Андрюха77rus Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Как мы все знаем 17 АП перешел на обслуживание по КЖЦ, пока по сути своей проект этот пилотный. Но лично я вижу в нем немало плюсов а именно: 1. Давно уже не является секретом то, что качество обслуживание ПС в парках находилось мягко сказать не на должном уровне. КЖЦ же в этом плане существенно поднимет ТО ПС совершенно на иные ступени. 2. Замена каких либо агрегатов и деталей во многом производилась по принципу снять со списанного и поставить на ездящее, в КЖЦ той практики наблюдаться явно не будет и те детали которым необходима замена, будут меняться на новые а не заменяться Б/у снятыми с ПС выведенного из эксплуатации. 3. Совершенно очевидно, что требования и политика к составу механиков и технических специалистов у ГАЗа будут совершенно иные и количество работников "забивать гайки кувалдой а не закручивать их ключем" будет сводится на нет. что несомненный плюс. 4. по КЖЦ мы получаем современную материально-техническую базу и оснащение соответствующую всем современным стандартам СТО И таким образом мы получаем качественное обслуживание, квалифицированных специалистов, контроль качества обслуживания приходя тем самым к минимальным поломкам ПС и простоя в рем.зоне. и повышение эксплуатационного ресурса ПС. И конечно хотелось бы, чтобы обкатка проекта была удачной и система КЖЦ распространилась на все АП города). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 по КЖЦ мы получаем современную материально-техническую базу и оснащение соответствующую всем современным стандартам СТО 17 АП и так был лучшим в этом плане. А вот за чей счёт реконструируются трамвайные депо под КЖЦ - тут ещё посмотреть надо. Ещё бы троллейбусы по КЖЦ купили и вообще счастье настанет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Замена каких либо агрегатов и деталей во многом производилась по принципу снять со списанного и поставить на ездящее От этого почти ушли. Правда, ввиду низкого качества закупаемых запчастей и столь же низкого их количества, ремонт лучше не становится. Совершенно очевидно, что требования и политика к составу механиков и технических специалистов у ГАЗа будут совершенно иные и количество работников "забивать гайки кувалдой а не закручивать их ключем" будет сводится на нет. Совершенно очевидно, что вы ни разу в жизни не имели дела с этими спецами. Была вот такая вакансия в начале ноября: https://serpukhov.hh.ru/vacancy/18734591?from=share_android Поехал туда человек устраиваться, а ему сказали, что помимо обязанностей перегонщика он должен быть диагностом и слесарем, отсюда и з/п в 60 000, хотя обычно перегонщики получают 30-35. Отсутствие у него опыта работы слесарем их не взволновало: "ну хоть гайки крутить умеешь или только рулил?" С таким подходом ничего не изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 по КЖЦ мы получаем современную материально-техническую базу и оснащение соответствующую всем современным стандартам СТО 17 АП и так был лучшим в этом плане. Не льсти 17му парку. Лучшим парком был и думаю остаётся 14ый парк. Ремзону в 17 вылизали перед переводом на КЖЦ, а в 14ом она всегда была такая без всякого КЖЦ. Да и ПС по техническому состоянию у 17 парка не годился в подмётки 14му. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuxie_kun Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Переданные в 11 а/п автобусы 17 а/п по состоянию оставляют желать лучшего. У одного гофра глушителя прогорела, у другого задний мост воет, у третьего электрика вон залихорадила... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Интересно, а если ТС по КЖЦ случайно сгорит, то что? Выплачивается страховая сумма? А что происходит с невостребованным отстатком оплаты за работы по КЖЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 В 27.06.2019 в 18:56, Trotil сказал: Интересно, а если ТС по КЖЦ случайно сгорит, то что? Выплачивается страховая сумма? А что происходит с невостребованным отстатком оплаты за работы по КЖЦ? На водителя повесят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.