Перейти к содержанию

Пьяный Автоурод Убил Семерых Человек


Сашок117

Рекомендуемые сообщения

влетел в столб на остановке.

Вот тут наверное и надо искать решение, вопроса, как обезопасить людей на остановках. Поставить спереди и сзади столбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не кажется ли что кто-то будет лезть в наглую? Постоянно задевать друг-друга не?

свинья грязь найдет. ничего, гайцов подождет, подумает. речь-то идет в основном о тихих улочках с небольшим потоком. большинство водителей в ограниченном пространстве ведут себя аккуратно. например, посмотрите, с какой скоростью разьезжаются во дворах. так тесно, конечно, не надо делать, нужен баланс.

Не надоело передёргивать? Речь про поток шла? Тогда по МКАДУ бывает что поток 120 идёт. Мне понятно что этим только спровоцируется куча ДТП ибо любое касание будет приводить к последствиям, а касаний будет много. Да и если ты сам ездишь и ездишь уверенно, то снижать скорость ты не станешь, потому что габариты знаешь. Сто раз проверено и увидено, на примере наших водителей на ЗиЛах или Бычках. Объяснять теоретику уже чесслово надоело.

МКАД - не городская улица в 1-2-3 полосы. Речь о потоках на городских улицах. Я не передергиваю, и повторяю, в развитых странах описанный мною механизм внедрен и работает.

А ты знаешь как обезопасить себя и других если окажешся в такой ситуации?

в ситуации, когда я буду лететь 100 км/ч по городской застройке? Я по улицам так не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да примерно так. Только вот скажи, как ты предлагаешь обеспечивать это всё в адеквате, чтобы страдали именно те кто должен (ТП, депутаты, гордые джигиты), а не паренёк из Тулы, который что-то вёз в Москву и заблудился.

А при чем тут заблудился? А вот если полез на встречку, обогнал там где обгонять нельзя - то отвечай. Мне сложно тебе отеветить, что делать с означенной категорией "блатных" сейчас - слишком все запущено стало... И менять что надо уже радикально - а-ля новая власть откуда то с другой планеты и массовые расстрелы. Но знаешь не об этом. Я за 2 года намотал по работе немало километров по рязанским трассам. Там поверь не так уж часто встречались означенные тобой категории "блатных" - но при этом практически каждый второй, если не ПЕРВЫЙ не соблюдал скоростной режим, лез на обгон через сплошную...Так что хватит и наказания для 95% чтобы уже стало лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут наверное и надо искать решение, вопроса, как обезопасить людей на остановках. Поставить спереди и сзади столбы.

зачем столбы. построим стену высотой в два метра вдоль всех улиц с редкими абразурами. Ой, кажется я случайно русскую автомечту озвучил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут заблудился? А вот если полез на встречку, обогнал там где обгонять нельзя - то отвечай. Мне сложно тебе отеветить, что делать с означенной категорией "блатных" сейчас - слишком все запущено стало... И менять что надо уже радикально - а-ля новая власть откуда то с другой планеты и массовые расстрелы. Но знаешь не об этом. Я за 2 года намотал по работе немало километров по рязанским трассам. Там поверь не так уж часто встречались означенные тобой категории "блатных" - но при этом практически каждый второй, если не ПЕРВЫЙ не соблюдал скоростной режим, лез на обгон через сплошную...Так что хватит и наказания для 95% чтобы уже стало лучше...

 

да я с тобой согласен, только знаешь, менее всего мне хочется страдать "ради мира на земле", страдать надо сообща в таком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве у нас не так сейчас? А перестрелки постоянны. Странно да?

Паш, ну спорить со сталЕнистами которые кроме слов "запретить", "ограничить", "лишьть", "засадить" другими категориями не мыслят...

Зачем нужны курсы экстремального вождения им объяснили, но людям проще не учить кого то выпутываться из сложной ситуации, а просто тупо повесить какой то "запрет", который ни от чего не защитит...

А экстремальное вождение отличная вещь, позволяющая выкрутиться в самой тяжелой ситуации, труда только нужно много приложить, да и денег, но так ведь во всем, в том же примере со стрельбой к примеру...

А проходить такие курсы нужно стимулировать убеждением, разъяснением....

 

Вот тут наверное и надо искать решение, вопроса, как обезопасить людей на остановках. Поставить спереди и сзади столбы.

Ты по всем правилам крепостного строительства отстрой там капониры, апарели и прочее....Главное артиллерию получше замаскируй...

 

Экстремальное вождение оставьте для гонщиков и полицейских. Остальным оно абсолютно не нужно. Сокращать число смертей должны вышеназванные методы - четкое выполнение ПДД, ответственность перед законом, ограничение числа людей имеющих личный автомобиль разными причинами.

Брависсимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в твоём понимании экстремальное вождение? Типа "полицейский разворот" или "обгон через две сплошных" ?

В данном случае я про всякие спец.курсы. Если не гонять, грубо не нарушать ПДД, то обычным гражданам вполне хватит того, чему научат в Автошколах. При условии реальной и ответственной учебы.

 

А разве у нас не так сейчас? А перестрелки постоянны. Странно да?

Нет не так как должно быть. Справки легко купить чуть ли не законченным психам. В советское время вон даже через получение охотничьего билета было не так просто обзавестись оружием. За тебя например должны были поручиться охотники авторитетные. Тогда и милиционерам в качестве оружия было зачастую достаточно пустой кобуры...

 

Брависсимо.

Есть возражения? Я выслушаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть возражения? Я выслушаю...

Смысл с тобой дискутировать ? Мечтай об ограничениях дальше, мечтать не вредно, но обсуждать твое "ограничение числа людей имеющих личный автомобиль разными причинами"

 

Даже не смешно...

А кол-во машин меж тем будет лишь расти и расти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть возражения? Я выслушаю...

Смысл с тобой дискутировать ? Мечтай об ограничениях дальше, мечтать не вредно, но обсуждать твое "ограничение числа людей имеющих личный автомобиль разными причинами"

 

Даже не смешно...

А кол-во машин меж тем будет лишь расти и расти...

 

А какой выход из этой ситуации видите вы? Всё пустить на самотек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой выход из этой ситуации видите вы? Всё пустить на самотек?

Я предлагал убеждать людей заканчивать курсы экстремального вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ограничение числа людей имеющих личный автомобиль разными причинами.

Вспомнился советский анекдот, образца 1980 года.

 

Москва.1980-й год. Дефицит всего, но в преддверии Олимпиады продавцам запрещено говорить, что чего-то нет. В магазин заходит дама и спрашивает

перчатки. Перчаток, конечно, нет и продавец начинает выкручиваться: А какие перчатки вам нужны - кожаные, шерстяные или лайковые?

- Кожаные.

- А из какой кожи - свиной, телячьей?

- Из свиной.

- А какого цвета?

- Коричневые, под цвет пальто.

- Тогда приносите пальто, мы вам подберем.

Тут вмешивается стоящий рядом мужчина:

- Дамочка, не верьте им - я уже и жопу показывал и унитаз приносил - НУ НЕТ У НИХ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и милиционерам в качестве оружия было зачастую достаточно пустой кобуры...

Ну да, при СССР у него там бутерброд вместо пистолета лежал, дальше то что?

Тогда мусора жаловались на плохую кобуру к ПМ (из-за вытяжного ремешка, мешающего бутерброду) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае я про всякие спец.курсы. Если не гонять, грубо не нарушать ПДД, то обычным гражданам вполне хватит того, чему научат в Автошколах. При условии реальной и ответственной учебы.

 

А много чего там в автошколе учат, напрмер как действовать в заносе или что всё таки делать если отказали тормоза. Есть ещё разные ситуации, но для этого нужно ездить за рулём, чтобы понять.

 

Нет не так как должно быть. Справки легко купить чуть ли не законченным психам. В советское время вон даже через получение охотничьего билета было не так просто обзавестись оружием. За тебя например должны были поручиться охотники авторитетные. Тогда и милиционерам в качестве оружия было зачастую достаточно пустой кобуры...

 

Только все братья с гор ходят со стволами. Кто с пневмо, кто с травмой, кто с огнестрелом.

 

 

свинья грязь найдет. ничего, гайцов подождет, подумает. речь-то идет в основном о тихих улочках с небольшим потоком. большинство водителей в ограниченном пространстве ведут себя аккуратно. например, посмотрите, с какой скоростью разьезжаются во дворах. так тесно, конечно, не надо делать, нужен баланс.

 

Только ждать и думать будут те кто в пробке стоят. Подход у тебя верный конечно.

 

МКАД - не городская улица в 1-2-3 полосы. Речь о потоках на городских улицах. Я не передергиваю, и повторяю, в развитых странах описанный мною механизм внедрен и работает.

 

Атллличнааа, ты бы хоть материалы предоставил. Что за город, какова плотность начеления, сколько всего автомобилей и так далее..

 

в ситуации, когда я буду лететь 100 км/ч по городской застройке? Я по улицам так не езжу. Нравится Не нравится

 

 

Ну да, а вот на спуске такого точно не случится и ты всегда на чеку и знаешь своё следующее действие. Ога.

 

 

 

А какой выход из этой ситуации видите вы? Всё пустить на самотек?

 

А предложения? Расстрелы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто болтает за рулём по мобильному телефону и при этом очень торопятся. Не заметив плавный поворот, Кристина Белецкая неожиданно для себя оказалась на встречке. По второй полосе прямо в лоб ехала другая машина, на первой стоял автобус. Остальное вы знаете…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только все братья с гор ходят со стволами. Кто с пневмо, кто с травмой, кто с огнестрелом.

И не только с гор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что-то такое я подозревал, так что не надо про сужения и ограничения всго подряд. Будет штраф за мобилу за рулём 5000 и будет этого граздо меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто болтает за рулём по мобильному телефону и при этом очень торопятся. Не заметив плавный поворот, Кристина Белецкая неожиданно для себя оказалась на встречке. По второй полосе прямо в лоб ехала другая машина, на первой стоял автобус. Остальное вы знаете…

Много раз видел как водители МГТ водят тяжелый полный пассажиров автобус и болтают по мобиле...Вывод? Разгоним МГТ и любыми средствами уменьшим кол-во автобусов? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагал убеждать людей заканчивать курсы экстремального вождения.

Ты вот сам хороший пример привел с огнестрелом. Экстремальное вождение - это что то а-ля давайте все граждане пойдут на курсы ворошиловских стрелков. Чтобы больше шансов иметь, если какой-то маньяк например начнет пальбу в очередном офисе, кинотеатре и т.д.Может проще и лучше ограничить хождение оружия по рукам?

 

Много раз видел как водители МГТ водят тяжелый полный пассажиров автобус и болтают по мобиле...Вывод? Разгоним МГТ и любыми средствами уменьшим кол-во автобусов?

Не только МГТ. И это не есть правильно. Но не надо и близко сравнивать уровень подготовки водителей МГТ и тех кто вообще зачастую даже не учится в автошколах просто покупая права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не надо и близко сравнивать уровень подготовки водителей МГТ и тех кто вообще зачастую даже не учится в автошколах просто покупая права.

 

:D без комментариев как говорится

 

Экстремальное вождение - это что то а-ля давайте все граждане пойдут на курсы ворошиловских стрелков. Чтобы больше шансов иметь, если какой-то маньяк например начнет пальбу в очередном офисе, кинотеатре и т.д.Может проще и лучше ограничить хождение оружия по рукам?

 

 

Так что в твоём понимании это экстремальное вождение то? Ну хорошо, а сейчас маньяк пальбу начать не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А предложения? Расстрелы?

Штрафы 5-10000

Платные парковки 50-100 р/час в центрах всех крупных городов с транспортными проблемами.

Возможно - как в Японии - разрешение покупать автомобиль только тем у кого есть стационарное парковочное место

Возрат к бальной системе.

Права (как вариант) с 25 лет.

А ну и самое главное - воссоздание стабильной и удобной транспортной системы не только в городах, но и на уровне межгородского сообщения.

Одновременно - платные дороги для ЛТ как вариант.

 

Никаких расстрелов не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вот сам хороший пример привел с огнестрелом. Экстремальное вождение - это что то а-ля давайте все граждане пойдут на курсы ворошиловских стрелков. Чтобы больше шансов иметь, если какой-то маньяк например начнет пальбу в очередном офисе, кинотеатре и т.д.Может проще и лучше ограничить хождение оружия по рукам?

Огнестрел и так донельзя ограничен, но если уж владеешь им (лично мне плевать законно или нет), то учись виртуозно пользоваться, в противном случае не миновать беды для себя же...

 

С авто ситуация иная, машины столь плотно вошли в нашу жизнь, что стали уже по сути чем то вроде компьютера, то есть вещью приближающейся к тому, что в обозримой перспективе станет практически у всех...И этот процесс не остановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штрафы 5-10000 Платные парковки 50-100 р/час в центрах всех крупных городов с транспортными проблемами. Возможно - как в Японии - разрешение покупать автомобиль только тем у кого есть стационарное парковочное место

 

Со штрафами согласен ибо меня лично задолбало много чего уже в хлам, но только обеспечте неотвратимость. Насчёт ограничений идите пожалуйста к чёртовой матери и к карте, посмотрите на площадь Японии и РФ.

 

Возрат к бальной системе. Права (как вариант) с 25 лет. А ну и самое главное - воссоздание стабильной и удобной транспортной системы не только в городах, но и на уровне межгородского сообщения. Одновременно - платные дороги для ЛТ как вариант.

 

Возможно незнаю, нужно, незнаю ибо дорожный и так платим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезжайте к Ким Чен Ыну, там мало машин, зато много трамваев, ну конечно как килька в банке ездить, но для истинного патриота ОТ не беда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно - как в Японии - разрешение покупать автомобиль только тем у кого есть стационарное парковочное место

Вот всякие административные запреты у нас научились обходить еще в советское время. Многие в Брянске-Смоленске вообще имеют машины с белорусскими номерами. А что, дешевле. Государство у нас союзное. Могу я в братской Белоруссии машину себе купить и приехать на ней в гости в Россию?

Так что место под парковку в какой-нибудь деревне всегда найдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл обсуждать фантазийные ТФанатские "проекты"? Ну завели бы фантазийную тему и обсуждали бы там то, что не имеет вообще никаких шансов на реализацию...

 

А меры тут возможны лишь жесткие меры к пьяным за рулем (штрафы), ну и забота о самом себе (обучение хорошему вождению), а на улице будучи пешеходом быть внимательным....Вот и всё, ведь в принципе потерявшую управление машину часто видно издалека и время на реакцию есть. ЕСли же стоять и считать ворон, то шансов попасть в скорбный список больше...

 

Ты вот сам хороший пример привел с огнестрелом. Экстремальное вождение - это что то а-ля давайте все граждане пойдут на курсы ворошиловских стрелков. Чтобы больше шансов иметь, если какой-то маньяк например начнет пальбу в очередном офисе, кинотеатре и т.д.Может проще и лучше ограничить хождение оружия по рукам?

Как тебе сказать, кому нужен пистолет всегда его найдёт, а вот беда если у него будет пистолет, а у тебя нет (или ты толком не умеешь им пользоваться) будет у тебя.

Один так и погиб лет 15 назад додумавшись носить ПМ завернутым в тряпку и в исключительной ситуации волокна просто попали в зазор между затвором и рамкой и пистолет отказал. Человек был убит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С авто ситуация иная, машины столь плотно вошли в нашу жизнь, что стали уже по сути чем то вроде компьютера

Компьютером как-то сложно лишить жизни себя и еще пару человек вокруг.

И этот процесс не остановить.

Но сделать так чтобы автомобиль не приобретали люди, которым он не нужен и сделать так чтобы при наличии автомобиля его использовали когда действительно нужно - это возможно.

Насчёт ограничений идите пожалуйста к чёртовой матери и к карте, посмотрите на площадь Японии и РФ.

Что касается небольших городов - да возможно. Что касается мегаполисов - мест уже нет. Все что можно и так парковка.

Поезжайте к Ким Чен Ыну, там мало машин, зато много трамваев, ну конечно как килька в банке ездить, но для истинного патриота ОТ не беда...

Мне как то Прага например как вариант больше нравится.

Вот всякие административные запреты у нас научились обходить еще в советское время

На каждую хитрую ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютером как-то сложно лишить жизни себя и еще пару человек вокруг

 

О.о.о. всё относительно! С помошью интернета можно много чего сделать, натроллить шоколоту до самоубийства..

 

Что касается небольших городов - да возможно. Что касается мегаполисов - мест уже нет. Все что можно и так парковка.

 

А кто заставляет мегаполисы плодить?

 

Мне как то Прага например как вариант больше нравится.

 

 

Дак что, суть не меняется

 

На каждую хитрую ... Нравится Не нравится

 

 

Равно и обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда полная...Невозможно совершенно. (это я об ограничении продажи и определении того нужен/не нужен). И кто это будет определять, Вы?

Впрочем продолжайте мечтать дальше. Мечтать не вредно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запретами мы только превратим автомобиль и обладанием им в божество, когда-ж ТФ поймут это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.