Jump to content

Российскую Нефть Повезут По Частным Железным Дорогам


Recommended Posts

Транспортная компания "Балттранссервис", подконтрольная группе Globaltrans, рассмотрит проект строительства частных железных дорог от четырех российских НПЗ к порту Усть-Луга и финским портам. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на топ-менеджера компании Владимира Прокофьева.

Речь идет о четырех нефтеперерабатывающих заводах на Западе России: в Киришах (принадлежит "Сургутнефтегазу"), Ярославле ("Славнефть"), Рязани ("ТНК-BP") и Москве ("Газпром нефть"). Срок окупаемости проекта составит 9,5 лет, а стоимость строительства - 14 миллиардов долларов.

По словам Прокофьева, в последнее время крупные грузоотправители сталкиваются с серьезными задержками товара в пути по вине РЖД. Железнодорожной монополии не хватает мощности существующей инфраструктуры, которая, кроме прочего, загружена пассажирским транспортом. Кроме того, у РЖД нет достаточного числа локомотивов - 80 процентов из них изношены.

В РЖД изданию заявили, что считают проект "вполне реальным". Ранее глава компании Владимир Якунин говорил, что поддержит проекты строительства частных железнодорожных веток, если такие появятся. В то же время, источники газеты на рынке оценили проект "Балттранссервиса" как сложный и неокупаемый.

В настоящее время из всех четырех перечисленных портов нефть возят по инфраструктуре РЖД. В общей сложности в настоящее время в России протяженность железнодорожных путей составляет 85 тысяч километров, примерно столько же находится в частной собственности. По большей части это подъездные дороги малой протяженности, принадлежащие предприятиям.

 

http://lenta.ru/news/2012/03/16/railway/

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.