Jump to content

Возможно Ли Такое В Реальности (Перецепка Лока На Ходу)?


Recommended Posts

краткое содержание: ТЭП70 разгоняет поезд в толкающем режиме, затем на ходу отцепляется от вагонов, некоторое время лок и вагоны продолжают движение по отдельности самостоятельно, на станции лок уходит на параллельный путь, где дает гари и обгоняет вагоны, затем обратно встает на тот же путь, но уже перед вагонами, затем выравнивание скоростей, плавное сближение и "стыковка", затем под свист турбокомпрессора ТЭП70 как ни в чем ни бывало набирает ход вместе с вагонами, но уже будучи привычно, в голове.

 

Насколько понимаю, чисто теоретически такое вполне возможно, но для этого поезд должен быть расторможен, тормозная магистраль перекрыта и не подключаться к тепловозу?

Link to comment
Share on other sites

Насколько понимаю, чисто теоретически такое вполне возможно, но для этого поезд должен быть расторможен, тормозная магистраль перекрыта и не подключаться к тепловозу?

Это да. Только стрелки так быстро не переводятся, за исключением тех, что в подгорочных парках.

И у ТЭП70 разве есть возможность отцепляться из кабины? Или они изначально не сцеплены?

Link to comment
Share on other sites

Штатно насколько знаю отцепки из кабины нет, но при желании можно сделать, веревку привязать и в кабину завести например.

Т.е. основным ограничивающим фактором является быстродействие стрелок (ну и скорость работы диспетчера, равно как и его взаимодействия с машинистом). Тут правда еще от скорости многое зависит, при низкой скорости и достаточном расстоянии между локомотивом и вагонами в момент прохождения стрелок может и хватит быстродействия (правда, уже не так интригующе будет выглядеть).

Link to comment
Share on other sites

Штатно насколько знаю отцепки из кабины нет, но при желании можно сделать, веревку привязать и в кабину завести например.

Можно изначально просто не сцепляться, зачем веревки. Расстояние между локомотивом и вагонами чтобы перевести стрелки и никто не улетел, даже с помощью вспомогательной кнопки при такой скорости должно быть метров 300, потому что сначала в съезде переводётся дальняя стрелка, потом, только после того как дальняя даст контроль начнет переводиться ближняя к тепловозу. На выходе проще, стрелка для вагонов пошёрстная, её можно просто взрезать ничего не переводя. Учитывая стандартную длину п/о путей на станциях, чтобы воплотить безобразие на практике на скорости как на видео нужна станция с очень длинными путями.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.