Jump to content

Три снимка Москвы 1977-го года, вопросы по НОТ


Recommended Posts

Вот здесь: http://riverpilgrim.livejournal.com/160754.html подборка фотографий Москвы 1977 года. Про НОТ есть вопросы по трем снимкам, надеюсь вместе разъясним. (три снимка на всякий случай сохранены из жж и прикреплены сюда)

 

1. Снимок Моссовета - разве в 1977-м ходили автобусы по Горького?

2. Снимок проспекта Маркса - что там делает автобус 16-го маршрута?

3. Снимок киевского вокзала - ходили ли когда-нибудь (и в частности - в 77-м году) рейсовые автобусы по Украинскому бульвару или в кадр попал какой-нибудь служебный?

post-1489-0-09612600-1416581941_thumb.jpg

post-1489-0-89668700-1416581949_thumb.jpg

post-1489-0-03531900-1416582004_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

1) да вроде не ходили. Может, заказной какой?

2) А где ты там 16-й видишь? Скотина на снимке - К-черный (форточки, кстати, у него интересные - никогда таких не встречал), он - ходил.

3) Служеюный, скорее всего. Львовские, кстати, МГТ мала-мала использовал.

Link to comment
Share on other sites

Самое интересное, что эти фото не 1977 года, а 1-й половины 70-х.

В 1977 не было уже на улицах Москвы ни автобусов ЗИЛ-158, ни сочленённых троллейбусов СВАРЗ.

Похоже, что все фото из некой книжки, возможно, вышедшей в 1977 году.

Link to comment
Share on other sites

Самое интересное, что эти фото не 1977 года, а 1-й половины 70-х.

В 1977 не было уже на улицах Москвы ни автобусов ЗИЛ-158, ни сочленённых троллейбусов СВАРЗ.

Похоже, что все фото из некой книжки, возможно, вышедшей в 1977 году.

ЛиАЗ-677 с откидными форточками уже не было, такси ГАЗ-21...Это что-нибудь год 72-73-ий.

Link to comment
Share on other sites

 

 

В 1977 не было уже на улицах Москвы ни автобусов ЗИЛ-158,

 

Последний ушёл в 1978 году, так что нельзя исключать, хотя вероятно что из центра они исчезли в первую очередь.

Link to comment
Share on other sites

Самое интересное, что эти фото не 1977 года, а 1-й половины 70-х.

В 1977 не было уже на улицах Москвы ни автобусов ЗИЛ-158, ни сочленённых троллейбусов СВАРЗ.

Похоже, что все фото из некой книжки, возможно, вышедшей в 1977 году.

Да, соглашусь, хоть и в 1977 ЗиЛ/ЛИАЗ-158 ещё оставались в небольших количествах в некоторых парках, но в таком количестве одновременно на одной улице их уже быть не могло. Их можно было встретить изредка в единичном количестве. И по поводу ЛИАЗа на ул. Горького: в 70-80-е очень любили отвлекать линейные автобусы МГТ (вернее его предшественника, УПТ МГИ вроде он назывался) на всякие, мягко говоря, непрофильные маршруты. Так, например, однажды наш класс ездил на экскурсию на автобусе с МУ 6-го м-та, регулярно видел, как на ул. Рыбалко из склада, расположенного в подвалах жилых 5-этажек автобусы 3 АП загружали какими-то коробками. Так что ничего удивительного в ЛИАЗе на ул. Горького нет.

Link to comment
Share on other sites

ЛиАЗ-677 с откидными форточками уже не было

На окраинных маршрутах ещё встречались https://pastvu.com/p/84354, значит теоретически могли попасть и в центр. Но по остальным признакам фото таки явно ранее 1977-го.

Link to comment
Share on other sites

А когда, кстати, 21-ые Волги ушли из такси? По моей памяти что-то не позднее 75-го. И, кстати, правда ли, что бело-бордовую окраску ЛиАЗ-677 носили лишь после капремонта, а заводской такой не было?

Link to comment
Share on other sites

И, кстати, правда ли, что бело-бордовую окраску ЛиАЗ-677 носили лишь после капремонта, а заводской такой не было?

Неправда, в конце 80-х - начале 90-х с завода такие приходили (в КонАТП 9 штук пришло бордовых с белой юбкой).

Link to comment
Share on other sites

Неправда, в конце 80-х - начале 90-х с завода такие приходили (в КонАТП 9 штук пришло бордовых с белой юбкой).

Я имел ввиду окраску не красную с белой юбкой, а такую как на фото.
Link to comment
Share on other sites

 

 

И, кстати, правда ли, что бело-бордовую окраску ЛиАЗ-677 носили лишь после капремонта, а заводской такой не было?

 

Белая с бордовой юбкой точно была заводская в 1-й половине 70-х.

Link to comment
Share on other sites

3. Снимок киевского вокзала - ходили ли когда-нибудь (и в частности - в 77-м году) рейсовые автобусы по Украинскому бульвару или в кадр попал какой-нибудь служебный?

Нет, не ходили (в середине 1970-х - уже точно).

Link to comment
Share on other sites

 

 

3. Снимок киевского вокзала - ходили ли когда-нибудь (и в частности - в 77-м году) рейсовые автобусы по Украинскому бульвару или в кадр попал какой-нибудь служебный?

Про Украинский бульвар не знаю, а по Брянской улице, изображённой на снимке - ходили.

Link to comment
Share on other sites

В частности, 201.

Link to comment
Share on other sites

а ведь и впрямь Брянская, хехе

 

на 201-м я еще помню на УПК ездил, который в 6-м Можайском находился. Правда тогда (в 1986-87) 201-й по Студенческой-Брянской только в одно направлении ходил, к Киевскому

Link to comment
Share on other sites

В частности, 201.

Там кроме 201 ещё что-то ходило к Дорогомиловскому рынку. То ли 69, то ли 132.

Link to comment
Share on other sites

А когда, кстати, 21-ые Волги ушли из такси? По моей памяти что-то не позднее 75-го. И, кстати, правда ли, что бело-бордовую окраску ЛиАЗ-677 носили лишь после капремонта, а заводской такой не было?

21-е Волги в Москве массово списаны из такси в 1975 г., в области и в небольших городах попадались и позже.

На снимке ЛиАЗ-677 не в бело-бордовой окраске, а в бело-алой, это заводская. Бело-бордовая (точнее, серо-бордовая) окраска, действительно, делалась при капремонте, одновременно салон отделывался голубым пластиком и заменялись сигнальные лампочки на приборном щитке (вместо плоских со словами "Тормоз", "Поворот", "Двери" и т.д. - ставились выпуклые без надписей).

По сабжу: какой-то автобус (маршрут не помню, это Касым наверняка знает) в той части ул. Горького в 1977 г. ходил: я только раз на нём и ездил - из школы на ул. Медведева мы на выпускной вечер для школ Фрунзенского района, проводившийся в Колонном зале, долго шли пешком по Горького в сторону центра, потом ехали, видимо, как раз на этом автобусе.

У Киевского вокзала в кадре ЛАЗ, пассажирских ЛАЗов в Москве почти не было - значит, попал в кадр служебный.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а с чем связана бело-бордовая краска после капремонта ? Что это, отсутствие другой краски у ремонтников, случайность, некая помета?

Link to comment
Share on other sites

А когда, кстати, 21-ые Волги ушли из такси? По моей памяти что-то не позднее 75-го. И, кстати, правда ли, что бело-бордовую окраску ЛиАЗ-677 носили лишь после капремонта, а заводской такой не было?

 

По данным Сергея Ионеса последняя ГАЗ-21 ушла из московских таксопарков в ноябре 1974 г.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а с чем связана бело-бордовая краска после капремонта ? Что это, отсутствие другой краски у ремонтников, случайность, некая помета?

Были ещё серо-голубые, серо-зелёные - тоже с капиталки. Но это, очевидно, другие ремзаводы делали, потому что пластик в салонах был тоже серый. А голубой пластик был только у серо-бордовых. Видимо, так было принято на заводе, проводившем капремонт. 

Link to comment
Share on other sites

По данным Сергея Ионеса последняя ГАЗ-21 ушла из московских таксопарков в ноябре 1974 г.

 

По крайней мере я последний раз ездил с матерью на такси ГАЗ-21 летом 74-го. На всю жизнь запомнил ее, уверен был, что в последний раз. Бирюзовая такая...

Мне как раз 6 лет было.

 

Были ещё серо-голубые, серо-зелёные - тоже с капиталки. Но это, очевидно, другие ремзаводы делали, потому что пластик в салонах был тоже серый. А голубой пластик был только у серо-бордовых. Видимо, так было принято на заводе, проводившем капремонт. 

 

Ну то,  что у бело-бордовых был голубой пластик я помню хорошо. Да и капиталили их массово. Бело-бордовых 677 было много...

Link to comment
Share on other sites

Я 78 года рождения и если не ошибаюсь, видел в Москве ГАЗ-21 где-то в 83-85 годах в качестве такси с шашечками. Меня это тогда удивило, так как все остальные такси были ГАЗ-24. Может правда областная машина была.

В аэропорту Домодедово видел тогда такси на борту которых было написано: "Домодедово", "Подольск".



А еще, в тех же годах или чуть позже, видел там же в а/п Домодедово одну машину такси ГАЗ-3102 или 31029. Потом слышал что это большая редкость была, таких машин очень мало было в качестве такси.

Link to comment
Share on other sites

Тебе или почудилось или ты видел какую то 21-ую для киносъемок, в 83-ем их в качестве такси быть не могло лет 9 уже, да и не могла прожить машина в такси с 70-го года когда был прекращен выпуск 15 лет. Тем более такое добро как ГАЗ-21..

Link to comment
Share on other sites

Тебе или почудилось или ты видел какую то 21-ую для киносъемок, в 83-ем их в качестве такси быть не могло лет 9 уже, да и не могла прожить машина в такси с 70-го года когда был прекращен выпуск 15 лет. Тем более такое добро как ГАЗ-21..

 

Когда мне было лет 6-7 точно подробности не вспомню. Но 21-ю с шашечками вспоминаю, отец еще внимание на нее обратил. Либо для съемок, либо из дальней области, где пробег особо не набрала.

 

3102 видел первый раз в тех же годах тоже в такси в Домодедово. А еще через лет 5 на таком же такси 3102/029 ехал из Внуково. Получается где-то 90-92 год. Тогда их (3102/29) в такси побольше стало. Салон и панель приборов там полностью совпадает с ГАЗ-2410.

 

И еще, не о Москве. В тех же годах в Свердловске все такси (ГАЗ-24, 24-10) были на газу. В багажнике стоял баллон, а в салоне была табличка "не курить, газ".

Причем областные такси (Верхняя пышма, Первоуральск, Березовский) которые тоже ездили по городу, были на бензине.

Link to comment
Share on other sites

Если каким то фантастическим образом эта Волга была реальной, а не киноактрисой, то это единственная 21-ая пережившая подорожание такси в два раза и катавшая людей по цене 20 копеек километр...

 

ЗЫ а вообще сейчас по крайней мере на Украине я видел ретро-такси из 21-ой Волги и не раз. Жаль, что у нас нет такого, как мне кажется это вполне могло бы пользоваться популярностью.

Link to comment
Share on other sites

 

А когда, кстати, 21-ые Волги ушли из такси? По моей памяти что-то не позднее 75-го. И, кстати, правда ли, что бело-бордовую окраску ЛиАЗ-677 носили лишь после капремонта, а заводской такой не было?

 

 

По данным Сергея Ионеса последняя ГАЗ-21 ушла из московских таксопарков в ноябре 1974 г.

В августе 1974 меня из больницы родители забирали на такси,это была ГАЗ 21-белая с оранжевой шапочкой.
Link to comment
Share on other sites

В августе 1974 меня из больницы родители забирали на такси,это была ГАЗ 21-белая с оранжевой шапочкой.

 

Слышал, что в такую расцветку ГАЗ-21 такси красили после капремонта. По моей памяти Волг-такси с красной крышей было много. Мне, честно говоря они не нравились, мне нравились такси нетрадиционной окраски, к примеру бирюзовые. 21-ые такие были, а вот с ГАЗ-24 пошел почти сплошь один цвет..

Link to comment
Share on other sites

А еще, в тех же годах или чуть позже, видел там же в а/п Домодедово одну машину такси ГАЗ-3102 или 31029. Потом слышал что это большая редкость была, таких машин очень мало было в качестве такси.

Лет 15 назад такси ГАЗ-31029 желтого цвета в очень больших количествах ездили по Питеру и Нижнему Новгороду. В Петербурге просто до конца не развалили муниципальное такси в то время. Алсо, именно в Питерском такси в большом количестве ездили переварки из ГАЗ-31029 с мордой от 3110.

 

ЗЫ а вообще сейчас по крайней мере на Украине я видел ретро-такси из 21-ой Волги и не раз. Жаль, что у нас нет такого, как мне кажется это вполне могло бы пользоваться популярностью.

В августе 2003-го парочка 21-х Волг с шашечками тусовались у Казанского собора в Петербурге на троллейбусном кольце.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.