Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Странно... а что-ж маршруточного водителя никто не посылает?

А вот правда интересно почему маршруточного водителя не посылает никто, а МГТ посылают многие, может быть дело в предоставляемом сервисе? И если маршрутке абсолютно не жалко заплатить, то МГТ вообщем то хочется лишь оплевать и ничего им не платить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и само сущетсвование павильона вызывает больше вопросов чем ответов.

Ну тогда и говорить не о чем. Всё остальное безумно дорого и вызывает у вас лишь слова "не надо отмазываться". Вам предлагаешь альтернативу - не нравится. В таком случае тебе с Константином останется только ежедневно повторять "уберите палку". Глядишь, через ......цать лет наколдуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вообще, водитель маршрутки сам при желании кого угодно выкинет из своей машины.

 

А контролёр почему этого сделать не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, может, и посылают, только это как-то не освещается. Ну а вообще, водитель маршрутки сам при желании кого угодно выкинет из своей машины

 

Посылают. Это я сам видел и итог тоже видел. Разговор про "в нашей стране послать" думаю продолжать не стоит.

 

Спасибо. Я бы с удовольствием

 

Да, тут один на ФОТе помню на полном серъезе утверждал что может временно побыть царём. В реале то конечно лучще бы начать с образа Рональда Мадональда, но тем не менее, ты не первый.

 

А что смешного-то? Каковы технические препятствия переложить трамвайные пути с середины дороги на край? Нравится Не нравится

 

Чего уж мелочится то? Можно и вообще отдельно проложить, мечтать так мечтать! Я думаю для началу кучи коммуникаций, про нормы то уж скромно умолчим..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот правда интересно почему маршруточного водителя не посылает никто, а МГТ посылают многие, может быть дело в предоставляемом сервисе? И если маршрутке абсолютно не жалко заплатить, то МГТ вообщем то хочется лишь оплевать и ничего им не платить..

Это разговор в пользу зайцев, не более. Если не нравится, то не надо заходить. И слюну тратить не придётся. Дело тут не в качестве сервиса, а в том, что в транспорте МГТ гораздо легче не платить. Водитель отдельно в кабине, вылезать вряд ли будет. От кондуктора можно убежать, если что. Вот и выбирают. Замечу, что в Фиатах люди исправно платят за проезд. Ни разу ещё в нём не видел зайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот правда интересно почему маршруточного водителя не посылает никто, а МГТ посылают многие, может быть дело в предоставляемом сервисе? И если маршрутке абсолютно не жалко заплатить, то МГТ вообщем то хочется лишь оплевать и ничего им не платить..

 

Да и в маршрутку особо без денег не лезут так то.

 

Ну тогда и говорить не о чем. Всё остальное безумно дорого и вызывает у вас лишь слова "не надо отмазываться". Вам предлагаешь альтернативу - не нравится. В таком случае тебе с Константином останется только ежедневно повторять "уберите палку". Глядишь, через ......цать лет наколдуете.

 

 

То, что ты предлагаешь, это не альтернатива, а очередной мыльный пузырь. Альтернатива это кондуктроры или может куча валидаторов по салону. Ты так свято веришь в свои идеалы, мне даже жаль тебя если вдруг завтра начнётся растурникечивание-то... Это до депрессухи недалеко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А контролёр почему этого сделать не может?

Законы не позволяют. Хотя и выкидывают иногда. Просто если в случае МГТ любой знает, куда пожаловаться, то в случае маршрутки ты хрен чего запомнишь, да и вряд ли узнаешь, куда обращаться. Да даже если обратишься, 90%, что жалоба будет проигнорирована.

Посылают. Это я сам видел и итог тоже видел.

И каков был итог?

Чего уж мелочится то? Можно и вообще отдельно проложить, мечтать так мечтать! Я думаю для началу кучи коммуникаций, про нормы то уж скромно умолчим..

То есть причины наличия турникета в салонах - это отмазки, а всякие нормы, коммуникации и деньги, чтобы не сделать трамвай нормальным - уже не отмазки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу, что в Фиатах люди исправно платят за проезд. Ни разу ещё в нём не видел зайцев.

Потому что он воспринимается как единственный нормальный транспорт МГТ. А в таком случае платить абсолютно нормально. Езда сидя, палки нет, скорость высокая, пустые остановки проезжаются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель отдельно в кабине, вылезать вряд ли будет. От кондуктора можно убежать, если что. Вот и выбирают. Замечу, что в Фиатах люди исправно платят за проезд. Ни разу ещё в нём не видел зайцев.

 

 

Всё проще. Пока все не заплатят, ничего никуда не поедет. Автобус поедет в любом случае.

 

То есть причины наличия турникета в салонах - это отмазки, а всякие нормы, коммуникации и деньги, чтобы не сделать трамвай нормальным - уже не отмазки?

 

 

причины наличия турникета, это чья то алчность и желание "попилить". Нормы они ты знаешь, часто бывает что кровью написаны, слово "отмазки" тут никак не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что ты предлагаешь, это не альтернатива, а очередной мыльный пузырь. Альтернатива это кондуктроры или может куча валидаторов по салону.

Альтернативой это будет, только если кто-то покроет затраты на это. Без финансирования это не альтернатива

Ты так свято веришь в свои идеалы, мне даже жаль тебя если вдруг завтра начнётся растурникечивание-то... Это до депрессухи недалеко!

Мне будет абсолютно наплевать. А вот если из-за этого пойдёт сокращение сотрудников, уменьшение зарплаты, снижение машин на линии, то уже будет не наплевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каков был итог?

 

 

Или товарищ платил или выходил

 

Альтернативой это будет, только если кто-то покроет затраты на это. Без финансирования это не альтернатива

 

Мне будет абсолютно наплевать. А вот если из-за этого пойдёт сокращение сотрудников, уменьшение зарплаты, снижение машин на линии, то уже будет не наплевать.

 

Экономика это хорошо, но её тут нету. Пока в городе есть деньги, дядя будет башлять на МГТ, если в городе денег не станет, турникет не спасёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё проще. Пока все не заплатят, ничего никуда не поедет. Автобус поедет в любом случае.

Ну давай в качестве альтернативы автобусы будут также действовать. Зато турникетов не будет.

причины наличия турникета, это чья то алчность и желание "попилить".

Извините за алчность, но деньги тоже как-то зарабатывать хочется, а не возить вас, дорогих пассажиров, на святом духе.

Нормы они ты знаешь, часто бывает что кровью написаны, слово "отмазки" тут никак не катит.

Интересно, почему на 17-м трамвае с нормами всё нормально, а вот на 26-м трамвае почему-то всё не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что ты предлагаешь, это не альтернатива, а очередной мыльный пузырь. Альтернатива это кондуктроры или может куча валидаторов по салону. Ты так свято веришь в свои идеалы, мне даже жаль тебя если вдруг завтра начнётся растурникечивание-то... Это до депрессухи недалеко!

Естественно. Но ты же знаешь, что у него МГТ существует для его работников, для Иванова, его замов, директоров парков, водителей, слесарей, а вовсе не для людей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономика это хорошо, но её тут нету. Пока в городе есть деньги, дядя будет башлять на МГТ, если в городе денег не станет, турникет не спасёт.

Речь не про наличие или отсутствие денег. Речь про величину затрат. При кондукторах затраты возрастут многократно. При валидаторах без турникетов возрастут убытки. В любом случае платить придётся больше. И платить придётся городу. Если конечно, у него нет желания отдать всё маршруткам.

 

Естественно. Но ты же знаешь, что у него МГТ существует для его работников, для Иванова, его замов, директоров парков, водителей, слесарей, а вовсе не для людей...

Ты можешь 100500 раз это повторить, но пока за удобства пассажиров не будет заплачено, этого удобства не будет. И это не только в МГТ, в транспорте. Это везде. За любое удобство надо платить. У нас чай не альтруисты работают, чтобы за бесплатно ваши задницы возить, да ещё и при полных удобствах

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай в качестве альтернативы автобусы будут также действовать. Зато турникетов не будет.

 

Про альтернативу писали.

 

Извините за алчность, но деньги тоже как-то зарабатывать хочется, а не возить вас, дорогих пассажиров, на святом духе.

 

А разве возили на святом духе?

 

Интересно, почему на 17-м трамвае с нормами всё нормально, а вот на 26-м трамвае почему-то всё не так?

 

Наверно 17-й и 26-й както изначально строили по разному, не находишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но пока за удобства пассажиров не будет заплачено, этого удобства не будет. И это не только в МГТ, в транспорте. Это везде. За любое удобство надо платить. У нас чай не альтруисты работают, чтобы за бесплатно ваши задницы возить, да ещё и при полных удобствах

Я так думаю, что хватить кормить бездельников в МГТ, а акционировать его к черту, да разогнать отдав все частнику...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь не про наличие или отсутствие денег. Речь про величину затрат. При кондукторах затраты возрастут многократно. При валидаторах без турникетов возрастут убытки. В любом случае платить придётся больше. И платить придётся городу. Если конечно, у него нет желания отдать всё маршруткам.

 

 

Ты хороший финансист, чего-ж ты сидишь в парке на выдаче запчастей? Считаешь за город, за городские ГУПы..

 

 

Ты можешь 100500 раз это повторить, но пока за удобства пассажиров не будет заплачено, этого удобства не будет. И это не только в МГТ, в транспорте. Это везде. За любое удобство надо платить. У нас чай не альтруисты работают, чтобы за бесплатно ваши задницы возить, да ещё и при полных удобствах

 

Это типа как мнение касирши в ашане о моих покупках. Её дело пробивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что хватить кормить бездельников в МГТ, а акционировать его к черту, да разогнать отдав все частнику...

Ты действительно веришь, что так будет лучше? У частников, напомню, главной идеей является извлечение прибыли, и при отсутствии конкуренции велик риск, что о пассажирах они вообще думать перестанут. Хотя и сейчас они мало о них думают. А так вообще перестанут. Вот и будешь полчаса в очереди стоять на маршрутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типа как мнение касирши в ашане о моих покупках. Её дело пробивать.

О чём и речь...

Напомню, что когда то совки стоящие за прилавками магазинов тоже визжали, что никуда мы от них не денемся, однако вылетели к едреной матери...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хороший финансист, чего-ж ты сидишь в парке на выдаче запчастей?

Я умею считать, но я не сказал, что мне это нравится

Считаешь за город, за городские ГУПы..

А что тут считать? Достаточно почитать отчёты. В них всё написано.

Это типа как мнение касирши в ашане о моих покупках. Её дело пробивать.

Не надо передёргивать. Непосредственные исполнители выполняют свою работу, но они вряд ли её будут выполнять, если из-за удобств пассажиров они в два раза потеряют в зарплате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У частников, напомню, главной идеей является извлечение прибыли, и при отсутствии конкуренции велик риск, что о пассажирах они вообще думать перестанут. Хотя и сейчас они мало о них думают. А так вообще перестанут. Вот и будешь полчаса в очереди стоять на маршрутку.

 

Да, это плохо. Только ничего кроме денег не в состоянии заставить человека работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это плохо. Только ничего кроме денег не в состоянии заставить человека работать.

Некоторых и деньгами не заставишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторых и деньгами не заставишь...

Лучше сначала попробовать дать денег, чем сидеть и так думать

 

Да, это плохо. Только ничего кроме денег не в состоянии заставить человека работать.

Так если город хочет сделать гражданам удобно, пусть оплатит это удобство. У МГТ таких денег просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сначала попробовать дать денег, чем сидеть и так думать

Я умираю, мгтешники на паперть вышли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут считать? Достаточно почитать отчёты. В них всё написано.

 

Надо просто знать как они делаются, эти отчёты. Есть такое слово в бухгалтерии "рисовать".

 

Не надо передёргивать. Непосредственные исполнители выполняют свою работу, но они вряд ли её будут выполнять, если из-за удобств пассажиров они в два раза потеряют в зарплате.

 

Хорош писать чушь?

 

. У МГТ таких денег просто нет.

 

Начнём с того, что у МГТ нет вообще ничего. МГТ может посчитать что нужно для снятия турникетов по различным схемам и подать это все в депртамент. Если из департмаента это потребуют конечно. Департмент решит, компенсировать, как сколько, чего. МГТ это организция как управляющая компания, чтобы автобусы ездили, захочет город и не станет никакого МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто знать как они делаются, эти отчёты. Есть такое слово в бухгалтерии "рисовать".

Да, есть. Но у нас просто нет никакого смысла в рисовании. Да и опасно это. Проверок у нас и так выше крыши

Хорош писать чушь?

А что не так? Объясни тогда, откуда без турникетов возьмутся деньги, например, за льготников в том же количестве, которое есть сейчас при турникетах? Если учесть, что просто снимут турникеты без изменений способа финансирования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть. Но у нас просто нет никакого смысла в рисовании. Да и опасно это. Проверок у нас и так выше крыши

 

Я тоже на госпредприятии работаю и все это знаю. Как и цену всем этим отчётам. На коммерции меньше рисуют чем тут.

 

А что не так? Объясни тогда, откуда без турникетов возьмутся деньги, например, за льготников в том же количестве, которое есть сейчас при турникетах? Если учесть, что просто снимут турникеты без изменений способа финансирования?

 

Ты наверное считаешь себя умнее всех на предприятии? Если тебе понятно, что снятие "как сейчас" приведёт к потерям, то наверно генеральному это понятно не менее твоего?! У него скорее всего есть цифра, сколько денег нужно, чтобы компесировать. Я уверен, что знают про это и в ДТИСе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже на госпредприятии работаю и все это знаю. Как и цену всем этим отчётам. На коммерции меньше рисуют чем тут.

Интересно, а как можно нарисовать те же проходы? Если только у всех парковских пенсов собрать социалки и накрутить.

Ты наверное считаешь себя умнее всех на предприятии? Если тебе понятно, что снятие "как сейчас" приведёт к потерям, то наверно генеральному это понятно не менее твоего?! У него скорее всего есть цифра, сколько денег нужно, чтобы компесировать. Я уверен, что знают про это и в ДТИСе.

Правильно. Так всё таки с чего надо в первую очередь начинать? С мыслей о допфинансировании или о снятии турникетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как можно нарисовать те же проходы? Если только у всех парковских пенсов собрать социалки и накрутить.

 

Для меня тоже было много загадок, однако много что решается.

 

Правильно. Так всё таки с чего надо в первую очередь начинать? С мыслей о допфинансировании или о снятии турникетов?

 

Мысли могут быть только у Больших Руководителей. Задача исполнителя посчитать во сколько всё это обойдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли могут быть только у Больших Руководителей. Задача исполнителя посчитать во сколько всё это обойдётся.

В любом случае начинать следует именно с этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.