Jump to content

лиаз 6212 технический вопрос


Recommended Posts

В панели приборов постоянно перегорают лампочки подсветки. Плохое качество лампочек или ...? Вообще там 12v или 24v должны стоять.

 

Кто-нибудь диоды пробовал ставить?

Link to comment
Share on other sites

В панели приборов постоянно перегорают лампочки подсветки. Плохое качество лампочек или ...? Вообще там 12v или 24v должны стоять.

 

Естественно 24В. У меня на панели приборов перегорают лампочки только в спидометре, остальные горят без проблем.

 

Кто-нибудь диоды пробовал ставить?

 

Пробовал, получается полная фигня за счёт того, что диоды светят направленно, а не рассеивают свет, как лампочки.

Link to comment
Share on other sites

да я открыл панель а там все на 12 вот и сомневаюсь

 

Пардон, какую панель? Найти в 5256 или 6212 12В в кабине большая проблема. Там раньше даже специальные блоки вешали, что б 24В переводить в 12В.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Уважаемые, участники форума, прошу Вас помочь с выбором, хочу преобрести автобусы на линию, но с ЛиаЗами не знакома вообще,в нашем городе не ходят они, по цене нормально, но к сожалению никаких отзывов о них, какие самые большие минусы в этих автобусах....заранее благодарю

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Возможно сильно опоздал....но отечественный автопром, есть отечественный автопром, тем более подгонка под чужие движки своих генераторов и других комплектующих....... Я вспоминаю свой старый MBG, то бишь Мерс длинный, турецкой сборки и...слов нет, Машины пришли б/у с Турции ездит по Новгороду до сих пор проблемы были по мелочи, на штиль-моторе быстро наконечники на тягах разбивались, а ЛиАЗы(газовые), переплевался уже Постоянно вода в ресивере, меняли осушитель, та же хрень, мозги часто вылетают. Два раза уже было, едешь, а он раз и заглох, на дисплее NO DATA, жесткий очень, трясёт. Все сразу кабину отделяем, что бы убрать стекло справа, очень мешается. Движки у всех вроде одинаковые, но ролики натяжные у всех по разному. За месяц три ремня поменяли(генератор-помпа). На разгон туаые, свечей на месяц-два хватает. Что на дизелях, что на зажигалках очень неудобная система, ступицы на ТО2 очень тяжко снимаются, если тормозной цилиндр заклинит, полная жопа. Маленький ресивер с левого борта в хвосте постоянно рвет, за два месяца уже пять раз варили. Короче лучше иномарка б/у.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.