Jump to content

Вопрос Антону Евгеньевичу


Recommended Posts

Скажите дорогой участник форумов! Всё-таки, вы действительно считаете что АСКП это действительно то что нужно для общественного транспорта города Москвы? Спрашиваю без иронни, ибо Ваша убеждённость и запал с которым Вы пытаетесь это всем доказать достоёны зависти.

 

Разумеется моё мнение по этому вопросу отличается от Вашего.

Link to comment
Share on other sites

Пусть Антон Евгеньевич отчитается перед нами тут с конкретными цифрами, а не так, что "одна бабушка из Соляруса сказала"...

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже интересно, сколько еще можно выделываться? Или вы на самом деле считаете, что АСКП нужна ОТ, что она повысит выручку, тем самым увеличив зарплату водителям, что, в конечном итоге, приведет к возврату в парки водителей-москвичей?

Или вы считаете, что тут собралось общество тупорылых любителей пожрать трафик хостинг-провайдера этого форума?

По мне альтернативные мнения это просто замечательно, но они должны подкрепляться здравыми рассуждениями и доводами, а не цитатами из речей руководства МГТ, по коему уже давно Магадан плачет...

Link to comment
Share on other sites

Дмитрий, знаешь, мне абсольтно неинтересна сейчас статистика ведь согласись всё и так видно на улицах города. Интересно, неужели есть люди которые в ЭТО верят? Именно в ЭТО, а не пополнение своего кармана.

Link to comment
Share on other sites

Немного не про ОТ, но думаю в рамках темы. Я работаю сейчас монтажником в небольшой фирмочке, устанавливаем теплосчётчики на горячуюю воду и отопление. На каждый дом. Вопрос, кому и зачем это нужно? Если: а) считают они суммарный расход тепла в ккал. на многоквартирный дом б) регулировать подачу тепла на свои жилые помещения мы не можем в) при учёте горячего водоснабжения не учитываются потери в трубах.

 

Дам ответ: один счётчик типа КМ5 стоит от 1000$, на дом их ставится четыре. Плюс стоимость монтажных работ. Вот таже АСКП

Link to comment
Share on other sites

И мне тоже давно хотелось это услышать. Очень давно. Просто его тупые речи вроде: "ГУП "МосГорТранс"!!! Слава ему, честь и хвала!!!", или: "Выходить надо через заднюю дверь, вот тебе и все правила!". Насколько я понял из Правил Пользования Наземным Городским Пассажираским Транспортом Общего Пользования в гор. Москве, выход разрешается через двери, не оборудованные АСКП и снабжённые специальной кнопкой сигнала выхода. Извините, но эта специальная кнопка сигнала в КТМах-19 есть и на второй двери, хотя её почему-то не открывают... В сочленённых автобусах отурникеченных не ездил, но смею предположить, что там у второй двери тоже есть кнопка, хотя её тоже не открывают.

Антон Евгеньевич, хотелось бы услышать ВАШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, а не мнение кого-либо из МГТ.

ЗЫ. Я думаю, он не ответит.

Link to comment
Share on other sites

регулировать подачу тепла на свои жилые помещения мы не можем

6498[/snapback]

Кран на радиаторе есть, но ему более 30 лет. Страшно повернуть, вдруг зальёт! А так бы я не отказался от регулировки мощности отопления.

P.S. Около РДКБ на Саморы Машела на заправке поливочных машин установлен счётчик расхода воды, и тут же труба течёт ДО СЧЁТЧИКА! И зачем тогда это нужно?

ведь согласись всё и так видно на улицах города.

6497[/snapback]

Видна только верхушка айсберга, под названием "Валидатор-Вертушка-Очереди". Не видно гораздо больше... Есть ли у этого хоть какой-либо бизнес план? Сколько что стоит, в т.ч. переделка кабин, будки. Сколько стоит СМЕНА троллейбусов? Кондукторов сократили, или просто пересадили в будки? Сколько стоит обслуживание? На сколько возрасли доходы маршруточников? На сколько выросло количество фальшивок? И ещё много-много всего...

Link to comment
Share on other sites

Что называется, дожили! Сначала человека банят, потом ему целую тему посвящают. Вот как мало нужно для того, чтобы заработать себе популярность. А он почитает эту тему, поржёт себе под нос, и какую-нибудь очередную глупость в стиле выдаст. Уже давно понятно, что с этим "человеком" серьёзно разговаривать невозможно. Только такими же лозунгами: "Долой турникеты" в ответ на "Хвала мосгортрансу". А лучше, вообще не разговаривать. Пускай пишет свои высокоинформативные сообщения, мы сами над ними лучше посмеёмся.

Link to comment
Share on other sites

Итак, по порядку.

Да, АСКП действительно нужна городу. И не только в ОТ.

Что касается ОТ, то благодаря АСКП решаются следующие задачи:

1) повышается культура обслуживания пассажиров. Все культурно стоят в очереди. Очередь - гарантированное право каждого попасть в салон транспортного средства.

2) Те, кто не проходят через валидатор: заходит через заднюю дверь, пролезает под турникетом - зайцы. Народ обманывает сам себя. Неучтённый пассажир нарушает общую статистику по подсчёту пассажиропотока. Тем самым о частоте интервалов ОТ не может быть и речи. Валидатор покажет, что пассажиров нет, значит можно сократить выпуск на линии,т.к. пассажиропотока-то нет.

3) АСКП стимулирует работников парков, т.к. заработная плата выше на 3000-5000 рублей. Водители хотят работать именно с АСКП. Что касается возврата москвичей в ОТ, то это не произойдёт. Москвичи - лентяи. То, что водители , в основном, лимита сами виноваты, работать-то не хотят.

4) Позволяет отслеживать все категории граждан. (льготники, школьники, студенты).Актуальна в связи с введением закона о льготах.

5) Сокращает кол-во зайцев на маршрутах, оборудованных АСКП. После ввода АСКП пассажиропоток уходит,т.е. зайцы отсекаются сразу.

6) Безусловно повышает выручку, на которую закупают новый подвижной состав. Взять 14 ап! 14 ап сейчас - это не планово-убыточное предприятие, как раньше, а прибыльное.

7) В дальнейшем АСКП будет совмещена с навигационной системой, что позволит составлять точные расписания.

Безусловно, есть определённый минус в системе:

Увеличилось время посадки в ОТ. Проблема временная, пока все не научатся пользоваться системой. Опять же, прочитать людям лень информацию на остановках. От этого и проблем столько. Особенно это касается пенсионеров.

А так система безупречна. До конца марта 2005 года МГТ планирует оснастить АСКП 160 маршрутов( включая те, на которых она уже введена). Поэтому попросту надо смириться с АСКП, а не расклеивать рекламные наклейки, всё равно толку от них 0. Программа рассчитана до 2006 года, а программу надо выполнять!!!

Link to comment
Share on other sites

Прошу в таком случае также ответить на мои вопросы! Я на Ваши неоднократно отвечал по делу, можно теперь и мне удостоиться такой чести?!

Итак, по порядку.

6514[/snapback]

Ну поехали...

Да, АСКП действительно нужна городу. И не только в ОТ.

6514[/snapback]

А кому еще она нужна? Чиновникам, которые хотят отмыть деньги?

Раз уж Вы такой большой специалист по АСКП, то просьба просветить,

- сколько стоит комплект установки для 1 единицы подвижного состава?

- сколько стоит заузить кабину у 1 автобуса с расширенной кабиной?

- за чей счет закупается новый подвижной состав, кто именно выделяет на него деньги?

- как распределяются маршруты для турникетизации?

повышается культура обслуживания пассажиров. Все культурно стоят в очереди.

6514[/snapback]

Это игра слов. Культурная очередь при посадке в турникетный транспорт редко, где бывает, все больше толпа. При этом люди портят себе нервы из-за длительного стояния транспортного средства на остановке, и следовательно увеличения времени хода. Тем самым, АСКП ПОНИЖАЕТ психологическое здоровье нации. Разве не так?

Очередь - гарантированное право каждого попасть в салон транспортного средства.

6514[/snapback]

.. а также потенциальное средство окончательно замерзнуть, подцепить простуду. Опять не так?

Кроме того, существенная часть платежеспособных пассажиров уходит к альтернативным перевозчикам, тем самым МГТ теряет немалую часть дохода, а серьезные частные транспортные компании тем временем только улучшают качество своей работы. Не так?

Те, кто не проходят через валидатор: заходит через заднюю дверь, пролезает под турникетом - зайцы.

6514[/snapback]

И что дальше, что они зайцы? Чем они лично Вам не дают покоя?

Когда Вы едете в отурникеченном ТС, Вы такой же смелый, как здесь? Выталкиваете этих пассажиров обратно на улицу, кричите на весь автобус, что они зайцы и нарушают закон и порядок?

Народ обманывает сам себя.

6514[/snapback]

В такие сказки про белого бычка мы уже слышали в этой стране неоднократно. И что, многое реально улучшилось?

Неучтённый пассажир нарушает общую статистику по подсчёту пассажиропотока.

6514[/snapback]

Представим себе такую ситуацию: кто-то из ваших родственников оказалася в больнице (не дай бог кончено!), и просит вас срочно ему что-то привезти. При этом Вы не успели купить проездной на этот месяц и денег у вас тоже нет. Что будете делать, откажете родственнику, сказав, что не можете обмануть великий МГТ с турникетами? И подобных примеров может быть множество.

Тем самым о частоте интервалов ОТ не может быть и речи. Валидатор покажет, что пассажиров нет, значит можно сократить выпуск на линии,т.к. пассажиропотока-то нет.

6514[/snapback]

Назовите в таком случае конкретные цифры из этой статистики, на которую Вы постоянно ссылаетесь. А то пассажиры не знают, где и что изменили. Но они имеют на это право, не так ли?

АСКП стимулирует работников парков, т.к. заработная плата выше на 3000-5000 рублей.

6514[/snapback]

А вы не думали, сколько нервов водителя при этом портится? Думаю, что на сумму гораздо больше 5000 рублей в месяц.

Водители хотят работать именно с АСКП.

6514[/snapback]

Кто это сказал? Да куча народу из парков уходит из-за этой самой системы. Ни один нормальный водитель не променяет Икарус 2000-2001 года на новую сару. На примере 16 и 17 парков видно, что за рулем отурникеченных автобусов работают лимитчики с соотвествнным отношением к технике. Что, денег у слишком до фига, и через пять лет спишем эти машины и купим опять новые? В стране черти что творится, а Москва будет каждые 5 лет менять ПС. Ужасная логка, и никакого нормального отношения к людям!

Что касается возврата москвичей в ОТ, то это не произойдёт. Москвичи - лентяи.

6514[/snapback]

Я не замечал за собой особой лени на работе, и ни в одном москвиче тоже. Может все дело в отношении МГТ к своим работникам? Вы наверняка знаете, какой беспредел творится в парках, или по-Вашему многие уважаемые в транспортном сообществе несут чушь?

Вы лично пойдете работать водителем в МГТ?

То, что водители , в основном, лимита сами виноваты, работать-то не хотят.

6514[/snapback]

Нда, опять что-то странное. Вам ли не знать, что очень существенная часть москвичей-водителей из МГТ уходит работать на маршрутные такси. Там что, работать проще? Нет, там отошение к тебе лучше и зарплата выше!

Позволяет отслеживать все категории граждан. (льготники, школьники, студенты).Актуальна в связи с введением закона о льготах.

6514[/snapback]

И как она это позволяет? И как это актуально в связи с законом? Что будет, когда в МГТ узнают, что прошел пенсионер или нет?

Сокращает кол-во зайцев на маршрутах, оборудованных АСКП. После ввода АСКП пассажиропоток уходит,т.е. зайцы отсекаются сразу.

6514[/snapback]

Вы сами писали, что они не отсекаются, когда попадают в ТС в обход турникета? И куда эти зайцы деваются?

Безусловно повышает выручку, на которую закупают новый подвижной состав. Взять 14 ап! 14 ап сейчас - это не планово-убыточное предприятие, как раньше, а прибыльное.

6514[/snapback]

Просьба сообщить точные экономические расчеты (конкретные цифры), экономические итоги парка за год по всем вопросам.

В дальнейшем АСКП будет совмещена с навигационной системой, что позволит составлять точные расписания.

6514[/snapback]

А что мешает составлять эти расписания сейчас? И в будущем - это когда?

Произошли ли корректировки в расписаниях маршрутов 12 и 15 АП? какие, на каких маршрутах что изменилось в минутах?

Безусловно, есть определённый минус в системе:

6514[/snapback]

По-Вашему, он только один?

Увеличилось время посадки в ОТ. Проблема временная, пока все не научатся пользоваться системой.

6514[/snapback]

А на Юго-Западной до сих пор очереди по 15-20 минут? Что же тут не так? Аналогично на А767 на теплом Стане.

От этого и проблем столько. Особенно это касается пенсионеров.

6514[/snapback]

А к пенсионерам надо бы относиться поуважительнее!

А так система безупречна.

6514[/snapback]

Таких смелых заявлений я даже от МГТ не слышал!

как Вы относитесь к тому, что в других европейских экономически-развитых странах такой системы нет? Почему ее там нет?

Поэтому попросту надо смириться с АСКП, а не расклеивать рекламные наклейки, всё равно толку от них 0. Программа рассчитана до 2006 года, а программу надо выполнять!!!

6514[/snapback]

Сказать Вам сколько программ МГТ до сих пор не было выполнено? Да тут у всех уши завянут!

Почему вводят турникеты, а не строят троллейбусную линию по Можайке, она в приоритетах была гораздно раньше!

Почему А613 не могут пустить ни к одному метро, а турникеты от того же самого метро уже вводят? Они не усугубляют там ситуауцию, создавая толпы народу при посадке в автобус? А террористическая угроза?

 

Просьба четко ответить на эти вопросы, думаю это интересует не только меня, но и других участников форума, пассажиров МГТ!

Link to comment
Share on other sites

Да, АСКП действительно нужна городу. И не только в ОТ.

6514[/snapback]

Ну уж точно не Москве (если говорить о потенциальных пользователях АСКП)

 

2) Те, кто не проходят через валидатор: заходит через заднюю дверь, пролезает под турникетом - зайцы. Народ обманывает сам себя. Неучтённый пассажир нарушает общую статистику по подсчёту пассажиропотока. Тем самым о частоте интервалов ОТ не может быть и речи. Валидатор покажет, что пассажиров нет, значит можно сократить выпуск на линии,т.к. пассажиропотока-то нет.

6514[/snapback]

Большинство "зайцев" над этим вообще не задумывается и не нужно им это

 

 

Водители хотят работать именно с АСКП.

 

6514[/snapback]

Хотят только те, кто еще не представляет что это такое, плюс работа с АСКП увеличивает зар.плату :)

 

То, что водители , в основном, лимита сами виноваты, работать-то не хотят.

 

6514[/snapback]

 

А кто же захочет работать за копейки?? может Вы? :angry:

 

Антифлуд - склейка сообщений.

Кондукторов сократили, или просто пересадили в будки?

6507[/snapback]

НЯЗ, по плану должность кондуктора должна быть ликвидирована к тому моменту, когда на всех маршрутах будет задействована АСКП

Link to comment
Share on other sites

В дальнейшем АСКП будет совмещена с навигационной системой

6514[/snapback]

Только вот не надо пытаться убедить, что навигационная система без турникета невозможна.

 

Увеличилось время посадки в ОТ. Проблема временная, пока все не научатся пользоваться системой.

6514[/snapback]

Хотите сказать, что одному и тому же количеству пассажиров через одну дверь можно входить по крайней мере не медленнее, чем через три? Даже при идеальном (не задерживающем пассажиров) турникете время посадки не уменьшится только в случае уменьшения числа садящихся пассажиров пропорционально уменьшению суммарной ширины дверей.

 

Те, кто не проходят через валидатор: заходит через заднюю дверь, пролезает под турникетом - зайцы. Народ обманывает сам себя. Неучтённый пассажир нарушает общую статистику по подсчёту пассажиропотока.

6514[/snapback]

В Москве есть бестурникетные машины с системой подсчёта пассажиров, причём в отличие от турникетов эта система не задерживает пассажиров и не требует от каждого предъявления билета. Кстати, аналогичную систему подсчёта планирует внедрять Автолайн, причём на всех машинах.

Link to comment
Share on other sites

повышается культура обслуживания пассажиров.

6514[/snapback]

Увеличение времени посадки и проезда с увеличением платы за проезд - ухудшение культуры обслуживания! Вы в какой магазин пойдёте - с очередями или без?

Очередь - гарантированное право каждого попасть в салон транспортного средства.

6514[/snapback]

Такое право должно быть само по себе. Как раз часто бывает наоборот - автобус закрывает двери и уезжает.

Тем самым о частоте интервалов ОТ не может быть и речи.

6514[/snapback]

Установка АСКП никак не влияет на изменение численности ПС - где брать то?

Безусловно повышает выручку, на которую закупают новый подвижной состав. Взять 14 ап! 14 ап сейчас - это не планово-убыточное предприятие, как раньше, а прибыльное.

6514[/snapback]

Так теперь МГТ весь в долгах, как в шелках! И в лучшем случае выплатит их лет через 5. Ни о какой прибыли СЕЙЧАС ни может быть и речи!

В дальнейшем АСКП будет совмещена с навигационной системой, что позволит составлять точные расписания.

6514[/snapback]

Как именно?

Так что, АЕ нет у тебя информации - и не мешай людям!

Сонапаксом тебя загрузить, что-ли? А ещё советую установить персональный рекорд по количеству проходом через турникеты за день...

Link to comment
Share on other sites

Мдя, так я и думал что ответит он цитатами с сайта конторы, которая эти самые дурникеты устанавливает. Хоть бы что свое придумал, а не повторял ту чушь, которой одни чинуши другим чинушам мозги пудрят...

Link to comment
Share on other sites

Мдя, так я и думал что ответит он цитатами с сайта конторы, которая эти самые дурникеты устанавливает. Хоть бы что свое придумал, а не повторял ту чушь, которой одни чинуши другим чинушам мозги пудрят...

6535[/snapback]

 

А я говорил, что это бесполезно. Что вы тут ещё хотели от него услышать? Между прочим небольшие плюсы АСКП даже можно было бы найти, но ему проще было скопировать ответ из соответствующего места (уверен, что он не сам его набирал). Положительная черта АСКП, отмеченная мною такая: когда едешь в автобусе, и сидишь напротив двери, то не приходится постоянно мёрзнуть, т.к. она почти никогда не открывается.

Link to comment
Share on other sites

Я против АСКП!

Что-то внутри подсказывает, что любимые наши чиновники от транспорта опять врут. Скорее всего - эффект от её внедрения очень невелик ежели вообще не иллюзорен.

Вы, Антон Евгеньневич, пишете, что недостаток только один - увеличенное время посадки.

Может и один, зато какой!!!

Мне пешком идти 15 минут. (709 маршрут автобуса) А теперь извольте 15 минут ждать когда автобус подойдёт и ещё 15 минут, когда он набьётся; ибо скорость поступления пассажиропотока из метро гораздо выше пропускной способности вашего турникета.

МГТ это может и выгодно, а вот обо мне он когда думать начнёт?

Те, кто не пользуется проездным уже не садятся даже в стоящий под посадкой автобус!!! Ждут маршрутку.

Вы говорите "привыкнем".

Посмотрим. О себе после месяца езды на оДурникеченном маршруте могу сказать:

идёт процесс не "привыкания", а "озверения".

:)

Link to comment
Share on other sites

Да чего вы привязались к человеку!?

Всем (кому интересно) уже давно понятна позиция и АЕ, и его многочисленных оппонентов, и "Мосгортранса".

Мне довелось недавно присутствовать в Мосгорсуде на процессе, затрагивающем деятельность "Мосгортранса". Я разговаривал с юристами МГТ и ЗелАК и они в один голос утверждали, что АСКПизация им навязана, и что они сами не в восторге от этого всего. МГТсу под это дали большой кридит. Так что видимо откат шел и от банкиров - кредитовать город всегда выгодно. Так что тут задействованы и финансовые структуры, и "Соларус", и кто то в правительстве Москвы. А МГТ - это лишь исполнители.

Я это прекрасно понимаю.

Но вот лично я от турнекитезации пока только выиграл. Когда на А101 ввели АСКП - стало ездить гораздо приятнее. Новые машины, мало пассажиров. Да и количество выходов кажется прибавилось. :) Только не подумайте, что я одобряю эту кампанию в целом.

А негатив от использования АСКП возник только один раз - когда я приехал на молочную кухню на А262 (2 м/р Ю.Бутова) - быстро получил все что нужно и на конечной сел в А262. Это оказалась та же машина. И валидатор не захотел меня пропускать потому что между не прошло положенных 20 минут. Пришлось водиле открывать вторую дверь, т.к. лезть под турникетом мне не захотелось. И, кстати, на А262 многие водилы на Л-6212 открывают вторую дверь для выхода пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

А кому еще она нужна? Чиновникам, которые хотят отмыть деньги?

Раз уж Вы такой большой специалист по АСКП, то просьба просветить,

- сколько стоит комплект установки для 1 единицы подвижного состава?

- сколько стоит заузить кабину у 1 автобуса с расширенной кабиной?

- за чей счет закупается новый подвижной состав, кто именно выделяет на него деньги?

- как распределяются маршруты для турникетизации?

6516[/snapback]

Комплект АСКП стоит около 8500 зелени плюс обслуживание.

Про кабину - не знаю, но такая халтурка дорого не стоит.

Закупается за счёт пассажиров, выделяются средства Правительством Москвы

Маршруты распределяются по этапам, причём в разных парках этап свой. Но все они одинаковы:

1 этап: перевод слабонагруженных маршрутов небольшой протяжённости внутри локальных районов;

2 этап: внедрение АСКП на маршрутах средней загруженности и протяжённости, осуществляющих перевозки к местам пересадки на другие виды транспорта( метро, пригородные поезда, пригородные автобусы). Это,кстати, ещё одно преимущество системы!

3 этап: перевод маршрутов, связывающих различные районы Москвы.

Такая последовательность позволяет внедрять АСКП без социального напряжения.

Это игра слов. Культурная очередь при посадке в турникетный транспорт редко, где бывает, все больше толпа. При этом люди портят себе нервы из-за длительного стояния транспортного средства на остановке, и следовательно увеличения времени хода. Тем самым, АСКП ПОНИЖАЕТ психологическое здоровье нации. Разве не так?

6534[/snapback]

Чтобы не портить нервы надо заранее брать билет и уметь пользоваться системой. О нации - это слишком!

.. а также потенциальное средство окончательно замерзнуть, подцепить простуду. Опять не так?

Кроме того, существенная часть платежеспособных пассажиров уходит к альтернативным перевозчикам, тем самым МГТ теряет немалую часть дохода, а серьезные частные транспортные компании тем временем только улучшают качество своей работы. Не так?

6516[/snapback]

МГТ не против частников, а наоборот за развитие маршрутного такси. Должна быть свободная конкуренция, исчезнет давка в автобусах. Никто не заставляет граждан пользоваться ОТ, у каждого есть право выбора...

Кто это сказал? Да куча народу из парков уходит из-за этой самой системы. Ни один нормальный водитель не променяет Икарус 2000-2001 года на новую сару. На примере 16 и 17 парков видно, что за рулем отурникеченных автобусов работают лимитчики с соотвествнным отношением к технике. Что, денег у слишком до фига, и через пять лет спишем эти машины и купим опять новые? В стране черти что творится, а Москва будет каждые 5 лет менять ПС. Ужасная логка, и никакого нормального отношения к людям!

6534[/snapback]

Москва - столица. Транспорт, который прошёл свой пробег, можно сбагрить тому же Мострансавто.

Я не замечал за собой особой лени на работе, и ни в одном москвиче тоже. Может все дело в отношении МГТ к своим работникам? Вы наверняка знаете, какой беспредел творится в парках, или по-Вашему многие уважаемые в транспортном сообществе несут чушь?

Вы лично пойдете работать водителем в МГТ?

6534[/snapback]

Я лично нет,т.к. другие наклонности. Для москвичей з/п маленькая, а товарищи из украины, белоруссии с руками оторвут такое место.

Link to comment
Share on other sites

Всё слова, слова, слова. Вопрос один: Антон Евгеньевич, и ты веришь в эту чушь что сам пишешь? Или просто тебе нравится разводить пустословие или другими словами флуд на транспортных форумах?

Ведь всем ясно, что горка транзисторов и микросхем не может стоить 8500$ и отправиться в утиль вместе со сменой руководства города. Ясно и ёжику, что ты не имеешь с этого ни копейки иначе ты сидел и тихо молчал-бы в уголке. Антон Евгеньевич, хватит дурить! А?

Link to comment
Share on other sites

Ведь всем ясно, что горка транзисторов и микросхем не может стоить 8500$ и отправиться в утиль вместе со сменой руководства города. Ясно и ёжику, что ты не имеешь с этого ни копейки иначе ты сидел и тихо молчал-бы в уголке. Антон Евгеньевич, хватит дурить! А?

6560[/snapback]

Я смотрю вы в этом очень хорошо разбираетесь. В утиль ничего не отправится. Тем более, что руководство городом в Москве передаётся по наследству.(т.к. руководство городом осуществляется по понятиям, что является положительной чертой)Не трудно догадаться, кто будет мэром в 2007 году.

Вы просили, я ответил. Зная. мою позицию Вам всё равно хочется что-то ляпнуть.Зачем тогда тему создавать?

Link to comment
Share on other sites

Никто не заставляет граждан пользоваться ОТ, у каждого есть право выбора...

6556[/snapback]

А ну-ка, Антоша, не ты ли это писАл несколькими постами выше?

Безусловно повышает выручку, на которую закупают новый подвижной состав.

6514[/snapback]

И как это согласуется? Платежеспособных пассажиров меньше - все на маршрутках, в ОТ остаются люди с соцкартами, а выручка растёт! Ну повеселил, спасибо тебе, хоть настроение после рабочего дня поднялось! :)

Link to comment
Share on other sites

Ну чего сказать? В плане ляпнуть, это в основном по твоей части. Так я не понял, ты веришь в свою чушь или просто приходишь сюда повеселиться?

А разбираюсь я не только в этом.

Link to comment
Share on other sites

руководство городом осуществляется по понятиям, что является положительной чертой

6561[/snapback]

 

А ты, Антон Евгеньевич, оказывается, и бандит ещё. По воровским законам, значит, жить хочешь! Надо бы в соответствующее учреждение тебя сдать

Link to comment
Share on other sites

Про кабину - не знаю, но такая халтурка дорого не стоит.

6566[/snapback]

 

По калькулации СВАРЗа новая перегородка на Икарус-280 стоит 44000 рублей, с учётом монтажа.

Link to comment
Share on other sites

>Но вот лично я от турнекитезации пока только выиграл. Когда на А101 ввели АСКП - стало ездить гораздо приятнее. Новые машины, мало пассажиров

 

вот погодите, щас обшарпанные 435-е отурникетят и будет вам щастье на 101-м

 

>Да и количество выходов кажется прибавилось.

 

неа, не прибавилось ни одной машины

Link to comment
Share on other sites

В принципе, почти всё, что хотел написать, пока прочитал первый из постов АЕ, уже написано.

Добавлю лишь:

Очередь - гарантированное право каждого попасть в салон транспортного средства.

6514[/snapback]

Насчёт культуры стояния в очереди и вежливого обслуживания пассажиров - бред - если посадка затягивается, водитель просто перед носом двери закрывает. И совсем не обязательно, что следом сразу же идёт ещё один АТТ. Где тут гарантии?

 

6) Безусловно повышает выручку, на которую закупают новый подвижной состав. Взять 14 ап! 14 ап сейчас - это не планово-убыточное предприятие, как раньше, а прибыльное.

6514[/snapback]

Бред! Просто кто-то кому проплатил, чтобы 14 АП перенасытили дешёвым новьём в обильном количестве. Иначе другие бы парки не страдали при этом от недостатка действительного необходимого подвижного состава.

Ну, про прибыль, соответственно, тоже бред. Парки, НЯЗ, всё главку отдают, так как они дочерние предприятия. Цифры-то где конкретные?

 

Ещё минусы:

Кондукторы вынуждены будут уйти - рост безработицы.

А пока они есть на свежеотурникеченных маршрутах, это ещё бредовее: валидатор-турникет и контроллёр (сзади) и кондуктор (спереди) в придачу. Доходы, значит?

Плюс, конфликты пассажиров с теми же скоро уже бывшими кондукторами: они себя козлами отпущения чувствуют.

 

В качестве временного плюса занесу на свежеотурникеченных маршрутах присутствие гаишников на крупных остановках - они АУ отгоняют.

 

Добавлил в сообщение:

 

Тут АЕ ещё говорил, о том, что новый ПС "закупается на деньги пассажиров". А их самих спросили об этом? Только не нужно отвечать такими фразами, типа: "а что, лучше пусть на убитых ездят?" - это не аргументы, так как на них есть куча контраргументов.

Link to comment
Share on other sites

Маршруты распределяются по этапам, причём в разных парках этап свой. Но все они одинаковы:

1 этап: перевод слабонагруженных маршрутов небольшой протяжённости внутри локальных районов;

6554[/snapback]

И поэтому первым этапом в 7ТП отурникетили Тб 50, 38, 27, а вот что-то 75 как ходил без АСКП так и продолжает ходить.

Link to comment
Share on other sites

2) Те, кто не проходят через валидатор: заходит через заднюю дверь, пролезает под турникетом - зайцы. Народ обманывает сам себя. Неучтённый пассажир нарушает общую статистику по подсчёту пассажиропотока.

6514[/snapback]

Прямо "МЫ" Замятина! Давайте все станем серой массой, тупо выстроевшейся в очередь к дурникету!

4) Позволяет отслеживать все категории граждан.

6514[/snapback]

попахивает кэгэбизмом

После ввода АСКП пассажиропоток уходит,т.е. зайцы отсекаются сразу.

6514[/snapback]

наивно

А так система безупречна

6514[/snapback]

в мире нет ничего идеального

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.