Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тему назвал обобщенно, но расскажу про конкретный перекресток у УАЯ, обновленный в связи с реконструкцией ВШ. Итак, процитирую по сути другой форум свой же пост.

Поставили забор посреди асфальтированной дорожки, по которой все идут из метро, а светофор на углу улиц, придется идти вокруг. Конкретно на карте "нарисую". Итак, светофор поставили здесь. А зебра и поздемный переход с дорожкой район тут. На ПОДе так(дорожка идет вдоль линии ПК603)

79b3bead5e22.jpg

Аналогично на другой стороне от Россошанской ул:

7b7b1b44ad5f.jpg

Как это выглядело полгода назад гугл вью

В жизни теперь это выглядит так

2VZVnNVAVNU.jpg

Т. е., казалось бы ура, рядом остановка, но нет - иди 130метров вокруг забора. На деле забор перепрыгивается, бабули обходят его по газону сзади, соответственно, все перебегают дублёра в неположенном месте(ну или дублер оказался в неположенном месте). Также моё внимание на остановку м. УАЯ на Рос. ул. обратил Иван Садовский(сам я до неё не дошел, но ПОДы всё показывают). Теперь до неё идти 210метров с южного вестибюля(не считая длину самого перехода) 290 с северного(цифры примерно-точные на яндексе остановку не нанесли, но мерил по примерному положению). Исключительно на этой остановке у метро останавливаются 797 и 241, другие останавливаются на западе. Также в 170 метрах уже следующая, к которой по бывшей, ныне видимо(сам не был) перекрытой дорожке 250 метров, там еще 828 прибавляется. Внимание вопрос, что это наши ГОСТЫ повернулись к людям задом? То значит, когда не надо по ГОСТам лепят остановки трамваю каждые 300 метров, то 200-300 метров просто до остановки от метро. Причем, народ такими темпами просто забъет на автобусы: там садятся то многие на 1-2 остановки, а теперь от северного просто напросто легче пешком идти, чем возвращаться к остановке, причем еще по нерегулируемой зебре сразу за перекрестком 3х дорог(уж лучше б на дублере ВШ нерегулируемы бы сделали-там дорога прямая).

Думаю, 241 потеряет последних пассажиров-682 останавливается на др. стороне у выхода прямо, пересадка с троллейбуса теперь более удобная, окончательно выпилятся пассажиры от м УАЯ до остановки м-н Прага и Росс пр-д- просто бессмысленно идти столько на остановку, чтоб проехать 500м, а 675+680 долго ждать. Либо надо 680 учащать(что сделано 680кф), тогда 797 будет чуть меньше забиваться - в принципе м. УАЯ для его лишь оттянутый разворот. К остановке Детская поликлиника пешком от 3ДП идти примерно столько же, сколько до остановки нужных им 241 и 797.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, 241 потеряет последних пассажиров-682 останавливается на др. стороне у выхода прямо, пересадка с троллейбуса теперь более удобная, окончательно выпилятся пассажиры от м УАЯ до остановки м-н Прага и Росс пр-д- просто бессмысленно идти столько на остановку, чтоб проехать 500м, а 675+680 долго ждать. Либо надо 680 учащать(что сделано 680кф), тогда 797 будет чуть меньше забиваться - в принципе м. УАЯ для его лишь оттянутый разворот. К остановке Детская поликлиника пешком от 3ДП идти примерно столько же, сколько до остановки нужных им 241 и 797.

Я тут на днях открыл для себя способ посадки на эти автобусы, но это для тех, кто знает толк в извращениях и имеет безлимитный проездной. Сначала производится посадка на 682 или 643 до Красного Строителя, потом надо выйти на следующей остановке и пересесть.

Извращением "если едешь на 682, а 797 ушел из-под носа, доезжай до Красного Строителя и перехвати его там" я уже неоднократно пользовался, когда ехал с Кировоградской.

 

А 241, когда откроют МФЦ Чертаново-Южное, будут считать социальным маршрутом, который возит к нему пассажиров с Варшавского шоссе :)

 

По поводу такого же забора на дорожке от северного выхода УАЯ я жалобу на дорога.мос.ру написал, посмотрим, что ответят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.