Перейти к содержанию

неспящий пассажир

Постоянные участники
  • Постов

    7844
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

неспящий пассажир стал победителем дня 11 апреля 2022

неспящий пассажир имел наиболее популярный контент!

Репутация

672 Очень хороший

Контакты

  • Сайт
    http://

Посетители профиля

9724 просмотра профиля
  1. Не твое собачье дело, пусть тебе тоже так напишут, после обстрелов. Если что, я уехал примерно тогда, когда основные удары закончились.
  2. Ташкент 2000 за кэш, 1700 по картам (от платежных до троек, и QR), 1000 по карте Мастеркард по акции. 2000 - это 14 рублей)) Я за 7 рублей езжу, и так и сяк Мастеркард люблю больше национальных ПС. Это метро и автобусы. Козели - 2000-3000 - пипец дорого.. ПС автобусов - сплошное новье, полно электробусов и газобусов.
  3. А если сделал удаленное пополнение Тройки и не записал его, деньги вернутся?
  4. Типичный отзыв в интернете:) Аналогично можно про Бритиш Аирвэйс написать и, я не знаю, Американ Эирлайнс. Мне как-то попался у Уральских самолёт, где ещё пленку не сняли с некоторых поверхностей. Стюардессы особо вроде не должны взаимодействовать с пассажирами, наверное, ты хотел не на свое место сесть - ну так.. Состояние салона, и все остальное в общем и целом никак не характеризуют безопасность полетов. А вот качество подготовки летного экипажа и ТО куда интереснее.. И на глаз это не поймёшь по потертости кресел. Так что или надеясь на лучшее лететь, чем пришлось, или на поезде/иностранной авиакомпании. Разницы между русскими я не вижу. Аэрофлот по вине пилота пассажиров сжёг, победа и Россия - то же самое, что АФЛ. ЮТэйр - кажется, что уже давно летает на старье и кое-как, в состоянии дефолта. Уральские - тоже дефолт + 2 посадки в поле. Красноперые и Азимут - отмена на отмене. Про Нордвинд сейчас не слышно, но вроде тоже не отличается пунктуальностью.. Ну вот и всё из крупного. С точки зрения меня-пассажира на моем опыте Уральские ничем не хуже других, нравится их ценовая политика.. (нормальный размер клади, раньше вообще багаж на самом дешёвом тарифе, дёшево добавлять багаж)
  5. Есть. Но прямо очень мало, 2 маршрута в Тель-Авиве, 1-2 в Бат Яме. По каким-то очень странным маршрутам.. и удивительно, но на них ездят обычно пожилые люди. Когда я платил местной Тройкой, списалось на 1.5 шекеля больше тарифа по городу (думаю, такова такса, не обман). Ещё в стране есть транспорт арабов, но это в Иерусалиме и я плохо знаю как это все работает.. Но они тоже маршрутки с точки зрения государства,.хотя ПС и автобусы бывают.
  6. Не могу не поделиться:) Прямо навевает воспоминания о Москве. Остальные маршруты в районе более разумные, а этот социальник на микроавтобусах (но с возможностью перевозки колясок) петляет туда-сюда.
  7. А за сколько бы ты его демонтировал? Приехать, отковырять от асфальта - это или отбойником с асфальтом вместе или ковырять ржавые гайки, по хорошему, убрать проводку к нему, заделать асфальт на месте установки, вывезти это чудо на помойку/склад.
  8. А было уже обсуждение, почему так не делают? На первый взгляд, так удобнее - можно повышать выпуск на маршрут, не увеличивая число зарядок на одной конечной. Ну и при затыке зарядки не надо ничего делать, просто полвыпуска будет ходить. В нашем Тель-Авиве так и есть, то ебус, то дизель приходят.
  9. Так она как раз под правым зеркалом и приложилась. Имхо растерялся. Держаться надо или сидеть. Все таки сохранённая потенциально жизнь дороже ушибов. Наши водилы постоянно в пол тормозят (на остановке, светофоре), а уж если машина какая под него лезет, то народ по салону летает - это перебор у другую сторону, но я к тому, что никто ещё не умер от резкого торможения. Если б тут ее столько не протащил, могла бы и выжить. Думаю, гос. обвинение ему это и предъявит.
  10. Я не пойму, водитель ее тоже не заметил? В принципе там и возможность чуть повернуть была, и на тормоз можно было резче нажать, а не остановиться будто как всегда на остановке с докатыванием. В любом случае сама она виновата.
  11. А она там вообще спросом пользуется? Там раньше ее и не было, после Мосфильмовской Плотина и та по требованию. Там вроде 2этажный ЖК, вряд ли они на автобусе массово ездят.
  12. Я про участок от Щербинки до вокзала, просто электричка конкретная, которая в Красному Строителю уже без сидячих всегда приезжала и по пути наполнялась, Ане пустела.. на такси дорого и долго. Концепция вагона метро сделана для поездки до 20 минут длиной, а продления до Коммунарки - адаптация в условиях больших желаний при минимуме затрат. Зачем делать даунгрейд электрички под метро - я не понимаю. Если оно ходит каждые 6 минут и 11 вагонов, то оно и не будет ходить битком(для случая Д2).
  13. Как будто на маршруте Щербинка-Усово люди не имеют право сидеть 40 минут, а не стоять.
  14. Думаю причина лежит где-то рядом с отсутствием биометрических паспортов. Не мог бы. Тройку с Каховской я купил без всякой погони, чуть ли не через месяц после открытия потому что свою дома забыл)
  15. Про другие страны с электробусами В присутствии министра транспорта Мири Регев в начале этой недели был торжественно открыт комплекс для подзарядки электрических автобусов в Бней-Браке. С 1 марта Бней-Брак станет первым городом Гуш-Дана, полностью перешедшим на электрический общественный транспорт. Об этом сообщила пресс-служба минтрана. Новый комплекс стоимостью 40 миллионов шекелей, который назвали «Операция Кадеш», построен компанией «Дан» недалеко от стадиона в Рамат-Гане. Он будет одним из самых больших в Израиле и единственным, предназначенным для зарядки исключительно электрических автобусов. Комплекс включает более 120 гнезд подключения для быстрой зарядки автобуса и позволяет одновременно заряжать более 120 автобусов. Если точнее, там 62 зарядных устройства мощностью 180 киловатт с двойным подключением, что позволит подзаряжать одновременно два автобуса у каждого из них. Процессом подзарядки одновременно многих автобусов управляет компьютерная система, которая учитывает время въезда автобуса на парковку, состояние заряда батареи в процентах, график работы на следующий день и многое другое. Те, кто интересуется вопросами общественного транспорта и приглядывается к тому, что ездит по нашим улицам, могли заметить, что за минувший год электрические автобусы попадаются на глаза намного чаще. Так оно и есть: сейчас по Израилю их курсирует около 600. И это лишь начало. Только в нынешнем году под эгидой министерства транспорта введут в эксплуатацию еще 500 электрических автобусов. К 2026 году в Израиле будут эксплуатировать более 2500 электробусов, или больше 50% муниципального автобусного парка страны. Генеральный директор «Дан» Офир Карни рассказал, что компания ставит перед собой амбициозную цель электрифицировать весь автобусный парк к 2030 году. Для этого в ближайшие годы «Дан» намерена установить на четырех парковках еще 500 гнезд подключения. Всего по Израилю в стадии строительства находятся 25 терминалов с гнездами для подзарядки электробусов. Источник: https://detaly.co.il/transportnaya-revolyutsiya-v-gush-dane-bnej-brak-perehodit-na-elektricheskie-avtobusy *Дан - одна из топ-3 автобусных компаний Израиля. **Про Бней-Брак, в котором будут ходить только электробусы - явная лапша, через него проходит куча транзитного транспорта в другие 2 города Гуш Дана (большой Тель-Авив) + межгород. Явно это все с сегодняшнего дня не заменят на электробусы, т.к. как минимум нет ОБВ электробусов (а автобусы ОБВ там ходят).
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.