Jump to content

какой парк больше всех подходит для этого м-та?  

14 members have voted

  1. 1. какой парк больше всех подходит для этого м-та?

    • 1
      1
    • 18
      9
    • 17
      4


Recommended Posts

Смущает меня то, что на одном из незагруженных м-тов ходят одни ОБВ.

Знатоки 1АП! Подскажите, возможен ли обмен машинами с каким то м-том? Хоелось бы л-5256 на нем видеть.

Куда нужно писать письмо о передаче м-та из одного парка в другой?

А есть ли в 18 или 17 парках БВ, чтоб их на 636 поставить?

Link to comment
Share on other sites

Знатоки 1АП! Подскажите, возможен ли обмен машинами с каким то м-том? Хоелось бы л-5256 на нем видеть.

15245[/snapback]

В принципе, можно было бы с 44-го ХБИ снять, а ОБВшки 636-го - на 44-й

Link to comment
Share on other sites

В Бутове вообще много маршрутов - "воздуховозов".

А636 (1АП) - исключительно ОБВ (I-280), хотя хватило бы любого БВ.

А710 (1АП) - ОБВ (I-280, I-415, Л-6212), редко БВ. Ходят полупустыми, при том, что на остановках А262 в С.Бутове очереди выстраиваются. Нужно снять часть выходов с А710 в пользу А262 и пустить больше БВ.

А101 (18АП) - практически сплошные Л-6212, гораздо реже - ХБИ. Нужно больше ХБИ.

А146 (17АП) - в основном I-280, хотя вполне можно обойтись БВ.

А813 (17АП) - в основном I-280. Маршрут популярный, но очень короткий. Можно пустить БВ.

 

А вообще, я считаю, что маршрутная сеть в Ю.Бутове требует масштабной реорганизации. И можно убрать из Ю.Бутова 1АП - вполне справятся 17 и 18 парки (с учетом обменов маршрутами между 1АП и 18АП).

Link to comment
Share on other sites

>А вообще, я считаю, что маршрутная сеть в Ю.Бутове требует масштабной реорганизации.

 

поделишься своими соображениями?

Link to comment
Share on other sites

поделишься своими соображениями?

15290[/snapback]

Да тут каждый, кто регулярно бывает в районе массу идей предложит.

Если бы была вера в осуществимость, я может быть и составил бы подробную схему на карте местности. Но не верю!

 

А реорганизация нужна потому что Ю.Бутово застраивается интенсивно причем по двум направлениям. А маршрутная сеть в основном была сформирована еще до запуска БЛЛМ. Все делалось по принципу - постоили новый микрорайон - загнали туда существующий маршрут; построили БЛЛМ - изогнули трассы существующих маршрутов. Из-за этого и появляются такие уродцы как А636 и А629 и А293 (с его петлей к рынку), А146.

Есть явно выраженные оси - Чечерский, Южнобутовская, Лазарева, Бартеневская/Семенова, переходящие после Веневской в три - Изюмская, Ушакова, Поляны, вот по ним и нужно пускать дальние маршруты (до КРЛ, или типа А118 и А94). Плюс пустить несколько внутрирайонных, которые будут связывать эти оси и обеспечивать подвоз к БЛЛМ и станции "Бутово".

Link to comment
Share on other sites

Меня в ЮБутово неустраивает следущее:

1)213: отсутствие связи всех Лазаревцев с м. БАУ

2)629: на Чечерский как 146 - далее своим м-том. Нужно улучшать связь Чечерского с Горчакова и Скобелевской. На ЮБутовской от него мало пользы. Там везде пешком (кроме "ЮБутовскяа,25") до метро можно дойти. После застроики п. Бутово его и до Новобутовской можно будет продлить.

Link to comment
Share on other sites

А реорганизация нужна потому что Ю.Бутово застраивается интенсивно причем по двум направлениям. А маршрутная сеть в основном была сформирована еще до запуска БЛЛМ. Все делалось по принципу - постоили новый микрорайон - загнали туда существующий маршрут; построили БЛЛМ - изогнули трассы существующих маршрутов. Из-за этого и появляются такие уродцы как А636 и А629 и А293 (с его петлей к рынку), А146.

15298[/snapback]

Насчёт петли 293-го не согласен. Очень полезная петля. И по наблюдениям, пользуются ей не только бабки с рынка/на рынок, но и непосредственно тамошние жители.

636-далеко не уродец, но вот ОБВ на нём, конечно, не дело.

146 - вообще ни разу не видел, чтобы в нём находилось больше 10 человек. Разве что от Старокрымской могут сесть до БДД

Link to comment
Share on other sites

А146 (17АП) - в основном I-280, хотя вполне можно обойтись БВ.

15285[/snapback]

А вот тут надо со 108м меняться: все БВ со 108го - на 146, а Икарусы (такое же кол-во) со 146го - на 108, который в час пик ух как битком ходит, особенно утренний.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
А вот тут надо со 108м меняться: все БВ со 108го - на 146, а Икарусы (такое же кол-во) со 146го - на 108, который в час пик ух как битком ходит, особенно утренний.

15440[/snapback]

Вчера про это в 17АП письмо отправил.

Link to comment
Share on other sites

Вчера про это в 17АП письмо отправил.

16606[/snapback]

И при чем тут 17-й парк?

Дождетесь вы со своими необдуманными письмами, смотите, чтобы еще хуже не стало!

Link to comment
Share on other sites

И при чем тут 17-й парк?

Дождетесь вы со своими необдуманными письмами, смотите, чтобы еще хуже не стало!

16620[/snapback]

Андрей, ну понятно, что не парк нормы выпуска устанавливает. Но если в парк письмо направить - они что, не пошеволятся? Это их тоже отчасти касается. Если БВ будет с перегрузками работать (в виде штурмов и так далее) - могут сдохнуть раньше обычного. Так что, ИМХО, парк также заинтересован в том, чтобы вверенные им машины работали так, как надо (в плане опять же загрузки).

А как может быть хуже, я себе плохо представляю.

Link to comment
Share on other sites

Да, со 146 ОБВшки надо все убрать

15491[/snapback]

Да и 101 мог бы обменяться с 264, где в час пика БВ турникет невозможно повернуть, там 50 на 50 БВ и ОБВ, а на 101 70%ОБВ.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

безусловно в 18-й. Надо расширяться новому парку. А машинами с 636-го 1 парка усилить другие маршруты парка.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В принципе, можно было бы с 44-го ХБИ снять, а ОБВшки 636-го - на 44-й

15255[/snapback]

ОБВ с 636 можно и на 163 передать, он в сторону Новаторов на Калужской битком забивается.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

И вот какой ответ я получил из префектуры об ОБВ на 213 и 636.

213 и 636 ходят в районе массовой жилой застройки Юж. Бутово, поэтому замена автобусов ОБВ на них не планируется.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

давно уже кстати ОБВ на 636-м не видел, постоянно 5256 работают, иногда даже ПАЗ бывает

вобщем справедливость восторжествовала. Хотя лучше бы полностью на ПАЗах.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.