Перейти к содержанию

Гаишники насели на “Газели”


Александр А.

Рекомендуемые сообщения

Целых десять дней водителям столичных маршруток придется работать в непривычном режиме — ездить по правилам и не набивать машину пассажирами, как селедкой. В Москве началась массовая проверка “Газелей”. За первые дни операции нарушителей выявлено немало, но в ГИБДД радуются: водители уже не такие бесшабашные, как в прошлые годы.

Операция началась 4 апреля и продолжится до середины месяца. Маршрутки проверяют одновременно во всех округах. Центральный — самый благополучный (маршруток здесь немного и разогнаться негде), но даже тут водители то и дело норовят проскочить на красный.

— У них задача — побольше денег заработать, — говорит сотрудник 1-го батальона полка ДПС ЦАО Евгений Перепелкин, притаившийся у эстакады близ станции метро “Красносельская”. — Вот здесь, к примеру, народ едет с Черкизовского рынка, и шофер наберет людей столько, сколько в машину влезет. Даже в стоячем положении повезет.

На что прежде всего обращают внимание гаишники? Нет ли нарушений ПДД, в порядке ли документация на машину, не больше ли положенного мест в салоне. Интересная деталь: сидений по ГОСТу должно быть 13, но если заводом предусмотрено большее количество кресел, это допускается, но должно быть отражено в документах.

У пассажиров претензии к водителям более приземленные. Кому-то не нравится, что шофер останавливается слишком часто. Но в правилах сей вопрос не прописан. Другое дело, когда водитель высаживает пассажира прямо на перекрестке — это создание аварийной ситуации. Что же до отклонения от положенного маршрута, то в этом случае ГИБДД уж точно бессильно. В путевом листе указывается лишь начальная и конечная точки, а все вариации в пути остаются на совести водителя. Также никто не в праве обязать владельцев маршруток установить в салонах сиденья с подголовниками, хотя инспекторам известно по опыту: при резкой остановке, а тем более аварии, голова пассажира запрокидывается назад, что может закончиться плачевно.

Автоинспекторы отмечают, что нарушать правила водители маршруток стали меньше, чем год назад, и на такую работу сейчас попадает т.н. гастарбайтерская элита.

— Пьяных водителей маршруток сейчас практически не встретишь, — говорит начальник штаба полка ГИБДД УВД ЦАО Игорь Рыжков. — С московской регистрацией у них тоже порядок, потому что работодатели стали понимать: если виновный в ДТП нелегал исчезнет, спросить будет не с кого, и отвечать придется им.

Для тех, кто хочет пожаловаться на конкретных водителей-лихачей или заметил разваливающуюся на ходу маршрутку, заработал телефон доверия: 974-0111 (абонент — “Горячая линия ГАИ”).

Что же касается первых итогов, то за два дня из 5 366 проверенных в Москве “Газелей” 564 были запрещены к эксплуатации. У 18 неисправен руль, у 7 — тормоза, у 42 — колеса, у 180 не работают фары, у 45 сломаны дверные замки. 90 машин ездили без дополнительного оборудования (аптечка, огнетушитель и т.д.), незаконно измененная конструкция найдена у 64 маршруток. Правила нарушили 1888 водителей (22 из них выезжали на встречную полосу). А пьяным оказался только один шофер.

 

Московский Комсомолец от 07.04.05

 

Анна ВАСИЛЬЕВА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, проведи они проверку в МГТ, не думаю, что результаты были бы лучше (особенно по части исправности ПС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по причине проверки на 616 маршруте резко увеличен выход автобусов и сокращён "ГАЗелек"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, проведи они проверку в МГТ, не думаю, что результаты были бы лучше (особенно по части исправности ПС).

17815[/snapback]

Конечно, МГТ еще то старье выпускает на линию. Да и водители тоже не очень уж. Просто об МГТ писать неинтересно, а вот маршрутки - тема рейтиногвая, вот и стараются журналюги раздувать сенсации.

А уж верить в то, что МК пишет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай наседают... Всех не пересажают... Уничтожат маршрутки, народ будет кучковаться и в четвером вскладчину на частниках ездить. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, проведи они проверку в МГТ, не думаю, что результаты были бы лучше (особенно по части исправности ПС).

17815[/snapback]

В МГТ пьяных сотнями наверное будут вылавливать, особенно 2 и 13АП

Кстати 13АП не сидится на месте, опять его в чертаново понесло... сегодня видел 13144 на 40

 

Пускай наседают... Всех не пересажают... Уничтожат маршрутки, народ будет кучковаться и в четвером вскладчину на частниках ездить.  ;)

17835[/snapback]

А что ещё делать остаётся...

 

Да, всем торжественно заявляю, что я теперь буду всячески поддерживать маршрутки, ибо эти "болваны" трёхрогие в бусах меня уже задолбали. Вообще по-хорошему у МГТ давно пора отозвать лицензию!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай наседают... Всех не пересажают... Уничтожат маршрутки, народ будет кучковаться и в четвером вскладчину на частниках ездить. 

17835[/snapback]

 

Один раз видел на Щукинской, как мужик свою легковушку использовал, как маршрутку. Стоял около остановки и звал всех: три человека, за 20 рублей по *** маршрутке! Пассажиры нашлись быстро, и он их увёз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, дадут по рогам за установку лишних сидений. А если модель пришла с завода уже с 13-местным салоном (+2 места в кабине)? Жутко тесно в ней, конечно. На боковые я не сажусь - ноги не умещаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз видел на Щукинской, как мужик свою легковушку использовал, как маршрутку. Стоял около остановки и звал всех: три человека, за 20 рублей по *** маршрутке! Пассажиры нашлись быстро, и он их увёз.

18060[/snapback]

Быввает. Вечером. После десяти. Только я видел не три по двадцать, а трое за стольник!

Ну что ж, ему тоже надо чем-то заработать. Даже таким вот способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.