Перейти к содержанию

Икарусы


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

Всего в а/к 1375 пока я насчитал 6 Икарусов (не исключено, что их больше)

 

046 К 449 НА 50 желтый

008 К 452 НА 50 желтый

049 К 453 НА 50 желтый

045 О 313 НА 50 малиново-белый с жёлтым салоном

009 Н 774 МС 50 "триколор" б/у из Европы

010 С 786 МК 50 "триколор" б/у из Европы

 

 

Вопросы:

1. Есть информация, что несколько жёлтых Икарусов в конце 90-х гг. пришло из Сочи. Какие номера они получили в Мытищах ? Может это к4**на/50 ?

2. Как минимум у одного из желтых Икарусов (008) красные поручни! Не может ли это служить доказательством его сочинского происхождения ?

3. Красно-белый 045 (1991 или 1992 г. - на окнах встречаются обе даты) - пришел в Мытищи новым, или тоже чьё-нибудь б/у ?

4. В каком году могли быть выпущены триколорные Икарусы и где они могли работать до того, как попали в Мытищи.

5. Почему у мытищинских Икарусов увеличенные кабины ? Есть ли в Мытищах Икарусы с обычными кабинами ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил в Мытищи и прокатился на жёлтом 049 (к453на50). Автобус в ужасном состоянии. В прицепе отсутствует большинство сидений, в полу дыры, печки не топятся, тряска ужасная, гармошка провисает. На окнах выгравирована дата 1988 г. Самое прикольное то, что в данном автобусе присутствую компостеры, весьма древней конструкции! Не является ли этот факт доказательством того, что автобус из Сочи ?

 

P.S. "Кравтекс" 009 (н774мс50) по стёклам 1984 г. - ему уже больше 20 лет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. "Кравтекс" 009 (н774мс50) по стёклам 1984 г. - ему уже больше 20 лет !!!

7877[/snapback]

Ну и что? Вот, 10147 например - 1985 года. Ему 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1984 или 1985-й - разницы не много. Но по-любому 20 лет для сочлененного автобуса - это глубокая старость, и мало кто доживает до такого почтенного возраста... И кроме того, эти автобусы уже ездили, когда на свете еще не было некоторых участников форума, в т.ч. меня) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Триколорные Икарусы не только в Мытищах работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Триколорные Икарусы не только в Мытищах работали.

Разумеется. Они и в Москве были, а кое-кто и остался (см. сообщение Андрея). Правда пока я их систематическим наблюдениями не занимался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кое-что начало проясняться :(

008 выпущен в 89 г. несколько лет назад прошёл к/р на ЯАЗе, поэтому у него красные поручни и другие характерные особенности. 049 явно из Сочи (или откуда-нибудь еще), т.к. у него сохранились компостеры, столь нехарактерные для Мострансавто . Выпущен в 88 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Почему ничего неизвестно насчёт поступления кравтековских автобусов в город Ангарск?

45008[/snapback]

 

известно про машины Х983АК38 и К740АР38, только какое отношение они имеют к транспорту Мытищ непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как недавно выяснилось, все работавшие до 2005 года в Мытищах Икарусы-280.33 - из Сочи, выпуска 1987-1988 гг. Всего существовало 7 таких автобусов - от к449ма50 до к453на50, а также м198на50 и о313на50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На самом деле триколоров было три 774 775 и 786.

 

Позднее 786 пропал наверно порезали а на 775 зачем то поменяли номер на 786. Хорошо помню салон 775 т. к. одно время он долго ездил у нас на 314

м-те и очень удивился когда увидел его под другим номером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спутник, спасибо за информацию.

Так что 010 был сначала 775, что вполне логично (009 - это 774). А какой номер был у старого 786? 011? Или тогда бортовых номеров еще не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда таких номеров не рисовали только по номерным знакам различали

 

Желтых икаров тоже было больше помню еще с советскми номерами ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще был один икарус триколор в соло варианте в смысле без гармони работал на 438 в свое время его обслуживало а/к 1375 но он давно пропал еще с года 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, знаю, были Икарусы с советскими номерами, конца 80-х годов выпуска, но я их не застал. Ибо в Мытищи раньше 2004 г. заглядывал крайне редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не только конца 80-х, но и желтые гармошки 93 года, причем оба до 2005 года были живы и здоровы

53096[/snapback]

В общем у меня есть кое-какие конфиденциальные сведения :D Желтые гармошки 1993 года - это 5730мец и 5731мец. Я в Мытищах появляюсь с лета 2004 г., и ни разу этих машин не видел. В начале темы приведен исчерпывающий список тех Икаров, которых я видел. Спорная красно-белая с желтым салоном машина о313на50 - это всё же сочинская, быв. 4080сол

 

Кравтексовский Икарус-260 - это с788мк50. Я его не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно до посинения рыться в гаишных базах, но так ничего и не понять

надо же уметь сопоставлять информацию изо всех источников :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно до посинения рыться в гаишных базах, но так ничего и не понять

надо же уметь сопоставлять информацию изо всех источников  :lol:

53173[/snapback]

Да, особенно когда видишь малиновый скотовоз, но с желтым салоном :D Разве такие монстры с завода выходили?! Насчет Икарусов. Нет их в Мытищах. Всё. Бродили несколько десятков минут вдоль автовокзала взад вперед - ни один Икарус на обед не приехал... Так что они вымерли вместе со "скотовозами". Осталась старая гаишная база и фотки

 

P.S. Вы намекаете на то, что о313на50 - это на самом деле кто-то из 5730/5731 мец? У него ж на стеклах 1991-1992 год стоит, хотя по базе 4080сол вроде как старее должен быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Вы намекаете на то, что о313на50 - это на самом деле кто-то из 5730/5731 мец?  У него ж на стеклах 1991-1992 год стоит, хотя по базе 4080сол вроде как старее должен быть

53177[/snapback]

 

Михаил, честно говоря мне непонятно откуда вообще в Мострансавто может взяться икарусное стекло 91-92 года. Когда мы проверяли 313-й стекла были 93 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, честно говоря мне непонятно откуда вообще в Мострансавто может взяться икарусное стекло 91-92 года. Когда мы проверяли 313-й стекла были 93 года

53186[/snapback]

Однако... Вот фото стекла из автобуса о313на50 (045):

http://ak1375.nm.ru/bus1/045_05f.jpg

Не знаю, откуда оно взялось, но на нем четко виден 1991 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный факт, а другие стекла в этом автобусе какого года были? Даже если это автобус 90-го года поставки, тогда он должен быть с планетарными дверьми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный факт, а другие стекла в этом автобусе какого года были? Даже если это автобус 90-го года поставки, тогда он должен быть с планетарными дверьми

53213[/snapback]

Я не помню. Ехал в нем всего один раз, около года назад. Народу было немало. Сфоткал ближайшее ко мне стекло :D Двери ширмовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По ходу Икарусы вымрут вместе со скотовозами. Сегодня проходил мимо депо автоколонны видел их все в снегу вместе со скотовозами наверно этой зимой даже не выезжали.

Сделал пару фоток из-за забора

http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...y&cmd=sc&cat=23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

не только конца 80-х, но и желтые гармошки 93 года, причем оба до 2005 года были живы и здоровы

До какого года МТА покупала новые Икарусы?

 

Прошу прощения за оффтоп, но здесь задать этот вопрос больше нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

До какого года МТА покупала новые Икарусы?

275234[/snapback]

Насколько я понимаю, до 1993-го. Могу ошибаться, но пойди найди теперь архивы тех лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.