Перейти к содержанию

ПС на 636 маршруте


какой парк больше всех подходит для этого м-та?  

14 проголосовавших

  1. 1. какой парк больше всех подходит для этого м-та?

    • 1
      1
    • 18
      9
    • 17
      4


Рекомендуемые сообщения

Смущает меня то, что на одном из незагруженных м-тов ходят одни ОБВ.

Знатоки 1АП! Подскажите, возможен ли обмен машинами с каким то м-том? Хоелось бы л-5256 на нем видеть.

Куда нужно писать письмо о передаче м-та из одного парка в другой?

А есть ли в 18 или 17 парках БВ, чтоб их на 636 поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки 1АП! Подскажите, возможен ли обмен машинами с каким то м-том? Хоелось бы л-5256 на нем видеть.

15245[/snapback]

В принципе, можно было бы с 44-го ХБИ снять, а ОБВшки 636-го - на 44-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бутове вообще много маршрутов - "воздуховозов".

А636 (1АП) - исключительно ОБВ (I-280), хотя хватило бы любого БВ.

А710 (1АП) - ОБВ (I-280, I-415, Л-6212), редко БВ. Ходят полупустыми, при том, что на остановках А262 в С.Бутове очереди выстраиваются. Нужно снять часть выходов с А710 в пользу А262 и пустить больше БВ.

А101 (18АП) - практически сплошные Л-6212, гораздо реже - ХБИ. Нужно больше ХБИ.

А146 (17АП) - в основном I-280, хотя вполне можно обойтись БВ.

А813 (17АП) - в основном I-280. Маршрут популярный, но очень короткий. Можно пустить БВ.

 

А вообще, я считаю, что маршрутная сеть в Ю.Бутове требует масштабной реорганизации. И можно убрать из Ю.Бутова 1АП - вполне справятся 17 и 18 парки (с учетом обменов маршрутами между 1АП и 18АП).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>А вообще, я считаю, что маршрутная сеть в Ю.Бутове требует масштабной реорганизации.

 

поделишься своими соображениями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поделишься своими соображениями?

15290[/snapback]

Да тут каждый, кто регулярно бывает в районе массу идей предложит.

Если бы была вера в осуществимость, я может быть и составил бы подробную схему на карте местности. Но не верю!

 

А реорганизация нужна потому что Ю.Бутово застраивается интенсивно причем по двум направлениям. А маршрутная сеть в основном была сформирована еще до запуска БЛЛМ. Все делалось по принципу - постоили новый микрорайон - загнали туда существующий маршрут; построили БЛЛМ - изогнули трассы существующих маршрутов. Из-за этого и появляются такие уродцы как А636 и А629 и А293 (с его петлей к рынку), А146.

Есть явно выраженные оси - Чечерский, Южнобутовская, Лазарева, Бартеневская/Семенова, переходящие после Веневской в три - Изюмская, Ушакова, Поляны, вот по ним и нужно пускать дальние маршруты (до КРЛ, или типа А118 и А94). Плюс пустить несколько внутрирайонных, которые будут связывать эти оси и обеспечивать подвоз к БЛЛМ и станции "Бутово".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в ЮБутово неустраивает следущее:

1)213: отсутствие связи всех Лазаревцев с м. БАУ

2)629: на Чечерский как 146 - далее своим м-том. Нужно улучшать связь Чечерского с Горчакова и Скобелевской. На ЮБутовской от него мало пользы. Там везде пешком (кроме "ЮБутовскяа,25") до метро можно дойти. После застроики п. Бутово его и до Новобутовской можно будет продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реорганизация нужна потому что Ю.Бутово застраивается интенсивно причем по двум направлениям. А маршрутная сеть в основном была сформирована еще до запуска БЛЛМ. Все делалось по принципу - постоили новый микрорайон - загнали туда существующий маршрут; построили БЛЛМ - изогнули трассы существующих маршрутов. Из-за этого и появляются такие уродцы как А636 и А629 и А293 (с его петлей к рынку), А146.

15298[/snapback]

Насчёт петли 293-го не согласен. Очень полезная петля. И по наблюдениям, пользуются ей не только бабки с рынка/на рынок, но и непосредственно тамошние жители.

636-далеко не уродец, но вот ОБВ на нём, конечно, не дело.

146 - вообще ни разу не видел, чтобы в нём находилось больше 10 человек. Разве что от Старокрымской могут сесть до БДД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А146 (17АП) - в основном I-280, хотя вполне можно обойтись БВ.

15285[/snapback]

А вот тут надо со 108м меняться: все БВ со 108го - на 146, а Икарусы (такое же кол-во) со 146го - на 108, который в час пик ух как битком ходит, особенно утренний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А вот тут надо со 108м меняться: все БВ со 108го - на 146, а Икарусы (такое же кол-во) со 146го - на 108, который в час пик ух как битком ходит, особенно утренний.

15440[/snapback]

Вчера про это в 17АП письмо отправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера про это в 17АП письмо отправил.

16606[/snapback]

И при чем тут 17-й парк?

Дождетесь вы со своими необдуманными письмами, смотите, чтобы еще хуже не стало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при чем тут 17-й парк?

Дождетесь вы со своими необдуманными письмами, смотите, чтобы еще хуже не стало!

16620[/snapback]

Андрей, ну понятно, что не парк нормы выпуска устанавливает. Но если в парк письмо направить - они что, не пошеволятся? Это их тоже отчасти касается. Если БВ будет с перегрузками работать (в виде штурмов и так далее) - могут сдохнуть раньше обычного. Так что, ИМХО, парк также заинтересован в том, чтобы вверенные им машины работали так, как надо (в плане опять же загрузки).

А как может быть хуже, я себе плохо представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, со 146 ОБВшки надо все убрать

15491[/snapback]

Да и 101 мог бы обменяться с 264, где в час пика БВ турникет невозможно повернуть, там 50 на 50 БВ и ОБВ, а на 101 70%ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

безусловно в 18-й. Надо расширяться новому парку. А машинами с 636-го 1 парка усилить другие маршруты парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В принципе, можно было бы с 44-го ХБИ снять, а ОБВшки 636-го - на 44-й

15255[/snapback]

ОБВ с 636 можно и на 163 передать, он в сторону Новаторов на Калужской битком забивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

И вот какой ответ я получил из префектуры об ОБВ на 213 и 636.

213 и 636 ходят в районе массовой жилой застройки Юж. Бутово, поэтому замена автобусов ОБВ на них не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

давно уже кстати ОБВ на 636-м не видел, постоянно 5256 работают, иногда даже ПАЗ бывает

вобщем справедливость восторжествовала. Хотя лучше бы полностью на ПАЗах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.