М.Е. Posted February 9, 2005 Share Posted February 9, 2005 Всего в а/к 1375 пока я насчитал 6 Икарусов (не исключено, что их больше) 046 К 449 НА 50 желтый 008 К 452 НА 50 желтый 049 К 453 НА 50 желтый 045 О 313 НА 50 малиново-белый с жёлтым салоном 009 Н 774 МС 50 "триколор" б/у из Европы 010 С 786 МК 50 "триколор" б/у из Европы Вопросы: 1. Есть информация, что несколько жёлтых Икарусов в конце 90-х гг. пришло из Сочи. Какие номера они получили в Мытищах ? Может это к4**на/50 ? 2. Как минимум у одного из желтых Икарусов (008) красные поручни! Не может ли это служить доказательством его сочинского происхождения ? 3. Красно-белый 045 (1991 или 1992 г. - на окнах встречаются обе даты) - пришел в Мытищи новым, или тоже чьё-нибудь б/у ? 4. В каком году могли быть выпущены триколорные Икарусы и где они могли работать до того, как попали в Мытищи. 5. Почему у мытищинских Икарусов увеличенные кабины ? Есть ли в Мытищах Икарусы с обычными кабинами ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted February 12, 2005 Author Share Posted February 12, 2005 Сегодня ездил в Мытищи и прокатился на жёлтом 049 (к453на50). Автобус в ужасном состоянии. В прицепе отсутствует большинство сидений, в полу дыры, печки не топятся, тряска ужасная, гармошка провисает. На окнах выгравирована дата 1988 г. Самое прикольное то, что в данном автобусе присутствую компостеры, весьма древней конструкции! Не является ли этот факт доказательством того, что автобус из Сочи ? P.S. "Кравтекс" 009 (н774мс50) по стёклам 1984 г. - ему уже больше 20 лет ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted February 13, 2005 Share Posted February 13, 2005 P.S. "Кравтекс" 009 (н774мс50) по стёклам 1984 г. - ему уже больше 20 лет !!! 7877[/snapback] Ну и что? Вот, 10147 например - 1985 года. Ему 20. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted February 13, 2005 Author Share Posted February 13, 2005 1984 или 1985-й - разницы не много. Но по-любому 20 лет для сочлененного автобуса - это глубокая старость, и мало кто доживает до такого почтенного возраста... И кроме того, эти автобусы уже ездили, когда на свете еще не было некоторых участников форума, в т.ч. меня) Link to comment Share on other sites More sharing options...
392 Posted February 13, 2005 Share Posted February 13, 2005 Триколорные Икарусы не только в Мытищах работали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted February 13, 2005 Author Share Posted February 13, 2005 Триколорные Икарусы не только в Мытищах работали. Разумеется. Они и в Москве были, а кое-кто и остался (см. сообщение Андрея). Правда пока я их систематическим наблюдениями не занимался... Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted March 8, 2005 Author Share Posted March 8, 2005 Кое-что начало проясняться 008 выпущен в 89 г. несколько лет назад прошёл к/р на ЯАЗе, поэтому у него красные поручни и другие характерные особенности. 049 явно из Сочи (или откуда-нибудь еще), т.к. у него сохранились компостеры, столь нехарактерные для Мострансавто . Выпущен в 88 году. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted December 30, 2005 Share Posted December 30, 2005 Почему ничего неизвестно насчёт поступления кравтековских автобусов в город Ангарск? 45008[/snapback] известно про машины Х983АК38 и К740АР38, только какое отношение они имеют к транспорту Мытищ непонятно Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted January 16, 2006 Author Share Posted January 16, 2006 Как недавно выяснилось, все работавшие до 2005 года в Мытищах Икарусы-280.33 - из Сочи, выпуска 1987-1988 гг. Всего существовало 7 таких автобусов - от к449ма50 до к453на50, а также м198на50 и о313на50 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Спутник Posted January 25, 2006 Share Posted January 25, 2006 На самом деле триколоров было три 774 775 и 786. Позднее 786 пропал наверно порезали а на 775 зачем то поменяли номер на 786. Хорошо помню салон 775 т. к. одно время он долго ездил у нас на 314 м-те и очень удивился когда увидел его под другим номером. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted January 27, 2006 Author Share Posted January 27, 2006 Спутник, спасибо за информацию. Так что 010 был сначала 775, что вполне логично (009 - это 774). А какой номер был у старого 786? 011? Или тогда бортовых номеров еще не было? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Спутник Posted January 27, 2006 Share Posted January 27, 2006 Тогда таких номеров не рисовали только по номерным знакам различали Желтых икаров тоже было больше помню еще с советскми номерами ездили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Спутник Posted January 27, 2006 Share Posted January 27, 2006 Да еще был один икарус триколор в соло варианте в смысле без гармони работал на 438 в свое время его обслуживало а/к 1375 но он давно пропал еще с года 2000. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted January 27, 2006 Author Share Posted January 27, 2006 Ага, знаю, были Икарусы с советскими номерами, конца 80-х годов выпуска, но я их не застал. Ибо в Мытищи раньше 2004 г. заглядывал крайне редко Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted January 28, 2006 Share Posted January 28, 2006 не только конца 80-х, но и желтые гармошки 93 года, причем оба до 2005 года были живы и здоровы Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted January 28, 2006 Author Share Posted January 28, 2006 не только конца 80-х, но и желтые гармошки 93 года, причем оба до 2005 года были живы и здоровы 53096[/snapback] В общем у меня есть кое-какие конфиденциальные сведения Желтые гармошки 1993 года - это 5730мец и 5731мец. Я в Мытищах появляюсь с лета 2004 г., и ни разу этих машин не видел. В начале темы приведен исчерпывающий список тех Икаров, которых я видел. Спорная красно-белая с желтым салоном машина о313на50 - это всё же сочинская, быв. 4080сол Кравтексовский Икарус-260 - это с788мк50. Я его не видел Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted January 29, 2006 Share Posted January 29, 2006 можно до посинения рыться в гаишных базах, но так ничего и не понять надо же уметь сопоставлять информацию изо всех источников Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted January 29, 2006 Author Share Posted January 29, 2006 можно до посинения рыться в гаишных базах, но так ничего и не понятьнадо же уметь сопоставлять информацию изо всех источников 53173[/snapback] Да, особенно когда видишь малиновый скотовоз, но с желтым салоном Разве такие монстры с завода выходили?! Насчет Икарусов. Нет их в Мытищах. Всё. Бродили несколько десятков минут вдоль автовокзала взад вперед - ни один Икарус на обед не приехал... Так что они вымерли вместе со "скотовозами". Осталась старая гаишная база и фотки P.S. Вы намекаете на то, что о313на50 - это на самом деле кто-то из 5730/5731 мец? У него ж на стеклах 1991-1992 год стоит, хотя по базе 4080сол вроде как старее должен быть Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted January 29, 2006 Share Posted January 29, 2006 P.S. Вы намекаете на то, что о313на50 - это на самом деле кто-то из 5730/5731 мец? У него ж на стеклах 1991-1992 год стоит, хотя по базе 4080сол вроде как старее должен быть 53177[/snapback] Михаил, честно говоря мне непонятно откуда вообще в Мострансавто может взяться икарусное стекло 91-92 года. Когда мы проверяли 313-й стекла были 93 года Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted January 29, 2006 Author Share Posted January 29, 2006 Михаил, честно говоря мне непонятно откуда вообще в Мострансавто может взяться икарусное стекло 91-92 года. Когда мы проверяли 313-й стекла были 93 года 53186[/snapback] Однако... Вот фото стекла из автобуса о313на50 (045): http://ak1375.nm.ru/bus1/045_05f.jpg Не знаю, откуда оно взялось, но на нем четко виден 1991 год. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted January 29, 2006 Share Posted January 29, 2006 интересный факт, а другие стекла в этом автобусе какого года были? Даже если это автобус 90-го года поставки, тогда он должен быть с планетарными дверьми Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted January 29, 2006 Author Share Posted January 29, 2006 интересный факт, а другие стекла в этом автобусе какого года были? Даже если это автобус 90-го года поставки, тогда он должен быть с планетарными дверьми 53213[/snapback] Я не помню. Ехал в нем всего один раз, около года назад. Народу было немало. Сфоткал ближайшее ко мне стекло Двери ширмовые. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Спутник Posted March 27, 2006 Share Posted March 27, 2006 По ходу Икарусы вымрут вместе со скотовозами. Сегодня проходил мимо депо автоколонны видел их все в снегу вместе со скотовозами наверно этой зимой даже не выезжали. Сделал пару фоток из-за забора http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...y&cmd=sc&cat=23 Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted March 28, 2006 Author Share Posted March 28, 2006 Понятно. Всё, и в Мытищах ушла целая эпоха... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted March 29, 2006 Share Posted March 29, 2006 Икарусы, как я понял, были поставлены под забор вместе с Л-677. Т.е. до 2 декабря 2005. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted June 2, 2009 Share Posted June 2, 2009 не только конца 80-х, но и желтые гармошки 93 года, причем оба до 2005 года были живы и здоровы До какого года МТА покупала новые Икарусы? Прошу прощения за оффтоп, но здесь задать этот вопрос больше нигде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 До какого года МТА покупала новые Икарусы? 275234[/snapback] Насколько я понимаю, до 1993-го. Могу ошибаться, но пойди найди теперь архивы тех лет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.