Yaroslav Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Здравствуйте! Ходили ли когда-нибудь по Павелецкому направлению электропоезда с тремя дверями в вагоне, ЭР22 или ЭР10? Вопрос возник вот почему. Ещё в школьные годы, в конце семидесятых – начале восьмидесятых годов, на одной из станций Павелецкого направления (какой, точно не помню, однозначно могу сказать только, что между Ожерельем и Серебряными Прудами), проезжая на поезде, я часто наблюдал стоящие трёхдверные вагоны электропоездов (явно в «заброшенном» состоянии). Их было достаточно много (то есть больше одного состава), причём головных вагонов не припомню, а только промежуточные. Вагоны исчезли только после строительства вторых путей на участке Ожерелье – Узуново в середине восьмидесятых годов. (Участок работал тогда ещё на переменном токе). Могли ли в 1960-1970-е годы эти электрички работать в депо Домодедово? (вряд ли они были отправлены в отстой из Перервы или Нахабино, слишком далеко). На мой взгляд, косвенное свидетельство этого – известный факт нахождения головы ЭР10 в депо Ожерелье, тоже Павелецкое направление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Ходили ли когда-нибудь по Павелецкому направлению электропоезда с тремя дверями в вагоне, ЭР22 или ЭР10? Нет. Ещё в школьные годы, в конце семидесятых – начале восьмидесятых годов, на одной из станций Павелецкого направления (какой, точно не помню, однозначно могу сказать только, что между Ожерельем и Серебряными Прудами), проезжая на поезде, я часто наблюдал стоящие трёхдверные вагоны электропоездов (явно в «заброшенном» состоянии). Их было достаточно много (то есть больше одного состава), причём головных вагонов не припомню, а только промежуточные. Это известное место - база запаса Катино. Туда ставили перервинские составы. Вагоны исчезли только после строительства вторых путей на участке Ожерелье – Узуново в середине восьмидесятых годов. (Участок работал тогда ещё на переменном токе). Вообще-то в 1996 году еще стояли. В 1999 году уже нет, так что где-то между. А ставить их туда начали, когда в Перерву пошли ЭР2Р, значит это середина-конец 80-х. Так что я что-то сомневаюсь насчет 70-х, они же тогда в самом расцвете эксплуатации были. Хотя может кто КР дожидался... косвенное свидетельство этого – известный факт нахождения головы ЭР10 в депо Ожерелье, тоже Павелецкое направление. Ну она там просто как сарай стояла. А до того работала в Перерве. В Узловой тоже было несколько вагонов ЭР10 сараями, хотя там даже электрификации нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Понятно, спасибо! (Если Катино - значит я ошибся, ведь это намного дальше Серебряных прудов, ближе к Павельцу). А по поводу времени - точно, на рубеже семидесятых/восьмидесятых видел. Вообще-то в 1996 году еще стояли. В 1999 году уже нет, так что где-то между. Возможно, их в Степногорск как раз оттуда отправили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 А по поводу времени - точно, на рубеже семидесятых/восьмидесятых видел. Ну, база-то запаса существовала давно, возможно какая-то часть парка на ней и ранее хранилась, тут уже не знаю. Хотя для ЭР22, основная масса которых была выпущена в 1967-68 гг в 70-е годы еще рано становиться в запас. Хотя, вон, те же ЭР10 были списаны в 1974, возможно их туда и отволокли. Возможно, их в Степногорск как раз оттуда отправили? Это вряд ли. Как вы верно заметили, там стояли, в основном, промежуточные вагоны. Эти промежуточные вагоны образовались так: В Перерву пришли ЭР2Р и они были 12-вагонные. А ЭР22 были 8-вагонные, что по длине состава примерно соответствовало 10 вагонам стандартных, но сильно короче 12. Тогда их переформировали, из 4+4 собрали 4+3+3, а оставшиеся после этого по два лишних прицепа с каждого состава уволокли в Катино. Отдельно прицепы в Степногорске не нужны, скорее всего их или пустили на сараи (почему-то очень много сараев на Мск было именно из ЭР22 - почти в каждом депо) или просто разрезали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 почему-то очень много сараев на Мск было именно из ЭР22 - почти в каждом депо Небольшой офф: у знакомых в Шульгино дача из половинки вагона ЭР22 (сейчас обшита вагонкой, а когда покупали у прежнего владельца в 1990-е - дизайн ещё был подлинный). Фото, к сожалению, нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.