rs-basique Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 четырёхосный тепловоз для эксплуатации с небольшими составами, с дизелем мощностью 1000 - 1500 л.с. Таки опять помесь ужа и ежа. Я делаю ставку на универсальность. Тепловоз на основе ТЭП70БС (начнём с того, что этот велосипед уже изобретён) сможет без лишних проблем работать с пассажирскими поездами на участке. Предположим так: из Льгова в Курск прибыл эрзац, далее тепловоз отцепляется, прицепляется к пассажирскому поезду на Воронеж, а электропоезд по графику оборота спокойно своим ходом уезжает в Орёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Тепловоз на основе ТЭП70БС Начнём с того, что об экономичности, в этом случае, можно забыть. ТЭП70БС с одним-двумя ЦМВ, что встречается сплошь и рядом - вершина рациональности, да. Таки опять помесь ужа и ежа. Я делаю ставку на универсальность. Забавно, что в проклятых загнивающих Европах так, почему-то, не думают. И конструируют локомотивы под конкретные задачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Ю. Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Начнём с того, что об экономичности, в этом случае, можно забыть. ТЭП70БС с одним-двумя ЦМВ, что встречается сплошь и рядом - вершина рациональности, да. Ну почему же? Если в составе 10 - 12 вагонов (полноценная электричка), то это нормально, вот если 4 - 6, то данное решение не намного лучше тарзана. Теперь о высоковольтной магистрали в элках. Посмотрев повнимательней книжку о поездах ЭР2Т, ЭТ2 и ЭД2, обнаружил такое: По этой схеме получается, что ЭТ2 и ЭД2 не имеют сплошной высоковольтной магистрали, поскольку пинч у моторных вагонов есть только с одной стороны, у прицепных, правда, с двух, так что если сцепить состав из одних прицепов (как в ДДБ1), то магистраль будет, а с моторными вагонами - нет. Вот в ЭД4, похоже пинчи с двух сторон, именно это и позволяет ЭДешке работать в трёхвагонной составности. То есть, запустить отопление от тепловоза получится только на ЭД4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Ну почему же? Если в составе 10 - 12 вагонов (полноценная электричка), то это нормально, вот если 4 - 6, то данное решение не намного лучше тарзана. А если 8? По этой схеме получается, что ЭТ2 и ЭД2 не имеют сплошной высоковольтной магистрали, поскольку пинч у моторных вагонов есть только с одной стороны, у прицепных, правда, с двух, так что если сцепить состав из одних прицепов (как в ДДБ1), то магистраль будет, а с моторными вагонами - нет. На схеме не указана крышевая шина параллельной работы токоприёмников. С её помощью в одну цепь соединяются все токоприёмники электропоезда. Сейчас она практически не используется (но это только пока). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Ю. Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 А если 8? Сомнительно, чтобы оно окупилось, правда и таких убытков, как у тарзана, не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 И конструируют локомотивы под конкретные задачи. Для размышления ещё одна занятная машинка, заказанная швейцарскими железными дорогами: http://www.alstom.com/press-centre/2015/11/alstom-to-supply-47-locomotives-to-sbb-infrastructure/ Это специализированный маневрово-хозяйственный локомотив, предназначенный для работы в режиме "стою три часа, потом срываюсь с места и еду куда прикажут". Питается от КС или двух дизель-генераторов, скорость до 120 км/ч. Отдельное внимание Alstom обращает на большую 4-местную кабину, в которой бригада и/или рабочие могут возить свои вещи и отдыхать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Ещё одно занятное творчество Альстома представлено на Иннотрансе. Двухвагонная мотриса с электроприводом, питающимся от водородных топливных элементов: http://www.alstom.com/press-centre/2016/9/alstom-unveils-its-zero-emission-train-coradia-ilint-at-innotrans/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.