Перейти к содержанию

Еще вопрос об АСКП


Suntechnic

Рекомендуемые сообщения

Скотовозы с пассажирских перевозок убрали - это правильно - по этим раритетам давно уже музей и свалка плачут. Что до выхода через переднюю дверь - а талончики-то покупать как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скотовозы с пассажирских перевозок убрали - это правильно - по этим раритетам давно уже музей и свалка плачут. Что до выхода через переднюю дверь - а талончики-то покупать как?

6856[/snapback]

 

Замечательные машины - им бы ещё ездить и ездить. Кроме Москвы они используются до сих пор повсеместно. Так жаль, что их больше в родном городе не увидишь. Это ж просто песня, на таком чуде прокатиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательные машины

6863[/snapback]

ЧТО в них замечательного?! Совковые ведра с болтами.

 

Кроме Москвы они используются до сих пор повсеместно.

6863[/snapback]

К сожалению, это так, поскольку нет денег на обновление ПС.

 

Так жаль, что их больше в родном городе не увидишь.

6863[/snapback]

Я бы вместо "так жаль" сказал "и слава Богу!"

 

Это ж просто песня, на таком чуде прокатиться.

6863[/snapback]

Ну вот езжайте в колхоз и катайтесь на здоровье. А Москва от этих рыдванов, слава Богу, уже избавилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Кстати вот я подумал, что последние ЛиАЗы-677 исчезли из города вместе с началом повсеместной инаугурации московского транспорта. Думаю, эти рогатые сволочи сыграли не последнюю роль в истреблении старых добрых 677, а никакая не"дороговизна в эксплуатации". Наверное, у господ из МГТ и Соляруса не хватило ума сообразить, что на 677 (да и на все остальные модели) можно поставить турникет на заднюю дверь, а выход организовывать через переднюю (кстати, при такой схеме как раз проще отследить тех, кто пытается пролезть в салон через двери на выход). Правда, в таком случае все "зайцы" ездили бы на накопительной площадке... Но при таких пассажиропотоках, как демонстрируют АСКПшные линии, число зайцев будет человек не больше 10 на автобус - что, мосгортрансу жалко, что ли, 10 человек на халявку возить?

6853[/snapback]

Это Вы батенька в Зеленограде не были, иначе бы не предложили такую глупость. Как по вашему войдя в заднюю дверь возможно купить талончик у водителя для прохода через турник? А вот стоящие спереди на 677-х турники позволяли это сделать, хотя и с большим трудом. Скажу одиним словом, АСКП на 677 - было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hrzan: на вкус и цвет товарищей нет. Мне 677-е очень нравятся. Ещё с детства меня радовали их добрые лица, трехместное боковое сидение. А также пыхтение на остановках. Может чем-то и хорошо, что их больше в Москве нет, то меня этот факт расстраивает. Пускай больше разных машин будет, в то числе и лиазов. Разнообразие, это всегда хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 677-е очень нравятся.

6879[/snapback]

Мы вот с Chicken'ом одно время хотели купить списанный скотовоз и катать за бешеные деньги таких вот любителей :( . Но по ряду причин проект покупки скотовоза отложен на неопределенный срок :angry: , так что любителям предлагаю купить себе самим списанный скотовоз, отогнать на дачу и любоваться им там. А для маршрутных перевозок это уже безнадежное старье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скотовозы с пассажирских перевозок убрали - это правильно - по этим раритетам давно уже музей и свалка плачут. Что до выхода через переднюю дверь - а талончики-то покупать как?

6856[/snapback]

Hrzan! Ну что их, на каком-нибудь 35 или 55 оставить нельзя было! Они же там не мешалди никому. А то, что на 623 или 642 их выпускать не надо - и вопроса нет!

Антифлуд - склейка сообщений.

ЧТО в них замечательного?! Совковые ведра с болтами.

6868[/snapback]

Вот как раз вёдрами являются эти новомодные криво рубленные 5256. И Усть-Катавские вагоны. Вот этих давно на свалку истории пора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТМ - это не ведро, а гроб. Без музыки, зато со встроенным вибратором. На самосвалах знаете как кузов очищается от прилипшей к нему земли? На наших - фигаченьем со всей дури кувалдой по кузову. А на импортных - втроенным вибратором. Так вот, такую штуку решили поставить и на КТМ. Зачем? А затем же - чтоб нассажиры долго не засиживались => сразу снижаются пассажиропотоки :angry: .

 

А вот из ХБИ, наконец-то удалось сделать нормальную машину, правда, полностью избавив его от совковых агрегатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы вот с Chicken'ом одно время хотели купить списанный скотовоз и катать за бешеные деньги таких вот любителей  . Но по ряду причин проект покупки скотовоза отложен на неопределенный срок  , так что любителям предлагаю купить себе самим списанный скотовоз, отогнать на дачу и любоваться им там. А для маршрутных перевозок это уже безнадежное старье.

6892[/snapback]

А вот и нет! Считаю, что в парках было некоторое количество абсолютно нормальных, рабочих 677-ых (ну а в 12 и 15 парках - до сих пор таких помню). Всё убрали в угоду турникетизации.

Салон саый удобный из всех автобусов, удобно расположены сидения и пространства для стоячих мест. Зимой в них всегда тепло, летом же можно открыть нормальный (не то, что в И-435!) люк. Единственный недостаток - помощнее двигатель надо было бы ему, да и лучше защитить кузов (пример - те же Мерсы!).

Так что ЛИАЗ-677 Форева, никакое это не старьё, а очень хорошая машина :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нет! Считаю, что в парках было некоторое количество абсолютно нормальных, рабочих 677-ых (ну а в 12 и 15 парках - до сих пор таких помню). Всё убрали в угоду турникетизации.

Салон саый удобный из всех автобусов, удобно расположены сидения и пространства для стоячих мест. Зимой в них всегда тепло, летом же можно открыть нормальный (не то, что в И-435!) люк. Единственный недостаток - помощнее двигатель надо было бы ему, да и лучше защитить кузов (пример - те же Мерсы!).

Так что ЛИАЗ-677 Форева, никакое это не старьё, а очень хорошая машина  :angry:

7281[/snapback]

Ну если 677 хорошая машина, тогда давайте возить пассажиров на бортовых ЗиЛах, ЗиСов наверно уже не осталось :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если 677 хорошая машина, тогда давайте возить пассажиров на бортовых ЗиЛах, ЗиСов наверно уже не осталось

7492[/snapback]

Ну ЗИС разве что только в музеях... А жаль.

А вот 677 на самом деле хорошая машина, неделю назад в Питере вдоволь покатался, юность вспомнил :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если 677 хорошая машина, тогда давайте возить пассажиров на бортовых ЗиЛах, ЗиСов наверно уже не осталось  :angry:

7492[/snapback]

Мне кажется, что при таких потоках, какие наблюдаются на 35м или 128м, ЛиАЗ-677 вполне приемлемая машина. Никто же не требует ставить их на загруженные линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

128м

7540[/snapback]

Возможно, на участке от Марьина до Братиславской он и не очень загружен, хотя в час пик бывает и иное, но от Марьино до Братеево это было бы просто свинством.

И еще вопрос: чем кат хуже скота в данном случае? Вместимость-то одинаковая, а топлива второй жрет гооораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот и я тоже не услышал ни единого аргумента кроме "замечательная машина" и "машина будущего". А ведь, помимо бешеного расхода топлива, у скота совершенно никакая динамика, слишком мягкие подвески и слабый кузов. Последнего пункта вполне достаточно, чоб поставить на машине большой и жирный крест. Это, кстати, касается и КТМов. Ну а про отопление системы душегубка и про то, как "удобно" залезать в переднюю дверь, а также про то, что водители скотовозов глухие на правое ухо, я даже не говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ж все плюсы раскрыл здесь раньше: во-первых, замечательная компоновка салона - и сидений достаточно, и стоячих мест много; во-вторых, в нем всегда тепло! В третьих, если жарко - можно открыть нормальный люк (а не такой, как в И435). Согласен, двигатель мог бы быть намного лучше (никто не скажет, какая мощность была у него?), да и защита кузова не лучшая. В остальном это превосходная машина, равной которой ещё не создали!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В остальном это превосходная машина, равной которой ещё не создали!!!

7599[/snapback]

Создали. Швейную машинку "Зингер". Все ей восхищаются, но основная масса почему-то покупает современные машинки. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создали. Швейную машинку "Зингер". Все ей восхищаются, но основная масса почему-то покупает современные машинки. 

7613[/snapback]

 

А вот и неправда. Могу сравнить, т.к. у матери - Zinger 18.. года, а у жены современный Janome. Для разных задач они выбирают то, что лучше подходит.

Да. современные машинки более функционально насыщены, но для некоторых пользователей эта насыщенность не нужна. Это также как с компьютером.

Одному нужен P IV 3200 и монитор 21", а другому более чем достаточно 486 - 100 и монитора 9-12".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создали. Швейную машинку "Зингер". Все ей восхищаются, но основная масса почему-то покупает современные машинки. 

7613[/snapback]

Знаешь что, Валера, есть у нас в районе одна швейная мастерская - так там стоит и работает на потоке дореволюционный "Зингер" с примотанным движком! Выходит, что даже лучше современных будет!

У меня тоже такая машинка есть - очень эргономичная и сделана надёжно. Очень хорошо продумана система подачи масла в механизмы, есть даже такая штука, как устройство для наматывания ниток! А расписана - как произведение искусства! И, ксати, Limited Edishon, как сейчас говорят - т.е. к юбилею владельца завода.

А покупают современные потому, что они... дешевле! Зингеры же с годами только растут в цене!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, на участке от Марьина до Братиславской он и не очень загружен, хотя в час пик бывает и иное, но от Марьино до Братеево это было бы просто свинством.

7569[/snapback]

Да, 128 бывает заполнен до отказа. Но только в одном случае - если не успел подойти 619й. Трассы их очень много где совпадают - разумеется, пассажиры не думают, в какой лезть. А популярность собственного участка 128 - конец Ключевой улицы - крайне низкая. Там народу ездит даже меньше, чем в Марьино.

В час пик 128 в Марьино тоже не сильно загружен, ибо его остановки разнятся с 749 (а 81й - не предел мечтаний, никогда не видел его битком набитым). Самоле большое, на что способен этот маршрут - скажем так, средняя загруженность. Но мне ещё ни разу не удавалось видеть, чтобы на марьинском участке все сиденья были заняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зингеры же с годами только растут в цене!

7646[/snapback]

Вот и Лиазы-677 с годами становятся всё боле ценными! Потому что редкие!

Да, Валерий привел хорошее сравнение! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и Лиазы-677 с годами становятся всё боле ценными! Потому что редкие!

Да, Валерий привел хорошее сравнение! :angry:

7711[/snapback]

Давайте не сравнивать Лиаз 677 со швейной машинкой. Его можно сравнить с Запорожцем например. Не более. А вы видели как горят скотовозы? С учетом того, что двери могут и не открыться... А вообще, скотовозами их не зря прозвали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и Лиазы-677 с годами становятся всё боле ценными!

7711[/snapback]

Это точно...

Сегодня пропал Скотовоз в зверинце 13 парка, теперь его там нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пропал Скотовоз в зверинце 13 парка, теперь его там нету...

7789[/snapback]

 

Это случайно не тот, который с поезда постоянно виден? Блин, как жаль! Я только собрался съездить, его пофоткать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛИАЗ-677 - это вовсе не скотовоз, а очень хороший и удобный автобус, а из Москвы их убрали просто по глупости, так как те же дурацкие турникеты установитьв них тоже можно (в Зеленограде - были). Типичный скотовоз-морозильник - ИКАРУС-415, в котором сидячих мест почти нет, и отоплени -тоже, тогда как в ЛИАЗах-677 всегда было тепло, а сидячих мест - предостаточно, причём, они очень грамотно скомпанованы. Вместо того чтобы их резать, лучше бы не закупали скотовозы-морозильники-415 для моржей, которые, я считаю, выпускать на маршрут просто СТЫДНО - им место только на помойке, в крайнем случае - в качестве рефрижератора. Если бы просто провели капремонт всех ЛИАЗов-677, они бы ещё долго ездили по Москве и радовали пассажиров своим удобством и привлекательным внешним видом. А насчёт "мест для зайцев" в ИКАРУСАХ-280 - я специально завёл для этого новую тему, так что можно отвечать именно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы просто провели капремонт всех ЛИАЗов-677, они бы ещё долго ездили по Москве и радовали пассажиров своим удобством и привлекательным внешним видом.

7815[/snapback]

Капремонт 677-го экономически не выгоден, т.к. кузов ремонтировать нельзя, его нужно только менять. Далее силовой агрегат, трансмиссия...

Короче, получается такой ремонтик больше стоимости нового баса.

2 cher37 воспользуйся ты лучше поиском. На этом форуме не так давно обсуждались 677-е и все, связанное с их ремонтом. Чтобы не повторяться, найди ту тему и своим в ней ответом вновь ее актуализируешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это случайно не тот, который с поезда постоянно виден?

тот самый

 

Я только собрался съездить, его пофоткать.

7808[/snapback]

 

надо было раньше собиратся и не тянуть время...

http://www.mosbus.msk.ru/13ap/skot.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.