Перейти к содержанию

Вопрос Антону Евгеньевичу


PavelV

Рекомендуемые сообщения

Ну да, эти валидаторы с турникетами, как в фашистской антиутопии "Эксперимент Филадельфия-2". Вот и Антону Евгеньевичу нужно засадить чип в одно мягное место без анестезии :angry: , чтобы его все валидаторы узнавали!

Зы, Антон Евгеньевич - чтоб ты всю жизнь в очередях провёл! А деньги, извини, будут у тех, кто эти очереди создаёт - им ПОРЯДОК нужен, как и тебе (только зачем? :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и всё же вопрос к Антону остаётся: как такая рогатина может стоить $8500?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты распределяются по этапам, причём в разных парках этап свой. Но все они одинаковы:

1 этап: перевод слабонагруженных маршрутов небольшой протяжённости внутри локальных районов;

2 этап: внедрение АСКП на маршрутах средней загруженности и протяжённости, осуществляющих перевозки к местам пересадки на другие виды транспорта( метро, пригородные поезда, пригородные автобусы). Это,кстати, ещё одно преимущество системы!

3 этап: перевод маршрутов, связывающих различные районы Москвы.

Такая последовательность позволяет внедрять АСКП без социального напряжения.

6556[/snapback]

 

АЕ, ты опять нагнал. Первым в 16 а/п был отурникечен 299 автобус. Он никак не подходит под категорию первого этапа. Скорее, наоборот, третьего. Идёт через полгорода от Зябликово, аж до Пролетарки. И это называется: "Внутри локальных районов"? То же самое можно сказать про 147. Тоже нехилый маршрут. Пассажиропоток довольно существеннен, как в том, так и в другом случае. И таких примеров ещё дофига можно привести (77, 271, и. т.д.) Так что схема твоя не канает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты распределяются по этапам, причём в разных парках этап свой. Но все они одинаковы:

1 этап: перевод слабонагруженных маршрутов небольшой протяжённости внутри локальных районов;

2 этап: внедрение АСКП на маршрутах средней загруженности и протяжённости, осуществляющих перевозки к местам пересадки на другие виды транспорта( метро, пригородные поезда, пригородные автобусы). Это,кстати, ещё одно преимущество системы!

3 этап: перевод маршрутов, связывающих различные районы Москвы.

Такая последовательность позволяет внедрять АСКП без социального напряжения.

6591[/snapback]

Щас! Ну и турникетил бы себе 5-й парк воздуховозы 660, 135, 794! А то сразу за 626-ой взялись! Он-то как раз из 3-ей категории. За всем этим, похоже, скрывается попытка получить много денежек и сразу. А вот о "социальном напряжении" как-то подзабыли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, ну чего с Клоун Евгеньевичем спорить? (хотя вместо "Антон" просится другое не очень приличное слово, тоже двухсложное и с окончанием на "он"). То, что турникеты - зло, это очевидно. Спорить с этим - все равно, что спорить с тем, что земля круглая. АСКП устанавливается только из-за того, что чинуши получают с этого откат (т.е. не меньше 20 процентов). Ну, может еще и Автолай подсуетился, хотя вряд ли, есть менее извращенные способы. АЕ или действительно как-то связан с солярусом (в таком случае солярус нехило лажанулся) или, что больше похоже на правду, он просто клоун и "всегда против" (все татарин кроме я - все в кусты, а я в трава). Так что не надо с ним спорить - поговорку про дерьмо и запах никто не отменял, а она тут как нельзя кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоел мне этот стеб... Давайте лучше говорить о чем-нибудь более интересным, чем отношение АЕ к дурникетам. Лучше пригласим его на очередной поинт, который пока планируется на 23 февраля.

Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.