Чернышов А. Ю. Posted April 18, 2012 Share Posted April 18, 2012 Здравствуйте всем. Понадобились размеры шпал, подкладок и т. д. для узкоколейного (750 мм) пути. Или можно брать эти детали на стандартную колею и делить резмеры на два? Link to comment Share on other sites More sharing options...
George02 Posted April 19, 2012 Share Posted April 19, 2012 Здравствуйте всем. Понадобились размеры шпал, подкладок и т. д. для узкоколейного (750 мм) пути. Или можно брать эти детали на стандартную колею и делить резмеры на два? СНиП 2.05.07-91*, глава 4. Там в подразделе ВСП есть ссылки на ГОСТы по элементам ВСП. Если что нужно конкретно - могу посмотреть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чернышов А. Ю. Posted April 20, 2012 Author Share Posted April 20, 2012 Посмотрел. Нашёл даже чертежи подкладок под рельсы Р24, только, похоже, что там какие-то нестыковки с размерами, если верить этим размерам, то получается, что с внутренней стороны подошва рельса наполовину закрывает отверстия, предназначенные для забивания костылей. Так и должно быть? И ещё вопрос: насколько часто встречается подуклонка на узкой колее? Я, по-моему, вообще не видел подуклонку на путях из Р24. Кстати о подуклонке. Как вообще стыкуют пути, имеющие таковую, с неимеющими? Link to comment Share on other sites More sharing options...
George02 Posted April 23, 2012 Share Posted April 23, 2012 Кстати о подуклонке. Как вообще стыкуют пути, имеющие таковую, с неимеющими? Никак. Тупо "в лоб". Подсос потом сам прокатит так, как ему удобнее. Оно (подуклонка на путях УЖД) где-нибудь в реале видано? Собственно, вы сами и ответили - "Я, по-моему, вообще не видел подуклонку на путях из Р24." upd А вам зачем? Для рисования схем и прочего, не требующего 100%-ного соблюдения масштаба, действительно примерно достаточно колеи 1520/2. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чернышов А. Ю. Posted April 23, 2012 Author Share Posted April 23, 2012 Ладно. Всё это мне нужно было для изготовления реалистичного узкого пути в 3Д. Зацените, что вышло: Подуклонка тут таки есть, поскольку подкладки под рельсы Р24 имеют наклон, во всяком случае, чертежей подкладок без подуклонки я не нашёл. Кроме того, размеры костылей пришлось уменьшить на 30% от стандартных, так как иначе они не подходили для такого расположения отверстий в подкладках. Возникает вопрос: есть ли такие миниатюрные костыли в реале или просто в Инете скверные чертежи подкладок? Оно (подуклонка на путях УЖД) где-нибуль в реале видано? Оно видано, но там почему-то рельсы Р45 и тяжелее. В частности подуклонку на УЖД можно увидеть в Кратово и на Алуксне - Гулбене, что интересно, на последней имеются второстепенные пути безо всяких подкладок и, соответственно, без подуклонки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
George02 Posted April 23, 2012 Share Posted April 23, 2012 Мдя... Я не моделист, конечно... Красиво все, да. А вы хотели все подкладки/прокладки/накладки изобразить в масштабе? И даже подуклонку 1:20? Я сам коллекционер бон/монет/марок, но в разумных пределах. Простите, это весна? (без обид) Времени не жалко подтачивать подуклонку (хотя зачем ее подтачивать, коли 1:20 при любой ширине колеи)? Я в афиге, чесслово... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чернышов А. Ю. Posted April 23, 2012 Author Share Posted April 23, 2012 А вы хотели все подкладки/прокладки/накладки изобразить в масштабе? И даже подуклонку 1:20? Да. Масштаб-то, какбэ 1:1. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чернышов А. Ю. Posted April 25, 2012 Author Share Posted April 25, 2012 Теперь нужна инфа по узкоколейным стрелкам. Верно ли, что специальных остряковых, рамных и т. д. рельсов на Р24 не существует? Чем рамные рельсы крепятся к брусьям? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чернышов А. Ю. Posted May 5, 2012 Author Share Posted May 5, 2012 Теперь нужна инфа по узкоколейным стрелкам. Верно ли, что специальных остряковых, рамных и т. д. рельсов на Р24 не существует? Чем рамные рельсы крепятся к брусьям? Что, таки никто не знает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чернышов А. Ю. Posted June 23, 2012 Author Share Posted June 23, 2012 Всем здрасьте. Проблемы я как-то решил сам, зацените стрелочный перевод: Вид сверху. Со стороны остряков. Со стороны крестовины. Радиус кривой по отклонению - 60 м, колея - 750 мм, марку крестовины не замерял. Подуклонка также имеется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чернышов А. Ю. Posted June 30, 2012 Author Share Posted June 30, 2012 Здравствуйте. Хочу выразить свое недовольство уважаемым форумчанам. Я, если что, не для того сюда выкладываю свои модели, чтобы они тут висели просто так. Мне хотелось бы, если и не получить какую-то помощь при их создании, то хотя бы получить отзывы о правильности моделирования и его качестве. Если тут не могут даже этого, то я их перестану выкладывать. Мне такое не нравится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted June 30, 2012 Share Posted June 30, 2012 Ну красивые картинки Не все те, кто способен оценить их красоту заходят в железнодорожную тему, а кто может - тот не особо любит выражать восторги Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чернышов А. Ю. Posted July 1, 2012 Author Share Posted July 1, 2012 Видите ли какое дело, я не прошу выражать восторги, я прошу заценить правильность моделирования. Например, встречается ли в реале такая коробка переводного механизма, не слишком ли близко или далеко стоят контррельсы относительно рамных рельсов и т. д. А то тут непонятно кто и зачем заходит в железнодорожную тему, ибо тут только обсасываются всякие вопросы касательно бюрократии РЖД, по матчасти консультируют с большим скрипом, даже картинки заценить не могут или не хотят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.