Jump to content

Дмитрий Медведев Провел Совещание По Развитию Столичного Транспорта


Recommended Posts

Дмитрий Медведев провел совещание по развитию столичного транспорта

 

 

 

 

Совещание по развитию московского транспортного узла Дмитрий Медведев решил провести не в уютных столичных кабинетах, а на... дороге. Выбор пал на Одинцовский район Подмосковья, где идет строительство платной трассы. По ней можно будет мигом долететь от пересечения Молодогвардейской улицы и МКАД до федеральной автомобильной трассы М1 «Беларусь», минуя многочасовые пробки в районе города Одинцово.

Вертолет Медведева приземлился неподалеку от места, где разместится один из пунктов взимания платы.

- Вот тут будут турникеты, внизу — тоннель, чтобы народ дорогу не перебегал, - показывали Медведеву подрядчики.

- А карточкой можно будет платить? - поинтересовался премьер.

- Платить можно будет всеми возможными способами, в том числе с помощью мобильного телефона, - ответили те.

Протяженность платной дороги составит 18,7 километров. За каждый километр автолюбителям придется выложить около 5 рублей. Сдать трассу должны к сентябрю следующего года.

- Большая стройка, все выглядит на мировом уровне, надеюсь, качество позволит эксплуатировать дорогу долго, - заметил Медведев, который до этого осмотрел трассу с вертолета.

Совещание устроили в огромном белом шатре.

- Градостроительная политика, которая велась до этого, только ухудшала транспортную ситуацию, - заметил Медведев.

Задуманная властями программа развития московского транспортного узла поможет не только разгрузить основные магистрали, но и снизить на треть аварийность.

- А это — человеческие жизни! - заметил премьер. Но при этом заметил, что денег на программу не хватает, все проблемы одним махом решить не удастся, а потому нужно определить приоритеты.

По мнению Медведева, главное — это развитие городского транспорта, создание транспортно-пересадочных узлов (их будет больше сотни и они позволят пассажирам легко пересаживаться с одного транспорта на другой), а также развитие железнодорожного сообщения.

- 300 миллионов пассажиров ежегодно едут в Москву на автомобилях, - привел статистику губернатор Московской области Сергей Шойгу.

А столичный мэр Сергей Собянин уточнил, что строительство дополнительных железнодорожных путей позволит каждый год перевозить около миллиарда пассажиров. Электрички будут ездить почти также часто, как и поезда метро — раз в три минуты. Стоимость только этого проекта составит 236 миллиардов рублей. Деньги будут искать в федеральном и столичном бюджетах, часть суммы выделит РЖД.

А вот на что денег не надо, так это, по словам Сергея Собянина, на организацию выделенных полос общественного транспорта. Уже сейчас в столице работают 8 «выделенок» протяженностью 88 километров. В плане еще 17 полос общей протяженностью 150 километров, 100 из которых введут в ближайшие месяцы.

- Это самый незатратный проект! Нам ничего не надо! - сообщил Медведеву Собянин.

- Может быть, краску надо? - улыбнулся премьер.

- Нет, нужна только политическая воля! - заявил градоначальник.

А говоря о пробках на МКАДе Собянин предложил уже со следующего года ограничить движение грузового транспорта, прежде всего, следующего транзитом. Передвигаться в дневные часы грузовикам запретят. Медведев с этим предложением согласился.

http://kp.ru/daily/25952/2894611/

Link to comment
Share on other sites

А вот официальная расшифровка сказанного на совещании:

http://government.ru/docs/20799/

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.