Jump to content

Вопрос По Китайским Тепловозам Df8B


Recommended Posts

звук очень похож на горячо любимый 11Д45

 

Удалось найти только что тип дизеля 16V280ZJA (судя по обозначению - V-образный 16-цилиндровый, как и 11Д45) и его мощность 3680 кВт.

Вопрос: он 2-тактный или 4-тактный? Если первое - то уж не на основе ли 11Д45 сделан?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: он 2-тактный или 4-тактный?

Поиск в гугле по обозначению движка на первой же странице даёт кучу ссылок с характеристиками:

http://www.made-in-china.com/showroom/csr-power/product-detailRMzxjfHuYerK/China-Diesel-Engine-16V280ZJA-.html

Stroke: Four Stroke

Link to comment
Share on other sites

Искал в яндексе :)

Спасибо, ясно, значит и 4-тактники умеют создавать такой же мощнейший, сокрушительный бас.

Интересно, это собственная китайская разработка, или же чья-то лицензионная/нелицензионная копия? По ТТХ движок-то весьма нехилый, 5000-к практически в размерности 5Д49 3000-ка.

Link to comment
Share on other sites

[А на М62 что стоит?

 

Родной - 14Д40 - почти тот же 11Д45, только 12 цилиндров и без турбонаддува.

Сейчас - все чаще Д49 ставят

Link to comment
Share on other sites

Звук ТЭП60 имхо все же солиднее:

нежели М62

 

Но вообще, такое характерное бубнение характерно именно для Д40/Д45, 10Д100 на 2ТЭ10 тоже без глушителя, и хоть объем каждого цилиндра больше, но звук уже не тот. Похоже, это особенность хитрой схемы работы цилиндров Д40/Д45, где вспышка происходит одновременно в двух цилиндрах (идеальной синхронности добиться невозможно, потому звук получается "раскатистым").

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.