Перейти к содержанию

Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

А вот еще более подробно об этих 68 маршрутах: https://www.fontanka.ru/2019/01/15/101/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Михаил К сказал:

А вот еще более подробно об этих 68 маршрутах: https://www.fontanka.ru/2019/01/15/101/

Короче, уроды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уроды, нищеброды ;)

То есть, о чем я и говорил раньше: ребятки чем-то задним чуют, что "заложенных в бюджет" 20-ти ярдов не будет. Но поскольку "отступать некуда" (на самом деле есть куда - ничего не трогать, но тогда у нового мэра возникнут вопросы, а чем это таким КомПоТ последние пять лет занимался, если ни хрена не сделано), начинают скощать сумму выплат заранее, и я думаю, в конце концов до этого дойдёт, хорошо если не как в Долгопе, а "всего лишь" как в Химках.

Хотя некоторые маршруты из этого списка вызывают у меня вопросы. В частности, первые две строки.

84-й автобус идёт из Питера в Питер (явно школьный маршрут, пущенный нынешней трассой в обход "некошерного" переезда в Песочном), а мимо Сертолова только проезжает, причём достаточно его пропустить не по Выборгскому, а по Песочному шоссе - и он полностью в городе. Почему не хотят так сделать?

Едем дальше, 129-й. Выходит в область примерно на 400 метров и имеет там аж целую одну остановку, конечную. Обслуживается одним выходом, который особо не сократишь. Чего его вообще трогают? Тем более, перед глазами есть куда более вопиющий пример работы городского автобуса в области - 104/148 (москвичам трудно понять эту хрень, когда конечные А и Б у маршрута находятся близко друг от друга, и чтобы народ не путался, от А до Б автобусы едут под номером 148, а от Б до А - под номером 104), имеющий по области примерно половину своей трассы и обслуживающий две немаленькие деревни, в которых по традиции нажбякали энное количество 18-этажек, зато являющийся единственным социальным маршрутом в Меге-Парнас. Также нет в списках и 99-го автобуса, выходящего в деревню Бугры, также ставшую мегаполисом. Там что ли родственники авторов списка живут?

Ну а бобики (маршруты с буквой К) вообще никаких дотаций не требуют, бо являются коммерцией. Зачем их убирать из городского реестра - ума не приложу. Разве что развязать руки перевозчикам в плане приёма подорожников...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полной оплаты транспортной работы не будет, так как госконтрактные выплаты будут за проезд по сути школьников, студентов и пенсионеров. Но сейчас если субсидии платятся по формулам всем наземным перевозчикам, то часникам по итогам аукционов будут фиксированные суммы. Остальное же, как и нынче будут получать от пассажиров - наличные сразу и не сразу - от ГУ ОП за транзакции льготных карточек. По ссылке совершенно верно написано, что хотят сэкономить на обслуживании маршрутов в область. 

 

На этот год на работу частников по госконтрактам предусмотрены ~ 39 млн. р, на следующий ~ 4, 6 млрд. р и на 2021 - аж 8,9 млрд.р. 

 

В Питере давно не мэр, а губернатор.

 

Коммерческие маршруты убираются, чтобы вообще от них очистить реестр, так как замена коммерции будет. Ну и чтоб не дублировали городской транспорт. Поэтому, если область создаст свой к-530, то то город согласует его только до "Ржевки", а не до Финляндского. 

 

Целиком на территории города останется 84а. Также целиком на территории города останется и 129а, но там вообще в Сергеево, кроме него будут лишь городской 462 ( ездит туда куда больше ничего вообще не ездит) и областной к-635, которые хотят укоротить до туда, чтобы он на проспекте Ветеранов автобусы с троллейбусами не дублировал. 

 

Парголово Осиновая роща - это не деревни, а поселки, через которые ходит 104/148. Этот почти кольцевой маршрут и не мог быть в списке, так как обеспечивает не только социальную связь с Мегой-Парнас от метро, но и связь с ней и метро Осиновой Рощи. Нет в списке и 99 с его 40 минутным интервалом и 4 нарядами из-за наличия к-99 с пятиминутным интервалом и 16 нарядами, который остался единственным коммерческим маршрутом на улице Композиторов к метро "Проспект Просвещения" и в обратном направлении. 

 

В списке также отсутствуют такие маршруты из диапазона 400-699 (то есть, едущие в область): 415ш, 442, 442а, 477 и 494 (последние два чуть-чуть выезжают в область но ездят туда, где больше вообще ничего не ходит, как и 462). Ну и в списке нет к-305, который только несколько лет назад от вокзала в Зеленогорске был продлён и стал выезжать в область, дублируя 213, который в списке есть.

 

Посмотрим - сколько маршрутов вместо этих 68 создаст область и сколько из-за них изменит существующих.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот продолжение истории про смежные маршруты между городом и областью: http://47news.ru/articles/151318/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не продолжение, это новая история, ещё более маразматическая.

Здесь ребятки зачем-то решили соптимизировать областные маршруты (т.е. находящиеся в областном реестре, и стало быть, из городского бюджета никогда не дотировавшиеся, причем часть из них - коммерция), части из них грохнув, а часть - распихав их от метро по ближайшим к границе станциям электричек(!!!). При этом, далеко не все станции метро, до которых сейчас ходят эти маршруты, перегружены. Если эта хрень произойдёт, следует ждать ещё больших пробок на вылетных магистралях, ибо всем пассажирам этих маршрутов предлагается ездить из своих дыр до метро с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не часть, а все эти маршруты областная коммерция. Смысл предложения по ним в том чтобы даже такая коммерция не дублировала на пути к метро городской транспорт и заодно чтобы областной социал не дублировала. 

 

Посмотрим что дальше будет с этими всеми идеями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

Смысл предложения по ним в том чтобы даже такая коммерция не дублировала на пути к метро городской транспорт

Может, дело в городском транспорте? То есть, ходи он нормально (часто и быстро) - никто в здравом уме в областную коммерцию не полезет.

 

Но тут у ребяток попадаются странные вещи: 631-й автобус например не дублируется 431-м, это всё равно, что утверждать, что 368-й автобус дублируется 456-м, бо оба идут из Долгопы в Москву. А то, что разными трассами и к станциям метро на разных линиях - это уже чиновникам в компоте неведомо.

431-й тут дублируется К-18, вот только ходит вдвое реже, и п/с некомфортный (городской ХБИ против междугородного).

 

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не в городском. Если реализовывать эти все предложения то нужно областной социал усиливать.

Причём, на 431 не только уменьшать интервалы но и менять ПС на более подходящий для часовой поездки. Не 631, а к-631, так как это областная коммерция (все 38 маршрутов из вторых предложений являются областной коммерцией). Этот дублирует городской транспорт от метро "Проспект Ветеранов" до Красного Села, а также областной 546 (хоть и от другого метро).

 

В городе начали появляться онлайн-кассы на транспорте: https://pitertransport.com/post-1684

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

 Если реализовывать эти все предложения то нужно областной социал усиливать.

...за счет обкома, который ещё в первых ответах на первый "пул" "предложений" дал понять, что ничего усиливать не собирается.

1 час назад, Михаил К сказал:

Причём, на 431 не только уменьшать интервалы но и менять ПС на более подходящий для часовой поездки.

Может и надо. Только "за чей счёт этот банкет"? Хотя с 565-м такое когда-то сделали. Правда виной тому была конкуренция двух перевозчиков на маршруте.

1 час назад, Михаил К сказал:

-631, так как это областная коммерция (все 38 маршрутов из вторых предложений являются областной коммерцией). Этот дублирует городской транспорт от метро "Проспект Ветеранов" до Красного Села, а также областной 546 (хоть и от другого метро).

Но на участке Тайцы - Гатчина этот 631-й (п/с там, кстати, средней вместимости - 5 лет назад "авроры" были, сейчас не знаю что) дублируется редким социалом 517-м, с которого во-первых, на красносельские маршруты не пересесть, а во-вторых, ходит он раз в 1,5 часа.

546-й едет не напрямую, а с заездом в Хвойный, но и как и 631-й в Красное Село он приходит уже заполненный. 

Ну и особо порадовал пассаж про 600-й с 680-м  (827-й в список не попал видимо по причине своей нелегальности в Питере), которые дублируются... 211-м.

Тут история аналогична истории с 631-м: 211-й идет совершенно не туда и не там (а ещё при этом горячо любим народом, несмотря на относительную частоту движения и ооочень неторопливый график). Ежели они это всё покоцают, то поездка от "Гражданского проспекта" до Сестрорецка, или Зеленогорска превратится в увлекательное транспортное путешествие продолжительностью под два часа с двумя пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, что областной социал может быть усилен только за счёт области.

Когда и какие были два перевозчика на 565? До того как он был усилен вместо к-565 было так: ПС одинаковый на обоих маршрутах, а интервалы разные : 20 минут у к-565 и час (по расписанию) у 565.

 

На к-631 уже давно длинные высокопольные Пазики.

 

827 - это легальный маршрут. Он является областным смежным межрегиональным по нерегулируемому тарифу и при этом междугородным (километраж превышает предельный для пригорода). Вот свидетельство на маршрут, выданное областью и действующее нынче: http://old.transport.lenobl.ru/transport/reestr_svidetelstv/?id=67

 

К-600 с к-680 предлагается укоротить чтобы не составляли конкуренцию 211 и другим городским маршрутам, что дублируют на территории города. Будь реализованны оба предложения, то 408 области бы можно было не создавать, а просто в измененных к-456 с к-680 обеспечить проезд пенсионеров по карточкам. 

 

Также там к-679 предлагается укоротить до Зеленогорска. Притом будь это сделано области можно было бы не создавать свои 420, 420а и 420б, а просто сделать у к-679 рейсов по 10~15 в день в каждую сторону и тоже обеспечить проезд пенсионеров по карточкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Михаил К сказал:

К-600 с к-680 предлагается укоротить чтобы не составляли конкуренцию 211 и другим городским маршрутам, что дублируют на территории города.

Ну во-первых, 211 ходит всегда хорошо так забитым, т.е. без конкуренции он станет в мясо. Во-вторых, какая же это конкуренция, если 600, 679 и 680 идут по Кольцевой дороге до Парнаса или Просвета, а 211- по Приморскому шоссе до Черной речки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

211 дублирует городская коммерция, после замены которые логично ожидать его усиления.

Конкуренция по направлению пригороды - метро. Ну и к-679 с к-680 в курортном районе дублируют 211.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.01.2019 в 00:23, Михаил К сказал:

211 дублирует городская коммерция, после замены которые логично ожидать его усиления.

Конкуренция по направлению пригороды - метро. Ну и к-679 с к-680 в курортном районе дублируют 211.

Какой же вы тупой государственный робот! Сколько вам платят за написание тупых постов? Неужели совести хватает так сознательно врать?

 

Как 211 дублируется к-680, если один заходит в город с одного шоссе, другой с другого? Скажите своему начальству, что пусть тогда запускают 211а через Песочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно глупые выводы, потому что если кто-то считает правильным эти предложения города к области, то это не значит, что у этого человека нет совести, что он врёт, и что он платно пишет сообщения и вообще робот... 

 

 Вот трасса 211: https://pitertransport.com/maps/bus/jpg/523.jpg , а вот трасса к-680: https://pitertransport.com/maps/route.php?id=952 

 

Дублирование у них между Белоостровом и Зеленогорском. Также к-680 дублирует 109 от Песочного по Выборгскому шоссе, то есть его связь с метро. Смысл в том, чтобы от метро областная коммерция не дублировала, ни городской, ни областной социал.

 

В идеале городу надо вы все смежные маршруты забрать себе от области. Тогда бы и мог бы быть осациален этот к-680.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Михаил К сказал:

Дублирование у них между Белоостровом и Зеленогорском.

...и много кто между Белоостровом и Зеленогорском ездит на К-680? А между Песочным и Просветом? Вот сколько не ездил на 827-м - ни разу не видел таких пассажиров, хотя тариф у него там отнюдь не заградительный, а я бы сказал наоборот. Но тем не менее, по факту он постепенно заполняется от Гражданского до Просвета (на Шостаковича уже плотно стоят) и в таком состоянии едет до Сестрорецка, там начинают выходить. Желающих проехать на нём в черте Сестрорецка не наблюдал. А то так можно дойти до того, что межгород ИП Кулика дублирует 3-й и 26-й автобусы от Обводного канала до метро "Московская".

5 часов назад, Михаил К сказал:

Смысл в том, чтобы от метро областная коммерция не дублировала, ни городской, ни областной социал.

Смысл-то понятен, но по факту эта коммерция рассчитана на дальних пассажиров, и ближние в неё особо не лезут, тем более, что там в основном бобики малой вместимости. Если её грохнуть, как предлагается в этом проекте, то будет куча неудобств её пассажирам, и дополнительная нагрузка на "ближний" социал, то есть, и пассажирам социала также станет хуже.

6 часов назад, Михаил К сказал:

В идеале городу надо вы все смежные маршруты забрать себе от области.

...а компот наоборот свои в область скидывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, 827 не предлагают менять, так как межгород.

 

Город свой социал, что внутри города, будет усиливать в любом случае, так как заменит коммерцию. Если вторые предложения будут реаоизованы, то области надо будет усиливать свой социал: 413, 431, 462, 531 и тд. со сменой ПС кое-где.

 

Пока что КТ в область ничего не скинул, потому что и первые предложения обл.УТ не поддержало. Время покажет - о чем они договорятся...

 

На к-680 одно время были Пазики с тем же интервалом в 20 минут, что и нынче мелюзга. Однако, они проездили недолго, так как тот конкурс был оспорен и на новом требовалась лишь мелюзга на все маршруты лота с ним;-(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше начальство, Михаил, не договорились с областью, а те покрутили пальцем у виска, и слава богу.

 

https://news.mail.ru/amp/economics/36067876/

 

Ленинградская область ответила отказом на предложение комитета по транспорту Санкт-Петербурга изменить маршрутную сеть автобусов, курсирующих между городом и населенными пунктами области.

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз, я не чиновник так что это не моё начальство.

Я давно и принципиально на городской коммерции не езжу и поддерживаю идею КТ о ее замене. Вот и области тоже не помешало бы свою коммерцию заменить на социал, или хотя бы в ней обеспечить проезд пенсионеров по карточкам. 

 

Житель Москвы, если чьё-то мнение отличается от Вашего, то это не означает, что оно кем-то оплачено и что это мнение высказывает чиновник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ваше мнение по убийству уникальных маршрутов такое идиотическое, что совпадать оно может только с работниками транспортного ведомства, вот и всё.

 

Как можно желать отменить уникальный маршрут, пусть и везущий только тех, кто может платить (а не халявщиков), я лично не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варламов выдал новый пост, теперь о питерском транспорте. Как прокомментируете, уважаемые знатоки? :)

https://varlamov.ru/3275090.html 

Как человек, проводящий ежедневно по 2,5-3 часа в транспорте, могу подписаться под всем. За исключением пассажа о маршрутках. Если их не будет, то что-то мне подсказывает (зная наших чинуш), что автобусы так и будут ходить в час пик с расплющенными по дверям пассажирами. Когда на каждой остановке по 20-25 человек у нас в НО, то только К-298 как-то спасает ситуацию. Сегодня при 5-минутном интервале этих микроскопических маршруток в нем было 13 стоящих, и это все желающие не влезли... и это не в час пик, а уже в 9.10 (а к 10 утра на работу едет гораздо меньше людей, и ни одного школьника).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, житель москвы сказал:

 

Как можно желать отменить уникальный маршрут, пусть и везущий только тех, кто может платить (а не халявщиков), я лично не понимаю.

Еще раз, идеальным вариантом было бы городу забрать все смежные маршруты себе и осациалить те из них, что еще коммерческие. Какие еще халявщики, если в городе пенсионные карточки стоят 600р, а в области - 400р (которые простым пенсионерам область не добавляет)?

Вы против замены маршруток, то есть превращения коммерческих маршрутов в социальные?

Из Зеленогорска и Рощино есть электричка до Удельной, которая лучше любой маршрутки. Так что ничего уникального в к-680 нет, где оплата только наличными и ПС в виде мелюзги. В городе в последние годы исчезло немало маршруток, которые целиком не дублировались одним маршрутом ОТ. Вам их жалко?

 

Liki, маршрутки заменят уже менее чем через полтора года и это будет хорошо и правильно. К-298 всего 3 года назад был продлен в Новую Охту. ПС на нем маловместительный. К-298 всего лишь временно восполняет собой недостаток автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы упёртый. Какая электричка идёт из Рощина до Просвета?

 

Пересаживаться предлагаете?

 

Если всё осоциалят уникальное, так кто ж против?

Речь то о том, что Вы отмену поддерживаете, а в Питере обычно очень хреново компенсируют отменённые маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

Еще раз, идеальным вариантом было бы городу забрать все смежные маршруты себе и осациалить те из них, что еще коммерческие.

Можно. Однако этого не делается. На вопрос "Почему?" у меня есть один ответ: нищета и безденежье. А вот на вопрос "А почему тогда областную коммерцию предлагается просто отменить без какой-либо компенсации?" у меня ответа нет.

1 час назад, Михаил К сказал:

Вы против замены маршруток, то есть превращения коммерческих маршрутов в социальные?

да не против мы, за. Вот тока полноценной замены никто не предлагает.

 

1 час назад, Михаил К сказал:

Из Зеленогорска и Рощино есть электричка до Удельной, которая лучше любой маршрутки.

...этот когда тебе надо в Удельную. А мне надо в Новую Охту, до которой от Удельной выбираться больше часа с одной пересадкой, или около часа с двумя. Поэтому для меня 827-й до Гражданского - вне конкуренции. ну а электричка - отличный вид транспорта, только не в Питере, где она:

- редкая (вот сегодня дыры в расписании Зеленогорск - Удельная с 14:07 до 16:36, с 16:50 до 17:49 и с 18:10 до 19:24);

- неторопливая (укаждостолбная электричка ползет от Зеленогорска до Удельной 56 - 57 минут, бобик за это время до Гражданского доезжает; есть конечно быстрые ласточки 5 раз в день, доезжающие за полчаса, но они пользуются популярностью, и с большой долей вероятности ты поедешь там стоя);

- дорогая (104 р. до Удельной, а бобик до Просвета стоит 90, а 100 - до Гражданского).

1 час назад, Михаил К сказал:

К-298 всего 3 года назад был продлен в Новую Охту.

Ну дык в это время большую часть Новой Охты заселили, а до кучи и соседние ЦДСовские дома в Мурине, в результате 177-й автобус перестал справляться с вывозом.

1 час назад, Михаил К сказал:

К-298 всего лишь временно восполняет собой недостаток автобусов.

У меня есть подозрение, что после отмены К-298 недостаток автобусов никуда не денется.

12 часов назад, Liki сказал:

Варламов выдал новый пост, теперь о питерском транспорте. Как прокомментируете, уважаемые знатоки? :)

А как прокомментировать? Одуван как всегда за всё хорошее против всего плохого. Тока не говорит, где деньги взять на всю эту радость, а также как воткнуть в исторический центр трамвайные рельсы так, чтобы на этом трамвае можно было ездить, а не как на Садовой улице. Кроме того, он красиво расписывает как надо построить трамвай в спальных районах, но стыдливо умалчивает, куда потом придёт этот трамвай. А вспомнить об этом следует, потому как новых станций метро не ожидается, а старые забиты донельзя. Забиты и подъезды к таким станциям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Житель Москвы, не я езду с пересадкой предлагаю, а они предлагают. Они не отменить к-680 предлагают, а лишь укоротить до Зеленогорска. Вообще же область свою коммерцию хотела заменить на социал, но пока такое не на всех направлениях от города есть. Будь к-680 уже просто 680, то ему бы ничего не угрожало. КТ во втором пакете предложений прописал альтернативу для каждого из 9 закрываем их маршрутов и 27 изменяемых. Область от всего отказалась. Все, больше об этом новой информации нет и нечего обсуждать по данному вопросу до появления новых сообщений в СМИ

 

В Питере маршрутки вполне нормально заменили на ряде проспектов и там стало все хорошо с ОТ.

В девяностые начале двухтысячных вместо ряда маршрутов ОТ появились коммерческие. Еше  ряд маршрутов ОТ тогда же стали редкоходными и параллельно им появились коммерческие. А вместо ряда маршрутов ОТ ничего не появилось.

 

Igla,  827 вообще не упомянут был во втором пакете предложение потому, что официально уходит от автовокзала у метро "Девяткино", так как является междугородном, а не просто областным. Так что он никуда не денется.

 

177 многократно усиливался в эти годы и на помощь ему даже были отправлены 61 со 183.

Логично предположить, что к-298 заменят на усиление автобусов.

 

Новые станции метро ожидаются: https://www.fontanka.ru/2019/01/29/045/

В том числе и к Новой Охте метро поближе будет - станция " Ручьи", но очень нескоро...

 

 

Изменено пользователем Михаил К
Добавлена ссылка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо начинать про то, как хорошо заменили маршрутки на Невском и Лиговском. Как раз "предложили людям ездить с пересадками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не всем с пересадками пришлось ездить там, потому что суммарно появилась аж 10 новых маршрутов ОТ. В чём сложность езды с пересадками, если есть полно проездных, по которым они не страшны?

 

По-вашему надо всегда каждый коммерческий маршрут заменять на такой же в точности социальный, не смотря на дублирование существующих маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

Они не отменить к-680 предлагают, а лишь укоротить до Зеленогорска.

Ага, а от Зеленогорска до Просвета добираться с пересадкой сначала на неторопливом и переполненном 211-м (час двадцать до "Черной Речки"), а потом на метро.

Денег на такой добор потратится больше, времени - тоже. Ну и в чем выгода пассажира? От Рощина же человек поедет с двумя пересадками и некислой переплатой.

1 час назад, Михаил К сказал:

КТ во втором пакете предложений прописал альтернативу для каждого из 9 закрываем их маршрутов и 27 изменяемых.

Видимо такая альтернатива была...

1 час назад, Михаил К сказал:

В девяностые начале двухтысячных вместо ряда маршрутов ОТ появились коммерческие. Еше  ряд маршрутов ОТ тогда же стали редкоходными и параллельно им появились коммерческие. А вместо ряда маршрутов ОТ ничего не появилось.

Угу, а теперь предлагается, чтобы "ничего не появилось" и вместо тех маршрутов ОТ, которые раньше были заменены коммерцией.

1 час назад, Михаил К сказал:

Igla,  827 вообще не упомянут был во втором пакете предложение потому, что официально уходит от автовокзала у метро "Девяткино", так как является междугородном, а не просто областным. Так что он никуда не денется.

Тогда для городского компота он и вовсе нелегал. т.к. наверняка трасса у него прописана по кольцевой и без промежуточных остановок. Его кстати тоже стали хуже обслуживать: работавшие на нём авроры списали, а вместо них поставили спринтеры и газели-некст, оставив прежний интервал 1 час. В результате стоячие пассажиры там почти всегда.

1 час назад, Михаил К сказал:

177 многократно усиливался в эти годы и на помощь ему даже были отправлены 61 со 183.

Логично предположить, что к-298 заменят на усиление автобусов.

...ну и будет как сейчас: сначала проходят три автобуса подряд, потом 15 минут ничего нет, и подошедший 177-й берут штурмом. В Питере, как и в Москве диспетчера категорически не умеют разносить паровозики из разных маршрутов. Хотя по уму,  нужен социальный маршрут с БВ автобусами по трассе К-298 и с её же принципом работы: езда по интервалам, а не по расписанию. Тогда будет гарантированный вывоз Новой Охты к метро, и можно будет даже сэкономить на выпуске ободрав тот же 61-й и 177-й до прошлогодних параметров. Выходы правда не экономятся, т.к. на новый маршрут их как раз четыре и потребуется, но с вывозом всех желающих такая схема справится.

1 час назад, Михаил К сказал:

Так не всем с пересадками пришлось ездить там, потому что суммарно появилась аж 10 новых маршрутов ОТ.

Вот у меня знакомый работал на Гороховой, а жил на Красных Зорь. Очень доволен был 323-м бобиком (или каким там), ходившим по Невскому и Обуховской Обороны: подольше, чем на метро, зато едешь сидя и не толпишься на входе-выходе. Отменили, предложили "ездить с пересадками", а какая пересадка на ПлАНе с троллейбуса на трамвай, ты лучше меня знаешь, при том, что этот трамвай ещё лет пять до ПлАНа не ходил, разворачиваясь на Невском заводе, до которого тоже надо было как-то добираться.

 

1 час назад, Михаил К сказал:

По-вашему надо всегда каждый коммерческий маршрут заменять на такой же в точности социальный, не смотря на дублирование существующих маршрутов?

Как правило, да, т.к. коммерческие проложены в целом грамотнее социальных, и довозят людей от метро до дома кратчайшими путями. Применительно к Новой Охте - у К-193 до "Академической" трасса прямая, а у 61-го автобуса - кривая, "стоящая" 15 минут времени.

1 час назад, Михаил К сказал:

В том числе и к Новой Охте метро поближе будет - станция " Ручьи", но очень нескоро...

да и не будет, "Девяткино" всё равно ближе. если бы построили пешеходный мост через Кольцевую, или открыли проход по имеющемуся там акведуку,  было бы до "Гражданского" ближе. Но на акведуке оборудовать пешеходную дорожку почему-то низзя, а проект (именно так, хотя те же "трубы" на МКАДе возводили за полгода и безо всякого проекта) пешеходного моста через КАД обещают "разработать" аж к 2021-му году.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Михаил К сказал:

Liki, маршрутки заменят уже менее чем через полтора года и это будет хорошо и правильно. 

Похоже на мантру... Где аргументы?

 

1 час назад, Михаил К сказал:

К-298 всего 3 года назад был продлен в Новую Охту. ПС на нем маловместительный. К-298 всего лишь временно восполняет собой недостаток автобусов.

Я знаю, я с 2016 году там живу. Так это потому, что в 2014 году там еще ни одного дома не было ? 

До появления этого куцего полукриминального маршрута жителей вывозили к ближайшему метро К-83 и К-214, между прочим, пазики. Убрали пазики и предложили нам вот этот, я извиняюсь, ПС!

(А то, что К-83 сейчас ходит до Девяткино - так это, считай, он не ходит вовсе, т.к. пробки в ту сторону от получаса и выше).

А в 2019 году сдают новый ЖК "Новая Охта-2" на Муринской же дороге...

 

Михаил, кажется, Вы в курсе всех планов чиновников. Сколько автобусов будет на 183, 61 и 177 отъезжать от остановки "пр. Маршака" в 2020 году в час пик с 7.30 до 9.30 утра? Сейчас на машине быстрее и комфортнее и потому дичайшие пробки. Чтобы их не было, нужно пускать до ближайшего метро  1 автобус в 3 минуты, не реже. Так будет?

 

2 часа назад, igla сказал:

Тока не говорит, где деньги взять на всю эту радость, а также как воткнуть в исторический центр трамвайные рельсы так, чтобы на этом трамвае можно было ездить, а не как на Садовой улице.

 

Вот было нормально на Лиговке. Красиво - среди зелени по выделенке шел трамвай. Дак нет же, кому-то из чиновников приспичило убрать пробки. И сделали вот это прости-боже, когда на выделенке (!) не пара трамвайных маршрутов, а масса автобусов. Ты стоишь на остановке, видишь - в 100 метрах твой автобус, но он 10 минут не может подъехать и загрузить народ, потому что перед ним целая очередь других маршрутов. Помню, приходилось снимать у м.Лиговский пр. лет 7 назад. На работу в 9 утра (которая находится у метро "Московские ворота") было быстрее добраться на метро, а не на автобусе!!! Это нормально? Съехав оттуда, ни разу не жалею. 

 

1 час назад, Михаил К сказал:

Новые станции метро ожидаются: https://www.fontanka.ru/2019/01/29/045/

В том числе и к Новой Охте метро поближе будет - станция " Ручьи", но очень нескоро...

К пенсии дождемся. Как в анекдоте - "Подошла очередь вашего сына в детский сад! - Спасибо, мы вчера проводили его в армию...". 

 

1 час назад, Михаил К сказал:

В чём сложность езды с пересадками, если есть полно проездных, по которым они не страшны?

 

Всё просто - время. Тратить в транспорте 2 часа в день или 4 часа? Зачем? Лучше эти 2 часа побыть с семьей или поспать. 

"Это только старушкам хорошо", у них весь день свободен. Зато им важен комфорт (много низкопольных мест для сидения, кондиционер, отопление), которого нет в большинстве автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про замену https://m.spb.kp.ru/daily/26863/3905915/ . Какие интервалы будут автобусов в новой охте да и вообще где-либо в городе, понятно будет из "Документы планирования".

 

К-83 от "Гражданского проспекта" убрать в "Девяткино" предложил сам перевозчик городу. К-214 убрал сам город в рамках частичной замены маршруток не Просвете. На к-298 ужасный ПС был давно, так как там субподряд уже много лет. Маршрут в Новую Охту был отправлен помощь 177, а до того ходил от "Гражданского пр." через Петроградку на Ваську.

 

На Лиговке до замены было полно разноразмерных маршруток, которые возили по своим непонятным ценам только за наличные, без предоставления скидок и льгот. Вместо них появилось 6 новых автобусных маршрутов и ещё существовавшие были усилены и вместе с трамваями поехали по выделенке - чтобы не стояли в пробках. Вполне отлично там все.

 

Пересадки не всегда и не везде увеличивают время в пути в два раза.

 

Igla, зачем вместо к-298 автобус, если есть 61, 177 и 183, которые надо просто усилить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.