Перейти к содержанию

Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Михаил К сказал:

124 продлеваться не будет, чтобы не создавать конкуренцию "Чижику", так как там концессия по которой если годовой пассажиропоток будет меньше чем 33,2 млн пассажиров, то городу придётся платить деньги сверх обычных субсидий за проезд школьников, студентов и пенсионеров по километражу.

Отлично. Что мешает провести 124-й по другим улицам (см. выше)? И потом. я не очень представляю, какая может быть конкуренция от маршрута с интервалом полтора часа трамваю с интервалом 5 минут.

22 минуты назад, Михаил К сказал:

между Новой Охтой и "Академической" есть 61

...по кривой трассе и с тянутым графиком: от Новой Охты до Академической 61-му в графике заложено 33 минуты, при том. что ребятки, не особо напрягаясь, доезжают за 25. Для сравнения, 177-му заложена 21 минута.

26 минут назад, Михаил К сказал:

От "Пионерской" на проспект Науки будет 202, а также 294 (не на весь).

Вопрос, с каким интервалом поедет 202, а 294 поедет как всегда вкривую - с заездом на пл. Мужества. Не, там нужен автобус, который вывез бы пассажиров в случае остановки трамвайной линии, но гнать его на Науки особого смысла я  не вижу.

28 минут назад, Михаил К сказал:

До южной части Пискарёвского пр. от "Академической" можно доехать с одной пересадкой на 132 и 133. 

...а сейчас - без пересадки. так-то ...

28 минут назад, Михаил К сказал:

Тб 16 интервалы портят пробки которых предостаточно на его трассе. Расписание вместо интервалов по стандарту должно быть, если официальные интервалы превышают 20 минут.

Ну не держи меня за идиота: при времени в пути в одну сторону 58 минут и трёх выходах на линии, интервал 20 минут не получается никак. Получается 40. А пробок в воскресенье нету, свалить на них недовыпуск не получится.

31 минуту назад, Михаил К сказал:

Вместо него ожидается новая система: http://orgp.spb.ru/kisu_gppt/ , где такое возможно будет.

Постой, а не по этой ли КИСУ был расторгнут контракт два года назад?

31 минуту назад, Михаил К сказал:

У меня сложностей не вызывает запись 90 минутников в метро, как и суточных, а также пополнения электронного кошелька.

...это потому что ты у метро живешь. А мне например часто приходится ездить только на НОТе, да ещё и принадлежащем "Третьему парку" и "Питеравто", где валидатор только у водилы, и отследить, сколько осталось билетов, невозможно. 

35 минут назад, Михаил К сказал:

15 минут в часы-пик для Петергофа - это нормальный интервал электричек, так как автобусы появились от метро, которых ещё лет 20 назад не было (в 2000-е годы появились 200 с 210, а 201 - несколько лет назад) и и ещё к ним добавятся там 162, 204 и 343. Во Всеволожск электричек меньше, чем раньше тоже из-за появившегося параллельного транспорта, что нормально, так как по Рябовскому шоссе областной транспорт появился от "Ладожской" всего лет 20 назад.

Ну вот, а теперь этот параллельный транспорт норовят грохнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каким другим улицам 124 можно привести к "Ладожской"? В очередной раз, Никто там конкурирующие параллельные маршруты из-за "Чижика" делать не будет. 

 

Интервалы 202, 294 и вообще всех маршрутов, что будут разыграны на аукционах станут известны из документации к ним. 294 поедет по трассе к-94, которая проходит через Площадь Мужества - что нелогичного?

 

Вот интервалы официальные у тб16: http://orgp.spb.ru/trolleybus/  Я не знаю почему для маршрутов у которых интервал превышает 20 минут в городе не вывешиваются расписания. Если по порталу смотришь то там корректно отображается только ПАТовская техника.

 

КИСУ вовсю создаётся нынче.

 

Сколько у меня билетов 90 минут осталось я стараюсь запоминать и проверяю в метро.

 

Во Всеволожск из параллельного транспорта исчезнет только к-530, а от "Ладожской" останется (хотя бы 462 через Рябовское шоссе и возможно к-430 с к-430а, если область их отстоит перед городом), в Петергоф же 3 маршрута новых появятся помимо усиления существующих вместо коммерции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил К сказал:

По каким другим улицам 124 можно привести к "Ладожской"?

А 124-й, если в компоте боятся конкуренции с чижиком, можно пропустить по ул. Коммуны,  просп. Энтузиастов или Ударников,  ул. Передовиков.

 

2 часа назад, Михаил К сказал:

294 поедет по трассе к-94, которая проходит через Площадь Мужества - что нелогичного?

Нелогично ехать на нём от "пионерской" или "Старой Деревни" до просп. Науки - очень долго.

 

2 часа назад, Михаил К сказал:

Вот интервалы официальные у тб16: http://orgp.spb.ru/trolleybus/ 

Я их видел. но при выпуски на линию в 3 троллейбуса соблюсти такие интервалы невозможно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не 3 на тб.16, а больше, так как, еще раз, на портале корректно только ПАТовская техника отображается и все.

 

Не факт что от "Пионерской" до "Академической" на 93/202 будет быстрее, чем на 294. Со "Старой деревни" до "Академической" быстрее на метро, чем будет на 93/294.

 

С "Ладожской" иначе как по пр.Косыгина с Пороховых не проехать коротким путём, то есть, где "Чижик".

 

Валидаторы на поручнях у частников тоже будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Михаил К, ты не Дмитрий Процкий в миру? 

Он тоже на Гражданке живет, т.е. оказывается, маршрутки с проспекта убрали, чтобы лично ему стало удобнее ездить [на тачке без пробок].

Один пёрл сего невыдающегося деятеля эпатажнее другого: 

"По итогу выбрали наиболее востребованные и сохранили их трассировки. Остальные пассажиропотоки пытались распределить по действующим маршрутам. Отсюда и сокращение 200 маршрутов. Опять же количество маршрутов — это же показатель цивилизованного города.  Чем их меньше, тем более оптимизирована сеть."

"У нас в контрактах зарплаты меньше, чем у «Пассажиравтотранса», но пойти вразрез с приказом министерства мы не можем. Я прекрасно понимаю, что водитель — это сложная профессия. Работа очень нервная и в принципе тяжелая. Перевозчику совсем не обязательно ориентироваться на контрактные цены, он может заложить для своих сотрудников вознаграждение больше, чем предусмотрено соглашением.  Что касается ремонта, то точно ответить не смогу. Согласен, что нарекания могут быть, но мы действовали строго в соответствии с порядком Минтранса."

Читайте сразу с комментариями простых горожан:  https://vk.com/fontanka?w=wall-18901857_1478110

"За" только автомобилисты, но они не думают о том, что их число увеличится и город встанет в пробках.

Меня реально трясет, как подумаю об этой реформе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я не Процкий. С чего ты взял, что он на авто ездит, если он говорит во всех интервью, что на ОТ ездит? За не только автомобилисты, но и те, кто принципиально в маршрутках не ездят.

Город и так стоит в пробках. С чего ты взял, что количество автомобилистов вырастет после замены?

Тебе нравится ездить в маршрутках? В чем именно перлы там, если методика Минтранса есть и большинство маршруток дублируют ОТ?

 

Вот его разговор с журналистом "Фонтанки": https://www.fontanka.ru/2019/06/15/026/

 

Изменено пользователем Михаил К
Уточнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.06.2019 в 18:54, Михаил К сказал:

Там не 3 на тб.16, а больше, так как, еще раз, на портале корректно только ПАТовская техника отображается и все.

ПАТовская техника там тоже отображается не вся. Примеры последних двух недель - не отображался ночной автобус, а также один из 153-х.

В 03.06.2019 в 18:54, Михаил К сказал:

Не факт что от "Пионерской" до "Академической" на 93/202 будет быстрее, чем на 294.

А должно быть быстрее всегда.

В 03.06.2019 в 18:54, Михаил К сказал:

Со "Старой деревни" до "Академической" быстрее на метро, чем будет на 93/294.

Надо ускорять движение автобусов, но упоминаемый тут Процкий наоборот заявил, что графики замедлят.

В 03.06.2019 в 18:54, Михаил К сказал:

С "Ладожской" иначе как по пр.Косыгина с Пороховых не проехать коротким путём, то есть, где "Чижик".

Да, на одну остановку до ул. Передовиков конкуренция с чижиком будет. Но много ли там пассажиров?

В 15.06.2019 в 21:47, Михаил К сказал:

Вот его разговор с журналистом "Фонтанки": https://www.fontanka.ru/2019/06/15/026/

ну шо сказать? "Не по Хуану сомбреро". Процкому давно пора из ОРГП обратно в автобусный парк: закупать масла и коленвалы у него лучше получится, чем планировать транспортную работу по городу целиком. Подписанные им ответы на мои жалобы содержали разве что констатации фактов описанных нарушений без каких-либо принятых мер или наказания виновных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под замедлением подразумевается, что новые автобусные маршруты вместо коммерции будут медленнее. Ускорение ряду существующих необходимо.

 

Одну остановку на "Чижике" там немало ездят.

 

На коммерческие или на социальные маршруты ты жаловался? А ГУ ОП вообще может наказывать виновных в тех нарушениях? Каких именно наказаний ты просил для виновных?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Михаил К сказал:

Под замедлением подразумевается, что новые автобусные маршруты вместо коммерции будут медленнее. Ускорение ряду существующих необходимо.

да нет, чувак чётко написал: по сравнению с существующими социалами он собрался замедлять

25 минут назад, Михаил К сказал:

Одну остановку на "Чижике" там немало ездят.

...и это повод убрать всё, кроме чижиков с этой остановки?

25 минут назад, Михаил К сказал:

На коммерческие или на социальные маршруты ты жаловался?

На социальные (61, 177 и 183), а именно на срывы рейсов.

 

26 минут назад, Михаил К сказал:

Каких именно наказаний ты просил для виновных?

Напрямую - никаких, но считаю, что за подобные фокусы должны депремировать диспетчеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниже там он говорит про скорость по сравнению с коммерцией.

 

Там убирается не всё кроме "Чижиков" с той остановки, а только коммерция (что логично, так как везде исчезнет) и автобусы 21 со 168.

 

Срывы рейсов происходят в основном из-за пробок и в меньшей степени из-за диспетчеризации.

А на коммерцию не жаловался им?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.06.2019 в 21:44, Михаил К сказал:

А на коммерцию не жаловался им?

как-то пожаловался на интервалы 83-го по 40 минут. Пришла отписка, что типа мы в тот же день с утра (а я 40 минут на Девяткине в 5 вечера стоял) на Дыбенко замеряли выпуск на К-83 и насчитали 11 единиц, типа нефиг тут пургу гнать, но после этого 83-й стал ходить получше, хотя вечером с шоссе Революции я им не пользуюсь - 40 минут придётся на одной ноге стоять. Но фамилии Процкий в той отписке не было, мне он подписывал отмазы только на социал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

83 ходит на юго-западе города, а к-83 - через Новую Охту. За 40 минут в 5:00 вечера легко можно уехать от метро "Гражданский проспект" на 61/177/183. По вечерам с шоссе Революции на север города битком к-83 ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал про К-83, а на А 83 я всего один раз в жизни проехался.

на К-83 я езжу домой в 6 - 7 вечера. С гражданского относительно легко влезть в это время в автобус, но дальше ты будешь 30 - 40 минут стоять на одной ноге в пробке в тоннеле. А 83-й бобик от Девяткина идет против потока и доезжает за стандартные 10 минут.

38 минут назад, Михаил К сказал:

По вечерам с шоссе Революции на север города битком к-83 ходит?

Да. Он уже к Новочеркасской приходит со стоячими, забивается, а дальше до Новой Охты по всей трассе могут выйти/войти 1 - 2 человека, пол-автобуса выходит в Новой Охте, другая половина уезжает в Девяткино. Очень любят его узбеки, которые живут в Девяткине, или за ним, а садятся в него от Дыбенко до Дальневосточного (где они там работают в жилых домах - не знаю, дворниками что ли?): им он позволяет добираться до дома, минуя метро с ментами.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата из первого интервью: 

"В конце 2015 года я сам жил в столице и стал свидетелем того, насколько легко стало ездить. Исчезли маршрутки, и водители частных автомобилей стали меньше друг друга подрезать".

Ну никак нельзя без ляпов. Маршрутки в Москве убрали лишь в 2016 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Еще про грядущую замену: https://m.spb.kp.ru/daily/27011/4073943/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут ни о чём - Комсомолка в своём репертуаре: набросали текст от пресс-службы мэрии, абсолютно не вдумываясь. Получилось тупое повторение уже сказанного компотовскими чиновниками и по телевидению, и в газетах. Зато не налажали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут цифры усиления на 111 и 301 вместо к-111 и к-449 соответственно, которые мне были не известны.

 

На сайте КТ появился раздел про грядущую замену: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportnaya-reforma-2020/

 

На сайте ГКУ ОП появились разделы:

- по выбору цвета: http://orgp.spb.ru/color/

- по выбору системы нумерации: http://orgp.spb.ru/num/

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Про грядущую замену в Центральном районе: https://www.fontanka.ru/2019/09/12/169/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну шо тут сказать? Всё очень печально в центральном районе: отменяемые бобики Процкий со товарищи не собираются компенсировать ничем. То есть, прокачать Тб3 сразу на 21 выход - это конечно круто, вот только К-107 он дублирует хорошо если на половине трассы последнего. Выходом было бы продление А107 до площади Искусств по трассе К-107, но существующую сеть ребятки предпочли не трогать, хотя она косячная донельзя.

также порадовал пассаж про дубляж 46-м автобусом бобика К-76. Вряд ли Процкий с Молодцом не видели карту - просто они держат присутствующих за идиотов, иначе бы не гнали подобной пурги: 46-й - это внутрирайонник, если не сказать, социал, с весьма корявой трассой, а К-76 - межрайонник, связывающий Московский вокзал с Коломягами. И что-то они до Арцеуловской аллеи не хотят продлевать А46.

Аналогично с бобиками, идущими от Чернышевской на восток: весь поток собираются повесить на несчастный А15, который и так не страдает от недостатка пассажиров, несмотря на адовы интервалы по 20  - 25 минут, при этом вот его прокачивать никто не собирается. Ну и так далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укоротить к-107 до Финляндского вокзала, чтобы он не стоял в пробке на Литейном, еще четыре года назад при создании реестра просил перевозчик, но КТ ему отказал. Так что 107 не надо продлевать туда и это правильно, что там троллейбусы усилят на Литейный (3 на 20 нарядов и 8 на 2 наряда).

 

Насчёт 46 мне тоже непонятно - почему его усиливать не собираются либо вместо к-76 не собираются вводить 276 который на августовской карте есть... 46 - не внутрирайонных, а тоже магистральный маршрут, так как соединяет 3 района города.

 

Вместо коммерции от "Чернышевской" усилят 22 и 105, а не 15, который надо бы усилить, так как он едет из центра города, туда же, куда и к-163. Мне непонятно почему 33 троллейбус не собираются усиливать, так как он значительно дублируется нынче к-269...

 

Igla, собираешься пойти на аналогичную встречу в Красногвардейском районе?

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2019 в 00:56, Михаил К сказал:

Укоротить к-107 до Финляндского вокзала, чтобы он не стоял в пробке на Литейном, еще четыре года назад при создании реестра просил перевозчик, но КТ ему отказал.

Удивительно (это я про компот). С перевозчиком-то всё понятно, ему выгоднее ездить там, где маршрут паразитирует на автобусе.

В 14.09.2019 в 00:56, Михаил К сказал:

Так что 107 не надо продлевать туда и это правильно, что там троллейбусы усилят на Литейный (3 на 20 нарядов и 8 на 2 наряда).

Литейный усилят,а Пестеля - север Садовой - Инжерную - Искусств? Если кто забыл, К-107 таскается по трассе отмененного трамвая (51-го и 53-го).

В 14.09.2019 в 00:56, Михаил К сказал:

Вместо коммерции от "Чернышевской" усилят 22 и 105

Усиление 105 - это ни о чём, а усиление 22 особого смысла не имеет, по крайней мере в будни: будут паровозики не из двух автобусов, а из трёх-четырёх.

В 14.09.2019 в 00:56, Михаил К сказал:

Igla, собираешься пойти на аналогичную встречу в Красногвардейском районе?

Собираюсь, если такая встреча пройдёт не втихаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то график встреч КТ уже опубликовал: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportnaya-reforma-2020/ 

В какой-нибудь район я собираюсь сходить, а может и еще в пару смогу сходить.

 

К-107 ходит по трассе бывшего автобуса-экспресса (номер не помню). На 2011 год намечалась замена к-100 (вместо него до пл. Искусств был продлен к-107) на автобус.

 

Усиление 22 и 105 - это будет хорошо, так как от "Чернышевской" через мост на Большую Охту ходят к-51, к-163 и к-389, а через только через мост (дальше в сторону Малой Охты) - еще к-167 с к-269.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструктивные предложения им внеси: новые маршруты ОТ вместо коммерции в районе и изменение существующих маршрутов ОТ вместо неё же там же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня к ним четыре вопроса:

1) на кой черт нужен 224-й автобус из Новой Охты в Ржевку? Не лучше ли предполагаемый выпуск на него использовать на куда более нужные маршруты?

2) почему с проспекта Маршака новые автобусы (61 и 224) идут только вникуда, а метро "Гражданский проспект" не предполагается ничего?

3) почему не меняется трасса 183-го маршрута? Его лучше отменить, а выпуск использовать на осоциаливание К-83 с более логичной трассой.

4) почему корявый 61-й делают ещё корявее, за каким-то хреном добавляя ему заезд в крематорий?

5) почему из трех отменяемых бобикомаршрутов в Новой Охте два - межрайонники, связывающие её с рыжей, синей и фиолетовой линиями метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) - так 61 до "Академической" едет же. Она же не "внекуда"

3) - 183 вместо к-83 лучше продлить с усилением до реки Оккервиль. 

4) - где пишут, что заезд в Крематорий у 61 планируется?

5) - вообще-то их не отменят, а заменят. На что - узнаем - там расскажут/либо потом "Фонтанка" напишет. Мне думается, что к-83 - на усиление 183, а к-193 - на усиление 61. Ну и к-298 - на усиление 177.

 

Вопросы, чтобы не забыть, запиши на бумагу, либо распечатай

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михаил К сказал:

2) - так 61 до "Академической" едет же. Она же не "внекуда"

Угу. С экскрусией на Карпинского - Северный -Софьи Ковалевской. В итоге получается от дома до метро 30 минут, а шел бы прямо по науки - было бы 20. На 177по гражданскому получается примерно на 10 минут быстрее. обратно ещё хуже - с покатушками по Бутлерова - Непокоренных было 35 минут, а как сделали заезд в Цветной город - стало все 40. После реформы заезд в Цевтной город уберут, но от академической трасса останется не просто такой же кривой, а ещё кривее - зачем-то сделают заезд в крематорий...

4 часа назад, Михаил К сказал:

3) - 183 вместо к-83 лучше продлить с усилением до реки Оккервиль. 

Если им нужна диспетчерская, то да. Хотя на хрена она им нужна, если почти  вся страна катается на самоконтроле безо всяких диспетчерских?

4 часа назад, Михаил К сказал:

4) - где пишут, что заезд в Крематорий у 61 планируется?

прямо на сайте организатора перевозок на их схемах.

4 часа назад, Михаил К сказал:

5) - вообще-то их не отменят, а заменят. На что - узнаем - там расскажут/либо потом "Фонтанка" напишет. Мне думается, что к-83 - на усиление 183, а к-193 - на усиление 61. Ну и к-298 - на усиление 177.

Вот тока 61 не довезет до Старой Деревни по прямой, а 183 - до Дыбенко. Что касается усиления 177, то глядя на центральный район, могу сказать: никто его не усилит, если не будет лавины жалоб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне 177 могут усилить вместо к-298 и без жалоб.

Кроме диспетчерских на автостанциях есть ещё столовые и туалеты, а также комнаты отдыха. Коммерция без этого обходится и ничего хорошего в этом нет;-(.

 

В чём сложность езды с пересадкой из Новой Охты до "Старой Деревни" и "ул. Дыбенко"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.