Jump to content

ВНИМАНИЕ: Конкурс


Recommended Posts

Я тут подумала, а что если рекламный телевизор в ОТ наполнить чем более полезным, чем реклама и беспонтовые беззвучные мультики?

Например может лучше чтобы он показывал помимо рекламы:

- правила перехода проезжей части

- агитационные плокаты типа "уходя из дома гасите свет и выключайте электроприборы"

- поравила посадки и высадки из автобуса

- и кучу любой полезной информации.

Если есть желание - делайте картинки в формате jpg 1024x768 и выкладывайте сюда. Лучшие работы будут загружены в TV одного автобуса и будут транслироваться как слайды.

Link to comment
Share on other sites

- агитационные плокаты типа "уходя из дома гасите свет и выключайте электроприборы"

 

Если кто-то забыл это сделать, то, увидев в автобусе эту агитацию, будет уже поздно что-либо предпринимать :)

А так, в принципе, идея неплохая, всё же лучше, чем прокручиваемое одного и того же через 2-3 минуты.

Link to comment
Share on other sites

Идея заключается в том чтобы наполнить содержание TV чем то социально полезным

Link to comment
Share on other sites

Я конечно размещю данные плакаты в TV, но все же хочется сказать, что эти ролики видят пассажиры и ориентированы должны быть в первую очередь на пассажиров.

А данные плакаты все же ориентированы на водителя.

Вот вместо того, чтобы сделать плакат об остановке мтс на остановке (для водителя) можно сделать плакат для пассажиров о правильности пасадки в автобус и выхода из него.

А плакат призывающий водителя не курить, мог бы быть просто плакатом о вреде курению. Надеюсь, я выразилась понятно.

Link to comment
Share on other sites

Я конечно размещю данные плакаты в TV, но все же хочется сказать, что эти ролики видят пассажиры и ориентированы должны быть в первую очередь на пассажиров.

А данные плакаты все же ориентированы на водителя.

Вот вместо того, чтобы сделать плакат об остановке мтс на остановке (для водителя) можно сделать плакат для пассажиров о правильности пасадки в автобус и выхода из него.

А плакат призывающий водителя не курить, мог бы быть просто плакатом о вреде курению. Надеюсь, я выразилась понятно.

 

Они как раз и ориентированны на пассажира. Чтобы они увидев, противозаконное деяние, не молчали, а сообщали в соответствующие органы. А то у нас даже не знают куда сообщить и не знают даже о существовании такой организации как Ространснадзор.

 

Про посадку/высадку опять же для пассажиров. А то у нас многие просят в автобусах (БК и СК), высадите вот тут, посадите вон там и т.п.

 

И последнее, данные как Вы говорите плакаты делал я, в отличие от товарища выше....

Link to comment
Share on other sites

Эти социальные плакаты - моя личная инициатива и размещаю я их только в своем автобусе.

Мне не очень нравятся позывы к жалобам на водителя со стороны пассажиров. Но как и обещала, я их размещу (мне все равно не курим))))) )

Link to comment
Share on other sites

Эти социальные плакаты - моя личная инициатива и размещаю я их только в своем автобусе.

Мне не очень нравятся позывы к жалобам на водителя со стороны пассажиров. Но как и обещала, я их размещу (мне все равно не курим))))) )

Позывы? Это вполне обычная и  нормальная ситуация когда нарушается закон и пассажиры проявляют свою гражданскую позицию. И они должны знать свои права, а не безмолвно молчать.

 

А, что хоть за автобус, маршрут? И кем Вы являетесь?

Link to comment
Share on other sites

Пассажиры не такие уж и безмолвные овечки, как ты думаешь. И жалуются они с завидным постоянством во все контролирующие органы. В среднем на каждого водителя приходится по одной - двум жалобам в неделю.

На кондукторов жалоб больше.

Часто пассажиры нагло врут. Доходит до комичности. Так одному мужчине зимой не понравилось, что в пробке его не высадили между остановками, он устроил скандал, нахамил, разумеется его водитель поставил на место. И это ему не понравилось и он... накатал жалобу на этого водителя, указав в ней что водитель курил в салоне постоянно, стоя в пробке, ему было невозможно дышать и он чуть не задохнулся. Комичность данной ситуации была в том, что водитель не курит вообще. Пришлось это водителю в свой выходной день доказывать в управлении транспорта, что в кольцовском сквере ))))

Link to comment
Share on other sites

Пассажиры не такие уж и безмолвные овечки, как ты думаешь.

 

И жалуются они с завидным постоянством во все контролирующие органы. В среднем на каждого водителя приходится по одной - двум жалобам в неделю.

 

На кондукторов жалоб больше.

 

Часто пассажиры нагло врут. Доходит до комичности. Так одному мужчине зимой не понравилось, что в пробке его не высадили между остановками, он устроил скандал, нахамил, разумеется его водитель поставил на место. И это ему не понравилось и он... накатал жалобу на этого водителя, указав в ней что водитель курил в салоне постоянно, стоя в пробке, ему было невозможно дышать и он чуть не задохнулся. Комичность данной ситуации была в том, что водитель не курит вообще. Пришлось это водителю в свой выходной день доказывать в управлении транспорта, что в кольцовском сквере ))))

 

Мы с Вами на ты не переходили.

 

 ! 
Предупреждение:

На "ты" тут с тобой все перешли по факту регистрации на данном форуме. 

Предупреждение - 10%  Перечитай еще раз правила, а то у меня червонцев много. 

Мудрый Каа

 

Я как и Лаушкин общаюсь с незнакомыми людьми на Вы. Такое воспитание. Имею право.

 

Это капля в море. Часто сталкиваюсь с тем, либо пассажиры вовсе не обращаются, либо не знают куда.

 

Не знаю с чем это связано, но для них гораздо меньше правил, которые они могут нарушить, чем для водителей - соответственно логичнее, что жалоб и нарушений больше на водителей. 

 

Насчет, тех кто может оболгать за каждого ответить не могу. Но лично за себя могу сказать, что я подхожу к каждой ситуации объективно. Да курить водители меньше не стали, да высаживают/сажают в не отведенных на это местах (в 95 процентов случаев), это не касается автобусов МК. Но, а если водитель не высадил его в пробке между остановками, то естественно в данном случае водитель прав. 

Link to comment
Share on other sites

Блин, у меня опять что то с цитированием :diablo:

Тигр, Ваша фраза "мы с Вами на ты не переходили", сказанная в обычном диалоге говорит о многом. В частности о том, что Вы этим хотите поставить меня на место, указав на некий барьер. Если углубиться дальше, то как мне тут подсказывает полутрезвый психолог, Вы усматриваете в диалоге какой-то конфликт, которого у меня нет. Скорее всего далее Вы себя сами "разгоните", "накрутите", и если я продолжу с Вами общение, то скорее всего они превратиться в грандиозный срач. Мне это не нужно. Я по-этому я на этом посту прекращаю общение с Вами в этой теме.

 

Pы.Sы. Мне не очень понятно, почему я, стараясь хоть как-то скрасить пребывание пассажиров в автобусе, решив наполнить рекламный tv информацией, полезной для пассажиров больше рекламы, должна в чем-то еще и оправдываться и главное... зачем мне "позывы жаловаться на меня"? Я вроде ясно в начале темы написала, что плакаты должны быть ориентированы на пассажиров, и носит полезную им информацию, и даже привела примеры. Если желания нет внести свой вклад, ничего страшного. Если есть - пожалуйста, только рады будем. Но в рамках разумного.

Тчк.

Link to comment
Share on other sites

 Если желания нет внести свой вклад, ничего страшного. Если есть - пожалуйста, только рады будем. Но в рамках разумного.

 

Весь Ваш текст комментировать не буду т.к. нету смысла. Остановлюсь только на этом.

Свой вклад внес. Ничего не разумного в моих плакатах нет, все по делу я считаю. 

 

А, что для Вас рамки разумного?

Link to comment
Share on other sites

Кстати интересно, а почему никто не задался вопросом - а с какого лешего пассажиры вообще должны лицезреть в салоне какую-либо рекламу, даже никто не задал. 
Мое толерантное отношение к рекламе например всем известно, я даже походатайствовал, чтобы перевозчикам разрешили и без того разрешенную рекламу на бортах автобусов. 
Вроде бы мэрия изменила свое отношение - реклама снова появляется.

Link to comment
Share on other sites

Вроде бы мэрия изменила свое отношение - реклама снова появляется.

 

Только на 23/33, которым изначально было пофиг на запрет, и некоторых 90. 

Я контактировал с перевозчиками/хозяевами разных маршрутов по поводу размещения рекламы в виде посредника между ними и рекламным агентством. Бесполезно, на размещение как наружной, так и салонной не согласился никто.

"Мэрия негласно запрещает, а мы работать хотим".

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.