Гость Опубликовано 21 января, 2005 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Ну да, эти валидаторы с турникетами, как в фашистской антиутопии "Эксперимент Филадельфия-2". Вот и Антону Евгеньевичу нужно засадить чип в одно мягное место без анестезии , чтобы его все валидаторы узнавали! Зы, Антон Евгеньевич - чтоб ты всю жизнь в очередях провёл! А деньги, извини, будут у тех, кто эти очереди создаёт - им ПОРЯДОК нужен, как и тебе (только зачем? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
392 Опубликовано 21 января, 2005 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Ну и всё же вопрос к Антону остаётся: как такая рогатина может стоить $8500? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 21 января, 2005 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Маршруты распределяются по этапам, причём в разных парках этап свой. Но все они одинаковы:1 этап: перевод слабонагруженных маршрутов небольшой протяжённости внутри локальных районов; 2 этап: внедрение АСКП на маршрутах средней загруженности и протяжённости, осуществляющих перевозки к местам пересадки на другие виды транспорта( метро, пригородные поезда, пригородные автобусы). Это,кстати, ещё одно преимущество системы! 3 этап: перевод маршрутов, связывающих различные районы Москвы. Такая последовательность позволяет внедрять АСКП без социального напряжения. 6556[/snapback] АЕ, ты опять нагнал. Первым в 16 а/п был отурникечен 299 автобус. Он никак не подходит под категорию первого этапа. Скорее, наоборот, третьего. Идёт через полгорода от Зябликово, аж до Пролетарки. И это называется: "Внутри локальных районов"? То же самое можно сказать про 147. Тоже нехилый маршрут. Пассажиропоток довольно существеннен, как в том, так и в другом случае. И таких примеров ещё дофига можно привести (77, 271, и. т.д.) Так что схема твоя не канает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 21 января, 2005 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Маршруты распределяются по этапам, причём в разных парках этап свой. Но все они одинаковы:1 этап: перевод слабонагруженных маршрутов небольшой протяжённости внутри локальных районов; 2 этап: внедрение АСКП на маршрутах средней загруженности и протяжённости, осуществляющих перевозки к местам пересадки на другие виды транспорта( метро, пригородные поезда, пригородные автобусы). Это,кстати, ещё одно преимущество системы! 3 этап: перевод маршрутов, связывающих различные районы Москвы. Такая последовательность позволяет внедрять АСКП без социального напряжения. 6591[/snapback] Щас! Ну и турникетил бы себе 5-й парк воздуховозы 660, 135, 794! А то сразу за 626-ой взялись! Он-то как раз из 3-ей категории. За всем этим, похоже, скрывается попытка получить много денежек и сразу. А вот о "социальном напряжении" как-то подзабыли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 22 января, 2005 Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 Ребят, ну чего с Клоун Евгеньевичем спорить? (хотя вместо "Антон" просится другое не очень приличное слово, тоже двухсложное и с окончанием на "он"). То, что турникеты - зло, это очевидно. Спорить с этим - все равно, что спорить с тем, что земля круглая. АСКП устанавливается только из-за того, что чинуши получают с этого откат (т.е. не меньше 20 процентов). Ну, может еще и Автолай подсуетился, хотя вряд ли, есть менее извращенные способы. АЕ или действительно как-то связан с солярусом (в таком случае солярус нехило лажанулся) или, что больше похоже на правду, он просто клоун и "всегда против" (все татарин кроме я - все в кусты, а я в трава). Так что не надо с ним спорить - поговорку про дерьмо и запах никто не отменял, а она тут как нельзя кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 22 января, 2005 Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 Надоел мне этот стеб... Давайте лучше говорить о чем-нибудь более интересным, чем отношение АЕ к дурникетам. Лучше пригласим его на очередной поинт, который пока планируется на 23 февраля. Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.