Jump to content

Поддельные проездные можно распознать одним ногтем


Recommended Posts

Шайку распространителей фальшивых проездных билетов, в которую входил и контролер, ликвидировали на днях сотрудники ОБЭП УВД Восточного округа столицы. На протяжении полугода жулики не только снабжали пассажиров подделками, но и незаконно штрафовали “зайцев”.

Как сообщили “МК” в УВД Восточного округа, организатором шайки был 25-летний приезжий с Украины, который по утрам снабжал своих сообщников — уроженца Киргизии, москвича и жителя Тамбова — фальшивыми проездными документами и штрафными талонами. Один из подельников действительно работал контролером на автобусных и троллейбусных маршрутах на востоке столицы. Двое других пользовались фальшивыми удостоверениями сотрудников Мосгортранса. Жулики брали с собой пачку поддельных штрафных талонов, каждый из которых обходился им в 5 рублей, и, наказывая “зайцев”, клали деньги в свои карманы. Но незаконный контроль был не единственным источником дохода. Кроме того, жулики продавали пассажирам поддельные месячные проездные на три вида наземного транспорта по цене от 250 до 330 рублей (подлинный стоит 385 рублей) и разовые талоны (вдвое дешевле обычной стоимости). Покупателей обычно находили в часы пик возле рынков, чаще среди неискушенных гостей столицы. Причем на фальшивые проездные жулики ставили поддельные печати Мосгортранса, чтобы документы отличались от настоящих, на которых подобных оттисков нет. По печати лжеконтролеры определяли своих “клиентов” и не трогали их на линии. Кстати, подделки можно было распознать и по качеству бумаги. Если провести ногтем по оборотной стороне такого билета, то на ней остается черная полоса, тогда как на настоящем — лишь царапина.

На днях оперативники задержали организатора и исполнителей возле Черкизовского рынка, на Щелковском шоссе. У жуликов изъято более двух тысяч разовых билетов и месячных проездных, а также несколько десятков тысяч штрафных талонов — блюстители закона даже не успели закончить подсчет фальшивок. Теперь милиционеры выясняют, где штамповались подделки.

 

Московский Комсомолец от 04.02.2005

Link to comment
Share on other sites

Дааа, вот теперь веселуха будет, про термобумагу написали с точностью до наоборот...

В действительности, след как от простого карандаша должен оставаться на НАСТОЯЩЕМ билете, а на леваке - нет.

Впрочем, у меня есть левак на термобумаге, но это скорее исключение, больше такого нигде не видел.

Link to comment
Share on other sites

Это же "МК", что ждать то от идиотов?!

Теперь, прочитав этот бред, народ откажется как раз от настоящих билетов на ОТ!

7433[/snapback]

И доказывай потом контрикам, что у тебя-то проездной самый что ни на есть настоящий.

Link to comment
Share on other sites

Где вы таких контролеров-то берете? У меня за последние 4-5 лет ни один не попросил подержать проездной в руках и вообще доставать его из кошелька.

Link to comment
Share on other sites

Где вы таких контролеров-то берете? У меня за последние 4-5 лет ни один не попросил подержать проездной в руках и вообще доставать его из кошелька.

7437[/snapback]

Это Вы так давно на ОТ не ездили??? :angry:

зы. У нас контры всегда требуют проездные документы, изучают чуть ли не под лупой.

Link to comment
Share on other sites

Это Вы так давно на ОТ не ездили??? 

зы. У нас контры всегда требуют проездные документы, изучают чуть ли не под лупой.

7440[/snapback]

Мы каждый день ездим, да еще так, что нормальному человеку это и не снилось. Хобби такое.

Link to comment
Share on other sites

Где вы таких контролеров-то берете? У меня за последние 4-5 лет ни один не попросил подержать проездной в руках и вообще доставать его из кошелька.

7437[/snapback]

Иногда встречаются. Правда я их посылаю. Далеко и надолго.

А вот после таких статей им самое милое дело повысить свой "заработок": взял билетик в руки, чиркнул, осталась полоса. Извини, уважаемый, но плати-ка ты штраф! Ты газеты читаешь? Там всё написано.

Link to comment
Share on other sites

Это Вы так давно на ОТ не ездили??? :angry:

зы. У нас контры всегда требуют проездные документы, изучают чуть ли не под лупой.

7440[/snapback]

У меня тоже никогда не проверяют. Покажешь им билет - они "спасибо" скажут и удалятся. Причём не только на Каширке. И на Садовом, и в районе Универа - везде контролёры поглядят "проездной" и уйдут.

Может быть, у Вас они проверяют оттого, что это "обычный" проездной? У меня-то студенческий. Вот они, наверное, и думают: а чего с него взять? Билет наверняка в профкоме брал, там подделок не дают?

Впрочем, это только так, догадки.

 

Светлане:

Вряд ли контролёры (настоящие) будут апеллировать к "МК". Газетёнка бульварная, мало кто её лапшу на ушах держит... "Легальных" зайцев (то есть совсем без билета) хватает - с ними куда как проще разбираться.

Link to comment
Share on other sites

Может быть, у Вас они проверяют оттого, что это "обычный" проездной?

7476[/snapback]

Проверке подвергается всё: от обыкновенного талона с подсчётом дырочек от компостера до пенсионных удостоверений с картами. Если бы видела это один раз, то и писАть не стала бы. В общем, странные у нас контры ходят.

Link to comment
Share on other sites

У меня-то студенческий. Вот они, наверное, и думают: а чего с него взять? Билет наверняка в профкоме брал, там подделок не дают?

7476[/snapback]

Вот уж поверь, будут, и ещё раз будут!!! У нас что только не делают! Сами! Турникетов-то ещё нет (т-т-т), не проверишь. :angry:

А контры со студентов берут тока так! Отличный объект для "обстригания"!

Link to comment
Share on other sites

Контролеры оказались настоящими грабителями?

 

Необычный метод взимания штрафов с пассажиров-безбилетников применили недавно контролеры на западе столицы: сначала они избили “зайца”, потом забрали у него деньги, а затем сдали беднягу в милицию.

Как удалось выяснить “МК”, 4 февраля 41-летний предприниматель Нураддин, как обычно, отправился на работу. У бизнесмена было много дел в разных концах Белокаменной, и поскольку у него не было своего автомобиля, он ездил на общественном транспорте. Около половины четвертого дня коммерсант сел на автобус маршрута №91. Пока Нураддин доставал свой билет, транспорт доехал до следующей остановки. В тот момент, когда предприниматель компостировал талон, в салон автобуса ввалились несколько крепких ребят. Новоприбывшие достали удостоверения контролеров и потребовали у бизнесмена его билет. Осмотрев талон коммерсанта, парни пояснили Нураддину, что его проезд считается неоплаченным, так как билет он пробил, якобы лишь заметив появление проверяющих. Мужчина попробовал возмутиться, но контролеры схватили строптивца, выволокли его из автобуса на остановке “Улица Поклонная” и стали избивать. После этого они отвели Нураддина в ближайшее отделение милиции и заставили его оплатить штраф.

Выходя из околотка, бедняга осмотрел свои документы и заметил, что из его паспорта исчезли лежавшие там 200 долларов. Он вернулся и рассказал о пропаже стражам порядка. Блюстители закона по горячим следам повязали одного из контролеров, 46-летнего Александра. В ходе проверок выяснилось, что задержанный на самом деле работает в отделе билетного контроля №3 ГУП “Мосгортранс”. Сейчас сотрудники правопорядка ищут его сообщников.

 

Московский Комсомолец от 08.02.2005

Link to comment
Share on other sites

Ну так МК в своем стиле!

А если уж рассуждать, то он все-таки пробил билет, => оплатил свой проезд.

А может, он не захотел совать билет в валидатор, а проосто зашел в другую дверь и прокомпотировал свой билерт.

Link to comment
Share on other sites

Ну так МК в своем стиле!

А если уж рассуждать, то он все-таки пробил билет, => оплатил свой проезд.

А может, он не захотел совать билет в валидатор, а проосто зашел в другую дверь и прокомпотировал свой билерт.

7601[/snapback]

А почему ни слова нет об АСКП на 91 маршруте? И вообще, на отурникеченных маршрутах (хотя я не пользовался ни одним из отурникеченных автобусных и троллейбусных маршрутов, только трамвайными, но могу предположить, что компостеры были сняты). И, если уж на то пошло, почему "МК" бы не написать о турникетизации этого маршрута?

Link to comment
Share on other sites

И вообще, на отурникеченных маршрутах (хотя я не пользовался ни одним из отурникеченных автобусных и троллейбусных маршрутов, только трамвайными, но могу предположить, что компостеры были сняты). 

7688[/snapback]

Да кроме 271 (и тепрь вот 626) тоже ни на одном не езжу. Но на первых порах компостеры ещё не снимают. Потому что машину могут перекинуть на неАСКоПлённый маршрут. А в трамваях конечно нет, - они там закреплены за маршрутами, перекидывать их некуда.

О 91: когда его успели одурникетить, даже не обратил внимание. Ещё совсем недавно было по-другому. (Кстати, Фатп весь перешел на АСКП или ещё какие-то маршруты остались?)

почему "МК" бы не написать о турникетизации этого маршрута?

7688[/snapback]

Ну где уж мк писать об этом? Для этого существуют более подходящие сайты. Пусть Мосгортранс и пишет на своём, причем заблаговременно!

Link to comment
Share on other sites

Ну где уж мк писать об этом? Для этого существуют более подходящие сайты. Пусть Мосгортранс и пишет на своём, причем заблаговременно!

7710[/snapback]

Согласен. Зачем писать на тр.ру, если отурникечивает МГТ, который на своём сайте ни хрена о ближайшей турникетизации не пишет! :angry:

Link to comment
Share on other sites

(Кстати, Фатп весь перешел на АСКП или ещё какие-то маршруты остались?)

7710[/snapback]

 

Не, ещё есть живые маршруты. Например 157,688,715 и многие другие. Также пока не испорчены все троллейбусы (но это скоро исправят). А вот автобусы почти все уже оборудованы турникетами, только они выключены, где не используются. И это ужасно, т.к. включить их, дело двух минут. Гораздо проще, чем поставить.

Link to comment
Share on other sites

Также пока не испорчены все троллейбусы (но это скоро исправят).

7735[/snapback]

Как это? В ФАТПе есть отурникеченные тролли, на них работают новые безобразные ЗиУ.

Маршрутов автобусов неотурникеченных пока много.

Link to comment
Share on other sites

Как это? В ФАТПе есть отурникеченные тролли, на них работают новые безобразные ЗиУ

7761[/snapback]

 

Имелось ввиду, что нет одурникеченных маршрутов. То что там есть троллейбусы с выключенными турникетами, также, как и автобусы - это всем понятно. По крайней мере недельку они ещё так поживут, а что потом будет...

Link to comment
Share on other sites

По крайней мере недельку они ещё так поживут, а что потом будет...

7765[/snapback]

 

Ой чо будет-то. ПИ-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И

Вот что будет.

Лично для меня пользоваться этим набором маршрутов станет ооочень затруднительно. :(:angry:

Link to comment
Share on other sites

А почему ни слова нет об АСКП на 91 маршруте? И вообще, на отурникеченных маршрутах (хотя я не пользовался ни одним из отурникеченных автобусных и троллейбусных маршрутов, только трамвайными, но могу предположить, что компостеры были сняты).

7688[/snapback]

Держите карман шире!

Я тут замечал, что машину 7906 подготовили к турникетизации и выпустили на линию с рогатиной (их специально для торжественного пуска закупали). И что же - 6 компостеров в салоне красуются!

А сегодня в 130м у метро "Университет" дама через заднюю дверь вошла. Водитель очень энергичным дядькой оказался (у метро "Университет", где они на боковую полсу съезжают), отчитал какого-то дальнобойщика: "У тебя знак Уступи дорогу висит, а ты по телефону ля-ля! Автобус вдарить хочешь?!". Потом подъехал к остановке, открыл дверь прицепа, сказал дежурящей на остановке бабке: "Ты следи, чтобы не вошёл никто" и полез даму отчитывать. Той не помогло даже то, что она честно вытащила до этого билет и прокомпостировала его. Водила сказал: "Мне эти ваши дырки не нужны. Вы обязаны через ту вот Х... пропустить его.". Так что, компомтеры есть, но скорее для декора.

Да и в правилах, по-моему, пишется, чтро на оборудованных рогатиной машинах билет надо не компостированием гасить, а типографским способом (сиречь, печатанием цифирей).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.