Перейти к содержанию

Транспортники на нашей стороне!


Гость

Рекомендуемые сообщения

Что-то не так? Я рад, что принцип "Эна-бена-перемена-нет обратного обмена" сломан.

В конце концов, жалобу можно было в корзину отправить, или ответить "Сам козёл", и не искать человека и тратить на него рабочее время...

Почитаешь тут пару раз г-на Лебедева и всё опускается от тупости, а тут... Человек не "молится" на эти вертушки, а позволяет себе весьма иронично к ним относится! В медицине, например, такого нет, к сожалению.

Искренне надеюсь, что "Солярусу" будет икаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо, блин, сегодня такого натерпелся.

Каждый месяц честно покупаю проездной на наземный транспорт

Ситуация вкратце такая: автобус *** маршрута, в салоне присутствует кондуктор и АСКП одновремено. Поступил глупо, вошел в открытые задние двери, имея действительный проездной на месяц.Тетушка, после пары остановок подошла ко мне, попросила предъявить мой проездной документ, и пропустить его через валидатор. Тетушка оказалась настойчивой, спорить было в лом, тем более, она мне предложила вариант: она же берет мой проездной на наземный транспорт, идет к валидатору и пропускает его через него.

Дальше началось самое интересное. Валидатор проездной не пропускает. И понеслась душа в рай. Начинается крик на весь автобус, что у меня фальшивые проездные документы и дальше вышеназванная тетушка делает гениальный ход: берет мой проездной, прячет его в свою кондукторскую сумку и уходит в переднюю часть салона. Дальше веселй.

Сегодня 27 апреля, ездить еще 4 дня. Без проездного. Попросил предъявить ее свои документы, в этот момент увидел у нее в руке пачку проездных билетов на май (ну, с волками жить - по волчьи выть) и выхватываю у нее эту пачку.

Дальше честный бартер: она мне мой проездной, я ей ее проездные на май.

Ради интереса сегодня же подходил к 3 или 4 теткам, которые сидят в будках Мосгортранса. Одна признала проездной фальшивым, остальные, внимательно осмотрев его со всех сторон, признавали его настоящим, а вот почему не работает, объяснить не могли. Только по широте души, советовали не ездить на транспорте, оборудованным АСКП.

Мораль сей сказки такова: оплатив проезд на месяц вперед, сегодня как мальчик был вынужден стоять на передних площадках ОТ перед рогатиной, чем не раз навлек на себя гнев водителей ОТ.

 

P.S. Тока сейчас понял, какая это ***дская система.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сегодня АСКПшники при мне говорили, что был случай, когда тётенька ездила полмесяца по билету, а потом он попал в стоп-лист.

Я лично пытался проверить, когда "загнётся" проездной, в этом месяце "прокатал" его раз 150, но он всё ещё цел.

Мораль такова: на "горячей линии" по АСКП вас ждёт холодный приём. :) Ну, запишут проблему, а толку то что? Лучше звонить в 953-00-61: там все жалобы переносят на бумагу, потом 100% перезванивают, выясняют все подробности, могут даже помочь, как мне сегодня :angry: В любом случае, чем больше жалоб - тем лучше! Нельзя упускать ни одного случая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, реально, после энного количества проходов проездной не принимается валидатором (как в метро было - мерзкое ограничение в 70 поездок) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, реально, после энного количества проходов проездной не принимается валидатором (как в метро было - мерзкое ограничение в 70 поездок) ?

20375[/snapback]

Нет. Я за этот месяц проездил порядка 300 поездок через турникеты, ничего не случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце концов, жалобу можно было в корзину отправить, или ответить "Сам козёл", и не искать человека и тратить на него рабочее время...

20201[/snapback]

Правильно! В любом деле нужно идти до конца! При желании этот Солярус можно было бы так раскошелить, если бы все люди с глючными СКМ и билетами обратились.

 

А что, реально, после энного количества проходов проездной не принимается валидатором

20375[/snapback]

Теперь использую свежеизложенный метод "недоворачивания рогов" из-за бережного отношения к своему проездному.

Антифлуд - склейка сообщений.

В конце концов, жалобу можно было в корзину отправить, или ответить "Сам козёл", и не искать человека и тратить на него рабочее время...

20201[/snapback]

Правильно! В любом деле нужно идти до конца! При желании этот Солярус можно было бы так раскошелить, если бы все люди с глючными СКМ и билетами обратились.

 

А что, реально, после энного количества проходов проездной не принимается валидатором

20375[/snapback]

Теперь использую свежеизложенный метод "недоворачивания рогов" из-за бережного отношения к своему проездному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
А я так думаю. Вот бы напустить на Солярус налоговиков, как на ЮКОС.

Было бы здорово.

22674[/snapback]

Наивный! ЮКОС погорел не из-за налоговиков, а из-за того, что огонь разожгли. Там политика, а тут что?

У соляруса размах не такой, да и показательных процессов пока больше не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я так думаю. Вот бы напустить на Солярус налоговиков, как на ЮКОС.

Было бы здорово.

22674[/snapback]

Не налоговиков, а прокуроров - они не любят когда их считают и потом присылают счёт за оплату льготного проезда сотрудников ;)

Было бы неплохо заключить с ними такое соглашение: мол мы вам "халяву", а вы нам поможите разгромить "турникетчиков"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.