Jump to content

неспящий пассажир

Постоянные участники
  • Posts

    7,682
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    15

неспящий пассажир last won the day on April 11

неспящий пассажир had the most liked content!

Reputation

656 Очень хороший

Контакты

  • Сайт
    http://

Recent Profile Visitors

8,224 profile views
  1. не понятно, зачем туда ехать, в принципе. И зачем ехать от Москвы. Можно из Анапы/Краснодара, куда на поезде. Или из Сочи, куда на самолете. Ехать сутки в автобусе - это полный пипец.
  2. В смысле Новорязанскую? Т22, Т88, 40 ходят же. Да и снять их было бы преступлением, там полный троллейбус набивается.
  3. Ещё более еле? Они там всегда тащились из-за уклона и стандартов 60-х годов с двойной проверкой тормозов. Никак не пойму, почему автобусам не вводят подобную проверку? 😁
  4. маразм, там от предыдущей 100 метров. Учитывая любовь водителей потянуться будут теперь все тормозить. Ну и ради одной бабки стоящей на остановке в ожидании например 160 будет тормозить вся толпа.. Хотя бы Пражскую вернули бы на старое место к метро.
  5. ну вот и ответ на вопрос. Так же будет ползти и МАЗ и фиат дукато.. Размер не имеет значение. А при чём тут эксплуатация коей занимается мос метро?)) Да и где там строят трамвай? Маякни, а то вдруг по приезду в Чертаново надо будет не на такси, а на трамвае из Бирюлёво ехать, а я тут просплю и не получу тройку с фоткой Бирюлёво.
  6. Чушь какая-то с точки зрения экономики написана. Как можно свое подразделение обанкротить?)) Какой трамвай конкурент метро? В Тель-Авиве баяны до 70 раскочегаривают, 50 - средний максимум. В США я на баяне 90 ездил. Так что вопрос исключительно в методике управления.
  7. Ну я так понимаю, стройка не окончена + подвоз/подход пока через жопу сделан, когда-то доделают. М. б. следующий Собянин
  8. уже же привели пример. Да и новую застройку вокруг новых станций никто не отменял. См. Курьяново.
  9. Когда Израиль полностью пересядет в электрические автобусы? Министерство транспорта представило в Национальной комиссии по инфраструктуре национальный план электрификации общественного транспорта. Это новаторская программа, которая позволит электрифицировать около 320 объектов автобусной инфраструктуры (терминалов и стоянок) по всей стране. Согласно программе к 2026 году должны быть электрифицированы 60 процентов автобусного парка в стране, а в 2035 году все городские автобусы станут электрическими. Предполагается, что электрификация общественного транспорта сделает поездку на автобусе приятнее, так как электрические автобусы создают меньше шума и двигаются более плавно. Кроме того, это снизит затраты на техническое обслуживание и уменьшит загрязнение воздуха. Ожидается, что переход на электрические автобусы сократит выбросы парниковых газов от общественного транспорта примерно на 75 процентов. Как отметила министр транспорта Мерав Михаэли: «Климатический кризис уже наступил, и нам необходимо предпринять немедленные шаги для сохранения нашей страны и нашей окружающей среды. Электрификация общественного транспорта является ключом к сокращению выбросов, уменьшению загрязнения и замедлению развития климатического кризиса». https://detaly.co.il/kogda-izrail-polnostyu-peresyadet-v-elektricheskie-avtobusy/ Вот так. И тут с ума сходят. Особенно радует аргумент про климатический кризис.. С учётом размеров страны влияние стремится к 0. Недавно, заметил электробус на подмене (?) у обычно автобусного маршрута. Причём маршрут очень длинный, по-моему.
  10. Усы, борода, широкие плечи. Не знаю, что там не так с задницей у мужика.. Лишь бы докопаться, называется. я и не спорю.. Просто уж в мужике с усами и серёжками что-то увидеть.. Какой был бы шок у товарища в Египте, где парни за ручку ходят(просто у них это ничего не значит)
  11. Всё таки рано или поздно в России и радугу запретят. Серьги в ушах уже казалось бы никого не удивят и об ориентации не говорят ничего.
  12. В виде как есть справляется? (я не знаю, я был один раз и то со стороны лодки на воде). Вот и не надо ничего менять. Если не справляется, то хоть платный вход, хоть запись через сайт. Но вешать туда толпы туристов как на ВДНХ - явно не лучшая идея. Да и метро всё таки штука дорогая, чтобы ради 20 солнечных выходных строить и содержать. По мне, однозначно лучше ГВ от Павелецкой до Рижской
  13. а зачем там "ещё больше народу"? Это ж зона отдыха, парк, а не площадь.. Меньше народу, чище и приятнее. Кому надо, доедут.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.