Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 18 января, 2005 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 А правда, если кто посторонний в салоне водилы, его могут наказать? А как же! Например, в 10АП за это есть штраф в 1000 рублей... С водителя... Ну и там с пассажира тоже штраф за проезд в кабине есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 18 января, 2005 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 ЗЫ: А правда, если кто посторонний в салоне водилы, его могут наказать ? 6311[/snapback] Незнаю как сейчас, а раньше за это премии лишали,если ревизор на линии напишет рапорт. В том же 1 а/п в начале 90х годов было очень популярное развлечение кататься с водилой в кабине. В любом прикинутом автобусе тех времен была своя "группа поддержки водилы".Компании ребят или девченок которые катались с этими водилами. Кстати,это совсем не означало, что водила извращенец)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 января, 2005 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 Кстати, в 1АП раньше были ЛИАЗы 677 с форсированными движками, по динамике ничуть не уступали нынешним 5256. Один из них (1-я колонна) учебный работал в начале 90-х на 250. Кто и что про это знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 18 января, 2005 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 Кстати, в 1АП раньше были ЛИАЗы 677 с форсированными движками, по динамике ничуть не уступали нынешним 5256. Один из них (1-я колонна) учебный работал в начале 90-х на 250. Кто и что про это знает? 6317[/snapback] Насколько я помню,дело было не в движках.На 677 ставили механические коробки от зилов,поэтому они так и вжигали. Правда про такие автобусы в первой колонне не слышал.В первой колонне был икарус 280 борт 11 55,на нем стояла коробка от люкса и мост,работал на 508,вот это была дурь,на загородных кусках маршрута экипаж гонял чайников на легковушках. В седьмой колонне был, типа, такой же 1799.Слышал байку,что за ним менты ночью гонялись на шестерке по Москве,но так и не догнали,менты потом в парк с разборами приезжали.Работало это чудо на 781. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 19 января, 2005 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 Насколько я помню, дело было не в движках. На 677 ставили механические коробки от зилов, поэтому они так и вжигали. 6352[/snapback] А где там рычаг помещался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 19 января, 2005 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 А где там рычаг помещался? 6369[/snapback] Между сидением водилы и моторным отсеком.Кстати, в 1а/п был такой 677 техничка парковая,ее все называли ФАНТОМАС из-за ее необычного вида. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 января, 2005 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 Насколько я помню,дело было не в движках. 6352[/snapback] Не, именно в движках! На 677 ставили механические коробки от зилов,поэтому они так и вжигали. 6352[/snapback] У того, про который я говорю, был обычный автомат. Это была учебная машина. Забавно было видеть, как "чайник" спрашивал инструктора: "Можно мне вон тот Икарус обогнать?" "Валяй" - отвечал инструктор, и Икарус вмиг обгонялся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 19 января, 2005 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 У того, про который я говорю, был обычный автомат. Это была учебная машина. Забавно было видеть, как "чайник" спрашивал инструктора: "Можно мне вон тот Икарус обогнать?" "Валяй" - отвечал инструктор, и Икарус вмиг обгонялся! 6374[/snapback] Если не сложно,постарайтесь вспомнить номер машины,мне самому интересно,раньше я достаточно хорошо знал машины 1 а/п,но такого автобуса не припомню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 января, 2005 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 Если не сложно,постарайтесь вспомнить номер машины,мне самому интересно,раньше я достаточно хорошо знал машины 1 а/п,но такого автобуса не припомню. 6375[/snapback] Возможно, что 1110. Это было после роспуска 6-й колонны в 1992-м, возможно ранее был в другой. Машина была белого цвета. Стабильно работала на 250-м, по крайней мере с конца 1992, а также в 1993-1995. По крайней мере водитель с 18150 (раньше работал в 1АП) сразу понял, кого я имел в виду! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 19 января, 2005 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 Граждане форумяне, огромная к вам просьба,если у кого есть фотки 1876 и старого 1840-икарус 280 с планетарными дверями,пришлите их на мыло seregaDTM@mail.ru. Что то ностальгия замучила)))), а фотки я сделать в детстве не додумался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 21 января, 2005 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 А где там рычаг помещался? Между сидением водилы и моторным отсеком. Вот именно - где он там помещался? Там же они стоят почти вплотную друг к другу, влево-вправо рычаг не подвигаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 23 января, 2005 Поделиться Опубликовано 23 января, 2005 Между сидением водилы и моторным отсеком. Вот именно - где он там помещался? Там же они стоят почти вплотную друг к другу, влево-вправо рычаг не подвигаешь... 6589[/snapback] Незнаю как это было устроено, я не интересовался,только знаю что такие были, а как и что....... я не фанат 677. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.