ГАЗ-31013 Опубликовано 26 января, 2005 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 Скотовозы с пассажирских перевозок убрали - это правильно - по этим раритетам давно уже музей и свалка плачут. Что до выхода через переднюю дверь - а талончики-то покупать как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 26 января, 2005 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 Скотовозы с пассажирских перевозок убрали - это правильно - по этим раритетам давно уже музей и свалка плачут. Что до выхода через переднюю дверь - а талончики-то покупать как? 6856[/snapback] Замечательные машины - им бы ещё ездить и ездить. Кроме Москвы они используются до сих пор повсеместно. Так жаль, что их больше в родном городе не увидишь. Это ж просто песня, на таком чуде прокатиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 26 января, 2005 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 Замечательные машины 6863[/snapback] ЧТО в них замечательного?! Совковые ведра с болтами. Кроме Москвы они используются до сих пор повсеместно. 6863[/snapback] К сожалению, это так, поскольку нет денег на обновление ПС. Так жаль, что их больше в родном городе не увидишь. 6863[/snapback] Я бы вместо "так жаль" сказал "и слава Богу!" Это ж просто песня, на таком чуде прокатиться. 6863[/snapback] Ну вот езжайте в колхоз и катайтесь на здоровье. А Москва от этих рыдванов, слава Богу, уже избавилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 26 января, 2005 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 Кстати вот я подумал, что последние ЛиАЗы-677 исчезли из города вместе с началом повсеместной инаугурации московского транспорта. Думаю, эти рогатые сволочи сыграли не последнюю роль в истреблении старых добрых 677, а никакая не"дороговизна в эксплуатации". Наверное, у господ из МГТ и Соляруса не хватило ума сообразить, что на 677 (да и на все остальные модели) можно поставить турникет на заднюю дверь, а выход организовывать через переднюю (кстати, при такой схеме как раз проще отследить тех, кто пытается пролезть в салон через двери на выход). Правда, в таком случае все "зайцы" ездили бы на накопительной площадке... Но при таких пассажиропотоках, как демонстрируют АСКПшные линии, число зайцев будет человек не больше 10 на автобус - что, мосгортрансу жалко, что ли, 10 человек на халявку возить? 6853[/snapback] Это Вы батенька в Зеленограде не были, иначе бы не предложили такую глупость. Как по вашему войдя в заднюю дверь возможно купить талончик у водителя для прохода через турник? А вот стоящие спереди на 677-х турники позволяли это сделать, хотя и с большим трудом. Скажу одиним словом, АСКП на 677 - было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 26 января, 2005 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 Hrzan: на вкус и цвет товарищей нет. Мне 677-е очень нравятся. Ещё с детства меня радовали их добрые лица, трехместное боковое сидение. А также пыхтение на остановках. Может чем-то и хорошо, что их больше в Москве нет, то меня этот факт расстраивает. Пускай больше разных машин будет, в то числе и лиазов. Разнообразие, это всегда хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 26 января, 2005 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 Мне 677-е очень нравятся. 6879[/snapback] Мы вот с Chicken'ом одно время хотели купить списанный скотовоз и катать за бешеные деньги таких вот любителей . Но по ряду причин проект покупки скотовоза отложен на неопределенный срок , так что любителям предлагаю купить себе самим списанный скотовоз, отогнать на дачу и любоваться им там. А для маршрутных перевозок это уже безнадежное старье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 28 января, 2005 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 Скотовозы с пассажирских перевозок убрали - это правильно - по этим раритетам давно уже музей и свалка плачут. Что до выхода через переднюю дверь - а талончики-то покупать как? 6856[/snapback] Hrzan! Ну что их, на каком-нибудь 35 или 55 оставить нельзя было! Они же там не мешалди никому. А то, что на 623 или 642 их выпускать не надо - и вопроса нет! Антифлуд - склейка сообщений. ЧТО в них замечательного?! Совковые ведра с болтами. 6868[/snapback] Вот как раз вёдрами являются эти новомодные криво рубленные 5256. И Усть-Катавские вагоны. Вот этих давно на свалку истории пора! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 28 января, 2005 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 КТМ - это не ведро, а гроб. Без музыки, зато со встроенным вибратором. На самосвалах знаете как кузов очищается от прилипшей к нему земли? На наших - фигаченьем со всей дури кувалдой по кузову. А на импортных - втроенным вибратором. Так вот, такую штуку решили поставить и на КТМ. Зачем? А затем же - чтоб нассажиры долго не засиживались => сразу снижаются пассажиропотоки . А вот из ХБИ, наконец-то удалось сделать нормальную машину, правда, полностью избавив его от совковых агрегатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 4 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 Мы вот с Chicken'ом одно время хотели купить списанный скотовоз и катать за бешеные деньги таких вот любителей . Но по ряду причин проект покупки скотовоза отложен на неопределенный срок , так что любителям предлагаю купить себе самим списанный скотовоз, отогнать на дачу и любоваться им там. А для маршрутных перевозок это уже безнадежное старье. 6892[/snapback] А вот и нет! Считаю, что в парках было некоторое количество абсолютно нормальных, рабочих 677-ых (ну а в 12 и 15 парках - до сих пор таких помню). Всё убрали в угоду турникетизации. Салон саый удобный из всех автобусов, удобно расположены сидения и пространства для стоячих мест. Зимой в них всегда тепло, летом же можно открыть нормальный (не то, что в И-435!) люк. Единственный недостаток - помощнее двигатель надо было бы ему, да и лучше защитить кузов (пример - те же Мерсы!). Так что ЛИАЗ-677 Форева, никакое это не старьё, а очень хорошая машина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 8 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 А вот и нет! Считаю, что в парках было некоторое количество абсолютно нормальных, рабочих 677-ых (ну а в 12 и 15 парках - до сих пор таких помню). Всё убрали в угоду турникетизации. Салон саый удобный из всех автобусов, удобно расположены сидения и пространства для стоячих мест. Зимой в них всегда тепло, летом же можно открыть нормальный (не то, что в И-435!) люк. Единственный недостаток - помощнее двигатель надо было бы ему, да и лучше защитить кузов (пример - те же Мерсы!). Так что ЛИАЗ-677 Форева, никакое это не старьё, а очень хорошая машина 7281[/snapback] Ну если 677 хорошая машина, тогда давайте возить пассажиров на бортовых ЗиЛах, ЗиСов наверно уже не осталось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 8 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 Ну если 677 хорошая машина, тогда давайте возить пассажиров на бортовых ЗиЛах, ЗиСов наверно уже не осталось 7492[/snapback] Ну ЗИС разве что только в музеях... А жаль. А вот 677 на самом деле хорошая машина, неделю назад в Питере вдоволь покатался, юность вспомнил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 9 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 Ну если 677 хорошая машина, тогда давайте возить пассажиров на бортовых ЗиЛах, ЗиСов наверно уже не осталось 7492[/snapback] Мне кажется, что при таких потоках, какие наблюдаются на 35м или 128м, ЛиАЗ-677 вполне приемлемая машина. Никто же не требует ставить их на загруженные линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 9 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 128м 7540[/snapback] Возможно, на участке от Марьина до Братиславской он и не очень загружен, хотя в час пик бывает и иное, но от Марьино до Братеево это было бы просто свинством. И еще вопрос: чем кат хуже скота в данном случае? Вместимость-то одинаковая, а топлива второй жрет гооораздо больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 9 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 Да вот и я тоже не услышал ни единого аргумента кроме "замечательная машина" и "машина будущего". А ведь, помимо бешеного расхода топлива, у скота совершенно никакая динамика, слишком мягкие подвески и слабый кузов. Последнего пункта вполне достаточно, чоб поставить на машине большой и жирный крест. Это, кстати, касается и КТМов. Ну а про отопление системы душегубка и про то, как "удобно" залезать в переднюю дверь, а также про то, что водители скотовозов глухие на правое ухо, я даже не говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 9 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 Ну я ж все плюсы раскрыл здесь раньше: во-первых, замечательная компоновка салона - и сидений достаточно, и стоячих мест много; во-вторых, в нем всегда тепло! В третьих, если жарко - можно открыть нормальный люк (а не такой, как в И435). Согласен, двигатель мог бы быть намного лучше (никто не скажет, какая мощность была у него?), да и защита кузова не лучшая. В остальном это превосходная машина, равной которой ещё не создали!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 9 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 В остальном это превосходная машина, равной которой ещё не создали!!! 7599[/snapback] Создали. Швейную машинку "Зингер". Все ей восхищаются, но основная масса почему-то покупает современные машинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DASHISH Опубликовано 10 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 Создали. Швейную машинку "Зингер". Все ей восхищаются, но основная масса почему-то покупает современные машинки. 7613[/snapback] А вот и неправда. Могу сравнить, т.к. у матери - Zinger 18.. года, а у жены современный Janome. Для разных задач они выбирают то, что лучше подходит. Да. современные машинки более функционально насыщены, но для некоторых пользователей эта насыщенность не нужна. Это также как с компьютером. Одному нужен P IV 3200 и монитор 21", а другому более чем достаточно 486 - 100 и монитора 9-12". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 Создали. Швейную машинку "Зингер". Все ей восхищаются, но основная масса почему-то покупает современные машинки. 7613[/snapback] Знаешь что, Валера, есть у нас в районе одна швейная мастерская - так там стоит и работает на потоке дореволюционный "Зингер" с примотанным движком! Выходит, что даже лучше современных будет! У меня тоже такая машинка есть - очень эргономичная и сделана надёжно. Очень хорошо продумана система подачи масла в механизмы, есть даже такая штука, как устройство для наматывания ниток! А расписана - как произведение искусства! И, ксати, Limited Edishon, как сейчас говорят - т.е. к юбилею владельца завода. А покупают современные потому, что они... дешевле! Зингеры же с годами только растут в цене! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 10 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 Возможно, на участке от Марьина до Братиславской он и не очень загружен, хотя в час пик бывает и иное, но от Марьино до Братеево это было бы просто свинством. 7569[/snapback] Да, 128 бывает заполнен до отказа. Но только в одном случае - если не успел подойти 619й. Трассы их очень много где совпадают - разумеется, пассажиры не думают, в какой лезть. А популярность собственного участка 128 - конец Ключевой улицы - крайне низкая. Там народу ездит даже меньше, чем в Марьино. В час пик 128 в Марьино тоже не сильно загружен, ибо его остановки разнятся с 749 (а 81й - не предел мечтаний, никогда не видел его битком набитым). Самоле большое, на что способен этот маршрут - скажем так, средняя загруженность. Но мне ещё ни разу не удавалось видеть, чтобы на марьинском участке все сиденья были заняты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 10 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 Зингеры же с годами только растут в цене! 7646[/snapback] Вот и Лиазы-677 с годами становятся всё боле ценными! Потому что редкие! Да, Валерий привел хорошее сравнение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 11 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Вот и Лиазы-677 с годами становятся всё боле ценными! Потому что редкие!Да, Валерий привел хорошее сравнение! 7711[/snapback] Давайте не сравнивать Лиаз 677 со швейной машинкой. Его можно сравнить с Запорожцем например. Не более. А вы видели как горят скотовозы? С учетом того, что двери могут и не открыться... А вообще, скотовозами их не зря прозвали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Вот и Лиазы-677 с годами становятся всё боле ценными! 7711[/snapback] Это точно... Сегодня пропал Скотовоз в зверинце 13 парка, теперь его там нету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Сегодня пропал Скотовоз в зверинце 13 парка, теперь его там нету... 7789[/snapback] Это случайно не тот, который с поезда постоянно виден? Блин, как жаль! Я только собрался съездить, его пофоткать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cher37 Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 ЛИАЗ-677 - это вовсе не скотовоз, а очень хороший и удобный автобус, а из Москвы их убрали просто по глупости, так как те же дурацкие турникеты установитьв них тоже можно (в Зеленограде - были). Типичный скотовоз-морозильник - ИКАРУС-415, в котором сидячих мест почти нет, и отоплени -тоже, тогда как в ЛИАЗах-677 всегда было тепло, а сидячих мест - предостаточно, причём, они очень грамотно скомпанованы. Вместо того чтобы их резать, лучше бы не закупали скотовозы-морозильники-415 для моржей, которые, я считаю, выпускать на маршрут просто СТЫДНО - им место только на помойке, в крайнем случае - в качестве рефрижератора. Если бы просто провели капремонт всех ЛИАЗов-677, они бы ещё долго ездили по Москве и радовали пассажиров своим удобством и привлекательным внешним видом. А насчёт "мест для зайцев" в ИКАРУСАХ-280 - я специально завёл для этого новую тему, так что можно отвечать именно там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Если бы просто провели капремонт всех ЛИАЗов-677, они бы ещё долго ездили по Москве и радовали пассажиров своим удобством и привлекательным внешним видом. 7815[/snapback] Капремонт 677-го экономически не выгоден, т.к. кузов ремонтировать нельзя, его нужно только менять. Далее силовой агрегат, трансмиссия... Короче, получается такой ремонтик больше стоимости нового баса. 2 cher37 воспользуйся ты лучше поиском. На этом форуме не так давно обсуждались 677-е и все, связанное с их ремонтом. Чтобы не повторяться, найди ту тему и своим в ней ответом вновь ее актуализируешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Это случайно не тот, который с поезда постоянно виден? тот самый Я только собрался съездить, его пофоткать. 7808[/snapback] надо было раньше собиратся и не тянуть время... http://www.mosbus.msk.ru/13ap/skot.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.