Jump to content

Билетов на Укрину не будет до 3 декабря?


Recommended Posts

ОАО "РЖД" приостановило продажу билетов на Украину до 3 декабря 2011 года в связи с необходимостью корректировки расписания поездов, сообщается в пресс-релизе компании.

Такая необходимость возникла в связи с тем, что Украина перейдет на зимнее время, а Россия нет.

Таким образом, в период с 30 октября по 3 декабря все поезда, идущие с Украины в Россию, будут опаздывать. Как следует из таблицы, представленной в пресс-релизе, опоздание составит от 10 минут (поезд 332 Киев - Воронеж) до 3 часов 17 минут (поезд 336 Днепропетровск - Санкт-Петербург), а в среднем будет составлять 1 час 23 минуты.

Изменения в расписании произойдут не только у поездов с Украины в Россию, но и у поездов, которые следуют в Россию транзитом через территорию Украины.

Неужели разница в час столь проблемна, что нужно больше месяца для корректировки?

Link to comment
Share on other sites

Ничего нового с билетами на Украину не слышно? Когда откроют продажу отправлением после 3 декабря?

Link to comment
Share on other sites

Когда уже продажа-то откроется? Сколько можно перестраивать? :)

На 30 декабря надо взять билет до Днепропетровска, мало того, что хороший Николаевский поезд у нас отняли, так ещё и остальное прикрыли. Скоро уже продажи откроются, а поездов нет ни одного... :blink:

Link to comment
Share on other sites

Кстати, если нет желания платить за говнофирмач "Приднепровье", можно на каком-нибудь нефирменном доехать до Синельниково (правда, там не все останавливаются), а дальше до Днепропетровска на электричке.

Link to comment
Share on other sites

Этих "каких-нибудь" нефирменных зимой остаётся аж целых два, один из которых - проходящий из Питера (билеты заранее не продаются, да и уходит в 4 утра).

Link to comment
Share on other sites

Тогда можно и из Запорожья, где уже все останавливаются. Правда, электричек из Запорожья в Днепропетровск значительно меньше, чем из Синельниково.

 

P.S. А вроде как в 67/68 Москва-Симферополь евпаторийская группа нефирменная.

Link to comment
Share on other sites

Коль, я знаю прекрасно, как можно было бы туда добраться, и если бы ехал сам - так бы и поступил. Но билет нужен не мне, а родным. И я очень сомневаюсь, что люди захотят в 4 утра на что-то там перепрыгивать.

Николаев мне нравился именно удобным графиком, уезжаешь вечером, граница утром, а не среди ночи, и приезжаешь к середине дня.

 

Сам-то я вообще в Прибалтику на НГ, и наконец-то сбудется моя мечта встретить НГ в поезде! Это будет 5-ка Москва-Вильнюс. Плюс ко всему его можно будет встречать аж 2 раза, по московскому времени и по белорусскому! :)

Link to comment
Share on other sites

Евпаторийскую группу там если ещё не грохнули, то собираются вот-вот.

Link to comment
Share on other sites

можно будет встречать аж 2 раза

397093[/snapback]

В тему: возможно, есть поезд из России на Украину через Гомель, где Новый год аж 3 раза наступит?

Link to comment
Share on other sites

возможно, есть поезд из России на Украину через Гомель

397097[/snapback]

 

есть, конечно. и не один. и не только через гомель.

 

где Новый год аж 3 раза наступит?

397097[/snapback]

 

имеется в виду - чтобы поезд в соответствующий момент находился в соответствующей стране? такое было бы возможно, если бы белорусский участок длился менее часа по времени. а он сильно больше. соответственно, максимум - два раза. но вариантов тоже два - либо российский и белорусский, либо белорусский и украинский.

 

или требование нахождения в соответствующей стране не обязательно? так тогда можно и просто, скажем, в поезде москва-тюмень все новые года отметить, не только российско-украинско-белорусские :)

Link to comment
Share on other sites

если бы белорусский участок длился менее часа по времени. а он сильно больше

397099[/snapback]

Чисто теоретически - не менее часа, а менее двух, белорусский новый год может наступать в любом отрезке этого интервала. От Брянска до Чернигова через белорусскую территорию, Гомель даже останется чуть западнее. Но поездов по такому маршруту не обнаружил, возможно, без смены направления и не проехать.

Link to comment
Share on other sites

Чисто теоретически - не менее часа, а менее двух

397108[/snapback]

 

а, ну да, сорри.

 

но всё равно, таких поездов, которые шли бы из россии на украину через белоруссию и проезжали бы белорусский участок менее, чем за 2 часа (с учётом белорусской таможни, кстати), нет.

 

Но поездов по такому маршруту не обнаружил, возможно, без смены направления и не проехать.

397108[/snapback]

 

насколько я помню, их и не было никогда. направление да, менять надо. но поездов нет не по этой причине, а просто потому что - а зачем так извращаться?

Link to comment
Share on other sites

зачем так извращаться?

397112[/snapback]

Через Бахмач 442 км, через Брянск 382, и это с учётом захода в Гомель. Извращение разве что путь по неэлектрифицированным однопуткам, потому и нет маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

Сам-то я вообще в Прибалтику на НГ, и наконец-то сбудется моя мечта встретить НГ в поезде!

 

Ну и что в этом хорошего? Я 1 раз встречал в поезде Москва-Нальчик, после чего зарекся. Полный пофигизм проводников, цены взвинчены до безобразия, в вагоне было очень холодно и даже нормально не работало освещение. Еще помню, как при моей посадке на Казанском вокзале в котельном отделении уголь вообще горел открытым огнем (я даже испугался - не сгорит ли так вагон), проводница на входе не стояла (это при открытой-то двери!), в результате чего я вошел так, она меня поймала только у своего купе. Утром в Россоши она вообще спала мертвым сном и о том, чтобы выйти прогуляться, не могло быть и речи. По-моему, она проснулась только к Ростову, а так даже в Лихой пришлось идти через соседний ресторан. Не знаю, может, вильнюсский будет еще ничего, но от встречи НГ в нальчикском я остался далеко не в восторге.

Link to comment
Share on other sites

Я мечтал встретить НГ в поезде и встретил 2006. Проспав. Никакие петарды не мешали этому. Так что Антона ещё как понимаю.

Link to comment
Share on other sites

Я как-то из Витебска в Москву ехал на Новый год. Мне понравилось, что можно нормально поспать. Так расхваливал, что на следующий Новый год со мной в Минск еще три человека поехали, как раз заняли все купе. Но это было тогда, когда на Новый год приличные скидки делали, сейчас такие поездки не так интересны.

Link to comment
Share on other sites

это было тогда, когда на Новый год приличные скидки делали

397125[/snapback]

Тоже воспользовался скидкой и по тому же маршруту.

Link to comment
Share on other sites

Сам-то я вообще в Прибалтику на НГ, и наконец-то сбудется моя мечта встретить НГ в поезде! Это будет 5-ка Москва-Вильнюс. Плюс ко всему его можно будет встречать аж 2 раза, по московскому времени и по белорусскому!

397093[/snapback]

 

А какой на этот раз маршрут?

Кстати, в Вильнюс дешевле калининградскими поездами ехать. С билетом до Нестерова :) Правда, у них не всегда удобный график.

Да, можешь ещё по литовскому времени встретить НГ. У нас с ними теперь 2 часа разница.

Link to comment
Share on other sites

можешь ещё по литовскому времени встретить НГ. У нас с ними теперь 2 часа разница.

397133[/snapback]

 

ну тут аналогично, если условием ставится нахождение в этот момент в соответствующей стране - одно из двух, либо российский и белорусский, либо белорусский и литовский. если не ставится - то можно и значительно больше отметить :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в Вильнюс дешевле калининградскими поездами ехать. С билетом до Нестерова :) Правда, у них не всегда удобный график.

 

Смотря каким. Если 29-м "Янтарем", то он стоит все-таки подороже вильнюсского, да и действительно у него график для Вильнюса совсем неудобный. Вот 147-й - да, дешевле, да и график поудобнее. Ходят они через день: 29-й по четным, 147-й по нечетным. Еще на 2 дня перед НГ обычно назначают 519-й калининградский, но и он в Вильнюс прибывает рановато.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Смотря каким. Если 29-м "Янтарем", то он стоит все-таки подороже вильнюсского, да и действительно у него график для Вильнюса совсем неудобный. Вот 147-й - да, дешевле, да и график поудобнее. Ходят они через день: 29-й по четным, 147-й по нечетным. Еще на 2 дня перед НГ обычно назначают 519-й калининградский, но и он в Вильнюс прибывает рановато.

397141[/snapback]

 

Ну про подороже ты явно загнул. Сейчас посмотрел на ближайшие числа. Вильнюсский поезд стоит 2500 минимум, 147-й 1100, а 29-й 1600. И где тут "подороже"??

Link to comment
Share on other sites

А, ну если до Нестерова, то да. А до Вильнюса...

Link to comment
Share on other sites

и что в этом хорошего? Я 1 раз встречал в поезде Москва-Нальчик, после чего зарекся. Полный пофигизм проводников, цены взвинчены до безобразия, в вагоне было очень холодно и даже нормально не работало освещение. Еще помню, как при моей посадке на Казанском вокзале в котельном отделении уголь вообще горел открытым огнем (я даже испугался - не сгорит ли так вагон), проводница на входе не стояла (это при открытой-то двери!), в результате чего я вошел так, она меня поймала только у своего купе. Утром в Россоши она вообще спала мертвым сном и о том, чтобы выйти прогуляться, не могло быть и речи. По-моему, она проснулась только к Ростову, а так даже в Лихой пришлось идти через соседний ресторан. Не знаю, может, вильнюсский будет еще ничего, но от встречи НГ в нальчикском я остался далеко не в восторге.

397122[/snapback]

Ну нашел в чём отмечать. Я в этот скотовоз ни ногой больше. Ехали из похода в мае прошлого года, почти ночью грузились в Армавире (3 минуты стоянка, у нас два последних отсека, куча вещей и 2 рамы от катов), ужасно нервные крикливые проводники, постоянно бухающий контингент. И самое то, что выбесило - побудка в 3 часа ночи и прибытие в 4:30. Ужасно не понравился.

А вильнюсский приличный очень поезд, я им ездил уже. И график удобный.

Смотря каким. Если 29-м "Янтарем", то он стоит все-таки подороже вильнюсского, да и действительно у него график для Вильнюса совсем неудобный. Вот 147-й - да, дешевле, да и график поудобнее. Ходят они через день: 29-й по четным, 147-й по нечетным.

397141[/snapback]

Ну 147-го вроде как и нет 31.12. Да и электричка в Каунас уходит в 8:42, так что всё равно едем ЛГшным.

Я как-то из Витебска в Москву ехал на Новый год. Мне понравилось, что можно нормально поспать. Так расхваливал, что на следующий Новый год со мной в Минск еще три человека поехали, как раз заняли все купе.

397125[/snapback]

Ну вот, ты меня разочаровал... :)

Я-то думал, будет весь вагон гудеть и веселиться... НГ наступит на ст. Смоленск-Сортировочный.

Да и это в купе наверное все спят, но не в плацке :D

Link to comment
Share on other sites

и что в этом хорошего? Я 1 раз встречал в поезде Москва-Нальчик, после чего зарекся. Полный пофигизм проводников, цены взвинчены до безобразия, в вагоне было очень холодно и даже нормально не работало освещение. Еще помню, как при моей посадке на Казанском вокзале в котельном отделении уголь вообще горел открытым огнем (я даже испугался - не сгорит ли так вагон), проводница на входе не стояла (это при открытой-то двери!), в результате чего я вошел так, она меня поймала только у своего купе. Утром в Россоши она вообще спала мертвым сном и о том, чтобы выйти прогуляться, не могло быть и речи. По-моему, она проснулась только к Ростову, а так даже в Лихой пришлось идти через соседний ресторан. Не знаю, может, вильнюсский будет еще ничего, но от встречи НГ в нальчикском я остался далеко не в восторге.

397122[/snapback]

Ну нашел в чём отмечать. Я в этот скотовоз ни ногой больше.

 

Об этом хорошо говорить, когда есть альтернатива. А у меня ее не было, ибо я ехал в Нальчик. Выходя в Нальчике сказал спасибо РЖД за то, что хоть худо-бедно довезли :) Да и проводница все-таки очнулась к утру следующего дня.

 

Ехали из похода в мае прошлого года, почти ночью грузились в Армавире (3 минуты стоянка, у нас два последних отсека, куча вещей и 2 рамы от катов), ужасно нервные крикливые проводники, постоянно бухающий контингент. И самое то, что выбесило - побудка в 3 часа ночи и прибытие в 4:30. Ужасно не понравился.

 

Ну так я тогда и говорил - езжайте на "Кавказе", который тогда обгонял нальчикский настолько, что приходил в Москву вечером, хоть и очень поздним - в 22.45. Тоже, кстати, неудобно. Хотя я с него к полуночи уже был дома.

Хотя что мне не понравилось в "Кавказе", так это, во-первых, очень приставучие официантки из ресторана, пытающиеся всячески развести предложениями выпить с ними шампанского, а во-вторых, очень унылый контингент - в основном дяди и тети лет за 60, у которых что-нибудь болит, из-за чего многие из них лежат всю дорогу на своих местах и редко куда выходят.

 

А вильнюсский приличный очень поезд, я им ездил уже. И график удобный.

 

Знаю я вильнюсский, 1 раз ехал на нем в купе от Минска до Москвы. Да, хороший поезд. Только вот не понравился чай из одноразовых пластиковых стаканов.

 

Смотря каким. Если 29-м "Янтарем", то он стоит все-таки подороже вильнюсского, да и действительно у него график для Вильнюса совсем неудобный. Вот 147-й - да, дешевле, да и график поудобнее. Ходят они через день: 29-й по четным, 147-й по нечетным.

397141[/snapback]

Ну 147-го вроде как и нет 31.12.

 

Есть.

 

Да и электричка в Каунас уходит в 8:42, так что всё равно едем ЛГшным.

 

Ну тогда другое дело - 147-й к этой электричке не успеет.

Link to comment
Share on other sites

Коль, я ж тебе говорил тогда, почему это невозможно :)

- мы были несколько другой контингент, я думаю, тетеньки 'за 60' от такой оравы в 8 человек пришли бы в ужас. И это дорогой фирмач, хотя он уходил после полуночи, с которой начинался коэффициент 0,5.

- ты представляешь, что такое рама от катамарана? Алюминиевые трубы больше 2 метров в длину, их класть только вдоль третьих полок, поперек вагона над проходом. В новых вагонах на этом месте дебильные перегородки. Наискосок они чуть-чуть не помещаются, а в проходе об это дело все то и дело спотыкаются. Куда мы их денем?

 

Добираться поздним вечером для меня не проблема. Специфика района такова, что можно доехать с разных линий метро и чуть ли не до 2-х ночи. Хотя самое неудобное прибытие для меня было этой зимой из Крыма в 1:12 на питерской 8-ке, но меня тогда товарищ на машине встретил.

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда другое дело - 147-й к этой электричке не успеет.

397651[/snapback]

 

Ну в Каунас автобусы каждый час идут с вильнюсского автовокзала (если не чаще). Так что я бы однозначно поехал на калининградском. Если нет разницы, зачем платить больше? :) Тем более, что экономия существенная, больше, чем в 2 раза.

 

Добираться поздним вечером для меня не проблема. Специфика района такова, что можно доехать с разных линий метро и чуть ли не до 2-х ночи. Хотя самое неудобное прибытие для меня было этой зимой из Крыма в 1:12 на питерской 8-ке, но меня тогда товарищ на машине встретил.

397657[/snapback]

Про прилёт из Самары забыл :D

Link to comment
Share on other sites

Я-то думал, будет весь вагон гудеть и веселиться... НГ наступит на ст. Смоленск-Сортировочный.

Да и это в купе наверное все спят, но не в плацке

397647[/snapback]

 

Как раз я тогда ехал в плацкарте, но народу было мало, человек 8 на весь вагон. Гуляли только проводники и то довольно тихо.

На следующий год в Минск ехали в купе, благо нас было 4 человека. Вагон был заполнен весь, но попив шампанского на Новый год, тоже все быстренько пошли спать, до утра никто не бузил (по крайней мере, не слышно было).

Link to comment
Share on other sites

- мы были несколько другой контингент, я думаю, тетеньки 'за 60' от такой оравы в 8 человек пришли бы в ужас. И это дорогой фирмач, хотя он уходил после полуночи, с которой начинался коэффициент 0,5.

 

Не знаю, может, в плацкарте там несколько другой контингент (я-то в купе ехал).

 

- ты представляешь, что такое рама от катамарана? Алюминиевые трубы больше 2 метров в длину, их класть только вдоль третьих полок, поперек вагона над проходом. В новых вагонах на этом месте дебильные перегородки. Наискосок они чуть-чуть не помещаются, а в проходе об это дело все то и дело спотыкаются. Куда мы их денем?

 

На тот момент плацкарт в "Кавказе" был представлен днепрами, в которых этих дебильных перегородок нет.

А вообще да, соглашусь, что новые плацкартные вагоны для перевозок байдарок и катамаранов неудобны. В этом даже у них есть регресс по сравнению со старыми.

 

 

Ну тогда другое дело - 147-й к этой электричке не успеет.

397651[/snapback]

 

Ну в Каунас автобусы каждый час идут с вильнюсского автовокзала (если не чаще). Так что я бы однозначно поехал на калининградском. Если нет разницы, зачем платить больше? :) Тем более, что экономия существенная, больше, чем в 2 раза.

 

Ну насчет 147-го не уверен, что он такой же, как вильнюсский. Да и идет медленнее. Так что разница все-таки есть.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.