Jump to content

Три снимка Москвы 1977-го года, вопросы по НОТ


Recommended Posts

Они правильно назывались С3Л (ранняя модель со складным брезентовым верхом, как у Моргунова в "Операции Ы" и С3Д (последняя модель собственно "инвалидки", угловатая, продержавшаяся в производстве до конца 90-х, когда завод СеАЗ полностью перешёл на выпуск "Оки").

И те и те хорошо помню, но первые ушли ещё в моем детстве, а вот вторых было как грязи и в наше время..

Link to comment
Share on other sites

Что касается Москвичей 403/407.   Помню меня маленького на таком возили в Пятигорске в качестве такси в 1989 или 1990 году. Москвич был бирюзовый.Я был очень рад проехаться на таком раритете, даже в таком юном возрасте уже понимал его раритетность. Вот только не понмю я, был ли он официальный, или всё-таки "частник". Думаю, что второе более реально (пятигорские такси в то время были представлены в основном 24-ми Волгами лимонного цвета)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот только не понмю я, был ли он официальный, или всё-таки "частник".

 

В те времена за "частника" могли и посадить, или штраф с конфискацией.

Link to comment
Share on other sites

В те времена за "частника" могли и посадить, или штраф с конфискацией.

 

Да перестань. Многие бомбили (и я тоже) причем гораздо ранее 89-го/90-го...

При андропове были определенные пужалки, но они пужалками и остались.

А Москвич тот 100% был частником, быть эта машина в такси в эти годы не могла никак. Вот 2140 за милую душу..

Link to comment
Share on other sites

 

И те и те хорошо помню, но первые ушли ещё в моем детстве, а вот вторых было как грязи и в наше время..

 

Именно что ушли, причём очень резко. И "угловатые" С3Д потом ушли так же резко. Дело в том, что для получения нового инвалидного автомобиля инвалид был обязан сдать старый, вот "инвалидки" и списали массово в утиль, чудом уцелели единицы, представленные ныне в коллекциях. Даже тот факт, что в "Кавказской пленнице" герой Моргунова пересел с С3Л на какую-то полусамоделку-полуиномарку (это не "Москвич", хотя и похожа!), говорит о том, что снимавшейся в "Операции Ы" "инвалидки" ко времени съёмок "Кавказской пленницы" уже не существовало.

Link to comment
Share on other sites

Ну в принципе даже если эта инвалидка и существовала еще, то перегнать ее для съемок фильма на Кавказ было бы целой проблемой, да и не надо никому...

Link to comment
Share on other sites

Ну в принципе даже если эта инвалидка и существовала еще, то перегнать ее для съемок фильма на Кавказ было бы целой проблемой, да и не надо никому...

Если учесть, что съёмки были в Крыму, то, действительно, никакого смысла не было.

)

Link to comment
Share on other sites

Крым или Кавказ - разница невелика. Фильма снята в 66, а в то время таких мотоколясок было как грязи, они в принципе массово встречались до середины 70-ых, потом исчезли враз...

Хотя так называемому "музею МГТ" такую приобрести удалось и в наше время. Всё время думаю зачем? Вероятно это был тонкий намек нам на ориентированность транспорта для инвалидов...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот интересное фото (жалко маленькое). Город сразу скажу - не знаю, но интересно здесь другое. Сразу несколько Побед-кабриолетов-такси в кадре. Ведь как известно всего Побед было около 235 тысяч (всех серий). Из них было 37000 (примерно) такси и чуть более 14000 кабриолетов, но вот то, что кабрики были в большом количестве в такси я раньше не знал, да и наверное никто не знает, сколько из 14000 выпущенных кабриков пошли не на продажу населению, а в такси и еще какие то службы, да и вообще поражает количество кабриков попавших в города типа Москвы, а не на юг, для которого он вроде бы и предназначался. Даже у нас в Ясенево у одного из домов по Соловьиному я в первой половине 80-ых видел кабрик. Ну и известная "М-72" Губкина (так же сделанная из кабрика) и сейчас живёт в Ясенево..

 

967790bcb63d006771e0de50e68430f1.jpg

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.