Перейти к содержанию

Как вам идея создания ретро-номерного с фарами 2-2-2?


денчик

Рекомендуемые сообщения


Друзья, время не стоит на месте, прогресс неумолим: появляются новые составы, которые активно заменяют старые модели поездов. Сейчас активно утилизируются вагоны модели 81-717/714, которые выработали свой ресурс, а вагоны 81-717.5/714.5 (и модификация ".5М"), которые ещё не полностью выработали свой ресурс, «модернизируются» (если это так можно назвать) и проходят процедуру так называемого «брендирования». Что такое «брендированные "Номерные"», я уверен, большинство уже знает. При «брендировании» вагоны полностью теряют оригинальный облик: меняется экстерьер вагонов (устанавливается блок фар «1-4-1», что противоестественно для этой модели ПС), кузов окрашивается в окрас «Московский бренд», салон оформляется антивандальным пластиком, антивандальными сидениями, другим освещением и др. Так, например, на Люблинско-Дмитровской линии активно «брендируют» вагоны 81-717.5 с уникальным на сегодняшний день экстерьером «2-2-2». Всего осталось в Московском метрополитене в пассажирской эксплуатации около 10 вагонов 81-717.5 с оригинальным обликом. Похожая ситуация когда-то была с вагонами 81-717 в 2005-2008 годах на Серпуховско-Тимирязевской линии, когда им заменяли оригинальную «подстёкольную» конструкцию фар на блок фар «1-4-1» (все шесть фар в один ряд) и итогом этого деяния стало то, что на сегодняшний день в пассажирской эксплуатации нет НИ ОДНОГО вагона 81-717 с оригинальным экстерьером. Сохранился лишь служебный вагон-тренажёр 81-717 №8535, который стоит в полуразобранном состоянии в электродепо «Планерное». Таким образом, история повторяется. Скоро останутся лишь одни «1-4-1» и «бренды». И то ещё не «отбрендированные» составы обязательно подвергнут этому безобразию и привычные синие «Номерные» с оригинальным обликом окажутся на свалке истории.
P.S предлагайте свои идеи 

Продолжение этого текста.

. Получится специальный «рестайлинговый» капитальный ремонт. Этот ретро-поезд напоминал бы о самых первых «Номерных» с оригинальным обликом. Это будет исторический ретро-поезд с оригинальным дизайном для Московского метрополитена. Для "рестайлинга" подойдут любые два вагона модели 81-717.5М (№0345-0400, 2500-2590, любые два, без брендирования и КР, или КР до брендирования) и любые пять модели 81-714.5М (№0930-0999, 1020-1170, любые пять, без брендирования и КР, или ранний КР до брендирования). Итак, как же будет выглядеть этот поезд?

ЭКСТЕРЬЕР. Применить оригинальную «ПОДСТЁКОЛЬНУЮ» конструкцию фар (внутреннее расположение, отсеки для фар): взять за основу оригинал, но применить при ремонте для данных вагонов (двух головных 81-717.5М) современный аналог подстёкольного экстерьера первых номерных головных вагонов в доработанном виде, конкретно на этих головных вагонах (посмотрите на фотографию 1, это оригинальный экстерьер, от смотрящего левые фары, отсек без стекла, показано внутреннее оформление таких фар, их конструкция и детали).

Вместо схемы 1-4-1 (все шесть фар в один ряд), этот блок снимается, вместо него должны быть установлены подстёкольные фары со схемой 2-2, внутренние отсеки для фар, левый и правый блок.
Внутри вместо фар ФГ16 необходимо установить современные фары, это должны быть светодиоды, по две фары на отсек. При этом конструкция таких фар внутри должна повторять оригинальный вид и форму, а светодиодные фары по размерам ФГ16, для усиления освещения таких фар следует добавить к уже светодиодным фарам также светодиодные линзы, которые будут ещё усиливать силу освещения фарами тоннеля, и улучшение рассеивающей способности таких фар.

Сами защитные стёкла на отсеках оставить прозрачными, а в современном варианте произвести на стёклах лёгкую тонировку по периметру и оставить открытую область для фар. Это в достаточной степени скроет детали и конструкцию, что находятся в отсеках, за стёклами

но при этом такие фары получат более стильный и декоративный вид. 

Доступ к отсекам с фарами со стороны кабины машиниста сделать по возможности более простым и удобным, чтобы легко можно было подобраться к фарам, настроить или заменить и т.д. 

На средней панели между фарами со схемой 2-2 должен быть расположен логотип ММЗ/МВМ, металлическая и цвета металик буква "М", там она будет на своём месте (фотография 1). 

Габариты остаются как есть. Пять шашек под фарами синего цвета. Козырьки низкие, это есть. Верхняя средняя панель стеклянная и прозрачная (логотип МВМ (ММЗ) будет перенесён на среднюю панель между фарами 2-2 (фотография 1, в принципе всё тоже самое, кроме фар, они немного будут отличаться, современный аналог).Это касательно экстерьера двух головных вагонов модели 81-717.5М (например это могли бы быть вагоны 0400-0399 или 2504-2503).

ИНТЕРЬЕР И ОФОРМЛЕНИЕ САЛОНА. Отделка во всех семи вагонах салона пластиком голубого цвета с глянцевым покрытием (фотография 5, акцентирование внимания на голубом пластике в отделке интерьера вагона (81-714 №9352, 1977 г. выпуска). 

В вагонах модели 81-714.5М поручни будут вертикальные с прямыми горизонтальными, световая линия как и была в вагонах модели 81-714.5М, вентиляционные решётки, сиденья-диваны классические жёсткие, но именно пластик в салоне этих пяти промежуточных и двух головных вагонов голубого цвета и приятного оттенка. Двери со стороны салона вагона окрасить в тёмно-белый цвет, как вариант.

ВНЕШНИЙ ВИД И ОКРАС ВАГОНОВ. Окрас классический синий, молдинг под окнами. Как вариант, "Х" на дверях можно обвести тонкими линиями по контуру, тем самым оставив "Х" прозрачными на дверях, может получиться более интересный и оригинальный вид. Это позволит сразу распознать такой состав на линии. В остальном необходимый ремонт по тяговой и технической части. Также можно применить шумоизоляцию для кабины машиниста для более комфортных условий работы и произвести необходимый ремонт тяговой части, который немного увеличил бы плавность хода состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы, любители Московского Метрополитена, в целом и также номерных-подстёкольников в частности, что с 1977 по 2008 г. были в регулярной пассажирской эксплуатации на линиях Московского Метрополитена, таких как Кольцевая, Серпуховско-Тимирязевская и Калининская линия, до того момента, когда данные вагоны проходили капитальный ремонт и лишались своего оригинального экстерьера (2-2, подстёкольная конструкция фар). Мы считаем, что как дань истории и первоначальному экстерьеру и дизайну номерных необходимо компенсировать отсутствие таковых пассажирских вагонов сейчас. 

Актуальным является создание на основе вагонов модели 81-717.5М/714.5М такого ретро-состава, но, в нашем варианте, взять всё то лучшее что было у номерных в плане дизайна, экстерьера и интерьера, также внешнего оформления и при специальном КР (капитальном ремонте) применить для одного состава, который и должен быть представлен на Параде Поездов на Кольцевой линии на следующее праздничное мероприятие, 15 мая следующего года. В 7-вагонном формировании, в остальное время такой состав сможет работать линейным на Сокольнической линии, и кого-то из пассажиров удивить, а кого-то обрадовать своим появлением. 

Такого состава очень не достаёт сейчас в Московском Метрополитене как лучшего представителя номерных, такой состав должен быть на наш взгляд. 

И ещё, поскольку в Московском Метрополитене сохранился вагон-тренажёр модели 81-717 №8535 (производство ЛВЗ им. И. Е. Егорова, 1983 г.), и этот вагон является последним оригинальным подстёкольником, хоть вагон и нерабочий, мы считаем, что этот вагон - достойный кандидат для того, чтобы попасть в Музей Московского Метрополитена. Его место там. 

В связи с тем, что в метрополитене г. Санкт-Петербурга не так давно восстановили первый серийный номерной (модель 81-717 №9050, Мытищинский Машиностроительный Завод, 1977 г., фотография 1) в его оригинальном виде и с подстёкольным экстерьером по схеме 2-2, там проделана огромная работа и такой вагон есть. А в Московском Метрополитене вагон модели 81-717 №8535 должен быть рассмотрен как музейный вагон, с необходимой реставрацией и восстановлением (фотография 4). 

В итоге получится превосходный ретро-поезд, который красовался бы на уже традиционном "параде поездов", вместо той хрени (81-717.5/714.5, прошедший КР) и мог бы эксплуатироваться, например, на Кольцевой и Сокольнической линии по индивидуальному графику. Скоро в Московском метрополитене останутся лишь одни "бренды". Пусть же восторжествует историческая справедливость и эпоха "Номерных" завершится достойно. Друзья, эту информацию мы хотим отправить на рассмотрение руководству Московского метрополитена. От Вас лишь потребуется поддержка словом. Если Вам понравилась эта идея, то, пожалуйста, отпишитесь здесь и проголосуйте на главной странице в закреплённом посте. 

Всем спасибо, кто дочитал до конца! Нам нужна Ваша поддержка и мы на неё рассчитываем! Помните, что если бездействовать, то мы всё потеряем, как когда-то навсегда потеряли оригинальные вагоны Е/Еж/Ем и "подстёкольники" 10 лет назад.

ссылка на фотографии вот:

https://vk.com/topic?act=browse_images&id=-138733281_98

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тихо сам с собою я веду беседу"...

Слишком многа букаф. И вообще, и заглавных в частности. А не понятно, в чем именно может быть выражена Наша поддержка, ибо вагон в метро принадлежит метрополитену, стало быть, чторбы что-то сделать, или не сделать с вагоном, окучивать надо не фанатов, а метрошное начальство. Но его представителей на этом форуме, увы, нет. Нет и приближенных к нему настолько, чтобы влиять на принимаемые им решения.А идей напредлагать можно мешок, но толку с тех идей, если они никогда не будут претворены в жизнь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

"Тихо сам с собою я веду беседу"...

Слишком многа букаф. И вообще, и заглавных в частности. А не понятно, в чем именно может быть выражена Наша поддержка, ибо вагон в метро принадлежит метрополитену, стало быть, чторбы что-то сделать, или не сделать с вагоном, окучивать надо не фанатов, а метрошное начальство. Но его представителей на этом форуме, увы, нет. Нет и приближенных к нему настолько, чтобы влиять на принимаемые им решения.А идей напредлагать можно мешок, но толку с тех идей, если они никогда не будут претворены в жизнь?

у меня есть друг по яузе форум он хочет сделать такой поезд я его поддерживаю.

Я собираю единомышленников,я лично хочу чтоб вы высказывались за ,против и высказывали свои идеи ,как сделать состав лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что высказывать идеи, как сделать состав лучше, если никто его делать не будет и вам не даст? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть помастурбирует... Тема с неадекватными загонами про элетротранспорт в разных городах есть... Пусть и про метро будет... 

Здесь дикой  неадекватности даже сильно меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2018 в 00:37, gusakyur сказал:

Да пусть помастурбирует... Тема с неадекватными загонами про элетротранспорт в разных городах есть... Пусть и про метро будет... 

Здесь дикой  неадекватности даже сильно меньше

я и АВ96 хочу чтоб этот вагон внесли в музей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Идея хорошая. Самое логичное - вцепить вагоны 2+2+2 в "парадный" состав (да и вообще, составить его из номерных, максимально сохранивших оригинальный салон, ну или хотя бы после "традиционного" КР без изменение профиля панелей в салоне). Но реальных рычагов воздействия не вижу. Метрополитен - инертный монстр, додолбать его практически невозможно, увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, М.Е. сказал:

Идея хорошая. Самое логичное - вцепить вагоны 2+2+2 в "парадный" состав (да и вообще, составить его из номерных, максимально сохранивших оригинальный салон, ну или хотя бы после "традиционного" КР без изменение профиля панелей в салоне). Но реальных рычагов воздействия не вижу. Метрополитен - инертный монстр, додолбать его практически невозможно, увы

идея хорошая согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уходящяя эпоха....

ruh3-6CdwDg.jpg

qrt7IUKuu88.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот додумаваю какой нужно состав составить.

вот салон как на изображении 1 нужно оставить во всех восьми вагонах.

А последний и первый вагон надо составить так 2-2+2 или 2-2 

G8ujrCEaNsI.jpg

_LOLrM3YRMw.jpg

eOKjUZKnUho.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2018 в 18:50, денчик сказал:

вот салон как на изображении 1 нужно оставить во всех восьми вагонах.

Насколько мне известно, парадный поезд всё же из шести вагонов состоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2018 в 04:18, М.Е. сказал:

Насколько мне известно, парадный поезд всё же из шести вагонов состоит

это то который на Кахл ездит. А я хочу чтоб он по всем линиям катался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, денчик сказал:

по всем линиям катался

Это как по всем линиям?  Сегодня на СЛ, завтра на ЗЛ, после завтра на АПЛ и так далее? Зачем? Чтобы машинистам сделать неудобства или пассажирам подгадить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, delvechio сказал:

то как по всем линиям?  Сегодня на СЛ, завтра на ЗЛ, после завтра на АПЛ и так далее?

Одну неделю например на Зл потом 1 неделю на фл по своему графику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2018 в 22:03, М.Е. сказал:

Идея хорошая. Самое логичное - вцепить вагоны 2+2+2 в "парадный" состав (да и вообще, составить его из номерных, максимально сохранивших оригинальный салон, ну или хотя бы после "традиционного" КР без изменение профиля панелей в салоне). Но реальных рычагов воздействия не вижу. Метрополитен - инертный монстр, додолбать его практически невозможно, увы

Ну вот смотри как надо рыжий пластик и под синий пластик 

907790.jpg

1017467.jpg

10168,8535 это головные и брать несколько промежуточных вагонов с КРЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Идея-то хорошая. Только не понимаю, что за "подстекольник" такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тутанхамон сказал:

Идея-то хорошая. Только не понимаю, что за "подстекольник" такой?

фары под стеклом

это самый 1 номерной

с  коричневым пластиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C коричневым пластиком - вовсе не "самый первый номерной". Первые номерные были с пластиком разных цветов довольно бледных оттенков (не считая 9050-9051, имевшего насыщенный синий цвет). Знаменитый коричневый пластик "под дерево" появился через несколько лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.