Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

вы не понимаете. предлагается такой маршрут, который заменит и 34, и 28.

Если вы хотите прямой маршрут от Юго-Западной до Парка культуры, то причем тут вообще 34? Если он ходит по Бережковской набережной, Мосфильмовской и Университетскому? Обрезать его по Кравченко в этом случае можно будет (тем более, там и удобный разворот сделали). Но отменять-то его пошто, коли он вообще в другую сторону идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на него бедолагу выпуск какой-то там делают, вместо того, чтоб что-нибудь усилить. Хотя логика в чем то ясна - положить яйцо и в еще одну корзину)) на случай затыка на 40 и другие автобусов по варшавке. Но Имхо лучше б резерв на конечной держали на этот случай. И это ж все примерно так... Карта маршрутов создавалась в 80е, когда и метро не было и пробок. Тогда и смысл 241 был ясен -он был полуэкспрессом и поток бы огромен

Не совсем. Смысл 241 еще в связи промзоны на Варшавке с Дорожной и Россошанской улицами. Типа для тех, кто живет там и работает где-нибудь типа НИЦЭВТа или Сапфира или других предприятий чертановской промзоны.

Собственно, поэтому и не случилось прореживания маршрутов по Варшавке после открытия метро УАЯ.

674 тоже изначально был нужен именно для того, чтобы возить в чертановскую промзону жителей Днепропетровской, Чертановской и Красного Маяка. Когда по Варшавке ходил. И в свое время Мосгортранс отказывался менять его трассу именно из соображений таких пассажиропотоков. Есть ли там сейчас какой-то осмысленный пассажиропоток именно на Кировоградскую улицу - судить не берусь. Возможно, сейчас можно было оставить ему трассу Южная - Битцевская аллея, а по Чертановской пустить какой-нибудь 682к, причем в варианте УАЯ - Кировоградская ул., 19, потому что на 682 пассажиров, едущих именно в район пересечения с Кировоградским проездом, ощутимо много.

Не надо нам никаких 682к до Кировоградской 19. Хотите сделать воздуховоз и лишить нормального транспорта жителей улицы?

Ну там такое дело что 674 страхует 682 на случай затыков у метро УАЯ. Так что самый простой вариант - после 20.00 и по выходным 674 обрубается до Южной, МГТ такие штуки делать умеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы хотите прямой маршрут от Юго-Западной до Парка культуры, то причем тут вообще 34? Если он ходит по Бережковской набережной, Мосфильмовской и Университетскому? Обрезать его по Кравченко в этом случае можно будет (тем более, там и удобный разворот сделали). Но отменять-то его пошто, коли он вообще в другую сторону идет?

При том, что по университетскому он не ходит. Он с Мосфильмовской сворачивает на Ломоносовский, а далее от Университета до Юго-Западной едет по Вернадке.

Предлагается отменять не конкретно эти два троллейбуса, а изменить маршрутную сеть таким образом, чтобы были прямые маршруты по радиусам и тангенциальным улицам. Причем основу такой сети должен составлять современный трамвай с нормальными путями и ПС наподобие Альстом Цитадис, одну из модификаций которого, по имеющейся информации, планировалось закупать для Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что по университетскому он не ходит. Он с Мосфильмовской сворачивает на Ломоносовский, а далее от Университета до Юго-Западной едет по Вернадке.

Ну по Ломоносовскому. Что от этого меняется?

Почему вы из 28 и 34 хотите сделать один маршрут?

Если нужен на этом направлении прямой маршрут (хотя именно здесь никому кроме вас он и не нужен), то 34 здесь абсолютно ни при чем. И не надо его сюда приплетать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужен на этом направлении прямой маршрут

прочитайте, пожалуйста ЕЩЕ РАЗ фразу

 

Предлагается отменять не конкретно эти два троллейбуса, а изменить маршрутную сеть таким образом, чтобы были прямые маршруты по радиусам и тангенциальным улицам. Причем основу такой сети должен составлять современный трамвай с нормальными путями и ПС наподобие Альстом Цитадис, одну из модификаций которого, по имеющейся информации, планировалось закупать для Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитайте, пожалуйста ЕЩЕ РАЗ фразу

Ну а теперь ты расскажи вот что: если, допустим, делаем трамвай от Ю-З до Парка Культуры, отменяем 28-й троллейбус, то что же тогда делать с 34-м и 31-м троллейбусами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а теперь ты расскажи вот что: если, допустим, делаем трамвай от Ю-З до Парка Культуры, отменяем 28-й троллейбус, то что же тогда делать с 34-м и 31-м троллейбусами?

туда же, куда и 28й. Чтобы доехать от Университета до Киевской, можно будет использовать маршрут по Ломоносовскому, далее Маршрут по Мичуринскому до Киевской. Или по Минской доехать до Кутузовского и пересесть там на аналог 157

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы доехать от Университета до Киевской, можно будет использовать маршрут по Ломоносовскому, далее Маршрут по Мичуринскому до Киевской. Или по Минской доехать до Кутузовского и пересесть там на аналог 157

И с такой идеей Вас пошлют все, кому не лень, а уж как минимум все те, кто привык ездить на 34 без пересадки. И ещё я так и не услышал, что же делать пассажирам 31-го троллейбуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с такой идеей Вас пошлют все, кому не лень, а уж как минимум все те, кто привык ездить на 34 без пересадки

От университета прямо до Киевской практически не ездят. И потом, система предполагает

И ещё я так и не услышал, что же делать пассажирам 31-го троллейбуса

я же вам по всей Москве не буду расписывать. Ездить так же, как раньше, только при смене направления движения - пересаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От университета прямо до Киевской практически не ездят. И потом, система предполагает

Ездят от Университета до Мосфильмовской зато. Этого достаточно уже, чтобы почувствовать напряг от твоих предложений.

я же вам по всей Москве не буду расписывать. Ездить так же, как раньше, только при смене направления движения - пересаживаться.

А я по всей Москве и не требую. Я прошу рассказать, что делать с 31-м троллейбусом, который часть трассы едет с 28-м, который ты так рьяно хочешь заменить трамваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо нам никаких 682к до Кировоградской 19. Хотите сделать воздуховоз

Зачем воздуховоз? От Пражской вечером достаточно много народу едет именно до Кировоградской 19 и колледжа. После этого стоячих пассажиров обычно уже нет. От УАЯ на Кировоградскую в это время такой толпы нет.

Убивать я никого не хочу, просто говорю, что в качестве страхующего короткого дублера нужен не кусок от УАЯ до Пражской, а продлить чуть дальше.

Речь не идет о перераспределении того выпуска, который сейчас на 682 работает. Исключительно о не дающем кому-то покоя 674.

Ну там такое дело что 674 страхует 682 на случай затыков у метро УАЯ.

Затык там один - пробка из едущих в область и объезжающих Варшавку. Запирает этот затык и всю УАЯ, и часть Кировоградской и Чертановской улиц. Так что как 682 будет там стоять, так и 674 будет стоять там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездят от Университета до Мосфильмовской зато. Этого достаточно уже, чтобы почувствовать напряг от твоих предложений.

в третий долбанный раз:

изменить маршрутную сеть таким образом, чтобы были прямые маршруты по радиусам и тангенциальным улицам.

то есть, будут ездить от Университета до Мосфильмовской прямом маршруте по Нахимовскому-Лононосовскому-Минской.

что делать с 31-м троллейбусом, который часть трассы едет с 28-м

Можно оставить, или укоротить до конечной трамвая. На нем много людей ездит на участке, не дублируемом 28-м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть, будут ездить от Университета до Мосфильмовской прямом маршруте по Нахимовскому-Лононосовскому-Минской.

А от Ю-З как? От какой-нибудь улицы Марии Ульяновой? То есть придётся делать пересадку. Вы не понимаете одной простой вещи: маршруты только "стрит, стрит, стрит" и "авеню, авеню, авеню" неудобны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть придётся делать пересадку.

и что в этом Вас смущает? Вот у меня по дороге на работу 2 пересадки почти всегда, и ничего.

Вы не понимаете одной простой вещи: маршруты только "стрит, стрит, стрит" и "авеню, авеню, авеню" неудобны.

Они удобны тем, что можно держать меньшие интервалы за счет малого числа маршрутов. В некоторых случаях, в оответствии с дорожной сетью, могут быть и непрямые. Но ситуации с 8-10 маршрутами по одному участку нельзя допускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они удобны тем, что можно держать меньшие интервалы за счет малого числа маршрутов. В некоторых случаях, в оответствии с дорожной сетью, могут быть и непрямые. Но ситуации с 8-10 маршрутами по одному участку нельзя допускать.

У нас город другой планировки, эта система нашему городу не подойдёт. Вы, кстати, так и не ответили, что делать пассажирам 31-го, учесть, что негде его разворачивать на Парке Культуры, чтобы он ехал в центр. Вы в следующий раз когда будете предлагать что-нибудь, думайте сначала о последствиях реальных, а не что Ваше изменение может дать в перспективе. Или не сможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас город другой планировки, эта система нашему городу не подойдёт.

у нас город дебильной планировки. ясное дело, надо строить новые тангенциальные дороги через ЖД радиусы.

а существующая система нашему городу подходит, включая пробки из автобусов у остановок из-за АСКП, идиотские расписания и существование маршрутов а ля 57?

Вы, кстати, так и не ответили, что делать пассажирам 31-го

ездить на магистральном маршруте по Комсомольскому. Вы не ответили про пасспоток на другом участке трассы 31 (где он не идет вместе с 28). Уж в пределах Садового проблем с передвижением нет.

негде его разворачивать на Парке Культуры

то, что ДТ не может договорится с ГИБДД, это его проблемы. В городе с развитой системой ОТ дорожная инфраструктура должна подгоняться под маршруты ОТ, а не наоборот (какой идиот додумался ТАК пусть автобус 039?)

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужен на этом направлении прямой маршрут

прочитайте, пожалуйста ЕЩЕ РАЗ фразу

 

Предлагается отменять не конкретно эти два троллейбуса, а изменить маршрутную сеть таким образом, чтобы были прямые маршруты по радиусам и тангенциальным улицам. Причем основу такой сети должен составлять современный трамвай с нормальными путями и ПС наподобие Альстом Цитадис, одну из модификаций которого, по имеющейся информации, планировалось закупать для Москвы.

Ну так и надо было изначально писать эту фразу, а не "объединить 28 и 34".

Если не можете мысль нормальным русским языком сформулировать - так хоть крайних потом не ищите...

 

Ну а теперь ты расскажи вот что: если, допустим, делаем трамвай от Ю-З до Парка Культуры, отменяем 28-й троллейбус, то что же тогда делать с 34-м и 31-м троллейбусами?

туда же, куда и 28й. Чтобы доехать от Университета до Киевской, можно будет использовать маршрут по Ломоносовскому, далее Маршрут по Мичуринскому до Киевской. Или по Минской доехать до Кутузовского и пересесть там на аналог 157

Вы там охренели, что ли со своими тангенсами?

 

Уж в пределах Садового проблем с передвижением нет.

Угу! А вдоль Сокольнической линии метро от Ю-З до Парка есть. Как мило!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и надо было изначально писать эту фразу, а не "объединить 28 и 34". Если не можете мысль нормальным русским языком сформулировать - так хоть крайних потом не ищите...

Вам было сказано предельно четко:

Хорошо. в моем понимании - нормальный - это прямые маршруты с сетью пересадок.

Дальше пришлось прибегать к примерам.

Вы там охренели, что ли со своими тангенсами?

Сформулируйте фразу более понятно. Чем так плохи пересадки при маленьких интервалах движения?

Угу! А вдоль Сокольнической линии метро от Ю-З до Парка есть. Как мило!

Вы. пожалуйста, не сравнивайте удобство передвижения по центру с остальным городом. Это несопоставимо хотя бы потому, что за пределами центра транспортная доступность на порядок ниже. А на представленном участке Сокольнической линии еще и перегоны длинные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сформулируйте фразу более понятно. Чем так плохи пересадки при маленьких интервалах движения?

Тем, что дочь Рокфеллера в качестве любовницы я себе еще не завел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что дочь Рокфеллера в качестве любовницы я себе еще не завел.

вам жалко 12,5 рублей за большее удобство и меньшее время ожидания? (одна поездка по 60-поездочнику).

даже если жалко, естественно, введение такой системы предполагает нормальную систему оплаты проезда, в которой оплачиваются поездки целиком, а пересадки бесплатны

 

почему люди боятся пересадок. я каждый день совершаю 2 или 1(чаще) при поездке в один конец. И ничего, оплачиваю.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вы взяли, что интервалы уменьшатся?

за счет меньшего числа маршрутов и более рационального использования автобусов

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а существующая система нашему городу подходит, включая пробки из автобусов у остановок из-за АСКП, идиотские расписания и существование маршрутов а ля 57?

Спросом пользуется = подходит. Всем клиентам не угодишь, выделываться для каждого не считаю нужным.

у нас город дебильной планировки.

В этом виноваты те, кто давно его так проектировал. Это были ни Лужков, ни Собянин, ни МГТ, ни ДТиС.

ездить на магистральном маршруте по Комсомольскому.

Ну а если мне надо до Кропоткинской доехать?

Вы не ответили про пасспоток на другом участке трассы 31 (где он не идет вместе с 28). Уж в пределах Садового проблем с передвижением нет.

Проблем там нет благодаря 31/31к. Их не будет - проблемы появятся.

то, что ДТ не может договорится с ГИБДД, это его проблемы. В городе с развитой системой ОТ дорожная инфраструктура должна подгоняться под маршруты ОТ, а не наоборот

Ога, десять раз. Значит, мы сносим пару домов по Остоженке, ставим раком всё Садовое кольцо - и всё ради разворота 31/31к, до которого от Вашего гипотетического трамвайного маршрута ещё придётся пересекать Садовое кольцо?

Сформулируйте фразу более понятно. Чем так плохи пересадки при маленьких интервалах движения?

Тем, что это, блин, ПЕРЕСАДКИ. А значит снижение комфорта поездки, а именно необходимость вставать с места, занимать другое, несколько раз пробивать билет.

У Вас нет транспортного образования, и Вы не работаете в транспортной сфере. Поэтому и несёте такой бред.

почему люди боятся пересадок. я каждый день совершаю 2 или 1(чаще) при поездке в один конец. И ничего, оплачиваю.

Я тоже их совершаю. Но не считаю удобством. Хоть по карману мне это не бьёт. Если есть беспересадочная связь, пользующаяся спросом, то верх глупости будет её разрушить.

Вы вот подумайте, как скажется Ваш план, скажем, на Дмитровском шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что дочь Рокфеллера в качестве любовницы я себе еще не завел.

вам жалко 12,5 рублей за большее удобство и меньшее время ожидания? (одна поездка по 60-поездочнику).

А нахрена мне, стесняюсь спросить, 60-поездочник?

Я беру максимум на 10 (19,5 руб).

И да - мне жалко лишние 19,5 на каждом углу платить. И да - жадный я!

 

почему люди боятся пересадок. я каждый день совершаю 2 или 1(чаще) при поездке в один конец. И ничего, оплачиваю.

Я всё понял!

Вам просто жалко, что другие по 2-3 раза не оплачивают и вы "хотите, чтобы все..."

А чо? Нормальный такой коммунистический подход. Мне нравится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросом пользуется = подходит

понятие спроса в условиях монополии. не забывайте, что транспорт - общественное благо, и его обеспечение - прямая обязанность государства в лице ДТ.

выделываться для каждого не считаю нужным.

спасибо, что столь лаконично сформулировали определение понятия "русский сервис"

В этом виноваты те, кто давно его так проектировал. Это были ни Лужков, ни Собянин, ни МГТ, ни ДТиС.

Нет, вы правда так думаете? То есть, Лужок не виноват в игноре развития ОТ? И дома не он разрешал строить? Русичи, оказывается виноваты, да Вятичи.

Проблем там нет благодаря 31/31к. Их не будет - проблемы появятся.

если нет замены, конечно, нужно оставить.

Тем, что это, блин, ПЕРЕСАДКИ. А значит снижение комфорта поездки, а именно необходимость вставать с места, занимать другое, несколько раз пробивать билет. У Вас нет транспортного образования, и Вы не работаете в транспортной сфере. Поэтому и несёте такой бред.

комфорт поездки в рыдванах Мосгортранса - понятие весьма условное. Особенно, как подраздолбают свежие ЛИАЗы через годик.

Значит Вам вставать в места лень, а вот мне не лень в набитом бусе ехать в духоте, да? Из-за лени таких как в, нет до сих пор удобных маршрутов, которые рассчитаны на перевозку по городу, а не на довоз к ближайшему метро толпы придурков, которые развалятся пройти 500-800 м до метро пешком.

Если есть беспересадочная связь, пользующаяся спросом

безусловно, ее нужно оставить. А если поток постоянно меняется с каждым новым поворотом автобуса (условно), повод задуматься.

А нахрена мне, стесняюсь спросить, 60-поездочник? Я беру максимум на 10 (19,5 руб).

то есть, вы не ездите каждый день? 60-поездочник действует 45 дней. Если вы за 45 дней не совершаете 60 поездок, то вы, получается, ездите не каждый день? Ну-ка, опишите свое ежедневное перемещение.

Вам просто жалко, что другие по 2-3 раза не оплачивают и вы "хотите, чтобы все..."

мне не жалко, я мог бы ездить с одной пересадкой, или пройти пешком около 4 км и обойтись без них.. мне времени жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятие спроса в условиях монополии. не забывайте, что транспорт - общественное благо, и его обеспечение - прямая обязанность государства в лице ДТ.

С каких пор услуги МГТ стали монополией? Есть же маршрутки, но если они не развиваются, то МГТ тут точно не причём. А уж если частники не пускают маршруты, которые Вам нужны, то значит они не нужны, ибо частники всё таки деньги считать умеют.

спасибо, что столь лаконично сформулировали определение понятия "русский сервис"

Вас много, мы одни. Кто-то всегда чем-то будет недоволен. Так почему же мы должны выделываться именно для Вас, а не для абстрактной бабы Фроси? Или, скажем, для меня?

Нет, вы правда так думаете? То есть, Лужок не виноват в игноре развития ОТ? И дома не он разрешал строить? Русичи, оказывается виноваты, да Вятичи.

Ну, может, и виноват. В любом случае он сейчас не при делах.

если нет замены, конечно, нужно оставить.

Нету

комфорт поездки в рыдванах Мосгортранса - понятие весьма условное. Особенно, как подраздолбают свежие ЛИАЗы через годик. Значит Вам вставать в места лень, а вот мне не лень в набитом бусе ехать в духоте, да? Из-за лени таких как в, нет до сих пор удобных маршрутов, которые рассчитаны на перевозку по городу, а не на довоз к ближайшему метро толпы придурков, которые развалятся пройти 500-800 м до метро пешком.

Вы сами не видите, как сами себе противоречите. Если ПС МГТ для Вас рыдваны, то какого чёрта Вы вообще пользуетесь? Если надо идти 500-800 метров, то зачем вообще такой транспорт? Вы за удобство транспорта или чтобы оно выполняло непонятно какие задачи? Вы второй Николай Олейник, которому не пустили прямой маршрут от его постоянных мест обитания, только пытаетесь это всё скрыть за ширмой какой-то целесообразности. Лучше пересядьте в машину. Будет легче и Вам, и нам.

безусловно, ее нужно оставить. А если поток постоянно меняется с каждым новым поворотом автобуса (условно), повод задуматься.

Почему это? Едет, грубо говоря, 20 человек. 5 вышло на одной, 5 вышло на другой, и так далее. И на этих же остановках те же 5 человек вошли, чтобы проехать дальше. Зачем тут что-то менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же маршрутки, но если они не развиваются, то МГТ тут точно не причём. А уж если частники не пускают маршруты, которые Вам нужны, то значит они не нужны, ибо частники всё таки деньги считать умеют.

безусловно, виноват ДТ,

Так почему же мы должны выделываться именно для Вас, а не для абстрактной бабы Фроси?

выделываться не надо. а отопление (когда холодно) , соблюдение своего же расписания, не очень высокая наполненность салона - это общие требования подавляющего большинства пассажиров.

Если ПС МГТ для Вас рыдваны,

да, для меня МАЗ-107 с убитой подвеской - рыдван. и 5256 дымящий - рыдван. и ваши новенькие 5292 парковые "умельцы" доведут до сопоставимого состояния года через 2.

На этом же форуме пишут, что заправляют автобусы Евро5 не тем топливом, зимой с зимним топливом проблема, на неработающие системы всем пофиг. А как вы книллинг используете?! Почему автобус едет заваленным на сторону водителя?!

какого чёрта Вы вообще пользуетесь?

Если в магазинах продаются только гречка, а кушать надо, то вы будете голодать, или купить гречку?

Если надо идти 500-800 метров

мне до работы 11 километров. 500-800 метро в до метро ленятся пройти такие как вы, который поднимают хай из-за лишней пересадки (причем за те же деньги).

Почему это? Едет, грубо говоря, 20 человек. 5 вышло на одной, 5 вышло на другой, и так далее. И на этих же остановках те же 5 человек вошли, чтобы проехать дальше. Зачем тут что-то менять?

потому что, если на какой-то остановке весь автобус выходит и идет на другой, стоит задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безусловно, виноват ДТ,

Почему же? Частника ездить на том маршруте, на котором он не хочет работать, не заставишь.

выделываться не надо. а отопление (когда холодно) , соблюдение своего же расписания, не очень высокая наполненность салона - это общие требования подавляющего большинства пассажиров.

Отопление включается, расписание как может выполняется. Автобус пробку по воздуху не облетит. Отсюда же и наполняемость салона.

и ваши новенькие 5292 парковые "умельцы" доведут до сопоставимого состояния года через 2.

Вы так в этом уверены? Или просто абы что ляпнуть?

На этом же форуме пишут, что заправляют автобусы Евро5 не тем топливом

Какое поставляют - такое и заливаем.

зимой с зимним топливом проблема,

Проблем никаких нет.

на неработающие системы всем пофиг.

Регламента нет - система не работает.

А как вы книллинг используете?! Почему автобус едет заваленным на сторону водителя?!

Это не клининг, а травящая воздух пневмоподушка.

Если в магазинах продаются только гречка, а кушать надо, то вы будете голодать, или купить гречку?

Вы же как бы хотите в автомобиль пересесть.

мне до работы 11 километров. 500-800 метро в до метро ленятся пройти такие как вы, который поднимают хай из-за лишней пересадки (причем за те же деньги).

За те же? Если у человека билет на поездки, ему будет интересен беспересадочный маршрут.

потому что, если на какой-то остановке весь автобус выходит и идет на другой, стоит задуматься.

Вы предлагаете то же самое, только к тому же предлагаете порушить существующие связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же? Частника ездить на том маршруте, на котором он не хочет работать, не заставишь.

создавать условия для перевозчиков для обеспечения качества перевозок. а именно, механизм дотирования, налоговые льготы, и тп.

Отопление включается

в 50% моих автобусов можно было замерзнуть. особенно после стояния на улице в течение более чем 20 минут.

расписание как может выполняется. Автобус пробку по воздуху не облетит

не выполняется намеренно. ситуация. на конечную прошли 3 автобуса друг за эругом, этого маршрута с людьми. на остановку за полчаса не приходит ни один.

Вы так в этом уверены? Или просто абы что ляпнуть?

уверен. жалобами полон весь форум.

Какое поставляют - такое и заливаем.

что и требовалось доказать. и МГТ, и ДТ пофиг на техническое состояние ПС

Регламента нет - система не работает.

регламент на поесть и посрать у вас тоже имеется, значит?

Это не клининг, а травящая воздух пневмоподушка.

прочитайте внимательно слово книллинг. и объясните, почему не используют?

Вы же как бы хотите в автомобиль пересесть.

я пересяду на что угодно, что будет довозить меня до работы и обратно за небольшое время с удобством. Если натренируюсь, могу и на велосипеде поехать.

За те же? Если у человека билет на поездки, ему будет интересен беспересадочный маршрут.

вы же сами писали, что только дебилы пользуются такими.

Вы предлагаете то же самое, только к тому же предлагаете порушить существующие связи.

не все, а избыточные. сознание людей, что НОТ везет только до ближайшего метро, надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

создавать условия для перевозчиков для обеспечения качества перевозок. а именно, механизм дотирования, налоговые льготы, и тп.

Может, им ещё доплачивать из госбюджета за то, что они такие белые и пушистые?

в 50% моих автобусов можно было замерзнуть. особенно после стояния на улице в течение более чем 20 минут.

Ну а у меня в 100% автобусов тепло зимой.

не выполняется намеренно. ситуация. на конечную прошли 3 автобуса друг за эругом, этого маршрута с людьми. на остановку за полчаса не приходит ни один.

Пробки плюс обеденное время.

уверен. жалобами полон весь форум.

Жалобами на что? На техническое состояние автобуса? А откуда простой пассажир может вообще знать что либо о техническом состоянии данного автобуса?

что и требовалось доказать. и МГТ, и ДТ пофиг на техническое состояние ПС

ДТ, может, и пофиг, а МГТ заливает то, что привезли по контракту. Или предлагаете самим на заправку автобусы гонять?

регламент на поесть и посрать у вас тоже имеется, значит?

На это регламент есть.

прочитайте внимательно слово книллинг. и объясните, почему не используют?

А его надо использовать при посадке обычных пассажиров? Там и так пол по уровню равен с бордюром.

вы же сами писали, что только дебилы пользуются такими.

Это моё личное мнение. Я в данном случае говорю, какие маршруты интересны людям с такими билетами.

не все, а избыточные. сознание людей, что НОТ везет только до ближайшего метро, надо менять.

Ну ты и мечтатель:) Это всё равно, что заядлому автомобилисту попытаться внушить, что ОТ - это не транспорт для неудачников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.