Jump to content

Икарусы


Recommended Posts

Всего в а/к 1375 пока я насчитал 6 Икарусов (не исключено, что их больше)

 

046 К 449 НА 50 желтый

008 К 452 НА 50 желтый

049 К 453 НА 50 желтый

045 О 313 НА 50 малиново-белый с жёлтым салоном

009 Н 774 МС 50 "триколор" б/у из Европы

010 С 786 МК 50 "триколор" б/у из Европы

 

 

Вопросы:

1. Есть информация, что несколько жёлтых Икарусов в конце 90-х гг. пришло из Сочи. Какие номера они получили в Мытищах ? Может это к4**на/50 ?

2. Как минимум у одного из желтых Икарусов (008) красные поручни! Не может ли это служить доказательством его сочинского происхождения ?

3. Красно-белый 045 (1991 или 1992 г. - на окнах встречаются обе даты) - пришел в Мытищи новым, или тоже чьё-нибудь б/у ?

4. В каком году могли быть выпущены триколорные Икарусы и где они могли работать до того, как попали в Мытищи.

5. Почему у мытищинских Икарусов увеличенные кабины ? Есть ли в Мытищах Икарусы с обычными кабинами ?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ездил в Мытищи и прокатился на жёлтом 049 (к453на50). Автобус в ужасном состоянии. В прицепе отсутствует большинство сидений, в полу дыры, печки не топятся, тряска ужасная, гармошка провисает. На окнах выгравирована дата 1988 г. Самое прикольное то, что в данном автобусе присутствую компостеры, весьма древней конструкции! Не является ли этот факт доказательством того, что автобус из Сочи ?

 

P.S. "Кравтекс" 009 (н774мс50) по стёклам 1984 г. - ему уже больше 20 лет !

Link to comment
Share on other sites

1984 или 1985-й - разницы не много. Но по-любому 20 лет для сочлененного автобуса - это глубокая старость, и мало кто доживает до такого почтенного возраста... И кроме того, эти автобусы уже ездили, когда на свете еще не было некоторых участников форума, в т.ч. меня) :)

Link to comment
Share on other sites

Триколорные Икарусы не только в Мытищах работали.

Link to comment
Share on other sites

Триколорные Икарусы не только в Мытищах работали.

Разумеется. Они и в Москве были, а кое-кто и остался (см. сообщение Андрея). Правда пока я их систематическим наблюдениями не занимался...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Кое-что начало проясняться :(

008 выпущен в 89 г. несколько лет назад прошёл к/р на ЯАЗе, поэтому у него красные поручни и другие характерные особенности. 049 явно из Сочи (или откуда-нибудь еще), т.к. у него сохранились компостеры, столь нехарактерные для Мострансавто . Выпущен в 88 году.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
Почему ничего неизвестно насчёт поступления кравтековских автобусов в город Ангарск?

45008[/snapback]

 

известно про машины Х983АК38 и К740АР38, только какое отношение они имеют к транспорту Мытищ непонятно

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Как недавно выяснилось, все работавшие до 2005 года в Мытищах Икарусы-280.33 - из Сочи, выпуска 1987-1988 гг. Всего существовало 7 таких автобусов - от к449ма50 до к453на50, а также м198на50 и о313на50

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На самом деле триколоров было три 774 775 и 786.

 

Позднее 786 пропал наверно порезали а на 775 зачем то поменяли номер на 786. Хорошо помню салон 775 т. к. одно время он долго ездил у нас на 314

м-те и очень удивился когда увидел его под другим номером.

Link to comment
Share on other sites

Спутник, спасибо за информацию.

Так что 010 был сначала 775, что вполне логично (009 - это 774). А какой номер был у старого 786? 011? Или тогда бортовых номеров еще не было?

Link to comment
Share on other sites

Тогда таких номеров не рисовали только по номерным знакам различали

 

Желтых икаров тоже было больше помню еще с советскми номерами ездили.

Link to comment
Share on other sites

Да еще был один икарус триколор в соло варианте в смысле без гармони работал на 438 в свое время его обслуживало а/к 1375 но он давно пропал еще с года 2000.

Link to comment
Share on other sites

Ага, знаю, были Икарусы с советскими номерами, конца 80-х годов выпуска, но я их не застал. Ибо в Мытищи раньше 2004 г. заглядывал крайне редко

Link to comment
Share on other sites

не только конца 80-х, но и желтые гармошки 93 года, причем оба до 2005 года были живы и здоровы

53096[/snapback]

В общем у меня есть кое-какие конфиденциальные сведения :D Желтые гармошки 1993 года - это 5730мец и 5731мец. Я в Мытищах появляюсь с лета 2004 г., и ни разу этих машин не видел. В начале темы приведен исчерпывающий список тех Икаров, которых я видел. Спорная красно-белая с желтым салоном машина о313на50 - это всё же сочинская, быв. 4080сол

 

Кравтексовский Икарус-260 - это с788мк50. Я его не видел

Link to comment
Share on other sites

можно до посинения рыться в гаишных базах, но так ничего и не понять

надо же уметь сопоставлять информацию изо всех источников :D

Link to comment
Share on other sites

можно до посинения рыться в гаишных базах, но так ничего и не понять

надо же уметь сопоставлять информацию изо всех источников  :lol:

53173[/snapback]

Да, особенно когда видишь малиновый скотовоз, но с желтым салоном :D Разве такие монстры с завода выходили?! Насчет Икарусов. Нет их в Мытищах. Всё. Бродили несколько десятков минут вдоль автовокзала взад вперед - ни один Икарус на обед не приехал... Так что они вымерли вместе со "скотовозами". Осталась старая гаишная база и фотки

 

P.S. Вы намекаете на то, что о313на50 - это на самом деле кто-то из 5730/5731 мец? У него ж на стеклах 1991-1992 год стоит, хотя по базе 4080сол вроде как старее должен быть

Link to comment
Share on other sites

P.S. Вы намекаете на то, что о313на50 - это на самом деле кто-то из 5730/5731 мец?  У него ж на стеклах 1991-1992 год стоит, хотя по базе 4080сол вроде как старее должен быть

53177[/snapback]

 

Михаил, честно говоря мне непонятно откуда вообще в Мострансавто может взяться икарусное стекло 91-92 года. Когда мы проверяли 313-й стекла были 93 года

Link to comment
Share on other sites

Михаил, честно говоря мне непонятно откуда вообще в Мострансавто может взяться икарусное стекло 91-92 года. Когда мы проверяли 313-й стекла были 93 года

53186[/snapback]

Однако... Вот фото стекла из автобуса о313на50 (045):

http://ak1375.nm.ru/bus1/045_05f.jpg

Не знаю, откуда оно взялось, но на нем четко виден 1991 год.

Link to comment
Share on other sites

интересный факт, а другие стекла в этом автобусе какого года были? Даже если это автобус 90-го года поставки, тогда он должен быть с планетарными дверьми

Link to comment
Share on other sites

интересный факт, а другие стекла в этом автобусе какого года были? Даже если это автобус 90-го года поставки, тогда он должен быть с планетарными дверьми

53213[/snapback]

Я не помню. Ехал в нем всего один раз, около года назад. Народу было немало. Сфоткал ближайшее ко мне стекло :D Двери ширмовые.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

По ходу Икарусы вымрут вместе со скотовозами. Сегодня проходил мимо депо автоколонны видел их все в снегу вместе со скотовозами наверно этой зимой даже не выезжали.

Сделал пару фоток из-за забора

http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...y&cmd=sc&cat=23

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

не только конца 80-х, но и желтые гармошки 93 года, причем оба до 2005 года были живы и здоровы

До какого года МТА покупала новые Икарусы?

 

Прошу прощения за оффтоп, но здесь задать этот вопрос больше нигде.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

До какого года МТА покупала новые Икарусы?

275234[/snapback]

Насколько я понимаю, до 1993-го. Могу ошибаться, но пойди найди теперь архивы тех лет...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.