомерную замену ПС вести им религия не позволяла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 планомерную замену ПС вести им религия не позволяла? Написал же выше - не религия, а экономический кризис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.